Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
71108
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
604
голоса
4.8
5 — 533 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: EXCIMO
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: v6 /160 л.с. NEO
Доброго времени суток. Решил тоже написать отзыв о своем авто, возможно, кому-то пригодиться. Прошел ровно год с момента покупки, считаю, что этого времени достаточно для того, чтобы трезво взглянуть на свой автомобиль. Сей опус является выражением мыслей автора и информации собранной на просторах интернета и не призван разжигать междоусобную автомобильную рознь.
Не пытайтесь найти идеальное авто, такого в природе нет :) ищите ту машину, которая будет по душе. Сразу хочу сказать, что не являюсь поклонником какой либо марки авто. По мне так хоть ВАЗ, лишь бы отвечала моим требованиям к машине в данный момент времени.

Лирическая часть:
В 2010 году в связи с прибавлением в семействе имеющаяся в наличии машина — ММС Кольт, перестала отвечать некоторым требованиям,  а именно вместимости. Машины была продана и начаты поиски более просторного автомобиля. Скажу честно искал пробеговую Импрезу — монопривод 1,5. Искал по принципу хетчбек , передний привод, более свежий год и небольшая разница в цене по сравнению с предыдущим авто. Тойоты в мой список не попадали, т. к. цена на данную марку, на мой взгляд, неадекватно завышена, а переплачивать за лого на пробеговом автомобиле на 40% состоящем из дубликатных запчастей я не готов.  Не найдя ничего удовлетворяющего  моим требованиям было принято решение съездить на Петухова, присмотреться к другим маркам авто. Все Импрезы на барахолке были не старше 2005 года, что, соответственно, сказывалось на цене. И вот проходив порядка 2,5-3 часов и немного подмерзнув, я увидел его. Практически в самом конце барахолки в конце ряда стоял Цефиро 2000 года темно серого цвета на 17-х катках от Скайлайна. Тут уже не знаю, что со мной произошло, но логика отключилась напрочь, я захотел купить именно эту машину.   Визуальный осмотр не выявил следов крупных ДТП, лишь следы неудачных парковок на бамперах, двигатель работал ровно, в общем я долго не думал. Денег у меня с собой не было, т.к я ехал на барахолку, тупо, посмотреть, поэтому оставил в залог телефон и , «взяв в заложники» права продавца, я на последние 180 рублей помчался на такси домой. Вернулся, мы быстро оформили ДКП и я поехал домой на новой машине.

На следующий день после покупки я поехал к знакомы на парням на СТО, встречали меня примерно также как встречают Эксзибита в мастерской ВестКостКастомс, когда он приезжает на очередном авто-хламе для прокачки. «Нафига ты это купил?! Это ж Ниссан! Корыто и т.д.». Но после осмотра машины успокоились, успокоился и я. Все исправно работало, кроме одной детали — оборванного датчика АВS. Вердикт — нормальная тачка, будет ездить. На неработающем АВS я езжу 2-ю зиму и сделаю его только перед продажей, т. к. прокатившись на машине с АВS, я понял, что моя машина зимой тормозит гораздо лучше.

О машине по порядку.
Внешний вид и кузов. Тут, как говорится, фломастеры разные, но лично мне нравиться. Есть  сходство с Мерсом W220, в более поздних - рестайлинговых кузовах Цефиро это сходство еще более явное.  Линии кузова в меру агрессивные, в меру дутые, в целом 33-й кузов Ниссану удался. Причем дорестайлинговая версия, которая с короткими бамперами без катафот мне нравится гораздо больше рестайлинговой. Хоть на фоне «граненых» машины последних годов выпуска он смотрится несколько устаревшим, в целом, в потоке не выглядит хламом «лохматых годов». Единственное, что не давало покоя это место под крепление заднего номера, у рестайлинговой версии оно другое — входит российский (длинный) номер. Эту деталь я поменял :)
Что в машине особенно нравиться, так это туманки, с дополнительной секцией, которая подсвечивает обочину при повороте, выручает особенно весной и в дождь во дворах. В целом оптика, у меня она уже адаптирована к левостороннему движению, в купе с туманками светит очень хорошо, даже если она заляпана грязью. Габариты машины достаточно большие, могут возникнуть проблемы с парковкой. Парктроник в данном случае не опция, а необходимость, у меня, к сожалению, его  нет. Конструкция подвески также не способствует уменьшению радиуса разворота. Свесы кузова также довольно большие. Но размеры машины это скорее плюс нежели минус, особенно в случае ДТП. Дверные проемы большие, садиться и выходить из машины удобно, двери тяжелые и закрываются с приятным звуком, но могут провисать, особенно передние. Лечиться это просто установкой шайб. Начитавшись на форумах про то, что могут гнить задние арки, обработал их антигравием в превентивных целях. В целом, метал Ниссана не очень хвалят, но по сравнению с нашепромом это небо и земля. На 11 летней машине я не нашел очагов коррозии. Возможно дело в нашем климате. После мойки могут примерзать замки на задних дверях и лючке бензобака. Поскольку привод на лючке механический эта проблема проблемой не является. Подкладываешь что-нибудь под рычажок, типа щетки для чистки снега и открываешь примерзщий лючек руками. Замок в этом случае открыт и не мешает.

Салон. Салон просто огромен. Материал обивки велюр, в моем случае серый и не маркий, и мягкий винил. До 2000-го года, слышал, что винил на торпеде может трескаться, но после этот косяк устранили, но у меня почему то треснул. Мелочь не критичная и легко убирается, но не приятно. Комплектация моей машины довольно простая — Эксимо, поэтому электронных наворотов минимум. Регулировка руля по высоте. Обычный щиток приборов, несколько скучный на мой взгляд, без хромированных ободков и прочего. Сиденья, приводы бензобака и багажника — механические, за исключением багажника это, скорее, плюс, т. к. сиденья в Цефиро не имеют памяти регулеровок, а электромоторы долго поднимаю спинки сидений.
Д/о багажника можно сделать с кнопки, стоит это 500р. Небольшие траты, согласитесь, но тем не менее траты.
Между сидений спереди удобный бардачек — подлокотник, который регулируется по высоте. Вообще в Цефиро куча бардачков, подстаканников и карманов, что не может не радовать. На заднем сидении подлокотник без бардачка, за довольно большой есть на задней полке. В общем места для вещей куча.
Что касается эргономики, кнопки большие, хоть ногой нажимай,  все под рукой, но есть несколько, существенных для меня, минусов. Нет одинарного (на знаю как правильно называется) режима работы дворников, т. е.
Нельзя одним касанием смахнуть воду с лобового стекла, необходимо перевести переключатель дворников в первое положение и вернуть обратно. Нет индикации туманок и ближнего света на приборной панели. Это можно решить, соединив проводом разъемы под рулем,  но делать это нужно самому. Автоматически поднимается и открывается только водительское окно. Также если выключить зажигание, то нельзя сразу после этого закрыть окна и сложить зеркала, приходиться снова вставлять и поворачивать ключ, зато пока ключ в замке открывать и закрывать водительское окно можно даже при выключенном зажигании. Даже если вытащить ключь из замка зажигания, фары и туманки гореть не перестают, можно легко посадить акум. О том, что фары горят напоминает зумер, но его звук довольно тихий и его легко не услышать.
Родная магнитола радует приемлемым звуком, но не читает МР3, за то переваривает самописные диски. Отсутствие МР3 я решил установкой эмулятора СД-чейнджера. Эта штука читает с флешки, подключается к магнитоле через чейнджерный разъем, теперь в дальних поездках нет необходимости постоянно менять диски.  Родная антенна, встроенная в заднее стекло ловит погано, но радио я практически не слушаю. Есть климат, печка греет хорошо, но это скорее заслуга большого движка. Багажник это отдельное преимуществом данной машины. Туда влезут два негра или три китайца или коляска-люлька, детская ванная, ходунки, 2 сумки вещей и 3 больших пакета с продуктами, помимо обязательных вещей, таких как огнетушитель, трос и т. д. Также мы имеем банан-запаску и удобный органайзер над ней. Шумоизоляция 3 из 5, т. к. на арках ее практически нет и камешки ударяющиеся об крыло слышно прилично, за то практически не слышно двигателя. Передний привод — БОЛЬШОЙ ПЛЮС особенно зимой.

Двигатель. VQ20 — V образная шестерка объемом 2 литра. ГРМ — цепь, что определенно плюс, т. к. она точно не оборвется. Ощущения двигателя — едет/ не едет у всех разные. На мой взгляд — едет. И едет нормально. Не едет это когда нужно машину ногой из открытой двери подталкивать:)  На холостых движок, как писал выше, вообще не слышно, также не чувствуется вибраций на кузове. В городе машина от потока не отстает, если утопить педаль до конца слышен приятный басовитый рык. На трассе я также не испытывал нехватки мощности на обгоне. На 140 км/ч еще есть запас мощности двигателя и запас хода педали газа. Вообще гонки со светофора и лихое прохождение поворотов это не конек Цефиро. Тяжелый кузов, коробка автомат и подвеска этому не способствуют. Данная машина — марафонец, а не спринтер. Езда на большие расстояния, магистрали и трассы — вот где Цефиро раскрывается по настоящему. Лично я получаю огромное удовольствие, когда еду по трассе с крейсерской скоростью 100-120 км./час. Расход в городе составляет 12-13л летом, 15-20л зимой, если ездить на короткие расстояния 5-7 км., например с работы и на работу, 8-9л по трассе, если не ехать постоянно на кик-дауне. У двигателя есть несколько слабых мест, все они хорошо известны. Первое — прокладка дроссельной заслонки. Копеечная вещь, но если вовремя не поменять может привезти к серьезным последствиям. Прокладка датчика положения распредвала (по моему) тоже стоит 40р, держится около года, замена 2 минуты, опасности это не представляет, будет расход масла гр 300 на 10 000 пробега. Радиатор, генератор, стартер — не самые сильные места этого двигателя, но это не значит, что они требуют ремонта каждые 200 км, просто согласно статистике форумов чаще выходят из строя. Со всеми этими проблемами, кроме текущей прокладки, не сталкивался и надеюсь не столкнусь. Также следует учесть что V-6 это 6 свечей, 6 катушек и т. д. Если ставить платиновые свечи, то это ощутимый удар по бюджету, я ставлю обычные, т. к. платина на нашем бензине ходит не намного дольше обычных. Кроме этого двигатель не любит «сухие» воздушные фильтры. Фильтр обязательно должен быть пропитанным иначе можно попасть на МАФ, а это 2500 — 3000 руб. Стоимость фильтра от 300 до 600 руб. в зависимости от того места, где вы его покупаете. Есть куча хороших дубликатов.

Коробка — старый, добрый 4-х ступенчатый автомат. 3 режима — спорт, авто, снег Довольно надежный и простой. Есть, правда, один «косяк», почти на всех Цифириках он переключает с задержкой с 1-й на 2-ю. Если верить форумам, следует подтянуть ленточный тормоз, делать это надо каждые 100 тыс. км. Пока не делал, поэтому не знаю поможет или нет.


Подвеска в этой машине простая, как 3 рубля, Макферсон спереди, полузависимая балка сзади, кстати, на наших «Девятках» почти такая же. Так что любой сервис в ней разберется. Подвеска не самая комфортная, но ремонтнопригодная. Да и стоимость запчастей не может не радовать, для машины такого класса стоимость более чем приемлема. Задняя балка накладывает свой отпечаток на управляемость, как я писал выше чудеса на виражах тут не получаться. При слишком крутом прохождении поворотов задняя ось пытается уйти с траектории в занос. Кроме этого при проезде лежачих полицейских и других подобных препятствий на скорости, задних пассажиров ощутимо подбрасывает, поэтому лучше такие препятствия переезжать наискосок. Ход задних амортизаторов не слишком большой, заднюю подвеску гружёной машины (2 пассажира + груз в багажнике) может пробивать на «нырках». Подвеска по поведению жесткая, но валкая. Летом, машина на 17-х диская (215-50-17, давление 2,5) стыки и кочки довольно ощутимы при этом машина прилично крениться в поворотах на скорости. Но стоило поставить родной размер на зиму, ситуация изменилась в корне. Кочки и неровности проглатываются, машина мягко плывет над дорогой :)

В качестве резюме хочу сказать следующие у этой модели очень честная цена. Именно честная, т. к. вы не платите за бренд, за «легендарность» и прочую фигню, которая, по сути надумана, перекупами и маркетологами, вы платите за машину, а она этих денег, определенно, стоит.
Следует помнить, что покупаю б/у 10 летнюю машину, особенно пробеговую, не в чем нельзя быть уверенным на 100%. Те параметры, которые в нее закладывали на заводе изготовителе давно изменились из-за колхоза, дубликатов и вмешательства других владельцев. Даже если машины пришла с Японии нельзя быть уверенным, что японец ее не гонял в хвост и гриву. У нас, почему-то, до сих пор живет стереотип о том, что японцы в тапочки переобуваются и только потом в машину садятся :) поэтому нужно смотреть состояние, а год и марку
Каждая машина хоть танк, хоть Запорожец, любит ласку и смазку, если следовать этому простому правилу, она ответит вам взаимностью, будет служить безотказно.
Удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2012 году как то активно начались гонения не правый руль. Поддавшись общей панике, пораскинув мозгами, посчитав немногочисленные финансы и проанализировав планы на будущее было принято решение все же не менять старого боевого друга на Фокус, Актавию или Сабер (Волгу), а потратить часть средств на доведение технической части авто до состояния ОТС или близкое ему и продолжить эксплуатацию.

Поскольку кроме замены "гранаты" за 2 года я, кроме расходников, ничего не менял, капиталовложения ожидались довольно большими....

, пробег 132 000 км   

Давеча, в купе к остальному, решил поменять топливный фильтр. Заказал в Экзисте Сакуру. Привезли не то. Решив больше не экспериментировать, заказал оригинал доплатив 200р. Итог - около 800 рублей.

Вооружившись знаниями из Интернета, я думал, что в этот то раз я все сделаю как надо. Но без "приключений" не обошлось.

В принципе в фотоотчетах все достаточно подробно расписано, но все же шанс накосячить есть всегда. в общем по порядку:

-Снял заднее сиденье.

-Открутил 3 самореза

-Снял 1-ю крышку, отсоединил разъем....

, пробег 131 000 км   

Результат старания фигней в машине.

