Привет всем из Иркутска👋, двигатель V-6 объём 2.0 маловато для него была бы турбовая то не возникало бы вопросы. Коробка обычный автомат ходовая без нариканий, простая ходовка во дворе может любой чайник заменить. Что характерна по кузову то для Иркутска не вариант, соль съедает быстро как и другие ниссаны. Не мучился с ним и не подводила меня, если вовремя ухаживать то вообще можно ездить бесконечно и получать от него удовольствие. Я из него не выходил практически сутками. Ездил каждый день и по работе и на отдых. Правда она чаток была уставшая но для меня не доставляла не удобства. Писать можно много чего но ограничусь на этом.
Гниёт быстро, металл получше чем на новом авто и последней марки. Новые авто металл как фольга. Для своих лет в полне устраивает. Торпеда у них болезнь быстро трескается. По ходовой нареканий не заметил. Мотор масложер, жрёт 1л на 10тыс км. Приобслуживании вовремя то машина будет жить ещё не мало.
Заменил: гур, тормозные колодки, шрус наружний, радиаторы все, масла все и антифриз, шаровую опору, ролик натяжитель, это все за полгода. Но ещё много чего просился на намену успел продать его быстро.