День добрый Droмовцы. Пишу очередной отзыв о своей бывшей машине Nissan Cefiro,
комлектация автомобиля S-Touring (руль,рычаг коробки,ручник-всё кожа).Выпуск
конец 1997 года(рестайлинговая,фары хрусталь),двигатель 2,5 литра, V6-190
л.с.,АБС,Сигнализация,Тонировка(USA)кроме лобового,автосвет,DVD/МР3/СD
-мультимедиа,салон велюр,тормоза все дисковые,туманки,литьё на R16,2 AirBag.
Купил на рынке СТОЛИЦА г.Новосибирск 15.11.2009 в 14.00. Пробег на момент
покупки 147 330 км.
Двигатель VQ25
Кузов РА 32
ПТС 38.
Продана не глядя была 03.03.2010. Срок владения составил итого около 4-х
месяцев.
Итак начнём по прядку как всё было...
Бродив по базару с суммой 180т.р и смотрев машины уже 3-тий час по 4-му кругу,
я не знал что хочу купить. Хотел седан большой с объёмом до 2-х литров года
1998г. И единственное что мне попадалось на глаза, так это Цефирки. Ещё смотрел
Инспаер и Капеллу, но как то не то. Остановился на Цефире которая была
знакомого перекупа у перекупа была, поглядел, посидел, прокатились...долго
думал на объёмом 2,5. но как мне там налечили что расход бенза Цифры объёмом
2л, не меньше 2,5, а динамика в разы лучше здесь. Ну ещё раз осмотрев её на
базаре и т.к это знакомый перекуп перекупа, сошлись на цене 168 т.р и бутылки
Виски.Так я стал обладателем этого ЧУДОВИЩА.
Выезжаю с базара с улыбкой на лице, так места охереть, салон шикарный, мощей
много. Стрелка бензина внизу, заезжаю на АЗС, заливаю 20 литров 92-го и несусь
домой, по дороге за пивом и рыбой и вечер пью.
Утро следующего дня началось печально сразу, завожу машину и слышу странный
звук под капотом(цокание), думаю сука цепь, вчера же всё было ок. ну думаю
сейчас прогреется и пройдёт.Нет не прошло, поехал на работу, звук сильно бесил
и я решил заехать в сервис. Я как только заехал в бокс, мастер мне глуши нахер
её, у тебя насос гидрача на сухую работает! Я в шоке, мастер от меня в шоке как
я так езжу, открываем капот льём декстрон, а он с низу выливается....итог рейка
умерла. Снимаем ремень с гидрача, еду как на камазе покупать контракт.
Рейка,работа,масло трансмиссионное ATF-XNESTE 2 литра: 7600 рублей. Машина на
станции почти 5 часов простояла. Сделали, выехал и еду домой уже без улыбки и
мимо пива с рыбой........
Второй день выезжаю на Б.Богаткова в 7 утра еду за Витцем, машин мало скорось
50км, выбегает тётя на наш зелёный на Золотой ниве и Витц останавливается
колом, а я уже об витц останавливаюсь. У меня только решётка чуть лопнула и
бампер с коипс сошёл, у витца жопа вмялась почти вся. И я на что обратил
внимание когда тормозил по гололёду, что машину несло боком и АБС не трещала.
После ДТП, поехал на диагностику и выяснилось что слева датчик не работает, нет
контакта. Думаю ладно разберусь позже. 500р отдал. Выезжаю и еду домой, на
светофоре стою на D и чувствую что машина начинает дёргаться мелкими и частыми
рывками, меня это начинает пугать......позже выясняется катушка
зажигания,начинаются поиски и на долго и дорого она стоит.Мою инжектор Жидкость
для промывки инжектора W76695. Меняю потом свечи все, а туда нужны иридивые
либо платиновые по каталогу, забиваю на это и ставлю обычные которые подходят
туда Свечи NGK BKR5EYA-11 (6 шт.)
. Те 20 литров АИ 92 которые я залил они кончились на пробеге 88км, я в
недоумении о расходе, а позже в недоумении от того что туда нужно лить АИ98,
как мне сказали знакомые, но на АИ 98 я забил также как на Иридивые свечи.
Через неделю после покупки решаю менять масло со всеми там фильтрами. Беру
Масло "Мобил Super 3000 5w40", фильтр маслянный VIC С225, промывку, Фильтр
воздушный A243V 16546-V0100 за всё отдаю 2150 рублей. Начинаю кататься дальше,
на улице -35 мороза и у меня вдруг отказывает печка, она и без того дула чуть
тёплым, а тут вообще крыльчатка под бардачком сначала пищать начала а потом
умерла и не дует. Пришлось покупать крыльчатку. Результат дует, но холодным
пипец! Начитался про дополнительные помпы и т.д, решил не заморачиваться, а
просто промыть печной радиатор без снятия, поменять термостат, кинуть одеяло и
картонку вперёд. Всё это делаю и результат меня ошарашил!!! Дует также холодом.
Начинаю понимать что не работает климат контроль, разбираю всю панель и в
шоке...еле откачали меня, там стоит жигулёвский печной медный 3-х рядный радиатор
размерами в три раза больше родного, но так как он больше то разломали весь
блок климата пластика и засунули туда его! Но так как климат разломан и нет
герметизации в итоге, они всё это дело запенили монтажной пеной под
панелью....итог не дует но греет где то внутри что то. Короче я в первый раз с
таким бредом встретился и не знал даже с чего начать то ремонт. Начал поиски
полностью климата в сборе с радиатором и не смог найти и ценниг конский.
Где-то через две недели после замены масла, загорелась лампочка уровня. Я утром
решил проверить, щуп сухой...глаза большие круглые и не понимание где оно?
Покупаю литр доливаю полностью, на щупе уровень. Всё чаще думаю о продаже.....
Декабрь месяц,поездка к родителям по трассе 1000 км, движок весь укутываю,
снимаю бардачёк т.к тепло хоть какое то идёт. беру 2 литра масла с собой и в
путь. Думаю ну с богом, ан нет сука по трассе побежал основной радиатор, окна
стало затягивать, кое-как до тянул до кафе магазина купил 5 литров зелёного
антифриза и в путь. Доехал, там у родителей пришлось покупать новый радиатор.
Двигатель сожрал всё масло запасное. По трассе расход бензина 13 литров. Прошли
новогоднии праздники, поехали обратно, по дороге накрылся датчик аварийного
давления масла, в машине совсем холодно, захрустела граната. До ехали до
Новосибирска слава богу. На следующий день поехал на работу и при переезде
через трамвайные пути с вывернутым рулём, слышу щелчёк и обороты вверх машина
не едет.......блять думаю коробке пиздец, включаю D газу даю неедет, хрустит
что-то в низу и всё.........возникли мысли сегодня же вечером выставить
объявление о продаже этого говна. Дотащили до станции, мастер глянул говорит
какая нахер коробка, у тебя граната вылетела. Поехал покупать новую, купил за
1300 контракт, привожу, уезжаю. Проходит 1 час, звонит мастер и говорит не тот
привод! Я говорю как не тот, он один у Цефир мне так сказали, ни чего не знаю
сказал мастер. Блять! Блять! Блять! Собрался поехал, приезжаю показывают что он
не лезет в ступицу и всё, я поглядел и точно, думаю да как так то, поехал
обратно в магазин, привод там мерим в ступицу всё подходит, продавец говорит
значит у вас ступица другая берите эту, купил и её 1100 рублей....оказалось у
меня стояла от Ниссан МАКСИМА, она другая немного, и вследствии этого не
работал датчик АБС, т.к после того как поставили родное всё, появился контакт и
АБС.
Сгорели лампочки на панели приборов щитка, лезу менять и вижу сюрприз, от
лампочки ЧЕК идёт припаяный провод к лампочке АБС, тоесть тухнет АБС и чек
тоже, я отрываю провод и вот оно, горит ошибка! Всё собираю обратно, паяю
провод, еду домой и даю объявление о продаже.............
...........в машину было вложено 56 т.р.
Продавалась долго, звонков мало. Потом предложил обмен, тоже висело долго, но
потом нашлись кому нужна ЦИФРА ЗАЧЁТНАЯ забрали, а мне оставили ТОЙОТУ КАРИБ
1999г, на обвесах, двигатель 4A-GE и т.д Эту машину я любил и она была
умничкой, но о ней я напишу в следущем отзыве.
Всем спасибо, проверяйте НИССАНОВ лучше,лучше и раз лучше перед покупкой.
Фото своей Цефиро прилагаю.