Вот, наконец созрел оставить свой отзыв про данное так сказать авто=)
В кратце что было до него:
1) ЗАЗ-968м это был мой первый автомобиль который подогнал отец сразы после олучения мной прав в 18 лет, с фразой учись и катайся=). Т.к онбыл моего отца в нем у меня ни чего не ломалось не разу а отьездил я на нем год.. И не надо говорить что он не едит, просто ездить надо уметь. Я сам лично крутил на нем движок до 8000 оборотов, и с места оставлял два черных следа на асфальте, разгонял до 150=))) (он и щас у меня вгараже стоит)
2) Nissan wingroad WFY-11 QG15de. Брал его без пробега. 2003год выпуска. Скажу честно он меня только радовал и радовал, автомобиль просто отличный. Наездил на нем 50 тыщ, заменил только 2 стойки, в а/с премьер крас.раб 30а всегда говорили что все отлично. 3 года его юзал.
3) Лада 2114, куда же без русского автопрома-то=)))) это чудо инженерной мысли не успевал чинить, сделаешь одно через пару дней разваливается другое, большинство проблем связанных с ремонтом автомобиля решаю сам возле дома в гараже, но это просто безпредел какой-то.... Владел чудом 3 месяца=))) продал с пробегом 156000 ни разу не капиталеная и на мое удивление двиг был можно сказать в отличном состонии, проверял сам различными приборами.
И наконец он NISSAN CEFIRO =)))))
После продажи автомобиля лада (наконец то), встал вопрос о покупке другого авто. Листал интернет несколько дней в надежде найти что-нибудь живое рублей за 200. Хотелось toyota, но блин за них такие цены ломят, такое ощущение будто они с каждым прибавленным десятком лет дорожают как элитное жилье.
И вот он найден, беру пару друзей и едем смотреть авто. Приехали смотреть и о горе пошел дождь, но отказыватся от просмотра авто не стали (в дождь не увидеть дефекты лакокрасочного покрытия) не смотрите авто в дождь - мой вым совет. Посмотрели везде где можно заглянуть заглянули залезть залезли (косяки конечно были). Ладно едем прокатится=))) Вот после этого я и решил сразу беру. Забрал следующим утром.
Начнем. Косяки которые были: небыло защиты ремней, пластиковой защиты двигателя, куска правого подкрылка, ковриков, магнитолы, сигнализации, чехлов, короче абсольтно голая машина!!!!! Но зато абсолютно целый кузов, и бодрый движок с внимание родным пробегом в 169000!!!! Ну да ладно=)
Все подкрылки и защиты купил новые орегинальные 2000р. Коврики 800р. Чехлы 1200р. Затем убрал штатную касетную магнитолу и поставил gvc, после ее установки начали хрипеть динамики. После снятия пластика выяснилось что там досихпор стоят заводскиединамики и они ни разу не менялись, просто напросто сгнили от старости=))) Естественно пришлось заменить, поставил на перед компонентные, на зад обычные все марки kiks. Если кому интересно, или нужно, то спереди и сзади они одинаковые на 16.
Купил оплетку руля, чехол на кпп, заменил лампочки в приборке на диодные: там их 5 штук на подсветке такие же как в габаритах!!! Стало круче чем оптитрон - он отдыхает=)) Также подверглись замене лампы климата, салонного света, подсветка номера, габаритов бардачка.
Для комфорта самостоятельно установил салонный фильтр 400р и он ваш. А то уж что-то сильно быстро панель пылью покрывалась, вытирал каждый день. Пороги были обработаны антигравием для защиты от нашего как бы асфальта.
Ну а теперь что было страшного и проблематичного с моим кефиром=)
Заехал в сервис на диагностику, ребята залезли везде после чего сказали что я с ним еще хапны горя, потому что в машине за все это время ни чего и ни когда не менялось и не делалось и пробег на 95% родной. После продолжительной беседы с ними было сделано: помыты фарсунки радиатора (а/с Подкова - 1200) не поеду туда больше не когда (до этого рикльчилась еще одна история после напишу), почищен весь впуск т.к это болячка этой машины. Почистил маф сам=))) И началась эксплуатация=)
Проездив на нем 2 месяца, начались проблемы. Развалился шкив коленвала (ерунда покупаем новый меняем возледома). Затем через месяц похолодало до -10. Просыпаюсь я утром по телеку -15, ерунда думаю я, пью чай одеваюссь выхожу из дома ключь в замок не заводится!!!! и так и эток ни как, на автобус, затем история повторяется два дня. Нервы не выдерживают по совету дядьки отдаю машину в сервис гаражного типа... В итоге там мне заменили (все звмены производились при моем присутствии, и все что меняли заберал с собой) термостат, датчик температуры с патрубком, датчик холостого хода, датчик распредвала, топливный фильтр ну и так требовало замены: пыльники на приводах, сальник коренной. Короче пытались отыскать причину не заводки авто при -10 15 градусах 2 месяца, в итоге забрал машину с горящим чеком на пвнели и в аварийном режиме работы двигателя.
Во втором сервисе машина простояла месяца 4 до лета, там можно сказать ее разобрали и собрали полностью, электрик проверив электрику осцилом, сделал вывод что надо менять грм, надо значит надо. Заменили не помогло.
Забрал машину и из этого сервиса, и по совету друга отогнал в гараж к парню который работает сам на себя с нормальным оборудованием, посмотрел он машину своими приборчиками, и сказал приезжай 15 числа будет тебе счастье, я был в шоке от его слов и не поверил, что как так он за один вечер нашел причину, люди бл*дь пол года искали. Приехал 15 2 часа работы и очудо она работает отлично (ДЕНИС ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШ ОТЗЫВ ТЫ ЦАРЬ И БОГ СПАСИБО!!!!!!!!!!!) теперь постоянно езжу к нему (кому надо дам контакты) клянусь не пожалеете=)))
Трата на машину.
Сигналка старлайн а91 - 10000
Псевдоксенон и регулировка фар и туманок + переделка лампочек под наши дороги - 2000
Брызговики - 1000
Коврики - 800
Чехлы - 1200
Мухобой - 600
Музыка - 12000
Комплект грм (полный) - 9000 + замена 8000
Бензонасос с датчиком - 2000
Датчик хола - 3500
Шкив коленвала - 4500
Датчик детонации - 7000
Лямбда - 3000
ДМРВ РЕМОНТ - 500
Прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев - 3000
Стартер - 4500
Пыльники - 350 шт
Свечи иридий по каталогу - 3000
Чашки - 550 за шт
Опорные подщипники - 700 за шт
Линки - 1200
Втулки стабилизатора - 300
Резина зимняя 205/60/16 - 16000
Диоды почти везде около - 2000
Всякая мелоч: фильтра, масла, вонючки, полирольки и т.д и т.п
Может еще чего забыл всего скоро уж и не упомню, короче почти всю машину перетряс только задняя подвеска осталась.
"+"
- мощьный движок
- большой салон и багажник.
- мягкая но в тоже время на поворотах как по рельсам
- хорошая шумоизоляция
-большой запас хода (полного бака по трассе примерно на 700км)
"-"
- не очень теплый салон
- низковат для наших дорог
- требует внимания к системе впуска (должно быть все хорошо прочищено) иначе будет плохо работать
Фото прошлого года.
Сейчас выглядит немного по другому.
Извеняйте если написал коряво=))))