Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Москва
21284
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 трасса 14 город л/100км
Руль: Правый
Название: S-Touring
Цвет кузова: Белый перламутр (жемчужина весом 1,5 тонны)
Цвет салона: Серый
Салон: Темная панель приборов, механические регулировки сидений.
Кузов: Спойлер, противотуманки, ветровики, юбка-пороги.
Ходовая часть: АБС и все.
Двигатель: V6-непосредственный впрыск.
Здравствуйте!
Уже прошло 4 месяца с момента получения мною авто. Много километров пролетело под колеса Цефиры. Много камушков оставило на капоте своих сколов. Много литров бензина влилось в горловину бака.
Отбросим сентиментальности...
Первый отзыв писал через месяц после получения, теперь пишу после 20 000 км пробега.
Как говориться приступимс, господа.

1. Кузов.
Пороги на кузове... В Москве не мешают, до того момента, пока не начинаешь штурмовать бордюры (парковка в Москве заставляет из себя изображать горного козла). Иногда чиркнув убеждаешься, что красота требует жертв. В поездке на ридну Хохляндию поймал камушек на капот, "маленький" скол, размером с рублевую монету немного портит экстерьер...
Претензий к дизайну никаких, даже наоборот, машина выглядит эффектно и солидно. В Белорусии (привет Батьке!), в стране непуганных Пассатов и Гольфов, одичавших стад Бэшек и Ауди, машина привлекала внимания всех, и красивых девушек :)) (блин, сколько от жены получил пощечин, лицо раскраснелось) и гаишников :(( (столько же пощечин, сколько и штрафов, типа шубу теперь не купим). Багажник огромный, при поездке на Укарину уместилось все что хотел (т.е. маленькая сумка+набор аптечка, огнетушитель, знак АО) и все что хотела жена (все остальное место).

2. Подвеска.
Поменял передние стойки и линки. Стуки прекратились. Прыжки на большой (120-150 км/ч) скорости иногда давали знать пробоями задней подвески (полный багажник). Передняя подвеска пробоя не давала, только при съездах с бордюрах, иногда тяжесть двигателя переборола жесткость пружин. Задняя подвеска, со своей вальяжностью (т.е. поперечной балкой) иногда напоминает о себе рысканием задком (зад - учитывая габариты)... Поставил колеса размера 225/55/16. Помимо внешнего вида порадовало уменьшение валкости (раньше стояли 215/65/). А также при езде в дождливую погоду (такое хреновое лето) идет как на рельсах (резина Goоd Year F1).

3. Салон.
S-Touring. Т.е. к длинным поездкам готов. Жена тихо спала на заднем сиденье. На таможне пришлось будить. Комфорт и эргономика на высоте. Все мягко и удобно. Климат-контроль не перегреет и не замерзните. Места больше чем кажется. При поездках с экипажем больше 1го, не доставит хлопот, только если морд в экипаже не больше 5-ти. Полноценно можно сидеть и сзади и спереди.

4. Двигатель.
VQ25 DD.
Первые четыре литеры. V-образная шестерка 2500 кубиков. 210 лошадок. Это значит - спокойный обгон, подхват при нажатии на педаль машина хватает как положено нормальному юобротному мотору. Крутиться до 6000 об/мин.
Последние 2 буквы. Непосредственный впрыск. Насос ТНВД. Слова, которые при качестве нашего бензина режут как серпом по я... ячменю. Требуется заправляться только на качественных заправках и хорошим бензином. Иначе около 1 килобакса на ремонт и замену топливного насоса. Пока нахожусь в поисках в Москве подходящего сервиса, готового обслужить ТНВД (чистка диафрагмы, замена масла). В Новосибе уже давно ребята научились им заниматься, продлевая ему жизнь.
Но эти буквы означают и пониженный расход топлива, плюс повышенную мощность...

Итог. Машина больше предназначена для дальних вояжей, по городу все таки лучше брать что-то поменьше. Но если честно, то доволен запредельно, о такой думал давно.
Судя по отзыву, только одни плюсы. Нет есть и минусы, но они составляют очень маленькую часть.
Не нравиться:
1. Отсутствие гирокорректора. Фары иногда охота пониже опустить, встречников жалко (оптика отличная).
2. Задняя подвеска как бы переставляет задок на скорости.
3. Рулевой хотелось бы пожестче, а то какое слишком пустое, "американское".
4. Не забывать смотреть за уровнями жидкостей. После украинской стиральной доски, стала сочиться пробка слива антифриза с радиатора. Пришлось наклоняться и подкручивать.
5 . Автоматическое закрывание дверей заставляет лично (прям водитель пассажирского автобуса ;))) выпускать пассажиров.

Фоток новых нет, поэтому выложу несколько таких небольших.
Если хотите много авто за нормальные деньги - рекомендую.

Всем удачи!
Спасибо за внимание :)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На Украину пускают праворульных?
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
А куда они денуться?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25DD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром