Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Давеча, в купе к остальному, решил поменять топливный фильтр. Заказал в Экзисте Сакуру. Привезли не то. Решив больше не экспериментировать, заказал оригинал доплатив 200р. Итог - около 800 рублей.

Вооружившись знаниями из Интернета, я думал, что в этот то раз я все сделаю как надо. Но без "приключений" не обошлось.

В принципе в фотоотчетах все достаточно подробно расписано, но все же шанс накосячить есть всегда. в общем по порядку:

-Снял заднее сиденье.

-Открутил 3 самореза

-Снял 1-ю крышку, отсоединил разъем.

Завел 3 раза машину до полной остановки двигателя.

-Отчистил от кучи пыли вторую крышку.

-Отсоединил клемму

-Открутил пробку бензобака, сбросив давление.

-Снял шланги с обратки и магистрали. С магистрали все же "стрельнула" струя бенза мл. 20, но больше не текло.

-Открутил шт 8 болтиков.

-Аккуратно вытащил всю конструкцию.

-Разобрал извлечённую конструкцию на 3 части - верхняя, бензонасос, фильтр.

-Собрал в обратном порядке.

Старый фильтр содержал еще достаточное кол-во бензина, поэтому был выброшен в помойку от греха подальше.

Завел, не заводится. Начинаю прикидывать что к чему. Ошибки вроде бы нет. Тут как на зло звонит любимая (супруга): "бла-бла, кис-мяу... ты скоро? Ребенка надо мыть-купать-кормить-спать укладывать! И вообще я напекла вкусных булок, иди домой чай стынет, машину завтра доделаешь.

Поддавшись, решив, что в фильтр просто попало не достаточное кол-во бензина и оставив авто как есть я отправился домой пить чай со свежими булочками.

На утро машина еесно не завелась, т.к. гномы-ремонтники из моих фантазий по какой то причине взяли выходной, проблема сама не решилась.

Завожу с брелока, ухо прикладываю к баку. бензонасос жужжит - значит не сгорел.

Откручиваю крышку бака, скинуть давление, а его, давления то, нет!

Снятие шланга с магистрали это подтвердило. Вывод либо криво собрано, ибо что то потерял. Криво собрать почти не реально. Внимательно сверив еще раз содержимое бензобака с фотоотчетом, я обнаружил, что не хватает одной маленько детальки - уплотнительного кольца бензонасоса. В старом фильтре был бензин, поэтому сильно рассматривать я его не стал, тем более не стал переворачивать. Не хватало еще пожар возле дома устроить:) А зря! Я не про пожар, конечно) Это колечко просо осталось в фильтре и благополучно перекочевало в помойку и далее на свалку в его компании. Ессно в ближайшем магазине эту редкую хрень не купить. Колхозить не хотелось, бензин все таки. Поэтому путь лежал обратно в Экзист. 120 рублей и 4 дня томительного ожидания. Разборка-сборка и двигатель завелся!!! Ура!

Не могу сказать, что объективно в динамике или расходе произошли изменения. Кардинальных перемен от замены фильтра я не заметил. Но в купе все вместе дало приятный результат. Машина помолодела лет на 10. Отличная отзывчивость на педаль акселератора. тихий, едва слышный шелест двигателя на холостых, отличная динамика на оборотах. Самым приятным комплиментом были слова коллеги, которого я на днях подвозил. Сел он, значит, ко мне в машину, мы минуту поболтали и поехали. Как тронулись он мне говорит: "Вот мы сели, а я думаю, че он двигатель то не заводит. А машина на самом деле была уже заведена.

ЗЫ скоро выложу фоты. Наконец то совпало - чистая машина + фотоаппарат + хорошая погода и такое же настроение.

На фото виновник - черная резиночка на бензонасосе. Будьте внимательны при сборке!

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром