Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Новокузнецк
7430
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Всем привет!Не расказываю как был рад пересев с Ваз 2115 на такое чудо Японского автопрома!И так начнем.Несколько слов о Пятнашке-сыпалось все и постоянно!С каждой зп в машину вваливались огромные деньги...все продать жалко было,только сделаешь одно сразу вылазит второе.Устав от постоянных вложений я решил сие чудо природы продать поскорее..слава богу первый же покупатель ее и забрал!Удачи ему во всем!И так посмотрев цены на хорошие автомобили я был конечно разочарован т.к. располагал суммой в 230 наших деревянных,а все машины которые мне симпатизировали стоили далеко за 400.И так в один прекрасный день знакомый сказал мне что собирается продать свою машину..До этого я конечно слышал название Цефиро но даже не представлял как она выглядит.Договорились посмотреть и на следущий же день хлопнули по рукам! Что поразило сразу это габариты машины,ведь у русского человека сложился стереотип-раз машина большая значит дорогая и приоритетная!В данном случае я не сомневаюсь что в свое время она была раскошным дорогим автомобилем!Далее идет салон-огромный,вместительный.Поразило то что в далеком 96 году Японцы уже делали такое до чего наш автопром никогда не дойдет!Салон приятного серого цвета,в отличном состоянии ..не прокуренный,все чисто свежее и очень даже современное!Наличие огромного количества кнопок только на одну печку о многом говорит.Когда садишься в машину чувствуешь себя очень комфортно мягко и уверенно!Лобовое стекло так же огромное и дает очень хороший обзор,заднее стекло сделано просто идеально,дорогу видать от сих до сих...зеркало заднего вида мной было убрано сразу за ненадобностью,хотя потом все же прилепил обратно(вонючку некуда вешать).Электроники в машине не сказать что мало но и не много...но в сравнении с Ваз 2115 я был рад всему!Далее о ходовых качествах машина очень хорошо держит дорогу,но купил я ее зимой и решил не пробовать пока ее на устойчивость..мало ли что.Единственное что разочаровало и чего не ждал от такой машины это сверчки...причем довольно странные-то есть то вообще не звука..до сих пор не понял почему так..наверное зависит от температуры пластика.Напичка она была всем,стоял Саб, 2 огромных блина..боковые колонки соответственно.Так же стоял Би ксенон ,одна лампочка была сгоревшая...пришел узнать ее цену,развернулся и ушел!Туманки тоже ксеноновые.Подсветка дверей ярко красная,еще была подсветка ног зеленого цвета...вобщем очень красиво.
Когда восторг от покупки прошел начал искать недостатки.Конечно можно не брать в расчет сколы от камушков на бампере а так же небольшую вмятинку которая выправляется всего лишь феном.И в принципе все!больше ни одного недостатка не нашел!
Теперь о эксплуатации:
Я с самого первого дня решил содержать машину на все 100! А именно ставил только оригинальные и можно сказать самые дорогие запцасти...благо цены радовали глаз.За передние тормозные колодки отдал 1100 , задние порядка 700 рублей.Так же менял свечи,купил оригинальные платиновые( 3600)...Масло в дрыгатель обошлось в 2200 ..и это тоже самое дорогое оригинальное!На этом пока что все.Машина нравится во всем не гоночная но потягаться можно со многими!Русский автопром и машины до двух литров конечно отпадают сразу,тягаться надо с марковниками и крестами))А вообще машина для спокойной езды...все таки бизнес класс!Но чуть что-себя в обиду не даст!Зимой кстати заводилась с пол пинка в -30 с автозапуска!
О проблемах...Одним зимним утром завел машину и почувствовал ужасное троение,выкрутил свечи посмотрел все целые песочного цвета..Далее была поездка на автосервис где механик (дядька лет 60 ) по одному звуку из выхлопной трубы определил что забились форсунки!После промывки проблема исчезла,работает ровненько как часы!Посоветовали не лить 92й бензин а только 95й ...на котором она и должна ездить по задумке Японских производителей..Больше проблем не было,езжу и радуюсь жизни!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71815
грамотный отзыв . ТАЗ опустил , япов вознёс ...Так и надо .
Собака лает - караван идёт
38
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Кому как, а мне оч нравится 5
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
5. Один из лучших седанов в своем классе
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Один из немногих бизнес-седанов, который можно взять тыр. за 200 и не париться много лет. Надёжность у них выше всяких похвал.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
За Цефиро 5. Темный цвет ему к лицу. Но 2 литра далеко не гонка, конечно. Знаю, ездил.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
dejev:
За Цефиро 5. Темный цвет ему к лицу. Но 2 литра далеко не гонка, конечно. Знаю, ездил.
Зато ресурс у 2л раза в 1,5 больше 3,0...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
raven1:
Зато ресурс у 2л раза в 1,5 больше 3,0...
о_О Это с каких хренов, я извиняюсь?
8
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
много машины за немного денег
7
 
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
raven1:
Зато ресурс у 2л раза в 1,5 больше 3,0...
это как-это так?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Удачной эксплуатации !!
Рад что хоть и не на новую машину пересели вы,но зато на настоящую машину.а не на велосипед с моторчиком (ТАЗ)
5
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5
Artyomdis:
Удачной эксплуатации !!
Рад что хоть и не на новую машину пересели вы,но зато на настоящую машину.а не на велосипед с моторчиком (ТАЗ)
Спасибо!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
томич.:
грамотный отзыв . ТАЗ опустил , япов вознёс ...Так и надо .
Это теперь твоя фишка?
4
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Только с марками и крестами тягаться не надо, ну не как она не вытянет, не с места не вдогонку :)
5
4
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5
BMG:
Только с марками и крестами тягаться не надо, ну не как она не вытянет, не с места не вдогонку :)
Вытягивает только в лет!нет такого марка которого бы я ни сделал!))
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
west1399:
Вытягивает только в лет!нет такого марка которого бы я ни сделал!))
Гы=)) Вообще А32 немного порезвее простого Марка 2.0 (не Бимс). Проверено. Но в рулежке уступает, тут уж не попишешь..
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Правдивый отзыв ) 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Машин ухоженный.
Насчет потягаться с русским автопромом, помоему погорчился, авто весом почти 1400 кг. + 160 старых пони на автомате приора уйдет вперед. Была у меня Максима 3л (220 пони) на мехе, так в разгоне до 60 - ти приора почти не отставала, 60-100 - на хвосте, сильный отрыв где-то после 120.
2
7
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
хороший он был в начале двухтысячных.куда ты его через пару лет дениш?сгниет весь
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
14
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
двигатель там просто не убиваемый..у друга пробег уже за 350 перевалил и работает как часы, масло немного подъедает но вполне приемлемо )
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да только у него не цефирка а максима, и лошадок не 160 а 140
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5
[quote=Tril]Машин ухоженный.
Насчет потягаться с русским автопромом, помоему погорчился, авто весом почти 1400 кг. + 160 старых пони на автомате приора уйдет вперед. Была у меня Максима 3л (220 пони) на мехе, так в разгоне до 60 - ти приора почти не отставала, 60-100 - на хвосте, сильный отрыв где-то после 120
Слушай вчера друга на приоре взял вечером и стартанули с ним так вот через 200 метров он уже на пол дороги отставал...я не знаю че у вас там за приора реактивная была))
5
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
west1399:
Вытягивает только в лет!нет такого марка которого бы я ни сделал!))
Если бы не ездил 4-ый год на цефире, то наверное поверил бы. А так, ну не верю!!!!! Автор конечно может сказать, что моя цефирка уставшая. Но нет, время разгона как по паспорту, тягался с другими цефирками, ездил на других... Да, соглашусь что 32-я немного пошустрее 33-й, но незначительно.
Tril:
Машин ухоженный.
Насчет потягаться с русским автопромом, помоему погорчился, авто весом почти 1400 кг. + 160 старых пони на автомате приора уйдет вперед. Была у меня Максима 3л (220 пони) на мехе, так в разгоне до 60 - ти приора почти не отставала, 60-100 - на хвосте, сильный отрыв где-то после 120.
Соглашусь, приора со старта от 2-х литровой цефиры уезжает, но потом, приора сдыхает, а этот корабль продолжает ускоряться...
1
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
да хотя бы вот...
ну не может почти полторы тонны с 2-х литровым двигателем на автомате со старта сделать приору!!!! НЕМОЖЕТ!!!
1
5
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
https://www.youtube.com/watch?v... забыл вставить ссылкы в предыдущем сообщении :)
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
BMG:
да хотя бы вот...
ну не может почти полторы тонны с 2-х литровым двигателем на автомате со старта сделать приору!!!! НЕМОЖЕТ!!!
полюбому
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
только пятёрка!!!!!))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
всеравно цифра лудше во всем нашеи приоры..хоть приора и пошустреи
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на кузов A в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром