Доброго времени суток,мой первый отзыв,давно хотел написать,но тока сейчас руки дошли.машиной владею два с половиной года купил в апреле 15года,за это время она конечно кровь попила,но и накатал на ней 60000 ткм.Довожу её до ума,так как не могу чтобы в машине что то было не так.пробег при покупке 283000ткм сейчас 343000ткм. И так,купил машину помятую,но на ходу,старый хозяин отдал с ней контрактные запчасти для восстановления,а именно капот,правое переднее крыло и передний бампер с туманками,запчасти были в цвет машины,так что загнал её в гараж и купив лоб и фары деповские собрал все это в кучу.Поставил на учет и покатавшись решил подшаманить ходовку и под капотом:
рулевые наконечники 2 шт по 600р
шаровые 2 шт по 800р
яйца пара по 350р
сайлентблоки на рычаги передние маленькие по 300 пара,большие по 800 пара,перепрессовка по 1тр рычаг
колодки передние 1400р
задние 1500р
подшипник кондиционера 400р
масло в коробку зик 8 литров с чисткой сетки 5500р
ремень 600р+прозапас еще 1 600р
летняя резина 18000р 205 55 16 китайская
масло в двс 2000р синтетика
Ну и полетели скромные будни эксплуатации,работа,дом через весь город в день по 35км,расход бензина летом 15 литров,пенсионерить 13 литров,в месяц на бенз в районе 6000р,по трассе при 120кмч расход 10литров при 90 кмч 7,5 литров,пятой скорости очень не хватает.Зима началась,и в машине стал страшенный калатун,поставил дополнительную помпу,спереди сидящим можно было снимать тулупы,но сзади ездить невозможно,слабенькое тепло от печки туда не доходило,вылечилось покупкой толстого китайского радиатора печки за 1500р Загнал в гараж,снял торпеду,печку и воткнул туда этот радиатор.Ситуация с теплом в машине круто поменялась,а точнее стал Ташкент!
Скромные будни летели дальше и весной опять поменял сайлентблоки на рычагах и опять подшипник кондиционера.Летом съездил с семьёй в отпуск поменял масло в коробке с чисткой сетки,меняю масло в коробке проливом,уходит 12 литров,после замены коробка перестает дергаться,после 15ткм начинает подергиваться к 20ткм толчки ощутимые,когда меняю,то старое масло черное со стружкой,проливаю 3 раза по 4 литра.Еще в отпуске поменял все сайлентблоки на задней балке,все обошлось в районе 7500 с работой.
зимой машина вела себя хорошо,после -30 около дома заводил тока с пкм под поддоном,около работы на автозапуске.купил фары с ксеноном заводским 5500 пара,переделал под европейку установил регулировку подъема фар,стал шикарный свет по сравнению с деповскими галогенками.Поставил контрактные передние стойки в сборе,машина поднялась где то на 5-7 сантиметров,брюхом перестал цеплять.Расход бензина зимой поднялся до 25 литров,начала каптить,перестала ехать,обороты начали плавать.все вылечилось заменой:
топливный насос 2000р
фильтр в бак 800р
свечи иридий 4500р 6 шт
оба лямбда зонда 4000р +замена 1000р
подшипник кондера подороже 800р
расход выравнился в районе 16,каптить перестала,начала ехать
Весной решил покрасить сам в гараже ,так как пороги все в рыжиках,арки задних колес целые,ну и вмятины по машине от предидущего хозяина.Пороги пришлось поменять,так как под рыжиками дыры,пороги выгнули на листогибном станке с толстого металла,встали как родные,красил машину с дверными проемами.фары отполировал.на материал ушло 20000тр,диски зимние тоже покрасил в цвет машины,до летних дисков руки не дошли.На все про все ушло две недели,работы было проделано много,но оно того стоило,машина вышла как с конвейера.поменял подшипник кондиционера взял дешевый 200р и подшипники на генераторе 300р.Расточил у токаря все 4 тормозных суппорта,стучали сильно,отдал 1500р
Наступило лето заказал переднюю ходовку:
рычаги передние всборе 5600 пара корейские,перепресованные сайлентблоки ходят недолго
рулевые фирмы 555 их хвалят по 800 шт
яйца по 600 шт
подшипник кондера опять завыл и я выкинул насос кондера и поставил контракт за 2500р,все четко,давно хотел так сделать
передние тормозные колодки 1400 оригинал,задние как новые
к концу лета выдавило прокладку задней клапанной крышки 500р+ свечные колодцы по 150р их там три на задней крышке и заодно почистил форсунки очистителем карбюратора,машина стала в треть резвее.поменял масло в коробке,сетку не чистил,коробка подпинывается,наверно по немногу хана приходит,а может и нет,люди пишут что у многих коробка пинается,так и ездят.Еще купил аккум 72 за 5000тр,старый после зимы вообще сдох,еще одну зиму он бы не пережил.
Осталось сделать химчистку,подожду лета,разберу весь салон и с ванишом под кершер,сохнет правда долга дня три,четыре,но зато все запахи посторонние уходят.Еще погорела прокладка соединения глушителя с резонатором,уже заказал,и подвывает генератор,надо подшипники поменять,я когда прошлый раз менял на креплении радиатора резьбу сорвал и он там расшатался,вот подшипники и завыли.
Масло двигатель ест только после 3500т оборотов немного,оборотов меньше,не ест вообще.
В общем машина не плохая,надежная,жене нравиться,продавать не дает,наверно возьму себе армаду,хочу машину побольше и 4 вд,а цефирик жене оставлю,только вот еще чуть чуть до ума доведу,благо немного осталось...