2012 году как то активно начались гонения не правый руль. Поддавшись общей панике, пораскинув мозгами, посчитав немногочисленные финансы и проанализировав планы на будущее было принято решение все же не менять старого боевого друга на Фокус, Актавию или Сабер (Волгу), а потратить часть средств на доведение технической части авто до состояния ОТС или близкое ему и продолжить эксплуатацию.
Поскольку кроме замены "гранаты" за 2 года я, кроме расходников, ничего не менял, капиталовложения ожидались довольно большими....
Давеча, в купе к остальному, решил поменять топливный фильтр. Заказал в Экзисте Сакуру. Привезли не то. Решив больше не экспериментировать, заказал оригинал доплатив 200р. Итог - около 800 рублей.
Вооружившись знаниями из Интернета, я думал, что в этот то раз я все сделаю как надо. Но без "приключений" не обошлось.
В принципе в фотоотчетах все достаточно подробно расписано, но все же шанс накосячить есть всегда. в общем по порядку:
-Снял заднее сиденье.
-Открутил 3 самореза
-Снял 1-ю крышку, отсоединил разъем....
Результат старания фигней в машине.
Супруга в ТЦ очередном новые мабеля (мебель) выбирает, ребенок спит в детском кресле, нежно убаюканный автомобилем. Мне же, как вы понимаете, делать нечего. Из машины ни-ни. В машине тоже, как оказалось делать нечего. Даже журнала свежего, с АЗС захваченного, под рукой не оказалось. После небольшой уборки решил я себя как-нибудь развлечь. Вспомнил я как тут, на форуме, один парень хвастался настройками двигателя Субару. Мол так он у него настроен, что движок заведен и монета на ребре стоит на панели и не падает....
С некоторых пор решил проходить ТО самостоятельно не смотря на весь геморрой. Было даже номера снимали из-за нестандартного размера колёс. Ну, не суть. В этом году все как обычно - записался, приехал. Все шло отлично, но когда дошло до проверки тормозов аппарат разницу в тормозных усилиях показал 75%!. Левое колесо тормозит, а правое не торопиться. Талон, ессно, не дали, тормоза - дело серьезное. Из пункта ТО сразу поехал на СТО. Вердикт - хана тормозным шлангам, причем внешне это себя ни как не выдавало. На шланге ни одной трещинки....
Кстати, опять сдох стартер. Очень я в тот момент вспоминал поговорку "скупой платит дважды". При прошлой замене на роторе были не большие "дорожки". Тогда я решил его не менять. Пожалел 1000 или 1500руб., по моему. Поменял только щетки. Подумал, что на мой век его точно хватит ) Ан, нет. И ведь опять, что странно, во время переезда стартер "приказал долго жить". Машина на поворот ключа не реагирует, я думал аккумулятор сел, но когда даже от новой сотки машина не завелась - призадумался. Дальше стандартно....
Полез менять перегоревшую лампочку в приборку, заодно осуществил давнюю мечту - сделал хром. кольца в колодцы приборов. Вечером классно выглядит.
б#**#№!!!! Ну, слов нет, одни эмоции!!
Ехал никого не трогал. Тут бац! Приехли. Водитель тягача не заметил и решил перестроиться. Итог на фтот. Кроме этого потерянный вечер и ночь, т.к. разбор на 3:10 утра назначили.
Замена двери. Нашел в цвет в идеальном состоянии. Красить, конечно, все равно, но уже без внутренностей ( минус 1000 р)
Перекинуть дверь и "потроха" оказалось делом 4 часов неторопливой, вдумчивой работы. Дверь встала сразу на место с первого раза. Все легко откручивается, где необходимо есть технологические отверстия. Результат на фото.
Нашел фотки, которые делал, когда весной меня резину.
Даже не знаю, как мне больше нравится.
Готовлю машину к ремонту и покраске. Снял бампера. Как и ожидалось. Железо под ними целое. Все родное. Следов ремонта и шпатлевки не обнаружено.
В пробке. Фокус с монетой в хорошем качестве. Коробка на D
Кстати, когда снял бампера для покраски, начал думать, как бы закрепить передний номер. Удивительно, но в кузове ("телевизоре") имеются две дырки с нарезанной резьбой, находящиеся друг от друга на таком расстоянии что и дырки в российском номере. Так, что последний без труда был прикручен теми де болтами к "телевизору", без страха потерять его (номер) в первой же луже.
Наконец-то закончилась эпопея с ремонтом. Результат, конечно, не очень удовлетворяет, но за то машина обрела первозданный вид.
Во время переобувки заметил, что задние колодки и пыльники просятся под замену. Кроме того гул сзади стал уже похож на работу негромкого выхлопа. Также спереди пришли в негодность стойки, втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. На СТО озвучили сумму порядка 15 -17т.р. Работа + з/ч, что не очень радовало.
От пыльников осталось одно название, поменял их сам у друга в гараже. Ничего сложного, вот только пришлось разобрать половину салона, а именно: заднее сидение целиком, открутить металлическую деталь, которая, видимо, стоит для придания кузову большей жесткости, снять кожухи в местах крепления стойки и снять обшивку багажника....
Продам панель (щиток) приборов на А33 (японец. до 180 км/ч). Обычная. С небольшой проблемой - не указывает суточный пробег. Общий пробег 150 000 км.
Для переделки под светодиоды или на запчасти. 1000руб. Торг. Фото тут https://s.rdrom.ru/1/reviews/photos/niss ... ?u=1383935
Случайно наткнулся на статью про Максиму А33. Практически все соответствует Цефиро.
При выборе авто, думаю, будет актуально.
http://www.zr.ru/content/articles/10909-nissan_maxima_v_detalah_kredit_doverija/
Решил перетянуть руль. Родная кожа в хорошем состоянии, пусть такой и остается) Был приобретен комплект для самостоятельной перетяжки руля из прессованной кожи за 300р. В комплекте уже есть нить и игла. 2,5 часа и готово.
Фото до. Фото после выложу позже