Супруга в ТЦ очередном новые мабеля (мебель) выбирает, ребенок спит в детском кресле, нежно убаюканный автомобилем. Мне же, как вы понимаете, делать нечего. Из машины ни-ни. В машине тоже, как оказалось делать нечего. Даже журнала свежего, с АЗС захваченного, под рукой не оказалось. После небольшой уборки решил я себя как-нибудь развлечь. Вспомнил я как тут, на форуме, один парень хвастался настройками двигателя Субару. Мол так он у него настроен, что движок заведен и монета на ребре стоит на панели и не падает....

   

С некоторых пор решил проходить ТО самостоятельно не смотря на весь геморрой. Было даже номера снимали из-за нестандартного размера колёс. Ну, не суть. В этом году все как обычно - записался, приехал. Все шло отлично, но когда дошло до проверки тормозов аппарат разницу в тормозных усилиях показал 75%!. Левое колесо тормозит, а правое не торопиться. Талон, ессно, не дали, тормоза - дело серьезное. Из пункта ТО сразу поехал на СТО. Вердикт - хана тормозным шлангам, причем внешне это себя ни как не выдавало. На шланге ни одной трещинки....

, пробег 138 000 км   

Кстати, опять сдох стартер. Очень я в тот момент вспоминал поговорку "скупой платит дважды". При прошлой замене на роторе были не большие "дорожки". Тогда я решил его не менять. Пожалел 1000 или 1500руб., по моему. Поменял только щетки. Подумал, что на мой век его точно хватит ) Ан, нет. И ведь опять, что странно, во время переезда стартер "приказал долго жить". Машина на поворот ключа не реагирует, я думал аккумулятор сел, но когда даже от новой сотки машина не завелась - призадумался. Дальше стандартно....

, пробег 138 000 км   

Полез менять перегоревшую лампочку в приборку, заодно осуществил давнюю мечту - сделал хром. кольца в колодцы приборов. Вечером классно выглядит.

, пробег 139 000 км   

б#**#№!!!! Ну, слов нет, одни эмоции!!

Ехал никого не трогал. Тут бац! Приехли. Водитель тягача не заметил и решил перестроиться. Итог на фтот. Кроме этого потерянный вечер и ночь, т.к. разбор на 3:10 утра назначили.

, пробег 139 000 км   

Замена двери. Нашел в цвет в идеальном состоянии. Красить, конечно, все равно, но уже без внутренностей ( минус 1000 р)

Перекинуть дверь и "потроха" оказалось делом 4 часов неторопливой, вдумчивой работы. Дверь встала сразу на место с первого раза. Все легко откручивается, где необходимо есть технологические отверстия. Результат на фото.

, пробег 140 000 км   

Нашел фотки, которые делал, когда весной меня резину.

Даже не знаю, как мне больше нравится.

, пробег 140 000 км   

Готовлю машину к ремонту и покраске. Снял бампера. Как и ожидалось. Железо под ними целое. Все родное. Следов ремонта и шпатлевки не обнаружено.

В пробке. Фокус с монетой в хорошем качестве. Коробка на D

, пробег 146 000 км   

Кстати, когда снял бампера для покраски, начал думать, как бы закрепить передний номер. Удивительно, но в кузове ("телевизоре") имеются две дырки с нарезанной резьбой, находящиеся друг от друга на таком расстоянии что и дырки в российском номере. Так, что последний без труда был прикручен теми де болтами к "телевизору", без страха потерять его (номер) в первой же луже.

   

Наконец-то закончилась эпопея с ремонтом. Результат, конечно, не очень удовлетворяет, но за то машина обрела первозданный вид.

, пробег 147 000 км   

Во время переобувки заметил, что задние колодки и пыльники просятся под замену. Кроме того гул сзади стал уже похож на работу негромкого выхлопа. Также спереди пришли в негодность стойки, втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. На СТО озвучили сумму порядка 15 -17т.р. Работа + з/ч, что не очень радовало.

От пыльников осталось одно название, поменял их сам у друга в гараже. Ничего сложного, вот только пришлось разобрать половину салона, а именно: заднее сидение целиком, открутить металлическую деталь, которая, видимо, стоит для придания кузову большей жесткости, снять кожухи в местах крепления стойки и снять обшивку багажника....

, пробег 148 000 км   

Продам панель (щиток) приборов на А33 (японец. до 180 км/ч). Обычная. С небольшой проблемой - не указывает суточный пробег. Общий пробег 150 000 км.

Для переделки под светодиоды или на запчасти. 1000руб. Торг. Фото тут https://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/niss ... ?u=1383935

, пробег 136 000 км   

Случайно наткнулся на статью про Максиму А33. Практически все соответствует Цефиро.

При выборе авто, думаю, будет актуально.

http://www.zr.ru/content/articles/10909-nissan_maxima_v_detalah_kredit_doverija/

   

Решил перетянуть руль. Родная кожа в хорошем состоянии, пусть такой и остается) Был приобретен комплект для самостоятельной перетяжки руля из прессованной кожи за 300р. В комплекте уже есть нить и игла. 2,5 часа и готово.

Фото до. Фото после выложу позже

, пробег 146 000 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2755
Фоток бы побольше
Porsсhe еще не GT-R
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
А так ПЯТАК!!
Porsсhe еще не GT-R
17
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Ma(XXX):
Фоток бы побольше
+100
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Лапти от Скалы?
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Литье симпатичное. Только бы помыть не мешало, хотя бы для фото.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
6
1
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
за такой отзыв 5, заслужено! Удачи!
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
18
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Хороший отзыв не только о данной машине, а вооще о понимании МАШИНА.
Земляку Пять.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
14
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отлично!!!! С первых слов зацепило,все прочитал на одном дыхании!
Удачи!!!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
За адекватный отзыв, 5!
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Очень грамотно и доходчиво! Только 5 за отзыв! Ну а за Cefiro само собой - 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 195
фото салонa в студию!
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 643
давно не читал таких грамотных и интересных отзывов. 5
Мой отзыв: Renault Duster 2013
10
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 519
Всем спасибо!
Диски от Скалы, да :)
Каюсь, они не мытые 3-м на фото :(
Я отзыв давно написал, но вот не размещал по причине отсутствия нормальных фото. Вчера случайно наткнулся на папку, из нее выбрал 3 шт :)
Помою машину - сделаю больше фото пока она еще на 15-х дисках.

С фото салона сложнее, там капитальную уборку необходимо делать, т.к. маленький ребенок и в связи с этим в машине свалка из кукол, погремушек, журналов для родителей, салфеток, запасных памперсов, солнечных шторок и еще фиг знает чего :) Были фото салона, после того, как я его пленкой перетянул, но они куда-то пропали :( Пленку сейчас снял, без нее лучше!
Родина нас не любит.
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Чья то Тень:
Всем спасибо!
Диски от Скалы, да :)
Каюсь, они не мытые 3-м на фото :(
Я отзыв давно написал, но вот не размещал по причине отсутствия нормальных фото. Вчера случайно наткнулся на папку, из нее выбрал 3 шт :)
Помою машину - сделаю больше фото пока она еще на 15-х дисках.
С фото салона сложнее, там капитальную уборку необходимо делать, т.к. маленький ребенок и в связи с этим в машине свалка из кукол, погремушек, журналов для родителей, салфеток, запасных памперсов, солнечных шторок и еще фиг знает чего :) Были фото салона, после того, как я его пленкой перетянул, но они куда-то пропали :( Пленку сейчас снял, без нее лучше!
Извинения приняты)))) Ждем дополнений!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 209
отзыв хороший аргументированный . по поводу марок авто наверное согласен и про смазку и ласку тоже . а так то за ниссан пятёрочка!
4
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
хорошо написал. 5
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
Легко читать .и собсно все как есть
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
Cefiro 56:
Легко читать .и собсно все как есть
+ много.....ни убаваить, ни прибавить 5
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Понравился стиль изложения.5
Нужно жить очаровательно.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
Отличный отзыв, прочитал не отрываясь, машина правда хорошая, однозначно 5.
2
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 124
Хорошо написал, всё честно, как есть. Есть люди, которые пишут что цефирик этот у них хавает 14 литров зимой в городе - всегда хочется в таких камнем кинуть. У меня зимой и до 25 расход доходил в морозы лютые.

вот с этим вообще согласен на 200%:
В качестве резюме хочу сказать следующие у этой модели очень честная цена. Именно честная, т. к. вы не платите за бренд, за «легендарность» и прочую фигню, которая, по сути надумана, перекупами и маркетологами, вы платите за машину, а она этих денег, определенно, стоит.
Ну и от себя только добавлю, что подвеска хоть и стоит копейки, но и надежности в ней нету никакой... что я с ней за 3 года только не делал... То тут застучит, то там заскрипит...

До сих пор в городе заглядываюсь на них....
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 595
ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!
У меня такаяже! Цвет, год, комплектация, месяц назад взял пока только положительные эмоции!
Honda Steed 400
LADA PRIORA
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хорошо смотрится )) +5
JDM
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
хороший отзыв и машин хороший наверное даже пять поставлю
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
За кефиру только пять. Написал хорошо и главно без соплей. Молодец. Фоток побольше надо. Тапочки класс.
____________________________
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
3
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Цифра очень КЛЕВАЯ!! Гонял на такой только 2,5 л прет достойно. ЛОВИ 5+
Мой отзыв: Honda Accord 2005
2
 
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
отзыв хорош, приятно читать, фотографий маловасто :(( 5+
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
хороший слог, с юморком. За отзыв 5+. Цвет красивый!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
tomsan:
Ну и от себя только добавлю, что подвеска хоть и стоит копейки, но и надежности в ней нету никакой... что я с ней за 3 года только не делал... То тут застучит, то там заскрипит...
У меня на спидометре 140 тыс. из них 40 мои, ничего не стучало и не брякало. Все родное еще стоит.
А про машину все верно написано.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
про бренды хорошо написал, за тойоту ценник ломят внаглую, а ниссаны более подходящая цена. Особенно хорошо это видно если сравнить машины-одноклассники: короллу и санни, цефиро и камри и т.д. Сам хочу купить цефиро, ибо нет денег на переплату за тойоту!!! За отзыв 5!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Фигассе, я еще не отметился в отзыве :) Отмечаюсь.
Габариты машины достаточно большие, могут возникнуть проблемы с парковкой. Парктроник в данном случае не опция, а необходимость, у меня, к сожалению, его нет.
Да не, привыкаешь довольно быстро. Потом в любую щель в потоке лезешь спокойно, и с парковкой проблем нет, хотя конечно полноразмерный пятиметровый седан это не "Ока" :)
Конструкция подвески также не способствует уменьшению радиуса разворота.
Ну да, это общая проблема переднеприводных автомобилей: максимальный угол поворота колес ограничен возможностями ШРУСа. Тут заднеприводные вне конкуренции.
Свесы кузова также довольно большие
Задний. Передний-то не такой уж большой. Ну а чо, не полуторалитровый клоп же, а бизнес-седан :)
могут провисать, особенно передние. Лечиться это просто установкой шайб.
Лечится только установкой новых петель. Шайбы -- это мертвому припарки, хватает на несколько месяцев.
Что касается эргономики, кнопки большие, хоть ногой нажимай, все под рукой,
Ну, не вся эргономика в этом заключается. Например, блок климат-контроля расположен в самом низу торпедо, приходится взгляд от дороги отрывать. И в солнечную погоду экран плохо видно. А еще циклический выбор режимов обдува -- не самое лучшее решение: промахнулся режимом и заново листаешь. Классический вариант как, например, в той же Импрезе -- с тремя "крутилками" -- информативнее. От дороги вообще не отвлекает в отличие от цефировского, все наощупь крутишь.
Нет одинарного (на знаю как правильно называется) режима работы дворников, т. е.
Нельзя одним касанием смахнуть воду с лобового стекла, необходимо перевести переключатель дворников
Да фигня :) Пальцами рычажок двинул вверх-вниз и все, щетки один раз махнули и остановились.
Нет индикации ближнего света на приборной панели.
А на чем такая индикация есть? Часто ли она встречается на японках, чтобы отмечать этот пункт отдельно как минус? Индикаторы притухают, подсветка включается, пищалка при выключении зажигания работает -- зачем еще отдельная индикация ближнего света?
Багажник это отдельное преимуществом данной машины.
Архаичная конструкция петель крышки съедает огромное пространство по бокам багажного отделения. И практичность объема багажника нивелируется невысокой прочностью куска фанеры под ковром. Я две канистры воды перевозил -- корыто над запаской лопнуло, пришлось паять. Туда бы несколько кусков ДСП 2см и компактные петли такой же конструкции как на Примере -- цены бы багажнику не было с его-то размерами.
печка греет хорошо, но это скорее заслуга большого движка
Нет, это как раз не его заслуга. VQ практически нереально перегреть, но и салон по этой причине он греет плохо. Цефиро как раз из тех автомобилей, что теплом в салоне не блещут. Решается заменой печки либо установкой дополнительной электрической помпы. Ну, и промывкой/очисткой всей системы.

В остальном нормальный отзыв, пять :) Русский язык бы только подправить местами.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Интересный момент со свечами. опять же решив сэкономить 500р., решил делать все сам. Взяв у одноклубника (привет, Диман) ключ-трубочку и купив свечи, я приступил к операции. Передний ряд свечей проблем не вызвал, а вот с задним рядом я провозился. Дело в том, что свечные ключи, имеющиеся в наличии в магазинах, все, как один или короткие или очень длинные. Хорошо мне попался добрый человек и дал мне трещотку, головку и удлинитель. Ничем другим свечи в Цефиро не выкрутить. Вывод ремонт автомобиля начинается не с покупки з/ч и чтения форумов, а с покупки качественного набора инструментов:)
Еще тебе на заметку: когда снимаешь катушки на первом полублоке (возле перегородки моторного отсека) -- не выкручивай сразу болты катушек либо выкручивай их головкой с магнитом :) Они, падлы, имеют свойство падать в технологические отверстия впускного коллектора и доставать их оттуда, особенно зимой, если вдруг свечи залил -- интереснейшее занятие :))) Если магнитной головки нет, то одной рукой крути болт, другой постепенно вытаскивай катушку чтобы вынуть болт вместе с ней. И ставить обратно так же, прижимая болт к ушку крепления в катушке. Отдельно будешь пихать -- можешь выронить :)
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 519
iRaCeR:
Интересный момент со свечами. опять же решив сэкономить 500р., решил делать все сам. Взяв у одноклубника (привет, Диман) ключ-трубочку и купив свечи, я приступил к операции. Передний ряд свечей проблем не вызвал, а вот с задним рядом я провозился. Дело в том, что свечные ключи, имеющиеся в наличии в магазинах, все, как один или короткие или очень длинные. Хорошо мне попался добрый человек и дал мне трещотку, головку и удлинитель. Ничем другим свечи в Цефиро не выкрутить. Вывод ремонт автомобиля начинается не с покупки з/ч и чтения форумов, а с покупки качественного набора инструментов:)Еще тебе на заметку: когда снимаешь катушки на первом полублоке (возле перегородки моторного отсека) -- не выкручивай сразу болты катушек либо выкручивай их головкой с магнитом :) Они, падлы, имеют свойство падать в технологические отверстия впускного коллектора и доставать их оттуда, особенно зимой, если вдруг свечи залил -- интереснейшее занятие :))) Если магнитной головки нет, то одной рукой крути болт, другой постепенно вытаскивай катушку чтобы вынуть болт вместе с ней. И ставить обратно так же, прижимая болт к ушку крепления в катушке. Отдельно будешь пихать -- можешь выронить :)
Ога, есть такая шляпа. Пришлось магнитом с холодильника пожертвовать.
н,у за русский звиняй. безграмотные мы :(
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
это известный факт, что зимой абс не так эффективна
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Д/о багажника можно сделать с кнопки, стоит это 500р. Небольшие траты, согласитесь, но тем не менее траты
имхо приятные траты
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кста:
Следует помнить, что покупаю б/у 10 летнюю машину, особенно пробеговую, не в чем нельзя быть уверенным на 100%
в наше время и новую покупая нельзя быть уверенным в ее "новизне"
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а вообще за отзыв 5
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
уж сильно занижена оценка авто:

