В конце лета продолжил переборку подвески, кап ремонт рулевой рейки (с полной заменой в ней всего что можно), и заменил все саленблоки и перед и зад, сделал сход развал. Что я Вам скажу. Это просто кайф=)))) ни одного звучка, езда по любой поверхности при любой скорости Просто чума=) Ах да потрачено в районе 15 тыщь.
Вобщем дело было в минусовом проводе стартер - кузов - акумулятор, свиду нормальный провод, при его демонтаже и снятии со вскрытием показал что под изоляцией он зеленый! Поехал в магазин купил метр обычного провода многожильного толщиной с мизинец, клеммы акумулятора, наконечники медные на провод. Все это дело заменил и вуаля, все заводится с пол оборота, как новенькая. Бюджет 250 рублей. Потрачено на поиск и решение данной проблемы в пустую за 2.5 года примерно 25-30 тыщь, просто на те работы которые не требовались, и даже не потребовались бы лет 10 (вскрытие и замена грм полностью, замена стартера, некоторых датчиков куча диагностики и т.д и т.п) половину из этого пришлось переделывать самому из-за косоруких механиков....