Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Пермь
8298
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Кузов: S. Touring
Двигатель: 2.0 v6
Здравствуйте уважаемые DROMовцы. С тех пор как я приобрел цефиро этот сайт стал одним из любимых. Прочитал немало отзывов и решил описать этот автомобиль со своей колокольни, как я его вижу.
Начнем с того, что это мой первый автомобиль. Началось всё с желания обзавестись транспортом. Так как было лето выбор пал на мотоцикл. Во-первых потому что люблю скорость, и во-вторых по деньгам доступнее. (Не говорю о навороченых новых). Вообщем промониторив рынок Перми понял что за достойный мотоцикл денег , как за не очень хороший,но автомобиль Лето прошло, взял немного в кредит начал искать автомобиль. Так как у друга праворулька Nissan Tino никаких предубеждений к коренным японцам не было. Знакомые советовали брать ТАЗ, мол и обслуживание и запчасти дешевле в разы, но я это как вариант вообще не рассматривал.   Ну действительно где ещё найдешь такой уровень качества и комфорта за такие деньги кроме как у праворульных. Понятно ,что этот мотив почти у 100% владельцев правого руля. Людей,которые не хотят переплачивать из-за предрассудков других, которые даже  не знают о чем говорят.
   Посмотрел я митсубиси "мираж",несколько "санни",но как то не легло это всё. И наткнулся на дроме на объявление о 2х литровом цефиро. Решил съездить посмотреть благо было не далеко. Всегда хотел солидный авто, но объективно понимал, что рановато, а тут такой вариант. Ходил смотреть с товарищем , так как сам мог оценить автомобиль только с точки зрения "нравится, не нравится."
         Все было неплохо , кроме очевидных коциков по кузову, был несильный удар по левому переднему крылу. Крыло неплохо выправили, но покрасили чуть ли не из балончика. Товарищ обратил внимание на переключение автомата, мол пинается. В последствии узнал, что это родовая болезнь. Вообщем думал я недолго, поехали в сервис. Там забыли уточнить что предпродажная диогностика. Слесарь минуты через 2 вылез из под машины с вопросом "А че приехали-то, нормально же всё?" , что меня очень порадовало.
   Опустошил наполовину банкомат на работе в день зарплаты)) поехали заключать договор. 15 минут и всё я не пешеход, а владелец автомобиля бизнес-класса))))
       Самое обидное,что автомобиль есть, а прав нет. Ну вообщем так получилось. В первые же  часы поехали в Полазну 40 км от Перми. Друг ехал за рулем и выдавал массу комплиментов. Проблема обгона при наличии штурмана не возникает вообще, ну а если один - немного отпустить,посмотреть дури хватает. Кик-даун никто не отменял.Вполне это понял когда ездил в кировскую область 1300 км. туда обратно.
     Недельку я передвигался с друзьми за рулем. Как я любил тогда говорить "на бизнес-классе с водителем", но потом дикое желание ездить самому на своем авто пересилило. Вообщем месяц я ездил без прав, понимаю что не гуд. Ездил до первого знакомства с ДПС отдал 2000 руб. за поднятие мотивации и на следующий день сходил сдал.
     Знакомство у меня с цефиро продолжалось- это сродни отношениям. Сначала одни позитивные эмоции от новизны ощущений , потом начинаешь замечать какие-то недостатки.  Как то поехали вечером с девушкой в центр на улице погода самое оно, на замерзший асфальт нападал крупный снежок. Вообщем хорошенько занесло задницу на повороте выкинуло с дороги. Первая мысль хорошо,что пристегнуты оба (хорошая привычка со времен вождения без прав), вторая машине  п.....ц . Выдохнул осмотрел машину , хоть бы где-то ,что-то. Видимых повреждений никаких. Вытащил меня таксист остановившийся,спасибо ему огромное. Был бы я на ТАЗике хрен знает, что бы было.Начал доверять машинке