Оценка машины - 7.2
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 519
Тут как бы предвзятое отношение уже. При чем одной машине - своей собственной. А к ней я отношусь достаточно критично. Я реалист, а не оптимист.
-Дизайн уже далеко не новый, а и кузов в мелких косячках. Рука поставить 10 не поднимется.
-Все его минусы я описал выше.
-Двигатель. Сейчас бы я их поднял :) я разом поменял и почистил почти все... или даже все. Все жижи, свечи и пр. фильтра. Машина стала ехать гораздо интереснее. Так и просит притопить. +1балл
-Ходовые качества. +1. После совершенно незначительного ТО пропала колейность, стуки-бряки. Ехать стало гораздо приятнее.
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший цефирик ,держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
отзыв + 5 но не для кефирок низкий профиль )) я как то на своей попробовал на 55й покатать лето , как на табуретке. поставил родную 195/65/15 - как в лимузине )))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Ой, да ладно) 55 это уже не низкий профиль. Я себе на лето взял 215/55 R17 - вполне комфортно ехать. Не как на зимних бубликах, конечно, но все же)
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
dejev:
Ой, да ладно) 55 это уже не низкий профиль. Я себе на лето взял 215/55 R17 - вполне комфортно ехать. Не как на зимних бубликах, конечно, но все же)
У меня 215/50 R17 стоит - вполне достойно.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Цефирянин:
отзыв + 5 но не для кефирок низкий профиль )) я как то на своей попробовал на 55й покатать лето , как на табуретке. поставил родную 195/65/15 - как в лимузине )))
А мне не очень понравилось на стоковой ездить - валко как-то. Да и внешне смотрятся тяжело. На более низком профиле рулится шикарно. И если по колдобинам не гонять, то и жестко не будет.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 519
Зимой, на мой взгляд, лучше штатный размер. Да, валко! И первое время кажется, что колеса спустило, но за то очень плавно. Машина кардинально в управлении меняется, т.к. я не гонщик мне нравиться.
Летом на низком профиле отжигаю.
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5921
пряитная модель
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольно с монетой
1
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
tomsan:
Хорошо написал, всё честно, как есть. Есть люди, которые пишут что цефирик этот у них хавает 14 литров зимой в городе - всегда хочется в таких камнем кинуть. У меня зимой и до 25 расход доходил в морозы лютые.
вот с этим вообще согласен на 200%:В качестве резюме хочу сказать следующие у этой модели очень честная цена. Именно честная, т. к. вы не платите за бренд, за «легендарность» и прочую фигню, которая, по сути надумана, перекупами и маркетологами, вы платите за машину, а она этих денег, определенно, стоит.Ну и от себя только добавлю, что подвеска хоть и стоит копейки, но и надежности в ней нету никакой... что я с ней за 3 года только не делал... То тут застучит, то там заскрипит...
До сих пор в городе заглядываюсь на них....
почему же сразу кирпичами кидаться...... вполне реальный расход. если не эксплуатировать постоянно кикдаун.....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
с монеткой надо попробовать.а вот насчет резины... когда я взял свой кефир, на нем стояло литье на 16 с ушатанной летней резиной. родное заводское литье на 15 было с зимней резиной и лежало в момент покупки в багажнике (кстати, петли реально мешали хорошо закрыть багажник, но я быстро "прописал"колеса в багажнике и закрыл его. так вот. 16-ые колеса были очень красивыми. но жестко шла машина. размерность не помню, но примерно 205/55/16. не помню.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
а отзыв СУПЕР!!!!! мой большой, в нем много всякой фигни, полезной и не очень. а так очень красиво описано-написано. так что твердейшая 5.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
а на 17 колеса...... видок охрененный.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Где такие кольца на приборы взять?
Нужно жить очаровательно.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 519
Это handmade или колхоз) Они сделаны из фольгированного скоча.
Родина нас не любит.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 519
Гы-Гы. щас ток обратил внимание, что предыдущий машин точно также "фура убила" - проехалась по левому борту).
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Салон в ней как раз таки не огромный,он может быть огромный только для маленького японца.Рослым людям будет не очень комфортно на передних сиденьях,в резких поворотах приходится уворачивать голову от боковых стоек дабы не ударится головой.
 
