Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
26669
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Nissan Cefiro 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе:12-14 литров летом в городе, до 18 литров зимой л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:7
Название:Excimo
Цвет кузова:Золотистый металлик
Цвет салона:Бежевый с коричневыми вставками
Салон:Руль, три педали, сиденья
Ходовая часть:МакФерсон спереди, П-образная балка на продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела сзади. Два СПУ.
Двигатель:V6, цепной ГРМ, улучшайки и примочки NEO
Давно порывался написать четвертый отзыв. Про нынешний свой автомобиль: Nissan Cefiro. Отзыв будет неоднозначным, противоречивым, поэтому заранее предполагаю небольшой срач в комментариях, в котором и сам поучаствую с удовольствием :) Поехали.

Импреза, как я уже говорил в предыдущем отзыве Отзыв о Subaru Impreza Wagon, устраивала практически всем. Будучи без пробега по России и относительно свежей – шестилеткой, не грела голову поломками за исключением пары конструктивных косяков, на счет которых у меня есть мнение, что примерно после 2001-2002 года (условно, это мое субъективное, умозрительное заключение) японцы, как и все производители в мире, перестали выпускать автомобили с запасом прочности на десятки лет. Тому много причин, вынесем их обсуждение за пределы данного отзыва. А косяки такие: незначительное подтекание бензина из шлангов под капотом в месте соединения их с металлическими трубками. Видимо, в системе сбора паров бензина, не знаю точно. Решается заменой хомутов, например. Или подтяжкой/смещением штатных. И подтекание антифриза с нижнего патрубка на двигателе. Также решается: при замене антифриза в автосервисе мне промазали пластиковый патрубок герметиком, больше антифриз не бежал. В общем, решаемые мелочи, с которыми многие владельцы Импрез даже и не сталкивались. По той же причине – небольшой возраст и пробег – двигатель радовал экономичностью. После Примеры Отзыв о Nissan Primera Wagon, Отзыв о Nissan Primera Wagon расходом я был шокирован.

Огорчали в Импрезе капризный зимой двигатель (минусы борьбы за экологию) и простоватый, тесный салон. Да и динамика, не буду уж кривить душой, была приемлемой, но хотелось большего. Особенно на трассе. В городе как-то попроще было в потоке держаться. После длительной зимней продажи Импрезы (век живи – век учись: для неходовых моделей зима – мертвый сезон) задумался о покупке седана бизнес-класса. Или семейного. Тупо хотелки :) Душа просила Глорию/Седрик в 33-м кузове, в качестве запасного варианта рассматривался Лаурель 35. Все с двигателем 2.5, желательно полный привод, но не побрезговал бы и задним. Разум требовал опять двухлитровую Примеру 11, но седан.

И тут я поддался эмоциям: намучавшись с продажей Импрезы, захотел побыстрее сесть хоть на что-нибудь. А живых Глорий/Седриков в продаже было крайне мало, заморачиваться я не стал, посмотрел мимоходом вэдовую 12-ю Примеру-универсал, Примеры 11 даже не искал, посмотрел Сефиро. Да его и приобрел. Ну, а что: огромный (особенно после Импрезы) диван, комфортный и уютный. Опять же седан: осматривая автомобиль, сидя на просторном заднем сиденье Зефира, я и решился на его покупку. Поддался искушению. Разумеется, предварительно облазил его весь. Ржавчины нет, не битый, салон подзатертый конечно, но терпимо. К двигателю и оборудованию тоже особых претензий не было, за все косяки, какие нашел при осмотре, сторговал у продавца 20 тысяч. По рукам. Всем спасибо, все свободны.

За окном февраль в разгаре. В первые же недели эксплуатации проверил стойкость двигателя к морозам :) Аккумулятор свежий, емкость приличная. В общем, крутил задубевший двигатель до тех пор, пока не почувствовал запах горелой проводки. Отогрел, завел, поехал в автосервис. Там провели диагностику двигателя (умерла одна из лямбд, немного отличается в меньшую сторону компрессия в первом цилиндре), промыли клапан холостого хода и заменили его прокладку. Сняли стартер, я его отвез в другой сервис. Там разобрали, посмотрели. Жить будет. Почистили, смазали, собрали.

Через некоторое время обнаружил желтые капли на снегу под автомобилем. А залитые непонятно чем кондиционер и генератор я увидел еще при осмотре на рынке. Предположил, что антифриз. Так и оказалось: потекла помпа. Смутил желтый цвет капель. Предположил, что просто заливал предыдущий хозяин что попало, оттого и цвет такой: не зеленый, не красный, а моча какая-то :) GMB за полторы тысячи рублей, замена в сервисе, следом замена антифриза с промывкой системы. Третий год пошел уже – полет нормальный.
В марте обнаружил, что не работает АБС. Снимаю панель приборов: так и есть. Ну, блин, Кулибины недоделаные. Мужики, если вы это читаете: я проклятиями сыпать не люблю и потому не буду, но помните, что справедливость на свете все-таки есть :) Изолента под контактами контрольной лампы АБС и проводок от лампы CHECK ENGINE. Имитация успешного прохождения самодиагностики :) Считал код неисправности: поломался сам управляющий блок АБС. Может, тормозную жидкость не меняли и она, накопив влагу, привела к коррозии в исполнительном механизме, может еще что, не знаю. Тыща рублей за контрактный блок. Менял сам в гараже. Прокачал систему. Езжу и в ус не дую, все работает теперь.
Пытливый ум и зуд в руках не дали неисправному блоку скучать: разобрал для позырить, ничего поломатого не нашел. Так и валяется теперь :)

Дальше — больше. На дворе март, под правым передним колесом на земле капли маслянистой жидкости. Итить, а это-то что??? Неужели гидроусилитель? Рейка потекла. Проворонил пыльник, грязь убила сальник. Подливая Дексрон, ездил, если память не изменяет, до июля. Узнав стоимость ремонта рейки, стоимость контрактной, прикупил ремкомплект, пыльники, жидкость и за два дня в августе неспешно отремонтировал рейку. Подробный фототчет тут: https://forums.drom.ru/nissan-cefiro-maxima-teana/t1151438605.html .

Летом же заменил задние пружины и амортизаторы. Поставил ОБК и Каябу. Поведение автомобиля изменилось радикально. Казалось бы, балка в задней подвеске на скоростях выше, допустим, 120 км/ч должна убивать у водителя всякое желание ездить быстро и активно. Ничего подобного. На новых амортизаторах Зефир отменно держит дорогу, позволяет без напряжения обгонять попутные автомобили и вообще идти по трассе хоть 140 км/ч, хоть 160. Стрелку спидометра я не клал, дешевые понты мне чужды. Счастливому семейному человеку на тот свет торопиться резона нет. Обычно по трассе еду 90-110, при такой скорости об устройстве, плюсах и минусах подвески вообще можно забыть.  К слову, двигатель эластичный, крутящий момент у VQ20 ровный и на максимум выходит чуть ли не с холостых оборотов. Поэтому, принимая во внимание, что трансмиссия все-таки автоматическая, задумчивая, динамика у двухлитровой Цефиры вполне достойная. Ни в городе, ни на трассе никаких затруднений.

Обнаружил летом и еще один косяк: левая тяга стабилизатора поперечной устойчивости не была прикручена к самому стабилизатору. Видать, не затянули когда меняли. Зиму-весну продержалась, а летом открутилась. Точно помню, что при осмотре на рынке была закручена. Вкупе с умершими задними амортизаторами и просевшими пружинами поведением своим на трассе Цефиро меня доставал. Естественно, и линки я тоже заменил сразу парой. Машину после всего этого не узнать.
Через год пришел черед замены рулевых наконечников: еще бы походили, но порвались пыльники. Затем и на правой шаровой пыльник треснул. Тоже перепрессовал, поставил тайваньскую. Ходит пока. Рвались пыльники наружных ШРУСов. Заменил. Прикупил сайлентблоки нижних рычагов, при случае заменю.

В январе-феврале этого года выкинул фортель генератор: еду, никого не трогаю, вдруг фары на холостых оборотах притухают, радио замирает, контрольные лампы загораются. Выше полутора тысяч по тахометру все пучком, крутится, светится и балакает. Помер интегральный регулятор напряжения. Поменяли в сервисе, заодно отмыли генератор от грязи и антифриза.
Изрядно сточились втулки петель на водительской двери, небольшая выработка на передней пассажирской. Заказал петли, жду.
Вытек левый амортизатор капота, купил сразу пару на китайской барахолке. Дешево и пока сердито.
Масла, жидкости, лампы, свечи, фильтры, колодки и т. д. – все стандартно, по мере износа или по пробегу, останавливаться на этом подробно смысла нет.

Позапрошлой зимой после наших сибирских морозов давануло масло через задний сальник коленвала. Сам виноват: почаще надо машину греть автозапуском или прогревать картер, если долго не заводил. Сейчас так и делаю, плюс попутно утепляю капот пенофолом на зиму. А тогда поленился. В общем, купил и задний, и передний до кучи. Думал съездить заменить, но что-то до сих пор думаю: одно время, пока масло уходило, подливал его. Сейчас уровень замер на одной отметке. Так пока и езжу, не меняю. 7 тысяч рублей на дороге не валяются, доливать было дешевле, а сейчас и этого не требуется.

Дважды Цефире подправили левую сторону: первый раз дядьке лет пятидесяти взбрело в голову, что если он на джипе, то со второстепенной можно вылетать не глядя. Как бы не так, я от него кидаться не стал, ему пришлось оттормаживаться. Моча в голову ударила, обогнал, принял вправо и кончил мне левое крыло, притер диск, фару, туманку и бампер, немного коцнул дверь. И в кусты. Как школоло неразумное :) ДТП не первое, опыт есть. Номер авто и марка уже на бумажке, следом вызов экипажа ДПС, оформление ДТП. На утро следующего дня звонок: хрю-му, права забирают, ироды, за оставление места ДТП, может, договоримся? Договорились на сумме, достаточной для полного ремонта поврежденных деталей.

Через полгода, зимой, паренек решил, что понтовые тачки имеют преимущество при прочих равных условиях и в узком проезде решил мне не уступать, хотя с его стороны был карман на дороге, а с моей только высокий бордюр, газон и деревья. И довольно тяжелый подъем в гору. Я хотел заехать на газон, но накат, гололед конкретный. В общем, у меня сложено зеркало, притерто крыло и колпак на диске вдребезги. Но ремонтировать я после предыдущего ДТП машину не стал: летом поленился, а осенью уже предвидел что-нибудь подобное на зимнем гололеде и решил подождать до следующих весны-лета. Поэтому только колпака лишился, все остальное и так было коцаное. Паренек собрал машине всю бочину. Экипаж ДПС мы вызвали, хотя я предлагал разойтись миром. Он не захотел. Но экипаж убедил его, что и проще, и дешевле будет в сложившихся условиях решить вопрос полюбовно. На этом и разошлись.
Сейчас я купил крыло, жду петли двери. Как соберу весь шмурдяк – поеду наводить лоск на кузов. Ездить на машине с боевыми ранениями понравилось: при выезде со второстепенной коцаная левая передняя часть впечатляет тех, кто едет по главной. Пропускают заметно чаще и быстрее, ждать приходится меньше :) Бгг.

Салон... Известная проблема дорестайлинговых Зефиров в 33-м кузове – растрескивание передней панели. Что-то японцы перемудрили с полимером. Варианта два: ставить контрактную панель либо замазывать имеющуюся и перетягивать салон кожей, кожзамом. Я пошел по второму пути: https://forums.drom.ru/nissan-cefiro-maxima-teana/t1151606560.html . Но поскольку опыта в этом деле никакого (на старте были только прямые руки), процесс начат год назад и не окончен до сих пор: аэрозольный клей высох и кожзам отклеился. 88-й «плывет» на жаре, «Момент» тоже. Ищу достойный клей, держащий высокие температуры (на солнцепеке салон прогревается не хуже сауны), как найду – закончу перетяжку. На пике популярности разных самоклеющихся пленок развлекался пленкой с рисунком под углепластик. Три-дэ-карбон типа :) Надоело, покрашу обычной темно-серой краской элементы салона и все. Ну, замена некоторых ламп салона на светодиоды – это само собой разумеется :) И в Примере, и в Импрезе менял. И в будущем тоже буду. Плюсы светодиодов многочисленны и очевидны, минусов нет.

На этом все, остальные моменты эксплуатации опишу в дополнениях.
Небольшое резюме: ремонтировал автомобиль много. Разумеется, не потому, что автомобиль некачественный. Во-первых, предыдущие владельцы, в том числе женщина, что ездила на машине до меня, не особо себя утруждали обслуживанием автомобиля. Собственно, судя по чекам с автосервиса и состоянию автомобиля, менялось только масло в двигателе и мылся кузов. Все. В общем, ездила среднестатистическая блондинка. Да и автомобиль, судя по ПТС, отбегал по России много лет.  Во-вторых, и я зимой постарался тоже, избалованный феноменальной живучестью и неприхотливостью предыдущего Ниссана – Примеры. К слову, она до сих пор, уже шесть лет стойко переносит тяготы местной эксплуатации, оставшись в семье. Такой автомобиль продавать раньше времени жалко.
Ремонта стартера, возможно, генератора, замены сальников можно было избежать, не насилуя Цефиру холодным запуском. -26...28 нормально держит, а при более низких температурах ее на холодную заводить – уже варварство. Что ж, и на своих ошибках можно иногда учиться, лишь бы впрок.

Несмотря на все перечисленное, именно Цефира понравилась больше всего. В своем классе и за свои деньги это едва ли не самый оптимальный автомобиль. Просторный, надежный, комфортный, весьма недорогой и беспроблемный в ремонте и обслуживании. Недавно для себя отметил, что марш-броски по межгороду не утомляют совершенно. Весь день мотаешься по городу-трассе – вечером минимальная усталость. Кому как, для меня это дорогого стоит. Я не любитель эффектно и рискованно «шить» поток, гремя сотней децибелов из глушителя или сабвуфера. Мне совершенно не важны понты. Зато комфорт и простор в салоне люблю. Цефиро на мой взгляд – тот автомобиль, который сродни ладно скроенному, добротному и при этом неброскому костюму. В повседневной эксплуатации его не замечаешь, от него совершенно не устаешь. Нигде не жмет, не натирает. Нет и броскости, вычурности. Гламурные кисы при виде его не визжат, пацанье не цокает завистливо языками – так оно и не надо вовсе. Простой, недорогой, при этом комфортный и удобный транспорт для перемещения из А в Бэ, вполне уместный на фоне скромного владельца лет тридцати, сорока, пятидесяти.

Но я уже задумался о продаже Цефиро. Конечно, для этого сначала надо привести его в достойный вид, чем и займусь в ближайшее время :)  Возраст дает о себе знать, полного привода не хватает, универсальности и размеров багажника тоже. Да и клиренса: отдых на природе мне не чужд. В перспективе нацелился на бензиновый Ниссан Пасфайндер/Инфинити QX4.
Для искателей правды и справедливости: это таки ОТЗЫВ, а не реклама к объявлению о продаже. На продажу я Кефира еще не выставлял и неизвестно, когда соберусь.

Про фотографии. Обязательно со временем размещу нормальные, качественные. Эти из того, что есть под рукой.
Первая фотография сразу после покупки.
На летних фотографиях в садоводстве водительская дверь без ветровика. Снимал чтобы заклеить трещину. На заднем бампере жимок: наследство безалаберной хозяйки. Уже на другом литье: прикупил ниссановское штатное взамен того универсального, что было при покупке.

Грязная на снегу – с прошедшей зимы фотографии. Покрасил решетку радиатора. Диск без колпака, мятое крыло – это после описанного в отзыве ДТП. Ветровики оклеены черной пленкой «под карбон». Не понта ради: под покраску выводить поверхность было лень, а убрать затертость и следы ремонта очень уж хотелось. Решетку красил потому, что хром истерся, облупился. Брызговики ужасные, да. Ставил для прохождения техосмотра, так с ними и езжу.

Пишите письма :)
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Поставил концевик в цепь лампы подсветки перчаточного ящика. Зачем ей гореть все время, пока включены габариты/фары?

2. Заменил лампы накаливания и штатные светодиоды в "климат-контроле". Еще менял в перчаточном ящике, пепельнице, прикуривателе, подсветке водительского стеклоподъемника, кнопке складывания зеркал. До плафонов освещения и панели приборов руки не дошли и уже не дойдут.

3-4. Перекрасил магнитолу в черный цвет. Серебристая смотрелась несуразно, сейчас как-то более органично. По музыке в автомобиле я не тащусь, поэтому новую магнитолу покупать не стал....

   

1-3. Сегодняшние фотографии. Устал Цефирка, ждет очереди к маляру.

4-8. Зимние фотографии. Намывать зимой не люблю, всего несколько раз мою за зиму: замерзают намертво замки и двери. Проветривание, смазка помогают не всегда. Плясать морозным утром перед закрытой машиной, опаздывая на работу, не для меня. Танки грязи не боятся :)

Шильдики на багажнике снял. Малолетние фетишисты исковыряли весь багажник, пытаясь оторвать. Убрал сам пока краску совсем не попортили. Перед продажей обратно налеплю.

9. Обе ласточки в одном кадре.

   

В связи с хронической нехваткой свободного времени перетяжку отложил на несколько месяцев. И вот недавно график стал посвободнее, вернулся к этой теме. Сейчас перетягиваю торпедо, следом будет перетяжка подлокотника, после этого устранение небольших косяков на дверях. И все на этом.

