Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
8169
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.9
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем здрасти! Прошло 4 месяца как продал свою цефиру. Свободный вечер и безделье сделали свое дело, я тут!)
Писать буду не много, так как не писатель я, да и инфы по этим машинам уже достаточно, постараюсь только по делу.
До покупки данного авто, около 3 лет проработал в такси, на разных иномарках, т.ч. сравнивать есть с чем.
Перечислять не вижу смысла, везде есть и плюсы и минусы.
Покупал его изначально, для того что бы поставить в такси, но когда первый раз прокатился ,настолько влюбился в него, что стало жалко отдавать такую машину под такси. Хотя время от времени кидал шашки, и побил чуток, жизнь трудная штука)
Значит купил я его с пробегом 250 000т, очень подозрительно круглая цифра, думаю смотали тыщ так 50, а может и более..., а продал через год с пробегом в 308 000т, Ну да ладно, предыдущий хозяин сразу сказал, что ничего в нем не делал, даже колодки за год не менял, и тот кто был до него, они там какие то кореша, тоже особо не парился, короче года 3-5 в него особо никто не заглядывал, хотя в нем абсолютно ничего не дребезжало и не стучало, на момент покупки, я примерно знал, что скоро нужно будет менять, все то что не было поменяно...
И так за год моей эксплуатации было поменяно:( цену пишу приблизительную, могут сильно отличаться в разных магазинах, да и не помню уже точную)
стойки задние(1200)  с пружинами (800)
передние (1500)
спереди все возможные наконечники, резинки и стабилизаторы тыщи на 3
подшипники все 4
гофра глушителя (1000)
бензонасос(1500)
радиатор (3000) меняйте крышку на радиаторе раз в год, дешевле будет)))
ремни все ~2-3т
прокладку под кришки клапанов по 300р за штуку
помпа (3000), ехал со скоростью 160-170 около 2 часов, потекла на следующий день
так же лечил коробку, пинок с 1 на 2, отдал (4500)
свечи по 500р за штуку
моторчик на печку 3500
ну и новый акум, тыщи 3
вроде все, может что по мелочам еще было, типа колодки, растачивал задние диски... я особо не считал и не записывал, любой ремонт делал на опережение, где-то что-то только собирается стучать, бежать, скрипеть и т.п., быстренько лечим и катаемся дальше, спокойно и уверенно, что машиН не подведет)
акум у меня стоял на 45а, зимой до -30 заводилась всегда с первого раза , ночь стоит, прогрева на брелке не было, а с утра, тяжело конечно, но с первого раза, говорят со второго может не завеЗтись))
Расход по трассе при 90км, 7 литров, при 120-150км, 9 литров. в городе прям если совсем из пробок не вылазить, литров 13-14, а так при свободном движении можно в 10-11 уложиться)
со светофоров марков и чайников не уделывал, не люблю проигрывать, да и не тот объем что бы тягаться с ними, на 2.5 или на 3.0 можно было бы)) а так, 2.0 вполне хватает для уверенной езды, мое ИМХО)
про то какой большой удобный салон и так уже сказано не мало, присоединяюсь)
балка сзади, лично меня не сколько не смущала и не доставляла не удобства, наоборот, я даже был доволен, что в ремонте проще и дешевле .
весь ремонт был сделан где-то на первых 20тыщ моего пробега, так что впечатления как будто постоянно что то сыпется и ломается у меня не осталось, остались только положительные эмоции), единственное это жопа начала помаленьку ржаветь, и то я думаю что если бы не продал, то и здесь придумал бы что нибудь)
а продал по причине того, что уехал на север на 2 месяца работать, думал на дольше поеду, всегда считал что машина не должна стоять в гараже больше месяца, тем более такого года, иначе опять придется менять все резинки по кругу)
еще говорят, что у них больные места это рулевая рейка, стартер и генератор, меня эти беды миновали, а даже если бы и случились ничуть бы не пошатнули мою любовь к этой марке и модели)
напоследок могу сказать, тем кто выбирает данный вариант, смотрите на вещи реально, любое авто это года, нуждается в заботе и ремонте, не важно немец то или японец.
кому что интересно спрашивайте)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252928
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
У меня щаз такой же только перламутр, а первый мой вообще фантастишь был отличная машина, только 5 баллов тебе))) Фото первого кефира прилагаю)))
Болен МАРКоголизмом!!!
8
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 144
был такой же, хороший машин!!!
сам погиб а жизнь мне спас, благодарен ему за это
"Все что не некролог-реклама"
10
 
Ответить
  
Сообщений: 418
5!
1
 
Ответить
GS7
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Все верно и по делу написал.
5 за правду, объективность и не предвзятость!
Сам владел 1.5 года такой же Цифиркой только 98 г.
Досталось достаточно отжатой. И рейку, и генератор, и стартер менял.
3
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 21
Во блин, машине 17 лет, сделал ремонт и гоняешь дальше, а на новых ТАЗах, выехал с салона, сделал ремонт, и уверенность есть, что доедешь до магазина, купишь запчастей, и вернешься снова чинться))) А про ржавчину... За 17 лет зад начал ржаветь, зато вон Приоро тазы 2009 года уже все ржвые)))
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
хорошая машинка
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 896
NeAmericanec:
У меня щаз такой же только перламутр, а первый мой вообще фантастишь был отличная машина, только 5 баллов тебе))) Фото первого кефира прилагаю)))
Настоящий пацатремобиль!!! без обид, просто вся атрибутика присутсвует)))
1
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Anest54reg:
Настоящий пацатремобиль!!! без обид, просто вся атрибутика присутсвует)))
Мне он таким достался, после девушки, хотя там ничего лишнего не наблюдал.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Ну так ниче вроде тачан ! 5
JDM
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1116
Они живучие! Я на 32м 5 лет откатал. Стартер и генератор в самом деле слабы, но ремонт, замена щёточного узла и бендикса или диодного моста, что чаще всего умирает, очень дёшев. Да и само навесное недорогое. Рейка там вообще вечная, 8 раз подтянуть можно. Слабая передняя подвеска, мелкие шарики и хилые резинки просто не для наших дорог. Но всё копеечное. В задней подвеске совсем ломаться нечему) Только за тормозной системой следить нада. А в остальном простой и надёжный. Просторный салон мне всегда нравился) Ползал так нормально, в развалочку. Движки хорошие. Видел Кефиры битые жестоко, вроде должен быть труп, а нихрена, сам едет!
В общем за небольшие деньги раньше это был неплохой выбор.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
5! Как вылечил пинок АКПП с 1 на 2?
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 15
Alex_T87:
5! Как вылечил пинок АКПП с 1 на 2?
дали номер одного ГУРУ по автоматам, загнал к нему на станцию, сказал что поменял какой-то
саленоид, и даже показал, что-то очень маленькое и не понятное)) и все, проблема ушла, правда если с места давить в тапок, рывок чувствуется, а так нет)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
mihail_1602:
дали номер одного ГУРУ по автоматам, загнал к нему на станцию, сказал что поменял какой-то
саленоид, и даже показал, что-то очень маленькое и не понятное)) и все, проблема ушла, правда если с места давить в тапок, рывок чувствуется, а так нет)
да у всех цефир такая проблема!пинок с первой на вторую,у меня его нет странно))))))на всех цефирах был а на последней нету)))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
а зачем крышку на радиаторе менять не понял?
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 15
artemka888:
а зачем крышку на радиаторе менять не понял?
чтобы радиатор не лопался, крышка не срабатывает и радиатор вверху лопается(
 
 
Ответить
салехард
Сообщений: 1
коробка в положении D останавливаюсь и движок начинает рывками рвать коробку не могу понять что происходит и обороты очень низкие становятся может топл. фильтр.Дайте совет если было у кого такое
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
masquitos:
коробка в положении D останавливаюсь и движок начинает рывками рвать коробку не могу понять что происходит и обороты очень низкие становятся может топл. фильтр.Дайте совет если было у кого такое
а в целом как коробка работает.?поидее если обороты низкие движок не может рвать наоборот глохнуть должен)
 
 
Ответить
Дмитрий
Ярославский
за отзыв 5! у моей цифирки шелест в двигателе вроде бы со чтороны ГРМ, что делать подскажите? может цепь ослабла? и так же есть пинок на АКПП с 1 на 2.
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 15
какой пробег у вашей цифирки? может ролик шелестеть. пинок есть у всех, смотря какой он силы, если прям сильный рывок, надо лечить. поищите в своем городе спецов по автоматам.
 
 
Ответить
Александр
Нефтеюганск
На плавность переключение скоростей в коробке, служит резистор находящийся на левой стойке, а соленоид меняли, это когда акпп не едет на 1 или 2 передаче.
 
 
Ответить
Александр
Нефтеюганск
И промывать коробочку нужно правильно, дольше послужит. При каждой смене масла в двигателе, слейте с коробки, сольётся не много. И столько же долейте. Раза 4-5 заменили масло, глядишь оно полностью в коробке обновилось. Но делать это нужно постоянно. Долго прослужит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России