Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Republic of Kazakhstan
15394
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 но при желании можно и больше л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: EXCIMO G
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый- маркий но приятный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: спойлер
Ходовая часть: ходовая простая минимум саленблоков, сзади балка и там нечему ломаться
Двигатель: Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. - 160(118)/6400
        Здравствуйте, решил написать свой отзыв о хорошей автомашине марки Nissan Cefiro, кузов A 33, двигатель VQ20DE NEO. Эксплуатирую её  4 года.
В 2008 г. были найдены денежные средства в сумме 8.000 $ и я начал искать «Марк 2», «Виндом», «Цефиро» в 32 кузове, просмотрел, наверно все, что продавалось в моем городе, но как то они мне не нравились, не лежала у меня душа к ним.  Просмотрев все варианты, поехал смотреть последнюю  «Цефиро» в городе, думал она в 32 кузове, так как цена в объявлении в 7.500 $ была низкой. Подъехал, и был приятно удивлен - так как увидел кузов А33, посмотрел, сел в салон и понял вот она - моя машина. Прокатился, посмотрели на СТО - все в идеале. «Ну, по рукам» и через пару дней я стал её владельцем. Все это, конечно, для читателя не очень интересно, поэтому не буду писать про чувства, которые меня переполняли, эмоции и т.д., перейду к сути вопроса: т.е. непосредственно к плюсам и минусам эксплуатации  данной автомашины  

        Кузов
Внешне машина очень красивая, мне попался цвет белый перламутр, выглядит очень эффектно и бросается в глаза. Плавные линии кузова, аккуратный спойлер на багажнике - все это дает машине достойно выглядеть как среди машин её возраста и класса, так и моложе, и классом выше. Прохожие и водители обращают на нее внимание, что также является показателем и очень приятно.
Хочу выделить фары, как задние так и передние, они красивы, очень красивы, в темное время эффектно смотрятся передние поворотники, на выключенных фарах, типа «подмигивающие ангельские глазки». Еще есть нужный «гаджет» – это противотуманки с дополнительной подсветкой поворота при включении повортника.  
        Еще хочу отметить, что если купил «Цефиро» А33, то купи и поставь парктроники, а если как и у меня есть задний спойлер, то даже и не задумывайся об их необходимости, так как жопа у нее большая (ну, так кажется с водительского сидения) и габариты я её не научился чувствовать до сих пор. А с парктроником спокойно отъезжаешь - тебе кажется, что ты вот-вот начнешь подниматься на капот сзади стоящей автомашины, а он тебе говорит: «Да не очкуй, метр у тебя в запасе есть». Кстати устанавливал их сам, оказывается высшего образования для этого не надо, теперь и опыт есть и деньги сэкономил.
Багажник очень вместительный, что туда только не влезает! Мой рекорд - это все вещи, которые брались на отдых в лес, плюс пьяный кент ростом 160 см. среднего телосложения с 2-мя литрами пива, которые он всю дорогу – километров 6 по проселочной дороге, умудрялся пить.    
         К минусам кузова можно отнести: отсутствие подогрева зеркал  (вечно зимой приходится их отскрёбывать). И еще хочу отметить про особенности механизма открывания лючка бензобака после мойки зимой ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙШИМ!!! образом его надо продуть, а если продул, то продуй еще раз потому, что потом на бензозаправке, после того как минут 20 он отчаянно сопротивляется открытию, все чаще приходит мысль подогреть его единственной теплой жидкостью, которая содержится в твоем организме. При этом нужен обязательно второй человек, который с теплого салона будет периодически нажимать на соответствующую кнопку, а ты открывать лючек, но бывали моменты, когда выручала канцелярская скрепка, зажимающая кнопку в положении откр.
По кузову есть еще очень неприятная гадость, которая меня коснулась – ржавчина задних арок, да-да и ничего с этим не поделаешь – это Ниссан, превосходя ожидания... Причем я думал, что у меня у одного такой негатив, но развед осмотр иных экземпляров кузовов А33 как «Максима», так и «Цефиро» подтвердили, что я не один такой.

Салон
Салон большой, по размерам больше, чем у машин её класса (Марк-2, Галант, Камри 20) и по габаритам чуть меньше, чем у Аристо. Мне достался с бежевой обивкой. Цвет очень приятный, теплый, хотя и довольно маркий. Места в салоне, как я сказал, очень много, водительское сидение имеет множество регулировок. Сам я ростом 190 см. и чувствую себя о-о-очень комфортно при этом, сидящий за мной пассажир, особого дискомфорта не испытывает. Сзади свободно умещаются три человека.
Штатная магнитола работала нормально, но справлялась с дисками недолго, кассеты как-то вышли из моды да и я решил поставить недорогой DVDшник. Китайский не хотелось, а что то типа Пионера или ДжиВиСи дорого. Купил магнитолу «Hyundai», не пожалел, читает все, работает как часы и в +45 и в – 40 без проблем (тьфу-тьфу не сглазить). Только вот рамку под торпеду для нее не мог найти, пришлось разобрать старую панель  вырезать из нее отверстие нужной формы замазать все дырки и покрасить. Родная встала как родная.
Еще в первый год вождения вылез косяк всех Цефир в этом кузове – трещины на козырьке тарпеды, которые теперь ясно показывают один из законов физики, связанный с расширением предметов при нагревании и сжатием при охлаждении, т.е. зимой трещины большие, летом по утрам средние, днем в солнечную погоду их нет.
В принципе, по салону нареканий больше нет, все сделано добротно, много различных кармашков и др. отделений для мелочей. Особо хочу отметить подлокотник между передними сидениями, т.к. он регулируется по высоте, что добавляет комфорта. Спереди, напротив пассажирского сидения интересный подстаканник, который в панель входит и выходит, всем он очень нравится.
Печка в Цефиро работает не очень. Если за бортом более – 25, то в машине прохладно. Проблема решается заменой радиатора печки на «Максимовский»  или установкой «Газелевской»  электропомпой, но я ничего этого не делал, так как не люблю сильную жару в салоне.
Кондиционер работает на все 5 вообще без вопросов, говорят, есть проблема с поломкой какого-то дорогого ролика, но у меня не возникало никаких проблем.
    
Подвеска
Подвеска авто в сравнении с Митсубиси или Тайотами довольно жесткая, но  дискомфорта это не вызывает при этом очень простая. Подвеску ремонтирую сам ничего сложного или замудренного в ней нет, запчасти недорогие долларов 500 хватит, чтобы полностью поменять основные узлы и не вспоминать о них пару лет. Заднюю подвеску за 3 года вообще не трогал не по причине того, что руки не доходят, а по тому, что там ломаться нечему 2 саленблока и балка.
Дорожного просвета в 15 см. хватает проехать по проселочным дорогам, но если в машине сидят 3-4 человек, то периодически пузом скребёшь разные колдоё…ны (как серпом по яйцам).
На этой машине вы не сможете быстро сорваться со светофора или на большой скорости зайти в поворот, так как кузов довольно тяжелый и машинка может легко уйти в занос, поэтому зимой с ней не проканает типа- передние шипы, а задние обычные, так как жопу закинет  просто на раз, зато мне нравиться зимой вывернуть руль нажать на педаль ручного тормоза и пройти боком небольшой поворотик.
  
       Двигатель
       Двигатель справляется со своей работой, но мне кажется 2.0 маловато вот 2.5 или 3.0 в самый раз для нее, причем на этих двигателях рост объема ненамного завышает расход топлива. Дискомфорта на трассе не испытываю стрелка легко ложиться за 180 км/ч. Расход лето 9-10 трасса, зима 11-12; город- 11-12 лето 14-16 зима при нормальной работе двигателя. Как-то пришлось быстренько доехать до соседнего города, тогда у моей девочки разгорелся аппетит и она меня удивила 18 литрами по трассе. Вообще, когда едешь в таком «Корабле», в котором очень комфортно и не ощущается скорость то не замечаешь как достигаешь отметки 140-150 кмч.   Еще радует приятный рык,  который появляется после 3000 оборотов, как бы добавляет тебе уверенности, что у тебя все же мощная такая машинка.
В общем двигатель будет Вам служить верой и правдой, если Вы будете о нем своевременно заботиться- это я понял после трех лет эксплуатации когда в течении нескольких месяцев поменял ДПДЗ, MAF, лямбда зонды, КХХ, ДД. Менял все это по причине того, что криворукие СТОшники не могли найти причину того, почему моя девочка пыхтит черным дымом, играет стрелочкой тахометра вверх и вниз, гадит на все шесть свечей черной «Какой» и не заботится о фигуре, кушая 25-30 литров. Предыстория  всего этого была в 2011 г. когда зимой машина стала на пару литров больше есть и на горячую заводиться с подгазовкой. Я как обычно помыл дроссельную заслонку, но нет, все осталось, как и раньше. Я полез в интернет и б…ть, нарвался на статью про неисправности MAFа и про способ его промыть. Вооруженный CARBом я снял MAF и хорошенько его им обработал при этом я еще в нагрузку по принципу мыть так мыть. Снял всю дроссельную заслонку и все, что смог открутить КХХ и ДПДЗ помыл… довольный собрал все обратно и завел. Зайка была возмущена моими неправомерными действиями и выразила свое недовольство провалами оборотов, ОГРОМЕНННЫМ расходом, черным дымом и какой- то жидкостью, капающей и брызгающей с выхлопной трубы. Исправить это было решено заменой MAFa, поехал в магазин купил… китайский… поставил, и стало немного лучше. Поездки на СТО и компьютерную диагностику ничего не давали компьютер говорил: «все ОК брат, все у тебя работает не переживай, катайся, наслаждайся». С месяц машина практически стояла, так как расходы на бензин превышали расчеты семейного бюджета. Потом попался толковый, как мне на тот момент казалось, СТОшник который обучил мне все датчики и сказал: «Друг в КХХ твой геммор». Воодушевленный, я начал искать КХХ. Цена в первом же магазине неприятно удивила цифрой в 450$ и я решил с целью экономии купить б/у. Так и сделал, поставил все на места, обучил и все заработало нормально, так и проездил все лето, в принципе без претензий к работе двигателя, только расход смущал чуть-чуть, то больше то меньше, но я все списывал на особенности вождения. Затем пришла зима и все вернулось. Поездки к диагностам ничего не решили, только показали, что ДД решил со мной попрощаться. И вот я решил обучить свой мозг азам ремонта автотранспортного средства и почитав форумы, самостоятельно добрался до впускного коллектора хоть и было страшно все разбирать, снял его и на дне V-образки увидел его - одинокого и маленького датчика детонации. Поменял, все собрал, при этом промыл фарсунки, впускной коллектор. Завел и несколько дней все было ОК, но потом все вернулось. Решил поменять ДПДЗ, так как на её корпусе были следы постороннего вмешательства, затем сдохли  оба лямбда зонда, но и после их замены машинка отказывалась нормально работать. Тогда вооруженный Мануалом, распечатками с интернет форума и мультиметром начал прозванивать все датчики и сравнивать их показания с заводскими. И вот негодяй был найден – Кытайский MAF работал с завышенными показателями, т.е. говорил машине:  «Эй, смотри как много воздуха, заливай его бензином!!!». MAF поменял и зайка стала работать нормально. Мораль: «скупой платит дважды», «перед работой подумай, почитай, посоветуйся», «датчики надо покупать только ОРИГИНАЛ» и самая важная: «перед поездкой на СТО посмотри, какие должны быть показатели правильной работы датчиков автомашины, а то поездка может быть простым выбросом денег на ветер». В моем варианте компьютер показывал, что MAF работает, а то, что показатели его работы далеки от совершенства никто и не знал.
        Ну, по двигателю более ничего не беспокоило, только еще поменял 1 катушку, тоже мультиметром вычислил. Столкнулся с проблемой - купил рем комплект прокладок резинок по двигателю ,на нем написано VQ20DE A33, а х..р, NEO - тема чуть-чуть другая и пришлось вернуть.    
        Заливаю в авто 92, проблем нет, благо на 2-ках нет ТНВН, стоимость замены которого от «качественного» нашего бензина    колеблется в пределах 800-1000$. Вот масло мы любим хорошее (его в двигатель надо 4 литра), особое предпочтение отдаем  «Кастрол»,  возьмёшь похуже начинает его есть. Менять стараюсь каждые 7500 км., как указано в Мануале, ездишь дольше начинает его есть. Расхода масла как такового нет, если не еб…ть двигатель, но от замены до замены 1 литр уходит.
         Отдельно хочу сказать про эксплуатацию зимой, а именно запуск двигателя. Чтобы ты не опоздал утром на работу - нужен новый аккумулятор и не важно, навернутая Варта или бюджетный отечественный, хорошие свечи, ну для этого движка - платина - только она сохранит деньги и не будет приносить проблем, масло и автозавод, вот эти составляющие не принесут никаких проблем с утренними морозными заводами. Но бывает, что ты по какой-то причине не предусмотрел утренний мороз в – 30 и несколько раз провернув не завел, тогда готовься отогревать свое авто и чистить свечи ибо 500% у тебя закидало свечи маслом и соответственно без комплекса мероприятий ты её не заведешь.    

