Вобщем дело было в минусовом проводе стартер - кузов - акумулятор, свиду нормальный провод, при его демонтаже и снятии со вскрытием показал что под изоляцией он зеленый! Поехал в магазин купил метр обычного провода многожильного толщиной с мизинец, клеммы акумулятора, наконечники медные на провод. Все это дело заменил и вуаля, все заводится с пол оборота, как новенькая. Бюджет 250 рублей. Потрачено на поиск и решение данной проблемы в пустую за 2.5 года примерно 25-30 тыщь, просто на те работы которые не требовались, и даже не потребовались бы лет 10 (вскрытие и замена грм полностью, замена стартера, некоторых датчиков куча диагностики и т.д и т.п) половину из этого пришлось переделывать самому из-за косоруких механиков. Откуда они только такие появляются....... ну да ладно зато теперь знаеш что все замечательно. кстати проверял заводится с полтычка при -25, больше остужать жалко, прогрев вообще на -5 стоит. Всем удачи мож кому помог=))))