В тексте отзыва я давал ссылку на тему-фотоотчет по перетяжке. Но поскольку недавно завел персональный блог, то более эту тему не обновляю. Кому интересно посмотреть и почитать о процессе перетяжки, приглашаю к себе в блог: http://smirnovandrew.blogspot.com.

   

Снова помер регулятор в генераторе.

Симптомы были немного другие, больше походили на перегрев. Напомню, прошлой зимой это выглядело так: рабочие обороты -- все нормально светится и крутится. Холостые обороты -- притухают фары, обороты двигателя падают ниже холостых, машину колбасит, один раз даже заглохла. И через пару дней такой езды утром не завелся: аккумулятор сел. В этот раз было по-другому: примерно через 30-40 минут после запуска двигателя начиналась светомузыка: фары и фонари моргают при любых оборотах, холостые скачут....

   

Собрал салон, подкрасил после ДТП и продал.

Подведу небольшой итог более чем трехлетнего владения машиной.

Первое и самое главное -- очень комфортный автомобиль. Удобно водителю, удобно переднему пассажиру, задним -- всем без исключения. Мягкий велюр, мягкий матовый пластик, обилие ящиков и кармашков, вежливая подсветка, огромный салон, неплохая шумоизоляция. В общем, какой-никакой, а бизнес-класс. Можно весь день мотаться по городу, можно по трассе 200-300 км отмахать (больше езжу довольно редко) -- усталости нет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
11955
Nissan Cefiro, 1999
84571, Новосибирск
4.5
17527
Nissan Cefiro, 1999
33265, Усть-Каменогорск
4.5
11554
Nissan Cefiro, 1999
26487, Новосибирск
4.6
10532
Nissan Cefiro, 1999
Maestro NV, Нижневартовск

Комментарии

 
Сообщений: 6611
Хорошее эссе о cefiro.
Melius esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Позновательно, все бы так писали! 5+
15
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
хороший отзыв
Мои отзывы: Mazda MPV 2001, Toyota Mark II 2002
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 217
Уж очень нравится мне эта машина, сам хотел брать такого но побоялся большого расхода и дороговизны в запчастях, но походу напрасно... автору спасибо и удачи на дорогах)
12
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
5 - всё как по нотам, ... читается
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
   
Сообщений: 20
отличный автомобиль за такие деньги. у самого был Ниссан Максима в этом же кузове (аналог цефиры), неубиваемый автомобиль и расходники копейки стоят.
12
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 846
От цефировода цефироводу - держи пять. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
9
 
Ответить
    
Сообщений: 33578
хорош хорош
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Отличный отзыв, только пять, и за прямые руки тоже пять
Nissan Cefiro - A33 - V6 - 2.0
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Отзыв прекрасный, только 5. Автор, не в обиду, я сам цефировод с 8-летним стажем - очень нравится машина, НО - только 32-й кузов. 33-й не куплю. Не то пальто по надежности все же...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
dejev:
Отзыв прекрасный, только 5. Автор, не в обиду, я сам цефировод с 8-летним стажем - очень нравится машина, НО - только 32-й кузов. 33-й не куплю. Не то пальто по надежности все же...
До того, как я ее купил, сам млел от 32-й Цефиры. Потом после покупки как-то по-другому уже на нее смотрел, вполне нормальный вариант. И опять же -- 33-й кузов это тот же 32-й с не такими уж большими изменениями, если дизайн в расчет не брать. Что там может быть надежнее?
Я купил уставшую. Я ее сам зимой подушатал немного. Чем надежнее 32 с учетом вышесказанного? Двигатель с технологией NEO, вот и все изменения. Коробка та же, подвеска та же, навесное, электрика -- все то же самое :)
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Во-первых, конечно - мотор. Этот косяк с прокладкой КХХ и сгорающим компом на А33 просто убивает... Впускной коллектор пластиковый! Материалы салона хуже объективно. Возможно я не объективен, просто не люблю 33 кузов. И дизайн мне не нравится совсем.
2
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
dejev:
Во-первых, конечно - мотор. Этот косяк с прокладкой КХХ и сгорающим компом на А33 просто убивает...
А что мотор? Прокладку поменять -- полчаса времени и сотня денег. И на много лет можно забыть. Да и комп сгорает не всегда, чаще выгорают транзисторы управления степ-мотором, которые меняются на недорогие аналоги. Подогрев ДЗ тосолом не только на VQ реализован. Многие технологии реализуются в ущерб надежности и простоте, по-другому никак. Так-то можно было поставить чугунную карбюраторную четверку по капот и проблем не знать :) Это еще ладно, были бы на Цефире прямой впрыск и вариатор -- вот бы вою было на весь свет :))) Нехорошие япошки, ломучие какие машины делают :) Я ж сказал в отзыве: это тема отдельного разговора. Борьба за экологию, экономичность и технологичность автомобилей, а также желание стимулировать покупателя почаще менять автомобили или заезжать на ТО/в ремонт с целью получить бОльшую прибыль. Вот потому и прогрессирует снижение ресурса автомобилей.
Впускной коллектор пластиковый!
Ну, и что? Это что-то меняет? Ну да, раз в десять лет надо заменить задубевшие копеечные прокладки :)
Материалы салона хуже объективно.
Весьма субъективно. Не заметил разницы никакой. Если не считать трескающуюся панель на дорестайлинговых.
Возможно я не объективен, просто не люблю 33 кузов. И дизайн мне не нравится совсем.
Так с этого и начинать надо было :) Мне тоже 32-й чумадан больше по душе. Но староват :( Так бы я его вполне купил. Но денег хватало на 33. И после 33 с огромным удовольствием пересел бы на универсал в 32-м кузове. Если бы он имел вэдовую комплектацию :((( Ее так не хватает.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Че-то я туплю малость, спать пора идти. Прямой впрыск-то на 2.5 как раз встречается Хорошо, вариатор не стали пихать. Думаю, даже запихали бы. Но не разработали еще к тому времени поди. А вот на Теану уже запихали вариатор... И не только ниссановцы, счас это вообще норма среди япов.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 794
Не чо так аппарат,симпатяга.За отзыв 5.
1
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
+5
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 397
Отличный отзыв. Про расход верно написал. Как ни пенсионерь, в городе меньше 12 л не получается. На трассе получалось 8,2 л (скорость 90-100).
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Лейтенант:
Отличный отзыв. Про расход верно написал. Как ни пенсионерь, в городе меньше 12 л не получается. На трассе получалось 8,2 л (скорость 90-100).
А должно получаться меньше? :) Меня удивляет, когда народ сокрушается по поводу расхода топлива на таких автомобилях :) Два литра, шесть цилиндров. Ну, разумеется 7-8 литров по городу на нем не будет никогда :) Это ж не Платц литровый. Всегда приходится выбирать, чем-то жертвовать.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
На 3-литровом моторе в городе тоже можно уложиться в небольшой расход, кстати. минимум 13 литров у меня выходило. А вот по трассе в показатели двушки не укладываюсь. Двушка ела 9 в среднем, а этот крокодил 10-11. Но зато он везет на все деньги, блин =))
2
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 397
Лейтенант:
Отличный отзыв. Про расход верно написал. Как ни пенсионерь, в городе меньше 12 л не получается. На трассе получалось 8,2 л (скорость 90-100).
iRaCeR:
А должно получаться меньше? :) Меня удивляет, когда народ сокрушается по поводу расхода топлива на таких автомобилях :) Два литра, шесть цилиндров. Ну, разумеется 7-8 литров по городу на нем не будет никогда :) Это ж не Платц литровый. Всегда приходится выбирать, чем-то жертвовать.
Просто во многих отзывах о Цефиро расход по городу озвучивают от 10 л.. что не соответствует реальности.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Лейтенант:
Просто во многих отзывах о Цефиро расход по городу озвучивают от 10 л.. что не соответствует реальности.
А, да пусть пишут :) Мы-то знаем ;)
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2560
Спасибо за отзыв. У самого в таком же цвете. Расход с новыми: свечами(платина), топливным, воздушным, промытыми форсунками в среднем 12 л по городу и 8 л по трассе. У кого там 9-10 якобы по городу хавает ложь! Если только на палке и ездить 60 км/ч и выше 3000 не крутить не стоять в пробках и не прогревать.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
2
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
Очередной отличный отзыв) Предвидя возможные регулярные поездки по 80км в день за городом решил задуматься о более комфортабельном авто, вспомнил про цефиру и увидел твой отзыв. Прочитал, примьеру не продам)
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Komer$$:
Очередной отличный отзыв) Предвидя возможные регулярные поездки по 80км в день за городом решил задуматься о более комфортабельном авто, вспомнил про цефиру и увидел твой отзыв. Прочитал, примьеру не продам)
Вэдовую -- ни за что. Она для трассы идеальна, я тоже счас на некоторое время обратно на вэдовую пересяду. Да и по городу зимой хорошо.