       Коробка
       Коробка у Цефиры неприхотливая - переключается четко, с первой на вторую ощущается пинок, но это уже недостаток завода изготовителя. Масло по своей глупости в течение 4-х лет эксплуатации не менял и пока тоже не поменял и наверно пока еще менять не буду, оно нормальное там цвет, консистенция, запах….
Иные механизмы автомобиля такие: как тормозная система, ГУР, АБС и другие, о которых я не знаю,  работают без нареканий.    


        Краткий итог
        Несмотря на все описанные мной недостатки машины, которые допущены мной несвоевременным ТО, она является  одним из лучших соотношений цены и качества. На своей зайке я проехал, и именно проехал, по многим асфальтированым и проселочным  дорогам, в гололед и дождь, в жару и холод  и она меня ни разу не подвела.
Про ниссан говорят «купил ниссан еб…сь с ним сам» это высказывание имеет место по причине неграмотности большинства СТОшников, которые кроме как отечественных автомашин ничего ремонтировать не умеют, но лично мне  интересно в ней копаться, регулировать, настраивать или улучшать работу различных агрегатов.
        Также говорят что Ниссан сломается, но до дома тебя довезет и эти слова, несомненно про прославленную модель- CEFIRO…      




  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Курск
Сообщений: 124
фига се...превый раз вижу,чтоб на Японце панель так потрескалась...обычно это у 9-ток было...
26
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
что с панелью?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка!
У брата был 2002г,тоже 2-х литровый.Три года он на нем отъездил без особых проблем,а машинка эксплуатировалась 6 дней в неделю.
ИМХО-и кузов этот симпатичный.
УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
p.s. Пятерочку за отзыв и за машинко поставил.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Это болячка дорестайлинговых Цефир в 33-м кузове. Видать, перемудрили с составом полимера. Поможет только перетяжка.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
на солнце может стоял долго.....
JDM
1
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 124
Лаймонд:
на солнце может стоял долго.....
под Солнцем*
2
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Всё честно! Я на 32 кефире пять лет отъездил. Один раз щётки стартера и диодный мост на генераторе менял, это самые крупные поломки были. Пробег был далеко за 200. Остальное расходники по ходовой и ТО пару раз в год. За сотню тык. пробега не разу не подвела.Только самые положительные воспоминания! Чего не скажу про мои Тоёты. Они у меня всё время куда-нибудь врезались. То в ворота гаража, то в автобус, даже на собаку одна охотилась итд. Не люблю Тоёту.)))) За отзыв пять!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23
трещины на панели - болезнь цефиро
3
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Классный аппарат. Немножко не хватило на него. Взял сильфи.
Все друзья говорят что комфортнее машины не встречали...
Но они никогда не катались в цефиро... ))))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 352
держи 5-ть, норм аппарат был один в один такой только с двигай 2.5!!! На любителя машинка правда!!!
2
 
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Улыбнул оптимизм хозяина авто, с таким геморойным авто расстался бы без сожеления. Бгг. За правдивый отзыв 5.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
4
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Хороший отзыв! И машина. 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хиней:
трещины на панели - болезнь цефиро
хз 2002 года была у меня небыло за два года не одной трещинки
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 183
хиней:
трещины на панели - болезнь цефиро
Не соглашусь! На 32 кузове вообще нет такой болезни. Очень много пересмотрел и цефир и максимок в 33 кузове, ниразу не видел треснувшего пластика. Полагаю, что трещины на пластике, как следствие удара кузова и деформации всей панели
5
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
Костян79:
Не соглашусь! На 32 кузове вообще нет такой болезни. Очень много пересмотрел и цефир и максимок в 33 кузове, ниразу не видел треснувшего пластика. Полагаю, что трещины на пластике, как следствие удара кузова и деформации всей панели
а может утопленник?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 183
kipovec-ohmk:
а может утопленник?
все конечно возможно. У самого кефир в 32 кузове 97г - простой комфортный и надежный авто и никаких трещин. Эти трещины, чисто мое мнение - это результат какого то внешнего воздействия на кузов. Следствие, это его деформация, давление на панель и трещины на пластике.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Костян79:
Не соглашусь! На 32 кузове вообще нет такой болезни. Очень много пересмотрел и цефир и максимок в 33 кузове, ниразу не видел треснувшего пластика.
Ошибаетесь! Треснутая передняя панель - это беда дорестайлинговых цефир в 33 кузове для Японского рынка. Для других рынков, на Максимах и после модернизации японской версии в 2001 году проблема исчезла.
Дневник моего авто - http://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=15907
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10983
Костян79:
все конечно возможно. У самого кефир в 32 кузове 97г - простой комфортный и надежный авто и никаких трещин. Эти трещины, чисто мое мнение - это результат какого то внешнего воздействия на кузов. Следствие, это его деформация, давление на панель и трещины на пластике.
тебе про 32 никто не говорит, у меня 33 и тоже трещины, заплавил всё феном, отшкурил, через неделю опять появились, правда поменьше, резина там на панели, черезчур сжимается и расширяется от температуры
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
ангарск.38:
Улыбнул оптимизм хозяина авто, с таким геморойным авто расстался бы без сожеления. Бгг. За правдивый отзыв 5.
а ты со своим гемороем расстался уже ? бгггг
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
 
Ответить
 
автор
Republic of Kazakhstan
Сообщений: 4
аварий у меня не было, у предыдущего хозяина вроде тоже, трещины панели - это гемморой именно Цефир и именно в 33 кузове, у Максимок такого нет
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 352
_Dimitriy_:
аварий у меня не было, у предыдущего хозяина вроде тоже, трещины панели - это гемморой именно Цефир и именно в 33 кузове, у Максимок такого нет
у меня такой же трабл был с торпедой!!!! Отзыв о Nissan Cefiro
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Че вы спорите? Трещины на панели -- болезнь дорестайлинговых Цефир в 33 кузове. Это не результат удара, это дефект пластика.
behance.net/aquilae
7
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
У меня была Максима в этом кузове. Ничего плохого не могу сказать. Хорошая машина за свои деньги. Удачи хозяину! 5!
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Отличный аппарат. Сам езжу на таком и менять пока не собираюсь, все устраивает и нравится. Болячка у 33 кузова - прокладка КХХ. Если пропустить момент замены, то попадаешь на крупный ремонт.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
Караганда
Сообщений: 1
У меня коллега на работе с таким же Шротом-Кефиром 4 года дружит.
Рост тоже под 190 см.. Ну, Шрот он и в Африке шрот.
За отзыв 2 с минусом. Ошибок километр, сколько классов заканчивал?
1
11
Ответить
 
автор
Republic of Kazakhstan
Сообщений: 4
Karaganda-Barce lona:
У меня коллега на работе с таким же Шротом-Кефиром 4 года дружит.
Рост тоже под 190 см.. Ну, Шрот он и в Африке шрот.
За отзыв 2 с минусом. Ошибок километр, сколько классов заканчивал?
бывают же маленькие негодяи...
6
3
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Есть маленькая не правда про то что кузов тяжолый и в повороты заходит тяжело. Скажу была у меня такая же только комплектация была повыше, не помню за 2 года владения что бы обижался. Короч реальный вес её 1300 кг. и 2.0 кубика для неё более как достаточно, в повороты скажу летом 150 км/ч входил и без всяких нареканий, хотя та же максима так не сможет, у нее дорожный просвет намного больше, т.е. Европейский, а у кефира твоего доложно быть 15-18 см на память. Так что дорожку она доложна держать лучше. Совет только один резина у теа плохая. на диски если хочешь переведи на 17 и поставь резину мишленчик и проблема возможно пропадет навсегда. ДА зимой на нокиа 1-е ездил скажу как по рельсам 100-ку и ровно себя ощущаешь. Удачи тебе машинка супер))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sentrouse:
Есть маленькая не правда про то что кузов тяжолый и в повороты заходит тяжело. Скажу была у меня такая же только комплектация была повыше, не помню за 2 года владения что бы обижался. Короч реальный вес её 1300 кг. и 2.0 кубика для неё более как достаточно,
https://catalog.drom.ru/nissan/... 1. Вес уже ближе к полутора тоннам... Но никак не 1300.... И да - ощущается именно что тяжелым... 2. Мощи в сравнении с жигулями хватает.... В сравнении с япами (да теже 1.8, но только полегче) уже просто плавная неспешная баржа... так что тут субъективно...
Sentrouse:
в повороты скажу летом 150 км/ч входил и без всяких нареканий,
На чем еще кроме этого в теже повороты входил? Опять же - в сравнеии с жигулями - устойчиво входит в повороты... В сравнении... Ну скажем с одноклассниками/одноценниками - не лучший вариант (только по этому параметру)...
Sentrouse:
хотя та же максима так не сможет, у нее дорожный просвет намного больше, т.е. Европейский, а у кефира твоего доложно быть 15-18 см на память.
Максима = Цефира... Не собирай ересь то...
Sentrouse:
Так что дорожку она доложна держать лучше. Совет только один резина у теа плохая. на диски если хочешь переведи на 17 и поставь резину мишленчик и проблема возможно пропадет навсегда. ДА зимой на нокиа 1-е ездил скажу как по рельсам 100-ку и ровно себя ощущаешь. Удачи тебе
А может нефик извращаться... Один фиг не гонко... Хочется гонко и чтобы рулилось - то может не извращаясь взять туже хондо.... Ну не для тех целей цефирь предназначен... А то вот не понимаю людей.... Напоминает владельцев пацанов на ТАЗах... Наберуьт этого и начинаю "тюнинговать"... На выходето один фиг получается... ТАЗ...
Sentrouse:
машинка супер))
Вот с этим только соглашусь :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
блин мечтаю о такой! сколько лет пытаюсь уговорить отца поменять старого пассата на цефирика) видимо быстрее я ее куплю чем он! за отзыв 5+! так держать!
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Ам
Сообщений: 7
Друг, у меня с торпедой такая же история, сам ни знаю чем заклеить!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
mazda_premacy:
блин мечтаю о такой! сколько лет пытаюсь уговорить отца поменять старого пассата на цефирика) видимо быстрее я ее куплю чем он! за отзыв 5+! так держать!
Уже пора на Теаника уговаривать...
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
за отзыв 5+
машина для любителя,правильно кто то выше подметил,думаю он еще долго прослужит хозяину,любите себя и своих железных друзей,удачи на дорогах жизни!!
 
 
Ответить
сергей
Абакан
У меня были две цифиры на одной были трещины на понели когда купил на второй не было одно лето владения и появились трещины так как гаража нет приходилась ставить на стоянке а тарпеда в кузове А-33 очень боится прямых солнечных лучей...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром