Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Нижневартовск
6653
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 343 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток,мой первый отзыв,давно хотел написать,но тока сейчас руки дошли.машиной владею два с половиной года купил в апреле 15года,за это время она конечно кровь попила,но и накатал на ней 60000 ткм.Довожу её до ума,так как не могу чтобы в машине что то было не так.пробег при покупке 283000ткм сейчас 343000ткм. И так,купил машину помятую,но на ходу,старый хозяин отдал с ней контрактные запчасти для восстановления,а именно капот,правое переднее крыло и передний бампер с туманками,запчасти были в цвет машины,так что загнал её в гараж и купив лоб и фары деповские собрал все это в кучу.Поставил на учет и покатавшись решил подшаманить ходовку и под капотом:
рулевые наконечники 2 шт по 600р
шаровые 2 шт по 800р
яйца пара по 350р
сайлентблоки на рычаги передние маленькие по 300 пара,большие по 800 пара,перепрессовка по 1тр рычаг
колодки передние 1400р
задние 1500р
подшипник кондиционера 400р
масло в коробку зик 8 литров с чисткой сетки 5500р
ремень 600р+прозапас еще 1 600р
летняя резина 18000р 205 55 16 китайская
масло в двс 2000р синтетика
Ну и полетели скромные будни эксплуатации,работа,дом через весь город в день по 35км,расход бензина летом 15 литров,пенсионерить 13 литров,в месяц на бенз в районе 6000р,по трассе при 120кмч расход 10литров при 90 кмч 7,5 литров,пятой скорости очень не хватает.Зима началась,и в машине стал страшенный калатун,поставил дополнительную помпу,спереди сидящим можно было снимать тулупы,но сзади ездить невозможно,слабенькое тепло от печки туда не доходило,вылечилось покупкой толстого китайского радиатора печки за 1500р Загнал в гараж,снял торпеду,печку и воткнул туда этот радиатор.Ситуация с теплом в машине круто поменялась,а точнее стал Ташкент!
Скромные будни летели дальше и весной опять поменял сайлентблоки на рычагах и опять подшипник кондиционера.Летом съездил с семьёй в отпуск поменял масло в коробке с чисткой сетки,меняю масло в коробке проливом,уходит 12 литров,после замены коробка перестает дергаться,после 15ткм начинает подергиваться к 20ткм толчки ощутимые,когда меняю,то старое масло черное со стружкой,проливаю 3 раза по 4 литра.Еще в отпуске поменял все сайлентблоки на задней балке,все обошлось в районе 7500 с работой.
зимой машина вела себя хорошо,после -30 около дома заводил тока с пкм под поддоном,около работы на автозапуске.купил фары с ксеноном заводским 5500 пара,переделал под европейку установил регулировку подъема фар,стал шикарный свет по сравнению с деповскими галогенками.Поставил контрактные передние стойки в сборе,машина поднялась где то на 5-7 сантиметров,брюхом перестал цеплять.Расход бензина зимой поднялся до 25 литров,начала каптить,перестала ехать,обороты начали плавать.все вылечилось заменой:
топливный насос 2000р
фильтр в бак 800р
свечи иридий 4500р 6 шт
оба лямбда зонда 4000р +замена 1000р
подшипник кондера подороже 800р
расход выравнился в районе 16,каптить перестала,начала ехать
Весной решил покрасить сам в гараже ,так как пороги все в рыжиках,арки задних колес целые,ну и вмятины по машине от предидущего хозяина.Пороги пришлось поменять,так как под рыжиками дыры,пороги выгнули на листогибном станке с толстого металла,встали как родные,красил машину с дверными проемами.фары отполировал.на материал ушло 20000тр,диски зимние тоже покрасил в цвет машины,до летних дисков руки не дошли.На все про все ушло две недели,работы было проделано много,но оно того стоило,машина вышла как с конвейера.поменял подшипник кондиционера взял дешевый 200р и подшипники на генераторе 300р.Расточил у токаря все 4 тормозных суппорта,стучали сильно,отдал 1500р
Наступило лето заказал переднюю ходовку:
рычаги передние всборе 5600 пара корейские,перепресованные сайлентблоки ходят недолго
рулевые фирмы 555 их хвалят по 800 шт
яйца по 600 шт
подшипник кондера опять завыл и я выкинул насос кондера и поставил контракт за 2500р,все четко,давно хотел так сделать
передние тормозные колодки 1400 оригинал,задние как новые
к концу лета выдавило прокладку задней клапанной крышки 500р+ свечные колодцы по 150р их там три на задней крышке и заодно почистил форсунки очистителем карбюратора,машина стала в треть резвее.поменял масло в коробке,сетку не чистил,коробка подпинывается,наверно по немногу хана приходит,а может и нет,люди пишут что у многих коробка пинается,так и ездят.Еще купил аккум 72 за 5000тр,старый после зимы вообще сдох,еще одну зиму он бы не пережил.
Осталось сделать химчистку,подожду лета,разберу весь салон и с ванишом под кершер,сохнет правда долга дня три,четыре,но зато все запахи посторонние уходят.Еще погорела прокладка соединения глушителя с резонатором,уже заказал,и подвывает генератор,надо подшипники поменять,я когда прошлый раз менял на креплении радиатора резьбу сорвал и он там расшатался,вот подшипники и завыли.
Масло двигатель ест только после 3500т оборотов немного,оборотов меньше,не ест вообще.
В общем машина не плохая,надежная,жене нравиться,продавать не дает,наверно возьму себе армаду,хочу машину побольше и 4 вд,а цефирик жене оставлю,только вот еще чуть чуть до ума доведу,благо немного осталось...
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

