Здравствуйте дорогие друзья. Хотел бы опубликовать свой первый отзыв о моей первой машинке Nissan Cifero.
Предисловие: Я студент 20лет, 3курс, поэтому как то даже и не задумывался на счет приобретения своей машины в силу своего финансового состояния. Так и жил ездя в универ на автобусе, катаясь по вечерам на отцовской Toyota Spacio и даже не задумывался на счет своей машины. Но в октябре 2011г появилась возможность заиметь свой бизнес который начал приносить неплохой доход. Тогда и появилась мысль о авто. За время накопления суммы на покупку автомобиля ,я перерыл весь дром, перечитал множество отзывов. Спасибо большое всем тем, кто пишет эти отзывы, советует, подсказывает и делиться информацией о авто, это очень нужная информация для выбора своей машины!!
Итак сумма на машину была около 200тыщ с копейками, поэтому ограничил свой выбор между, Nissan sunny, cifero ,Toyota carina, mark2. Очень хотелось приобрести марковник, ну понравилс я он мне по дизайну! Но найти не убитый, не ушатанный марк за 200тыщ практически невозможно… Тогда и решил приобретать cifero.
Ну вот и нужная сумма накоплена и мы с отцом едем на барахолку. Пересмотрев несколько машин, остановились на cifero 1998г, 2.0л, 155л.с. Ценник 215т.р.но без летней резины( имелись только шипы), без сигналки, серьезная трещина на бампере,небольшая вмятина на левом заднем крыле около фары и не большие коцки по кузову. Салон просто прекрасен, внутри 2din магнитола-телевизор, все чисто и красиво. Итого 190т.р и машина моя! Едем оформлять в ГАИ и сразу оттуда я еду на своей первой машине в универ!
Первые впечатления: Это- не машина, это-корабль, именно корабль! Машинка не едет, она просто плывет! Очень мягкая подвеска по сравнению с Spacio, небольшие кочки и вмятины съедает на ура. Огромный салон, много места, я бы сказал очень много места. Первое время долго привыкал к габаритам. Приятно удивлен был шумоизоляцией, опять же я сравниваю все с spacio, поэтому многие аспекты могут быть завышены, но сравнивать особо не с чем. Мощности для меня хватает за глаза, я не любитель стиля «тапок в пол» поэтому и 2.0л мне достаточно, если надо резко ускориться, то это можно сделать без проблем, кик даун и ты просто летишь. Но конечно я думаю что 2,5 л. будут более предпочтительны для такой машинки. Но скажу сразу на этом корабле не охота гонять и рвать асфальт. Эта машина создана для комфортного «плавания» по дороге.
Итак первым делом поехал ставить сигналку, купил Томогавк 9010с автозапуском и датчиком температуры двигателся-5500р.
Далее комплект импорнтной летней резины -12000р за 4 колеса.
Заменил ступчатый подшибник правого колеса т.к. был небольшой гул 1500р.
Пыльник на гранату 500р.
Заменил салонный фильтр. Он как известно штатно не устанавливается на этих машинах, но предыдущий хозяин его поставил. Зрелище, если честно было не очень, когда я снял фильтр, он был полностью в пыли, она с него просто сыпалась! Долго не мог найти новый, но все таки 550р и фильтр стоит.
Кондюк совсем не охлаждал, с наступлением тепла стало тяжело стоять в пробках, решилась проблема заправкой фриона-1000р.
Поменял масло в движок 1000р и воздушный фильтр 200р. И началось время моей эксплуатации данного авто! Машинка никогда меня не подводила, на учебу и обратно+ покататься вечером по развлекательным мероприятиям только на ура! Стало комфортнее жить, я стал понимать какого это иметь собственный авто))
По поводу расхода. Расход 12л на 100км в летних условиях с иногда включенным кондюком, я был готов к этому т.к. читал много отзывов и для cifero это нормально. Так что я готов платить такую цену за комфортное передвижение!
Спустя месяц начали проблемы с магнитолой, дисплей отказывался включаться, хотя музыка играла + еще сама магнитола прогревалась по 10 мин перед запуском! Да и звук оставлял желать лучшего, задние колонки при большой громкости начинали фонить. Про себя скажу, что я меломан до глубины души. Всегда с музыкой, хоть на паре, хоть дома. Поэтому было принято решение о замене акустики.
Приобрел задние колонки Auditor -2000р. Звук если честно, совершенно не изменился. Тогда купил магнитолу Pioneer DEH-5450SD -6000р. И о бож, я не узнал свой звук! Появились хорошие басы, стал чище звук и т.д.Стало приятно ездить в машине. Теперь в планах после отпуска поставить сабуфер в багажник, и заменить передние колонки на 2-х компонентные с раздельными выходами на высокие и низкие частоты!
По поводу кузова, все хотел убрать вмятину на заднем левом крыле, и тут подвернулся очень хороший повод. В один из дней когда я парковался на парковке возле торгово-развлекательного центра в эту же вмятину мне прилетел мудак на Toyota Carina, тормозной путь у него был 10м!!! В общем неплохо он на парковке разогнался. В итоге у меня теперь уже приличная вмятина в кузове и в заднем бампере. Отдал машину в сервис. Так что 7 дней ожидания, и я снова на ходу! В это время катался снова на spacio и я понял, какая блин все таки у меня комфортная машина. После этого решили с отцом самостоятельно заделать трещину на бампере, она была справа в начале бампера возле двери. Сняли бампер, запаяли сеткой, отшлифовали, загрунтовали, потом нанесли аэрозоль -краску, лак и вот трещины как не бывало. Конечно, если приглядываться то можно заметить неровности, но для первого раза я считаю неплохо.
Недавно устроил себе и cifero проверку на прочность. Собрались ехать с друзьями из Барнаула на Яровое, расстояние 438км в одну сторону. Поехали на 2-х машинах: моя cifero и Toyota Avensis 1998г моего друга. Итого 8 человек, по 4 человека в каждой машине. Выехали ночью, в среднем ехали 110-130км/ч. Машинка вела себя хорошо, ни разу не подвела, доехали с комфортом, отдохнули, покупались в соленом озере, потусили в клубе, и через 5 дней снова в путь, но уже только на моей машине т.к. 3 человека решили остаться еще на пару дней. На пути домой разок наткнулся на дпс-ников, штраф 300р за превышение В общем это была моя первая поездка на такие расстояние на своей машине за рулем, поэтому получил хороший опыт езды, машинка не разочаровала, все выдержала, сейчас думаю съездить на проверку подвески, т.к. дороги у нас просто атас!! Расход в поездке составил 12-13л, т.к. скорость редко опускалась меньше 120км/ч. В планах на следующий год съездить на Бухтарминское водохранилище в Казахстан за 680км.
Теперь недостатки выявленные за пол года эксплуатации. Их в общем то и нет, пинок с 1-й на 2-ю пепедачу, но я читал это болезнь всех cefiro. Большеватый расход, хотелось бы конечно поменьше. Больше я ничего не заметил из недостатков, подвеска мягкая, ход бодрый, шумка на высоте, салон очень приятный на вид.
Сейчас планирую довести машину до ума, поставить акустику, установить литье, поставить светодиодные лампы в ноги, ну а там видно будет. В общем делать буду под себя, ну уж очень мне нравится мой корабль.
Считаю за такие деньги потрясающий авто во всех отношениях.
Спасибо всем за внимание.