9
Ответить
 
Сообщений: 160
Nord_Я:
Салон в ней как раз таки не огромный,он может быть огромный только для маленького японца.Рослым людям будет не очень комфортно на передних сиденьях,в резких поворотах приходится уворачивать голову от боковых стоек дабы не ударится головой.
Салон ОЧЕНЬ БОЛШОЙ, из минусов гниет: особенно зад арки, пороги, крышка багажника, провисают двери слабые петли, слабые моторчики стеклоподъмников, часто бывает холодная печка, задняя балка на поворотах корму забрасывает, Мотор VQ в свое время входил в 10-ку лучших моторов мира, 2,0 литра мало, а 2,5-й идет с ТНВД вот такая западня
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Толи ракурс такой у фото.. то ли колеса мелкие все.. но что одно что другое - смотрится кургузо.. как на роликах.. Какие параметры резины и дисков?
Мой отзыв: Nissan Maxima 1996
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Подтянуть ручник чтобы быстрей с первую на вторую АКПП переключилась - думаю что это совет был на форумах в шуточной форме ....Может просто подрегулировать тросик ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Хороша цыфра! Пять! и написал хорошо. Ну а ДТП - с кем не бывает...
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Все исправно работало, кроме одной детали — оборванного датчика АВS. Вердикт — нормальная тачка, будет ездить. На неработающем АВS я езжу 2-ю зиму и сделаю его только перед продажей, т. к. прокатившись на машине с АВS, я понял, что моя машина зимой тормозит гораздо лучше. Читать полностью: Отзыв о Nissan Cefiro да японцы,они ж не знают,что с абс зимой машина хуже тормозит, вот и ставят этот ненужный дэвайс на свои авто) кстати, хром в приборке смотрится интересно.
TSI DSG
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 519
да японцы,они ж не знают,что с абс зимой машина хуже тормозит, вот и ставят этот ненужный дэвайс на свои авто) кстати, хром в приборке смотрится интересно.
ДА!! Я тоже думаю, что надо на завод Ниссана написать письмо))))
Понимаю, что починить надо, но руки не доходят, хотя там затрат 1 500р и 30 мин. времени.

кстати, хром в приборке смотрится интересно. - Спасибо!
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Интересный отзыв+5
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Образцовый отзыв.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Достойный аппарат и отзыв отличный!
Пять поставил!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Nord_Я:
Салон в ней как раз таки не огромный,он может быть огромный только для маленького японца.Рослым людям будет не очень комфортно на передних сиденьях,в резких поворотах приходится уворачивать голову от боковых стоек дабы не ударится головой.
Первый раз слышу, у меня рост 184, не разу не где не ударялся, думаю и с ростом 195 не будет проблем, а вод сидения с формовкой действительно под средний рост, высоким будет сложно найти удобную посадку.....
Насчет расхода тут почитал коменты, у меня vq20, даже в морозы за 30 с короткими поездками больше 15, 5 не было (95 бензин), сейчас спокойно укладываюсь в 12,5 л. 92 бензина, потеплело у нас.... главное движку не крутить более 2500 об, хотя иногда до отсечки приятно крутануть, шестерка даже маленькая это классно!
За отзыв пять! Все объективно и непредвзято.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
  
За Саянами
Сообщений: 421
Очень удачный,приятный отзыв.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
Ванчелло
Nord_Я:Салон в ней как раз таки не огромный,он может быть огромный только для маленького японца.Рослым людям будет не очень комфортно на передних сиденьях,в резких поворотах приходится уворачивать голову...
ХЗ, у меня у цифры расход зимой соответствует минусу на градуснике. -15- 15л, -20-20л.)))
 
 
Ответить
Приобрёл 2 недели назад цефира 2000г ,слышны рычание при вращение руля особенно на холодную в сервисе скозали приходит хана насосу ,ты с токим не сталкивплся.
 
 
Ответить
Преобрел 2недели назад цнфиру 2000г недавно стал слышится гул при вращение руля, особенно на холодную в сервисе скозали что приходит хана насоса ты с такой проблемой не сталкивался?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром