Здраствуйте все. Решил написать отыв о своем бывшем автомобиле. Скажу так: брал для себя, в 2009 году, за 270 000. Выбирал исходя из своих предпочтений: седан, большой, мощный, классический. Почему седан? На кроссовер, тем более внедорожник денег нет. Универсалы люблю. Но не нужен он пока. Хэтчбеки не переношу вообще. Нет проходимости внедорожника(кроссовера), нет практичности универсала, нет солидности и стати присущих седану. Самый несуразный и бесполезный кузов. ИМХО, без обид. Обрубыши какие-то, сзади на попу видом похожи))). Купил цефиро. Жалко привод передний только, не как у а-31 задний. Рассматривал Laurel, но продавец попал в серьезное дтп, перед продажей за 1 день, жалко аппарат. хонда Saber впечатляет, но на рынке были только 2, одна сильно старая, другая с темным прошлым, в плане документов. Не рискнул брать ее, хотя, ай хороша была) Мицубиши не рассаматривал, ( не обижайтесь пожалуйста владельцы данной марки, мб телевизоры и самолеты они умеют делать хорошо, но не машины, по крайней мере старые посредственного качества.) Но говоря по правде Diamant и Galant -шедевры дизайнерской мысли.
Вот добрались и до пресловутой тойоты. Не скрою, Mark 2 в 90-м кузове,-это отличная машина, но их так ушатали местные стритсракеры. Смотрел 4 штуки. Один мертвее другого. Чайзеры- см выше. Вот так и купил цефиро.
Думаете зря купил? Купи ниссан-еб***, с ним сам? Полный бред. Фразу из 80-вспоминаем. За 3 года владения только ТО, расходники и масло. Несмотря на то что машине уже 14 лет. И пробег 210 589. Хотя, так как явно скручен, еще 100 000 можно добавить смело. Масло немного ел, врать не буду. На 5 000, грамм 700 доливал. Заводился до -32. Дальше я его просто не мучил. И сам не мучился, сидел дома))). Подвеску за 3 года как ни странно не убил, хотя ниссан))), должна была рассыпаться сразу))). ДВС v-6, тяга отменная, 210 сил, привод ГРМ-цепной, на трассе само то, в городе вполне хватает чтобы быстро совершить маневр. АКПП как, АКПП-стандартная. Не пиналась, все четко и плавно. Управляемость на уровне.
Багажник большой- литров 500 думаю будет. Салон лучше чем в марке. ИМХО. Если честно я не люблю тойоту. Мне по душе хонда и ниссан. Сидишся в короллу, корону, марк-одно и тоже, только в марке все больше по размеру. Скучно и уныло.
В хонде и ниссане мне салоны намного больше нравяться. ИМХО. Прошу без обид. Да серые мышки тойоты, по сравнению с внешним видом хонд и ниссанов. Насчет стоимости обслуживания: я б не сказал что тойота прям сама дешивизна. Шиш, по сравнению с ниссаном пракитически тоже самое, на 50-100 дешевле. Неужели за 3 года я поменял фильтров на разницу 30-50 тысяч?) Разницу в цене на одноклассиников тойота-ниссан. Насчет хонды немного другой разговор. Там все дороже, и значительно. Марка, брэнд.
Про ликвидность на рынке, продал за 17 дней.
До цефиро ездил на: Bluebird SSS 2.0, 145 л.с., отличная машина, мне кажеться его недооценили, он лучше corona premio, и corolla, ИМХО, безпроблемный, красивый, хороший авто. Думаю вы знаете что такое SR-20, в паре с механикой. За 2 года, 9 месяцев, владения расходники, и правый верхний рычаг. ВСЕ. Рычаг стоил 1300, FEBEST.
Еще ездил довольно долго на Honda Domani. Ездил 8 месяцев. Очень хорошая машина. Мне ее разбили, продал, купил цефиро. Цефиро хорошая машина-есть желание, берите. Не пожалеете.
на смену цефиро, все-таки купил я laurel, 2001 год, ДВС RB25DE, 2.5 литра, 200 лошадей, задний привод, комплектация "Медалист". Купил за 280 000.
Хотелось бы добавить: Жалко смотреть мне сейчас на современные машины. НЕ ТО УЖЕ. Какие-то все они однотипные. Дизайнеры совсем обленились. Тошнит уже от дутышей и однотипного дизайна, от одноликости. Где скай 33,34, лавр, цедрик, глория, Сима, Леопард, блюберд, инспайер, сабер, старый аккорд, торнео, марк, чайник, креста, карина, карина ед,, виндом, галант??? Где они? Вот это был дизайн, харизма, у каждого свое лицо. Не то что сейчас с ними сделали. Аж жалко смотреть на новые рестайлинги. Особенно блюберд и марк, с чайзером и галантом. Скайлайн вообще какашка 35. GTR-сказка многомиллионая. Не для нас простых он. Еще хоть как-то новый патрол, теана(прямой потомок цефиро), икс-трейл, аккорд, имеют свое лицо. Остальные уже безликие. ИМХО. Напичкать машину датчиками и камерами, это не то. души в них уже нет, как в их предшественниках. Спасибо всем, не судите строго.
Фоток толком нет. прошу простить, переустанавливать винду пришлось, выложил какие были на флешке.