летняя резина была подшатанная,по городу можно было ездить,но я с семьей в отпуск езжу,поэтому купил новую.

Свечи,топливный насос,лямбда зонды, ходят в среднем 60ткм,можно ездить и больше,только увеличивается расход бензина

Сайлетблоки на передних рычагах лучше не трогать,а покупать рычаги всборе,корейские 2800 шт их должно хватить минимум на два года

Покрасил полностью,краска,лак,и тд. дорогие,можно было ездить и так,появилось свободное время решил заморочиться

Подшипник на кондиционере менял много раз,там вал был ушатанный,установил контрактный насос и проблема ушла

На резину и покраску вышло примерно 40тр,и 60тр на запчасти за 2,5 года,и на скока еще хватит,так как перед я перебрал этим летом,а на свечках отъездил 10ткм

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alexandr
Междуреченск
Привет! Подскажи где заказывал или ссылку (вылечилось покупкой толстого китайского радиатора печки)?
3
 
Ответить
монах
Красноярск
5
2
 
Ответить
serge083
Берёзовский
За 2,5 года в старое ведро вложил 101 т.р. с мелочью о_О. Наверное тебе скучно живется.
10
23
Ответить
bronigilet
Барнаул
Братишка,не хочу тебя и твоего цефирика,но ты купил отжатую цифру.Ей явно никто не занимался до тебя.Обычно таких вливаний денежных в них не бывает,у меня была в 32кузове 2литровая,случались конечно ремонтные нюансы в эксплуатации,но по мелочи.В целом надежные брички))Удачи тебе!
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2109
Машинка с просторным салоном, комфортная, но не в меру прожорливая.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
serge083
За 2,5 года в старое ведро вложил 101 т.р. с мелочью о_О. Наверное тебе скучно живется.
в итоге вложени + покупака выходят дешевле чем покупка нового ***ещ..го автомобиля самого низшего класса
NT30 QR20DE АКПП
2
4
Ответить
6683834
Москва
дружище, коробас пинается с 1 на 2 или со 2 на 3?
 
 
Ответить
2381391
автор
alexandr
Привет! Подскажи где заказывал или ссылку (вылечилось покупкой толстого китайского радиатора печки)?
st dtw1 395 0 заказывал с новосиба,сайт japancars в разделе запчасти
1
1
Ответить
2381391
автор
serge083
За 2,5 года в старое ведро вложил 101 т.р. с мелочью о_О. Наверное тебе скучно живется.
купил машину первоначально за 125тр,не спорю вложился,подшаманил,на данный момент состояние отличное,года два можно не вкладываться.вопрос -можно ли купить за 250тр машину без вложений?зато сейчас в цефирике я уверен,за машину не стыдно
15
2
Ответить
7,5 по трассе я шибко сомневаюсь, при шести горшках????
2
2
Ответить
serge083
За 2,5 года в старое ведро вложил 101 т.р. с мелочью о_О. Наверное тебе скучно живется.
За 2,5 КАРЛ. Человек не потратил даже 400 тыс. А всего лишь 200 с небольшим тысяч и катается. А что сделать если финансов не хватает на новую, может быть такой вариант. А в новом сегменте такой вариант стоит за лям? Его деньги, его право, и вкус автомобиля. Лада***ники а то на летели.
2
3
Ответить
Дружище расход у тебя для 2.0 очень большой. У меня 2.5 по городу от 12 и выше смотря как ездить. По трассе 10. Бывает и больше, но там и скорость 130 средняя. Масло меняю каждые 7-8 тыс
 
