С наступлением первых, хоть и не очень сильных, похолоданий - однозначно понял - японская печка гораздо теплее. В минус 5-8 градусов за бортом сингапурский радиатор печки уже не обеспечивал комфортного тепла в салоне. Реальный нагрев был только минут через 30 после запуска и езды до работы, когда уже пора глушить и выходить. Сейчас совсем другое дело - тепло идет сразу после прогрева двигателя и совершенно другой (гораздо более высокой) температуры. Если у кого сингапурец и холодно - однозначно меняйте, не пожалеете.
По ремонту - пришлось поменять все цепи ГРМ, натяжители и сальник коленвала с помпой соответственно, за компанию. Процедура довольно дорогостоящая, что неприятно - плата на V6!
Подвеска пока молчит....после таких то вливаний средств?! Пока езда приносит одно удовольствие, никаких вливаний кроме топлива не требуется.