Здравствуйте уважаемые японоводы!
Вот прошло уже много времени с моего последнего отзыва по Мазде MS - 8 от 2004-02-06, где я надеялся на ней откатать ещё год...но не вышло, в июле в меня влетела 9-ка не уступив мне дорогу. В итоге снесло левое крыло, замята дверь, оторвало рулевую тягу, повело кузов и.т.д.
Я долго думал восстанавливать мне машину или нет, но в ноябре 2003 она уже была в аварии, за рулём был мой отец, но тогда пострадало только крыло и передняя фара, в этот раз было всё гораздо печальнее, плохая тенденция, я не стал ждать третьего раза. Я принял решение продать её не восстанавливая после выплаты страховки, так и сделал.
Дальше начались поиски, про Н-скую авто барахолку я думаю ни кому рассказывать не надо, дров на ней процентов 70, плюс машины там нормально не посмотришь. Критерии выбора были просты, большой седан, передний привод, мощный двигатель, до 8 Килобаксов. Понятно, что за такие деньги выбор огромен. За две недели я пересмотрел около 30 машин, в основном по объявлениям, дело в том что у меня есть СТО на котором я уже лечусь лет 5, вот туда то я их всех и загонял, мастера смотрели и мне просто говорили брать такую тачку или нет, а я им покупал за это много пива-)))
Лучше всех в этом тесте выглядел Nissan - Cefiro 96 года, с двигателем 2,5 л., автомате, родном литье, цвета тёмно зелёный хамелеон. Состояние машины было хорошее, что и подтвердилось тщательным осмотром как снаружи так и внутри. Что я могу сказать о Cefiro? Помятуя о Мазде целесообразнее было бы их сравнить друг с другом, геометрия кузова у них примерно одинаковая, но по высоте Ниссан побольше, да и пошире немного.
Двигатели у них V-образные шестёрки причём на Цефиро стоит цепь в ГРМ вечная, оба милионники, но тяговое усилие на низких оборотах на Мазде мне показалось лучше, но сравнение здесь не совсем корректно на Мазде 160 л/с , на Ниссане 190.
Плюсы Cefiro, я здесь приводить не буду этого хватает в других отзывах на этом сайте. Что не понравилось в этой машине, во первых конструкция задней подвески Ниссана, там стоит зависимая балка, я не знаю зачем там она, но на больших скоростях на гребёнке зад кидает так, что мама не горюйь, японцы для такого класса машины могли бы сделать звукоизоляцию салона получше, колёсные арки не защищены абсолютно, днище то же, пластик скрепит в самых не подходящих местах. Ватный неинформативный руль, впрочем на Мазде наблюдалось то же самое. Про вхождение на Цефире в повороты на большой скорости можете забыть, машина кренится как большой пассажирский теплоход. Разгонная динамика впечатляет, хотя на Цефире это не так чувствуется как на Мазде, а ещё впечатляет охрененный расход бензина на Цефире-((( . По салону можно сказать, что японцы конечно могли бы его сделать и поинтереснее, на Мазде салон был просто какой - то космический, хотя надо отдать должное, пластик в Цефире покачественнее будет. В идеале для меня было бы вставить салон от Лауреля того же года, а подвеску от Хонды Инспайер в Цефиру-))). А ещё я могу сказать что Цефиро это такой большой японский танк на котором не страшно ни в огонь ни в воду! Я надеюсь, что мы с ним продружим ещё немало тысяч километров, машина мне нравится.
В остальном, хочу заметить, что всё таки Мазда МС-8 и Цефиро это машины одного ряда и класса и я совершенно уверен, что приобретая такие машины вы не прогадаете. А ещё Мазде спасибо за её систему безопасности, после удара, на 9-ку без слёз смотреть нельзя было...а мне только морду покаряболо малость подушкой-)))
Позже напишу ещё что нибудь-)))