      Поехал, ощущение как на велосипеде с восьмеркой на колесе, заехал на шинку оказалось погнул диск, невосстановимо  как потом сказали. Ездил неделю на докатке. Подобных дисков  нигде не было либо во Владик, либо вообще в Японию с таким вопросом отправляли. В итоге нашел 2 оригинальных 16-х диска ниссановских, ну очень на мои похожих. Цена вопроса 2400 руб. Все стало отлично, вновь почувствовал себя человеком.
      Цефиро такой автомобиль с которым из технических навыков достаточно знать где бензобак и как он открывается.
Об принципе работы и починки остального  можно так ничего и не узнать если менять расходники вовремя.
    Зимой стало давить за тридцатник. Друг на новой Импрезе страховался чуть ли не аккум домой носил, были у него с ним неприятные моменты той зимой. Я же с гордостью заводился с полпинка).
     Но вот на холодную из под капота раньше тишайший двигатель начал издавать звуки как будто он вдруг стал тракторным дизелем.Легкий скрежет с посвистыванием.
     Заехал к одному кулибину, тот посмотрел и так уверенно заявил : ролик-натяжитель ремня генератора, покупай новый- поменяю. Узнал, цена вопроса 2500 руб. В интернете прочитал ,что если ролик ещё "добрый" можно поменять подшипник. Купил целых 2 на всякий случай. Цена 80 руб.)
     По совету приехал в приличный сервис к  мастеру. Тот снял ролик ,ремень. "Заведи"- говорит. Завожу звук никуда не делся. 5 минут ковыряния и неутешительный вывод - насос гур.
     Заехал в магазин предлагали только оригинал 18000 руб. Все думаю начала моя ласточка сыпаться, немолода подруга. Денег тогда не было решил сам посмотреть ни на что особо не надеясь. И обратил внимание в бачке жидкость гур на 1,5 сантиметра ниже отметки MIN. Купил за 300 рублей в том же магазине декстрон, залил может грамм 100-150.
5 минут поработала и "О,чудо" снова чтобы понять заведена или нет нужно смотреть на тахометр. Управляемость значительно улучшилась.Получил урок "Очень внимательно следи за жидкостями-это очень важно" Был счастлив, как ребенок. Снова наслаждался вождением. Да, кстати про вождение. Машин ,конечно, огромный в наших двориках бывает гемор.Но когда привыкнешь в потоке не замечаешь того ,что за рулем почти 5 метрового корабля.
       Про расход. В морозы заправлял как обычно на 300 рублей 11 литров 92 го в день, но вместо привычных 70-80 километров проезжал 50км и снова загоралась лампочка. Получается 22 литра на 100 км!!! это явно перибор.Думал что то явно не так. Пытался разобраться,сделал компьютерную диагностику, посмотрели свечи, лямду и т. д. Все в норме.
       Морозы стали по-меньше сменил манеру вождения на более спокойную и стало 15 литров, а это как я понял из отзывов других цефироводов нормально для зимы вполне. Жду тепла и 12 литров на сотню по городу))
       Кредит+ 8000 руб на бензин(езжу достаточно много) в месяц  стали бить по карману. Начал думать о смене на что-нибудь по-меньше, по-экономичнее. Но альтернативы для меня просто нет сейчас на рынке авто. Ну уж больно маленькими и непрезентабельными кажутся мне примеры, короны, цивики и т.д. схожего возраста и цены. К хорошему быстро привыкаешь.
       Буквально вчера подвернулся Галант 2000 г. 1,8. Расход 9-11 литров город . Дизайн однозначно да! Акула шикарная. Внешне коциков никаких. Салон аккуратный но по комфортности с цефиро ни в какое сравнение не идет. Да и начитался страшилок про "джедаевский" движок митсубы. И по отзывам понял, что должен знать явно больше ,чем где бак для того что бы позволить себе купить этого самурая.
      Повздыхал, потом подумал,что у меня отличный надежный, проверенный автомобиль. А за все хорошее надо платить, в моем случае парой-тройкой лишних литров.
     Вообщем машиной  очень доволен, кто думает что бы взять тысяч за 180-200 , однозначно Цефиро- оптимальный вариант, который будет приносить массу удовольствия.
            
    
      

      

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
5200
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
7830
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
10052
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.6
11801
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15328
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах, Новосибирск

Комментарии

 
владивосток
Сообщений: 233
Мне очень нравится эта модель,у самого такой же только 2.5
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Жидкость гидроусилителя из бачка если ушла -- следи за уровнем. Будет дальше уходить -- ищи причину. Давить может через изношенные сальники рулевой рейки, через лопнувшие шланги, через ослабшие хомуты на шлангах и сам насос.

Все это может быть последствиями износа, но при частых запусках двигателя на холодную процесс можно заметно ускорить.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
11
1
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3270
Буквально вчера подвернулся Галант 2000 г. 1,8. Расход 9-11 литров город . Дизайн однозначно да! Акула шикарная. Внешне коциков никаких. Салон аккуратный но по комфортности с цефиро ни в какое сравнение не идет. Да и начитался страшилок про "джедаевский" движок митсубы. И по отзывам понял, что должен знать явно больше ,чем где бак для того что бы позволить себе купить этого самурая.

Бери галанта только с 2001года и проблем не будет,всяко интересней чем твоя цифра
2
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
всегда нравилась эта машинка. 5!
6
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
для первой машинки очень даже гут....лови 5
4
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
норм так написано
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1209
Молочага, 5 тебе! Сам думаю купить Кефиро, но больше склоняюсь на Примера Вагон года 97-99, почти то же самое, только универсал!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40299
Хороший приятный отзыв. Легко читается. Сама Цефиро не нравится. Когда то обратил на неё внимание, та версия была спортивной, под стать Скаю 32-му. Теперь уже не то. Обычный семейный седан. Харизмы нет.
1
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1829
Хороший авто катал в свое время такю с 2,5, нравилось. Руль у тебя только не цефировский, этот от саней/ад/винг/силф/тино...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
5 за машину. автор не продавай цифру , жалеть будешь. лучше найди вторую работу. продажа не вариант, проверено жизнью.
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Member:
Хороший приятный отзыв. Легко читается. Сама Цефиро не нравится. Когда то обратил на неё внимание, та версия была спортивной, под стать Скаю 32-му. Теперь уже не то. Обычный семейный седан. Харизмы нет.
Зачем харизма дивану для перемещения из точки А в точку Б? Это не корч, это не икона стиля. Это простой, комфортный и главное -- чуть ли не самый просторный автомобиль среди одноклассников. Большего и не требуется.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Цефиро-форева.
Нужно жить очаровательно.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
подскажите плиз...встанут ли на 32ю цефиру колеса 215/65/16???очень нужно знать)))
1
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 4
У меня 205/65/16 место есть ещё)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
еще бы)...у 205/65 радиус меньше на 6.5 мм,там говорят может проблема возникнуть,что в чашку стойки упрется...(
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Только 5 цефирововоду. Не продавай. Лучше доведи до ума и езди! Запчастей навалом на эту модель, все копейки стоит.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
тачка СУПЕР!!!)))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Tachka ahuitelnaya. U samogo takaya,dvushka 1995..
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
Расход великоват. Я на кефире 98г. пять лет отъездил. Расход летом до 12 зимой до 14. И по пробкам и с прогревами. Хотя в начале эксплуатации были проблемы, но потом разобрался и машинка только радовала. Делаем самодиагностику, смотрим датчики.(детонации, лямбды). Делаем изоляцию катушек зажигания. КХХ. ДЗ. Фильтра. И т. д. Здоровая кефира много не жрёт.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1112
У меня тоже бывало бенз уходил как в чёрную дыру. Литров за 20. Сделал самодиагностику, вроде МАФ помыл обнулил и порядок вернулся. Хотя давно это было, машинки стареют. А так что больше всего устраивало так это общая надёжность и копеечные цены на запчасти.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Хороший отзыв о кефиро! Пиши еще!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
lis 132:
норм так написано
согласен...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
кефир самыи лудшии берите его...особо после2000годов..качество комфорт скорасть...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России