А моноприводную вполне резонно поменять на Цефиру, многие, кто к Ниссанам не ровно дышит, так и делают. Просто искать надо поживее, а не так, как я. В принципе, Цефира 2002-2003 года вполне вариант после Примеры. 1999-2001 уже конечно старовата будет. И владельцы постарались, и годы о себе дают знать.
1
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
+5
 
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
А цефира после 2001 года была разве? она ж вроде в теану трансформировалась
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Komer$$:
А цефира после 2001 года была разве? она ж вроде в теану трансформировалась
В феврале 2003 года Цефиро сняли с производства, и в феврале ему тут же на смену пришла Теана. Максиму так вообще до 2006 года производили.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Пойдёт)))) Отличная тачка, это золотая середина! это и не креста и не марковник и не лаурель, и в то же время не королла не санни и не лансер скажем седия. Это самое то что мне было нужно но увы за те деньги что были я не нашёл достойного экземпляра... По хорошему тебе завидую....
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Отличный отзыв!
Уточни. а ты просто в панели и климате лампочки вытащил и диоды поставил?
Родина нас не любит.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Чья то Тень:
Отличный отзыв! Уточни. а ты просто в панели и климате лампочки вытащил и диоды поставил?
Нет, я там светодиоды с резисторами припаял. http://www.cefiro.ru/forums/vi... На 5-й странице вроде были фотографии.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Всем привет! Рэйсер скажи стоит ли покупать цифру тоже 1999 2.0 Судя по отзыву я вполне готов к преобретению.) https://vladivostok.drom.ru/nis...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Конкурентов за эти деньги у Цефиры нет. Главное осмотреть внимательно и если существенных косяков не будет -- почему бы и нет?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Спасибо, как обьем 2.0, разгон нормальный не вялая?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Динамика хорошая, хоть и два литра, но это все-таки V6. На 98-м бензине вообще метет. Что по городу, что по трассе.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Не думал ксенон поставить?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
И еще интересует одно, мне не очень нравится, что колеса как бы посаженны внутрь, как думаешь если поставить 17 литье с выносом оно будет смотреться, и какой размер колес максимально разрешен на ней?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Basaev:
Не думал ксенон поставить?
Смысл? И галоген неплохо светит, просто фары полировать надо изредка. А с ксеноном придется ставить омыватель и автоматический корректор, иначе техосмотр не пройдешь. А бюджет этих переделок такой, что я считаю нецелесообразным. Просто воткнуть китайский ксенон вместо галогена -- это дешевый понт, практического смысла в котором нету.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Basaev:
И еще интересует одно, мне не очень нравится, что колеса как бы посаженны внутрь, как думаешь если поставить 17 литье с выносом оно будет смотреться, и какой размер колес максимально разрешен на ней?
Все там нормально с выносом. Литье с вылетом, отличающимся от штатного, со временем приведет к необходимости замены ступичных подшипников. Это опять же бесполезный понт. Цефиро не та машина, которую надо тюнингом вкруг облеплять. ИМХО :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Все понятно спасибо за инструктаж.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
iRaCeR:
Все там нормально с выносом. Литье с вылетом, отличающимся от штатного, со временем приведет к необходимости замены ступичных подшипников. Это опять же бесполезный понт. Цефиро не та машина, которую надо тюнингом вкруг облеплять. ИМХО :)
Привет одноклубнику! Тюнинг разный бывает - родные обвесики очень даже освежают экстерьер, но минус - клиренс страдает, конечно... А литье с выносом - это глупости, согласен.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
dejev:
Привет одноклубнику! Тюнинг разный бывает - родные обвесики очень даже освежают экстерьер, но минус - клиренс страдает, конечно... А литье с выносом - это глупости, согласен.
Привет! Знаю, сам хотел слепить обвесы, на http://drive2.ru даже эскизами в бортовике хвастался. Родные не впечатляют: пороги почти незаметны, губа смотрится посредственно, накладки на задний бампер вообще не пришей ... рукав :) Цефиро 33 как раз тем и хороша, что облик изначально очень гармоничный, улучшить его крайне сложно. Даже заводским дизайнерам это не удалось: рестайлинговая с длинными бамперами ужасна. Дорестайл выглядит намного лучше. Клиренс, кстати, страдает несильно: важнее то, как высоко расположены узлы под кузовом. Именно ими задеваешь чаще всего, а не обвесом. Ежели, к примеру, сугроб по пути попадется - его и без обвеса заденешь. А в грязь на Цефире лезть что с обвесом, что без обвеса -- изврат :) Опять же ИМХО.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
iRaCeR:
Привет! Знаю, сам хотел слепить обвесы, на http://drive2.ru даже эскизами в бортовике хвастался. Родные не впечатляют: пороги почти незаметны, губа смотрится посредственно, накладки на задний бампер вообще не пришей ... рукав :) Цефиро 33 как раз тем и хороша, что облик изначально очень гармоничный, улучшить его крайне сложно. Даже заводским дизайнерам это не удалось: рестайлинговая с длинными бамперами ужасна. Дорестайл выглядит намного лучше. Клиренс, кстати, страдает несильно: важнее то, как высоко расположены узлы под кузовом. Именно ими задеваешь чаще всего, а не обвесом. Ежели, к примеру, сугроб по пути попадется - его и без обвеса заденешь. А в грязь на Цефире лезть что с обвесом, что без обвеса -- изврат :) Опять же ИМХО.
Согласен почти во всем! А особенно с тем, что с длинными бамперами япы ее изуродовали! Есть один обалденный вариант на А33 - это бампера и пороги Autech. Вот с ними ИМХО красиво смотрится. Ссылку не могу найти на них. А насчет грязи - мне иногда приходится на своем кое-где перелазить, т.к. я рыбак, машина страдает немного... Но я аккуратно, в основном ))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
dejev:
Согласен почти во всем! А особенно с тем, что с длинными бамперами япы ее изуродовали! Есть один обалденный вариант на А33 - это бампера и пороги Autech. Вот с ними ИМХО красиво смотрится. Ссылку не могу найти на них.
Я вот видел обвес то ли Импул, то ли Отек на 32-й кузов. Вот он прекрасен! По сравнению со стоком -- небо и земля. А на 33 ни разу не встречал ни заводских, ни, тем более, самодельных обвесов, которые бы не испортили экстерьер. Что подтверждает мои слова: очень сложно не испортить то, что изначально неплохо скроено :)
А насчет грязи - мне иногда приходится на своем кое-где перелазить, т.к. я рыбак, машина страдает немного... Но я аккуратно, в основном ))
Знакомо. Я решаю эту проблему радикально: покупкой джипа :)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
iRaCeR:
Я вот видел обвес то ли Импул, то ли Отек на 32-й кузов. Вот он прекрасен! По сравнению со стоком -- небо и земля. А на 33 ни разу не встречал ни заводских, ни, тем более, самодельных обвесов, которые бы не испортили экстерьер. Что подтверждает мои слова: очень сложно не испортить то, что изначально неплохо скроено :)А насчет грязи - мне иногда приходится на своем кое-где перелазить, т.к. я рыбак, машина страдает немного... Но я аккуратно, в основном ))Знакомо. Я решаю эту проблему радикально: покупкой джипа :)))
Хе-хе)) Я тоже беру у брата Pajero IO, когда удается. На нем приятно*****а месить, но тесновато в нем. И спать не получается - в отличие от Цефиро, где я вытягиваюсь во весь рост.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
Какой расход бензы в городе от заправки до заправки, включая всё прогревы и пробки???
У меня летом было 13 л, а сейчас в октябре уже 20!!!! стиль езды - работа-школа-дом....
это нормально?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Я ж тебе на форуме уже ответил...

А какой расход -- не имею ни малейшего представления. Я и раньше за ним не следил особо, а последние года полтора вообще не замеряю. Я знаю примерную частоту поездок на АЗС и скорость движения стрелки показометра топлива -- по ним и ориентируюсь. Важен не сам расход, он зависит от огромного количества факторов. Важна его динамика. Вот у тебя резко вырос расход -- это прямой повод съездить на диагностику. Я бы с лямбда-зондов начал, именно они могут привести к резкому росту расхода без видимых причин. Ну, и все остальное проверишь заодно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25272
следом будет перетяжка подлокотника, после этого устранение небольших косяков на дверях. И все на этом.
удачи
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25272
хороший цефиро
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
laughs, спасибо!
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 397
Cefiro A33:
Какой расход бензы в городе от заправки до заправки, включая всё прогревы и пробки???
У меня летом было 13 л, а сейчас в октябре уже 20!!!! стиль езды - работа-школа-дом....
это нормально?
Вполне возможно (короткие поездки, пробки, прогревы ). У меня в таком режиме зимой доходило до 18, и это на механике! Тоже побежал проверять все датчики - все в норме. А на трассе - 8-9 литров.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2975
где салон то???
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Боррродач:
где салон то???
Выше я уже давал ссылку на свой блог: http://smirnovandrew.blogspot.com. В последней записи на тему перетяжки ( http://smirnovandrew.blogspot....) я написал, что фотографии будут позже, как только полностью закончу с салоном. Времени свободного у меня очень мало, а процесс наоборот довольно трудоемкий и длительный, поэтому я не раз уже говорил, что сроки прогнозировать сложно. На этой неделе доклеиваю полностью торпедо. Купил черную краску, параллельно буду красить пластиковые элементы. В выходные, я очень на это надеюсь, торпедо уже будет установлено в салон. В выходные же планирую подклеить обивку дверей там, где это необходимо. И вот после этого еще надо будет обтянуть центральную консоль :) Она небольшая и опыт перетяжки уже есть, поэтому с ней в целом получится быстрее, но опять же все будет зависеть от свободного времени. Пока его хватает только на то, чтобы придти домой, проверить почту и лечь спать. Или снова сесть работать, а потом спать :) А как салон выглядел после первой перетяжки, можно посмотреть здесь: https://forums.drom.ru/nissan-c... Я пороюсь в компьютере, может еще фотографий найду.
 
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
Про цифры на одометре не упомянуто..., или проморгал?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
сайран:
Про цифры на одометре не упомянуто..., или проморгал?
В каком смысле? Что я их ни разу не упомянул в отзыве? Так я за одометром и не слежу. Цифры эти скручивают чуть ли не на каждой первой машине перед продажей. Конкретно на моей Цефире одометр сейчас показывает что-то вроде 160 тысяч. По общему состоянию узлов и салона я более вероятной вижу цифру 250-300 тысяч. Доходит до маразма: на Импрезе, что у меня была до Цефиро, одометр показывал 50 тысяч плюс-минус. Не помню точнее. А в аукционнике, лежавшем на торпедо при продаже, указан был пробег ровно на 100 тысяч больше. Многие другие случаи, с которыми я сталкивался, убедили меня в том, что на одометр можно не смотреть вообще. Он погоду показывает в 99,9 процентах случаев. Важнее состояние машины. А пробег можно оценить и другими, косвенными методами. Ну, а для техобслуживания мне хватает счетчика суточного пробега или собственой памяти :)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25272
Дверь теперь закрывается с приятным хлопком, а не ужасным скрежетом :)
здорово
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
На коцки, ходовку, навесное, сил и денег всегда хватит, расскажите про АКПП и ДВС, говорят NEO прихотливые? ТНВД говорят стоит?, мучуються говорят с ним?,
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
VIRUS 2012:
На коцки, ходовку, навесное, сил и денег всегда хватит,
Это уж у кого как.
расскажите про АКПП
Обычный четырехступенчатый режимный автомат. Надежный, есть-пить не просит. Пинается, бывает, с первой на вторую. Но это не приводит к поломкам. Вообще в большинстве своем на Ниссанах автоматы довольно надежные.
и ДВС, говорят NEO прихотливые?
Относительно. Как любой другой двигатель, разработанный или модернизированный под современные экологические требования. То есть проблемы с зимним запуском возможны, например. До -35 вы его не оставите -- замерзнет. Я ниже -28 ставлю подогреватель под картер либо грею автозапуском.
ТНВД говорят стоит?,
На 2.5-литровых. Двухлитровые с распределенным впрыском. Не путайте NEO и NEODi.
мучуються говорят с ним?,
Присадки смазывающие в топливо, говорят, добавлять надо. Тогда ТНВД годами ходит без проблем. Да и вообще пишут, что на Ниссанах ТНВД в принципе довольно надежный. Больше страшилок, нежели фактов. Но тут я не в теме, не владел машиной с ТНВД никогда.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Камрад, ты не поверишь, но вчера такие же симптомы в пробке вылезли... Фары заморгали, панель притухла. Все знакомо давно. Уже второй генератор помер. Сегодня поставил контрактный у приятеля за 3000 руб. У меня вопрос: из-за глюков в реле-регуляторе могут плавать обороты? Просто я грешил на КХХ, а возможно мой гена мне мозги выносил пару месяцев, особенно с наступлением первых холодов началось... И под нагрузочкой именно на светофоре.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
dejev:
Камрад, ты не поверишь, но вчера такие же симптомы в пробке вылезли... Фары заморгали, панель притухла. Все знакомо давно. Уже второй генератор помер. Сегодня поставил контрактный у приятеля за 3000 руб. У меня вопрос: из-за глюков в реле-регуляторе могут плавать обороты? Просто я грешил на КХХ, а возможно мой гена мне мозги выносил пару месяцев, особенно с наступлением первых холодов началось... И под нагрузочкой именно на светофоре.
Не-а, не подскажу, я не электрик. Просто у меня обороты плавали так, что я другие варианты кроме как неисправность генератора даже не рассматривал.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
laughs:
Дверь теперь закрывается с приятным хлопком, а не ужасным скрежетом :)
здорово
я подложил шайбы в просевшие двери.... лучше стали закрываться...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Cefiro A33:
я подложил шайбы в просевшие двери.... лучше стали закрываться...
Временное решение. Я подкладывал -- через несколько месяцев снова просели. Если износ втулок пошел -- его не остановить уже.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
iRaCeR:
Временное решение. Я подкладывал -- через несколько месяцев снова просели. Если износ втулок пошел -- его не остановить уже.
может когда-то созрею и до петель.....
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
VIRUS 2012:
На коцки, ходовку, навесное, сил и денег всегда хватит, расскажите про АКПП и ДВС, говорят NEO прихотливые? ТНВД говорят стоит?, мучуються говорят с ним?,
тнвд стоит на 2,5, у меня такой. капризный к топливу и к свечам. а там... если не ушатаный, то прекрасно едет. но один гигантский минус есть. это ЦЕНА. и самого насоса. и налога транспортного. как-никак 210 лошадей это недешево... коцки... у меня 1999 года. москва есть в биографии авто. а у цефиры и максимы НЕТ задних подкрылок. и есле не обработали в свое время, то они начинают цвести. у меня подкрылки уже есть. от НИВЫ подходят практически идеально. в своем отзыве есть инструкция. но вот с жучками на арках я ничего не делаю. по хорошему надо отжестянить эти узлы и покрасить. коробка.... многие говорят, что небольшой пинок с первой на вторую это в принципе норма. у меня также. да и мать его тудысть.главное вовремя менять жижу в акпп.... а цена-качество-конкуренция.... цефиро гасит многих. так что бери смело и не парься.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
Cefiro A33:
Какой расход бензы в городе от заправки до заправки, включая всё прогревы и пробки???
У меня летом было 13 л, а сейчас в октябре уже 20!!!! стиль езды - работа-школа-дом....
это нормально?
расход. недавно замерил. средний расход трасса60% город40%. езда, как правило, спокойная, без кикдаунов при обгоне. на на 200 литров я проехал 1800 километров. расход 11 литров. 2,5. НЕО ДИ. с всеми "любимым" ТНВД. я считаю, что при 6 цилиндрах и объеме в 2,5 литра это нормально. хочешь бензинонюхательный аппарат, покупай 4 цилиндра и полтора объемом авто поменьше и весом и габаритами. полторы тонны своего веса это реально не мало. а еще полный бак бензина 75 литров тоже вес. и пара человек в салоне тоже. вот и получается, что авто в снаряженном состоянии весит под 1700 кг.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
автор. отзык прекрасный. читать одно удовольствие. все разжевано, разложено по полочкам.единственное, не сказал ни слова про, опять же, всеми "любимые" петли багажника. а стойки капота... сейчас ковыряя информацию на цефиро ру думаю поставить ВАЗовские стойки. определюсь с длиной стока и корпуса и попробую. говорят интересная и, главное, ДЕШЕВАЯ тема.
жаль, что нельзя поставить 5 с плюсом, как на одноклассниках ;-). поэтому абсолютная 5.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
З.Ы. по поводу петель. говорят "на просторах тырнета", что можно выточить новые втулки петель. что легче? поставить новые ВТУЛКИ или новые ПЕТЛИ? у меня, как и у многих, та же самая проблема - провисание передних дверей.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
ВиктОрррррр:
автор. отзык прекрасный. читать одно удовольствие. все разжевано, разложено по полочкам.
Спасибо.
единственное, не сказал ни слова про, опять же, всеми "любимые" петли багажника.
А что про них надо сказать? Я только одну проблему заметил: зимой лед намерзает, крышка багажника приподнимается если часто пользуешься и в образовавшуюся щель капает вода когда тает.
а стойки капота... сейчас ковыряя информацию на цефиро ру думаю поставить ВАЗовские стойки. определюсь с длиной стока и корпуса и попробую. говорят интересная и, главное, ДЕШЕВАЯ тема.
Я на китайскую барахолку пришел, подобрал по длине да поставил. Дешево и сердито, подошли как родные.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
ВиктОрррррр:
З.Ы. по поводу петель. говорят "на просторах тырнета", что можно выточить новые втулки петель. что легче? поставить новые ВТУЛКИ или новые ПЕТЛИ? у меня, как и у многих, та же самая проблема - провисание передних дверей.
Есть токарь знакомый -- можно выточить втулки. Я не стал заморачиваться, купил новые петли.
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
я поставил на водительскую дверь б/у верхнюю петлю, которая мне с машиной досталась... помогло. реально помогло. но надо и нижнюю менять.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Вот я тоже думаю продать своего... А потом смотрю, что пересесть то не на что. Фокус или Октавия за эти деньги с левым рулем тока. И то Октавия еле проходит. Ну еесно без наворотов, 1,4 и механика. Маленький салон, ткань и п.р. За то левый руль и относительно свежий авто 05 года.
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Чья то Тень:
Вот я тоже думаю продать своего... А потом смотрю, что пересесть то не на что. Фокус или Октавия за эти деньги с левым рулем тока. И то Октавия еле проходит. Ну еесно без наворотов, 1,4 и механика. Маленький салон, ткань и п.р. За то левый руль и относительно свежий авто 05 года.
В этом же бюджете -- да, разумеется. Только если брать кредит или копить.
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Скажите, а что за надпись A/P на климат контроле в дополнении к отзыву 17.06.12?
 
