Всем привет!Не расказываю как был рад пересев с Ваз 2115 на такое чудо Японского автопрома!И так начнем.Несколько слов о Пятнашке-сыпалось все и постоянно!С каждой зп в машину вваливались огромные деньги...все продать жалко было,только сделаешь одно сразу вылазит второе.Устав от постоянных вложений я решил сие чудо природы продать поскорее..слава богу первый же покупатель ее и забрал!Удачи ему во всем!И так посмотрев цены на хорошие автомобили я был конечно разочарован т.к. располагал суммой в 230 наших деревянных,а все машины которые мне симпатизировали стоили далеко за 400.И так в один прекрасный день знакомый сказал мне что собирается продать свою машину..До этого я конечно слышал название Цефиро но даже не представлял как она выглядит.Договорились посмотреть и на следущий же день хлопнули по рукам! Что поразило сразу это габариты машины,ведь у русского человека сложился стереотип-раз машина большая значит дорогая и приоритетная!В данном случае я не сомневаюсь что в свое время она была раскошным дорогим автомобилем!Далее идет салон-огромный,вместительный.Поразило то что в далеком 96 году Японцы уже делали такое до чего наш автопром никогда не дойдет!Салон приятного серого цвета,в отличном состоянии ..не прокуренный,все чисто свежее и очень даже современное!Наличие огромного количества кнопок только на одну печку о многом говорит.Когда садишься в машину чувствуешь себя очень комфортно мягко и уверенно!Лобовое стекло так же огромное и дает очень хороший обзор,заднее стекло сделано просто идеально,дорогу видать от сих до сих...зеркало заднего вида мной было убрано сразу за ненадобностью,хотя потом все же прилепил обратно(вонючку некуда вешать).Электроники в машине не сказать что мало но и не много...но в сравнении с Ваз 2115 я был рад всему!Далее о ходовых качествах машина очень хорошо держит дорогу,но купил я ее зимой и решил не пробовать пока ее на устойчивость..мало ли что.Единственное что разочаровало и чего не ждал от такой машины это сверчки...причем довольно странные-то есть то вообще не звука..до сих пор не понял почему так..наверное зависит от температуры пластика.Напичка она была всем,стоял Саб, 2 огромных блина..боковые колонки соответственно.Так же стоял Би ксенон ,одна лампочка была сгоревшая...пришел узнать ее цену,развернулся и ушел!Туманки тоже ксеноновые.Подсветка дверей ярко красная,еще была подсветка ног зеленого цвета...вобщем очень красиво.
Когда восторг от покупки прошел начал искать недостатки.Конечно можно не брать в расчет сколы от камушков на бампере а так же небольшую вмятинку которая выправляется всего лишь феном.И в принципе все!больше ни одного недостатка не нашел!
Теперь о эксплуатации:
Я с самого первого дня решил содержать машину на все 100! А именно ставил только оригинальные и можно сказать самые дорогие запцасти...благо цены радовали глаз.За передние тормозные колодки отдал 1100 , задние порядка 700 рублей.Так же менял свечи,купил оригинальные платиновые( 3600)...Масло в дрыгатель обошлось в 2200 ..и это тоже самое дорогое оригинальное!На этом пока что все.Машина нравится во всем не гоночная но потягаться можно со многими!Русский автопром и машины до двух литров конечно отпадают сразу,тягаться надо с марковниками и крестами))А вообще машина для спокойной езды...все таки бизнес класс!Но чуть что-себя в обиду не даст!Зимой кстати заводилась с пол пинка в -30 с автозапуска!
О проблемах...Одним зимним утром завел машину и почувствовал ужасное троение,выкрутил свечи посмотрел все целые песочного цвета..Далее была поездка на автосервис где механик (дядька лет 60 ) по одному звуку из выхлопной трубы определил что забились форсунки!После промывки проблема исчезла,работает ровненько как часы!Посоветовали не лить 92й бензин а только 95й ...на котором она и должна ездить по задумке Японских производителей..Больше проблем не было,езжу и радуюсь жизни!