4
Ответить
2381391
автор
я
7,5 по трассе я шибко сомневаюсь, при шести горшках????
при скорости 60км расход 6 литров,при 80км 7,5 литров,при 90-100км расход 8 литров,при 120км 10литров при 140км 11,5 литров,это все по трассе.В городе летом 15литров,зимой 16 литров в морозы 18литров.Все замеры делал много раз.
3
1
Ответить
2381391
автор
6683834
дружище, коробас пинается с 1 на 2 или со 2 на 3?
и с 1 на 2 и со 2 на 3.с 92 бензом толчки ощутимые,с 95 тихие
1
1
Ответить
2381391
автор
Никола-48
Машинка с просторным салоном, комфортная, но не в меру прожорливая.
полностью согласен
1
1
Ответить
2381391
автор
bronigilet
Братишка,не хочу тебя и твоего цефирика,но ты купил отжатую цифру.Ей явно никто не занимался до тебя.Обычно таких вливаний денежных в них не бывает,у меня была в 32кузове 2литровая,случались конечно ремонтные нюансы в эксплуатации,но по мелочи.В целом надежные брички))Удачи тебе!
спасибо
1
1
Ответить
 
Сообщений: 147
По трассе при неравномерном движении 90-130 км/ч в 9л обычно укладывается. Но по городу жрет бензин, как свинья помои. 4-х ступый автомат без всяких частичных блокировок, ну и тяжелая баржа.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
я
Дружище расход у тебя для 2.0 очень большой. У меня 2.5 по городу от 12 и выше смотря как ездить. По трассе 10. Бывает и больше, но там и скорость 130 средняя. Масло меняю каждые 7-8 тыс
у цефир нормальное явление когда двушкажрет больше остальных объемов. 2,5 самый экономичный считается. но там такая маленькая разница что на нее вообще нет смысла смотреть. потому лучший выбор трешка. но трешка только у максимы есть и у а32
NT30 QR20DE АКПП
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
Никола-48
Машинка с просторным салоном, комфортная, но не в меру прожорливая.
расход у нее в пределах этого класса. не больше чем у других в е-классе.
NT30 QR20DE АКПП
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
bronigilet
Братишка,не хочу тебя и твоего цефирика,но ты купил отжатую цифру.Ей явно никто не занимался до тебя.Обычно таких вливаний денежных в них не бывает,у меня была в 32кузове 2литровая,случались конечно ремонтные нюансы в эксплуатации,но по мелочи.В целом надежные брички))Удачи тебе!
бывают. еще как бывают. особенно когда берут самые дешевые варианты.
я в а32 вложил уже больше 170тр за 3 года. а езжу мало. она стоит дешевле. но смысл в том что нет хороших дешевых машин. можно и за 350 взять и будет куча проблем
NT30 QR20DE АКПП
2
2
Ответить
4198956
Nosferatu1980
расход у нее в пределах этого класса. не больше чем у других в е-классе.
У более свежих сначала появилась частичная блокировка АКПП, увеличили число ступеней АКПП, сократили расход двигателем (уменьшение холостых оборотов, турбины, уменьшение трения, ЭУР и т.д.). Более современные машины D класса жрут значительно меньше. Камри в 50 кузове 2.5л по гоороду жрет на 30-40% меньше, цифиры/максимы с АКПП.
С другой стороны сократился ресурс и агрегаты стали более нежные.
 
 
Ответить
serge083
Берёзовский
2381391
купил машину первоначально за 125тр,не спорю вложился,подшаманил,на данный момент состояние отличное,года два можно не вкладываться.вопрос -можно ли купить за 250тр машину без вложений?зато сейчас в цефирике я уверен,за машину не стыдно
Состояние у этого авто так и будет класс-гнилое ведерко, это все равно что латать старый гнилой мешок новыми заплатками, в нем никогда не будешь уверен. А проводить в СТО больше времени чем на дороге не айс. Хочешь адреналина от автомобиля, как вариант кататься на картинге, где то раза 2 в месяц, цена за 10-15 мин. 500-750 р. Это конечно моё мнение.
3
2
Ответить
serge083
Берёзовский
я
За 2,5 КАРЛ. Человек не потратил даже 400 тыс. А всего лишь 200 с небольшим тысяч и катается. А что сделать если финансов не хватает на новую, может быть такой вариант. А в новом сегменте такой вариант стоит за лям? Его деньги, его право, и вкус автомобиля. Лада***ники а то на летели.
Сомневаюсь что это авто дало ему кайфа за 2,5 года на 225 000 р. Эти день выброшены. Это тоже моё мнение.
2
 
Ответить
serge083
Берёзовский
serge083
Сомневаюсь что это авто дало ему кайфа за 2,5 года на 225 000 р. Эти день выброшены. Это тоже моё мнение.
Эти деньги выброшены.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 147
serge083
Состояние у этого авто так и будет класс-гнилое ведерко, это все равно что латать старый гнилой мешок новыми заплатками, в нем никогда не будешь уверен. А проводить в СТО больше времени чем на дороге не...
Давненько перетряхнул 32-ую максиму. После 5-лет и около 100т.км., только регламентные процедуры и лампочки менял. Это к слову о надежности и уверенности. В этом году опять сыпаться начала, но сейчас нет никакого желания опять ее перетряхивать. Если бы не было денег и было свободное время, вполне годный вариант взять подобную машину дешево и перетряхнуть, но только если делать все самому. Ну и запчасти и жижу брать по оптовым ценам, а не, как у автора в 1,5 раза дороже.
 
2
Ответить
647056
Барнаул
да уж.дровина зачетная.5
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
4198956
У более свежих сначала появилась частичная блокировка АКПП, увеличили число ступеней АКПП, сократили расход двигателем (уменьшение холостых оборотов, турбины, уменьшение трения, ЭУР и т.д.). Более современные...
я не про новые машины. а про машины тех же годов.
брат работал в ниссан центре. новые ниссаны продавал. иногда тестовые брал для поездок по своим делал.
говорит ни одна машина не показала расход заявленный производителем. у всех всегда больше и на порядок
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
serge083
Состояние у этого авто так и будет класс-гнилое ведерко, это все равно что латать старый гнилой мешок новыми заплатками, в нем никогда не будешь уверен. А проводить в СТО больше времени чем на дороге не...
че чушь несешь то? какое сто? ездят люди нормально, иногда заезжают на сто. тачка простая. всегда есть уверенность в ней.
нет надо пойти купить новое ведрой в кредит и пахать пахать пахать, и еще чтобы тебя диллер разводил. а через сотку сдохнет коробка или еще чего.
сам езжу на а32. настолько уверен в тачке, что хоть сейчас могу собрать и уехать за несколько тысяч км от дома туда, где сервиса нет. и ничего с ней не случится.
машина заводится, не ломается, едет. что еще надо?
2
1
Ответить
serge083
Берёзовский
Андрей
че чушь несешь то? какое сто? ездят люди нормально, иногда заезжают на сто. тачка простая. всегда есть уверенность в ней. нет надо пойти купить новое ведрой в кредит и пахать пахать пахать, и еще чтобы...
О_о еще один лошок прыщавый, речь не о твоем рыдване. Сколько автор тыщ потратил, можно было что то поновей выбрать. Впрочем, что это я. набивайте свои шишки, к чертям чужой опыт.
1
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
serge083
О_о еще один лошок прыщавый, речь не о твоем рыдване. Сколько автор тыщ потратил, можно было что то поновей выбрать. Впрочем, что это я. набивайте свои шишки, к чертям чужой опыт.
за речью следи. что поновее купит? а в поновее не надо вкладываться? взял 5ти летку и тачка в идеале? а стоит такая в этом же классе сколько?
не нравятся старые машины не нужно лезть сюда. люди тут сами разберутся на чем ездить. что покупать
2
1
Ответить
8336681
А где фары брал ксенон,я кроме галогенок на них не встречал
 
 
Ответить
2381391
автор
8336681
А где фары брал ксенон,я кроме галогенок на них не встречал
На japancars по 2300 японки
 
 
Ответить
6043454
Новосибирск
Господи, в этом отзыве я увидел все что мне было нужно! (Тоже цифра 2002 а33 2.0).
Я уже думал что с расходом делать, а тут все так просто оказалось!
Спасибо тебе, автор)
 
 
Ответить
6043454
Новосибирск
6043454
Господи, в этом отзыве я увидел все что мне было нужно! (Тоже цифра 2002 а33 2.0).
Я уже думал что с расходом делать, а тут все так просто оказалось!
Спасибо тебе, автор)
Не заметил, у тебя 2001, но все равно одно и тоже)
 
 
Ответить
2381391
автор
6043454
Господи, в этом отзыве я увидел все что мне было нужно! (Тоже цифра 2002 а33 2.0).
Я уже думал что с расходом делать, а тут все так просто оказалось!
Спасибо тебе, автор)
Не за что) рассмешил)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001


Добавить отзыв