 
Ответить
Экибастуз
Сообщений: 2
http://kolesa.kz/a/show/12120376 как думаете стоит брать за такую сумму?
 
 
Ответить
Экибастуз
Сообщений: 2
чем лучше 2000г цефиры от 1999г? подскажите пожалуйста? ни разу не было ниссана тем более цефиры, вот думаю приобрести себе.
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Магзум:
http://kolesa.kz/a/show/12120376 как думаете стоит брать за такую сумму?
Цена конечно завышена, но машина видно что в очень хорошем состоянии, прям загляденье!)
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 397
Магзум:
чем лучше 2000г цефиры от 1999г? подскажите пожалуйста? ни разу не было ниссана тем более цефиры, вот думаю приобрести себе.
Ничем. Все зависит от состояния авто.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
жаль что продал
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Mr.Trump:
Скажите, а что за надпись A/P на климат контроле в дополнении к отзыву 17.06.12?
Не знаю. Пиктограмма над этой надписью обозначает скорее всего забитый воздушный фильтр. Или неработающий ионизатор: на моей Цефире он был штатно.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Cefiro A33:
жаль что продал
Тебе жаль? :) Мне не жаль: машин много хороших, хочется и на чем-нибудь другом поездить. Комфортный автомобиль, простой и надежный. Но налог и расход... Да и возраст уже.
 
 
Ответить
Глеб
Братск
Здравствуйте , этот цефиро сейчас у меня и переживает не самое лучшее время , восстанавливаю по тихоньку )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999


Добавить отзыв