Всем здрасти! Прошло 4 месяца как продал свою цефиру. Свободный вечер и безделье сделали свое дело, я тут!)
Писать буду не много, так как не писатель я, да и инфы по этим машинам уже достаточно, постараюсь только по делу.
До покупки данного авто, около 3 лет проработал в такси, на разных иномарках, т.ч. сравнивать есть с чем.
Перечислять не вижу смысла, везде есть и плюсы и минусы.
Покупал его изначально, для того что бы поставить в такси, но когда первый раз прокатился ,настолько влюбился в него, что стало жалко отдавать такую машину под такси. Хотя время от времени кидал шашки, и побил чуток, жизнь трудная штука)
Значит купил я его с пробегом 250 000т, очень подозрительно круглая цифра, думаю смотали тыщ так 50, а может и более..., а продал через год с пробегом в 308 000т, Ну да ладно, предыдущий хозяин сразу сказал, что ничего в нем не делал, даже колодки за год не менял, и тот кто был до него, они там какие то кореша, тоже особо не парился, короче года 3-5 в него особо никто не заглядывал, хотя в нем абсолютно ничего не дребезжало и не стучало, на момент покупки, я примерно знал, что скоро нужно будет менять, все то что не было поменяно...
И так за год моей эксплуатации было поменяно:( цену пишу приблизительную, могут сильно отличаться в разных магазинах, да и не помню уже точную)
стойки задние(1200) с пружинами (800)
передние (1500)
спереди все возможные наконечники, резинки и стабилизаторы тыщи на 3
подшипники все 4
гофра глушителя (1000)
бензонасос(1500)
радиатор (3000) меняйте крышку на радиаторе раз в год, дешевле будет)))
ремни все ~2-3т
прокладку под кришки клапанов по 300р за штуку
помпа (3000), ехал со скоростью 160-170 около 2 часов, потекла на следующий день
так же лечил коробку, пинок с 1 на 2, отдал (4500)
свечи по 500р за штуку
моторчик на печку 3500
ну и новый акум, тыщи 3
вроде все, может что по мелочам еще было, типа колодки, растачивал задние диски... я особо не считал и не записывал, любой ремонт делал на опережение, где-то что-то только собирается стучать, бежать, скрипеть и т.п., быстренько лечим и катаемся дальше, спокойно и уверенно, что машиН не подведет)
акум у меня стоял на 45а, зимой до -30 заводилась всегда с первого раза , ночь стоит, прогрева на брелке не было, а с утра, тяжело конечно, но с первого раза, говорят со второго может не завеЗтись))
Расход по трассе при 90км, 7 литров, при 120-150км, 9 литров. в городе прям если совсем из пробок не вылазить, литров 13-14, а так при свободном движении можно в 10-11 уложиться)
со светофоров марков и чайников не уделывал, не люблю проигрывать, да и не тот объем что бы тягаться с ними, на 2.5 или на 3.0 можно было бы)) а так, 2.0 вполне хватает для уверенной езды, мое ИМХО)
про то какой большой удобный салон и так уже сказано не мало, присоединяюсь)
балка сзади, лично меня не сколько не смущала и не доставляла не удобства, наоборот, я даже был доволен, что в ремонте проще и дешевле .
весь ремонт был сделан где-то на первых 20тыщ моего пробега, так что впечатления как будто постоянно что то сыпется и ломается у меня не осталось, остались только положительные эмоции), единственное это жопа начала помаленьку ржаветь, и то я думаю что если бы не продал, то и здесь придумал бы что нибудь)
а продал по причине того, что уехал на север на 2 месяца работать, думал на дольше поеду, всегда считал что машина не должна стоять в гараже больше месяца, тем более такого года, иначе опять придется менять все резинки по кругу)
еще говорят, что у них больные места это рулевая рейка, стартер и генератор, меня эти беды миновали, а даже если бы и случились ничуть бы не пошатнули мою любовь к этой марке и модели)
напоследок могу сказать, тем кто выбирает данный вариант, смотрите на вещи реально, любое авто это года, нуждается в заботе и ремонте, не важно немец то или японец.
кому что интересно спрашивайте)