Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять о печке и ремонте

Nissan Cefiro 2002

, Омск
Пробег: 155 000 км
Темы: Эксплуатация

С наступлением первых, хоть и не очень сильных, похолоданий - однозначно понял - японская печка гораздо теплее. В минус 5-8 градусов за бортом сингапурский радиатор печки уже не обеспечивал комфортного тепла в салоне. Реальный нагрев был только минут через 30 после запуска и езды до работы, когда уже пора глушить и выходить. Сейчас совсем другое дело - тепло идет сразу после прогрева двигателя и совершенно другой (гораздо более высокой) температуры. Если у кого сингапурец и холодно - однозначно меняйте, не пожалеете.

По ремонту - пришлось поменять все цепи ГРМ, натяжители и сальник коленвала с помпой соответственно, за компанию. Процедура довольно дорогостоящая, что неприятно - плата на V6!

Подвеска пока молчит....после таких то вливаний средств?! Пока езда приносит одно удовольствие, никаких вливаний кроме топлива не требуется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром