Доброго всем времени суток.
Хочу написать пару строк про свой авто. Это мой первый отзыв, поэтому постараюсь по сути , без воды и лишней лирики. Началась моя автомобильная жизнь в 2005 году причем с довольно лютого авто: с Москвича 412 1978 года выпуска. Сказать что то про это новое наверное не удастся, потому что сказать можно только смешное )). После "этого" была шестерка. )) Тут пожалуй сказать можно только то , что Маскарад 78 года принес мне расходов меньше чем шестерка 92.Парадокс конечно, но таков наш автопром.На этом хламье сломалось все что могло сломаться за год: затроил движок, сломалась крестовина кардана, всякие там ручки, трамблеры радиаторы и так далее это само собой.)) В оконцовке отвалилась шпаклевка с кузова с краской и потек бак. Сарай сараем короче.))) Покупал за 50000, продал за 30000 и перекрестился. И вот наконец то настал самый классный момент - я поехал за своим Первым как я считаю автомобилем NISSAN CEFIRO 96г.в.
Забирал со стоянки АНТ на Змеиногорском тракте (г.Барнаул), кто знает или был, тот в курсе, вокруг бор, это выезд из города, достаточно красивое место. Первое впечатление от вождения седана бизнес класса - оно незабываемо. Просторный большой, удобный салон. Зеркала не дребезжат как на шестерке.(это дико радовало, что их не надо поправлять ))) ) Ощущения от чувствительности педали газа незабываемое - все таки под капотом табун из 190 лошадей. Движок на ней стоял 2.5 , АКПП . Сказать могу одно - это было реально перемещение в автомобильный рай!!! Решил поставить красивые номера, которые в последствии оставил на следующий автомобиль(Honda CR-V 98г.в. АКПП, правый руль) . О Цифре остались исключительно положительные впечатления. А теперь по порядку:
1. Двигатель.
V -образный 2,5 литра , 190 кобыл, цепь вместо ремня ГРМ. Двигатели у ниссанов славятся своей надежностью. Заливал постоянно Castrol 10w30 летом и 5w40 зимой. Никаких нареканий на работу или запуск двигателя. Акум там предусмотрен 55й, я сразу поставил 70й SOLITE. За пять лет владения поменял сразу стартер(4500р дубликат), потому что его до меня убили. Примерно через два года после покупки машины поменял генератор (5000руб дубликат). На всех оборотах прием отличный, что 80км и педаль в пол - в сидение вжимает, что 160 и в пол, уходит сразу без "задумок". Объем двигателя компенсирует правый руль на трассе на мой взгляд на 90%. Расход в городском цикле при спокойной езде примерно 12 -14 литров. По трассе при средней скорости 100км ( я сторонник спокойной езды, потому что лучше дома в 6 чем пол шестого в морге) 9 литров. Итог: движка надежная если следить за техжидкостями и вовремя менять расходники (свечи и так далее, кстати при нашем качестве бензина я пришел к выводу что замена свечей обязательна не реже двух раз в год).
2. Подвеска.
Ну если в двух словах рассказать про подвеску то можно сказать что она дешевая в ремонте ( передние стойки 1750 за шт, задние по 1250 за шт, сайлентблоки яйца, тяги и т.д. все примерно по 150 -350руб. оригинальные гранаты по 1750 руб), пожалуй слишком мягкая (возможно так кажется из за веса машины в 1340кг, так же возможно из за этого резинки в подвеске надо менять примерно два раза в год. Если эксплуатация авто ежедневная.) Короче заезжал на диагностику по осени и по весне. На трассе машина предсказуема благодаря переднему приводу, трассу держит одинаково что на 60 км что на 120 что на 180 никаких отрывов, заносов. Мне понравилось.
3. Салон.
Салон просто безупречен. Возможно преувеличиваю, так как особо не с чем сравнить было, но весь функционал мне понравился. Разве , что ход рулевой колонки небольшой и нет хода рулевой колонки вглубь-наружу. Очень удобен при долгих путешествиях. Например, в дороге супруга отодвигала до конца вперед пассажирское сидение, вытаскивала подголовник и оно раскладывается вровень с задним, так же и переднее. В результате всю дорогу можно спать вытянувшись в полный рост. Очень удобно на задних сидениях. Удобный подлокотник позволяет расположится максимально удобно. Также над подлокотником раскладывается столик, хоть и без подстаканников, но очень удобно. Спать в салоне очень комфортно и удобно, разложив оба передних сидения вровень с задними получается здоровенный двуспальный диван. Автоклимат позволяет поддерживать в салоне всю ночь температуру от 18 до 32 градусов. Багажник очень большой, входят даже лыжи, благодаря отверстию из под сабвуфера в районе подлокотника, от прежнего владельца, в салон. Подведу итог: салон большой, просторный, удобный, функциональный, идеален для долгих путешествий, больших размеров либо высокого роста людей. Отодвинув до конца назад передние сидения у сидящего сзади человека при росте 182см колени не задевают спинок сидений. Комфортно , удобно, практично. Мне понравилось.
4. Кузов.
Кузов у цефир это пожалуй единственное больное место. А конкретно арки и пороги. Дело в том что конструктивная особенность данного авто предполагает полости в арках. Если например, у марковок можно под крыльями все промыть просто водой из шланга, то тут немного по другому. Задние крылья внутри полые, в результате в процессе эксплуатации, так как в салоне тепло а на улице холодно, в этих полостях скапливается конденсат, соответственно стекая вниз крыла, там со временем это все гниет до дыр и вот вам результат: то что вы видите на арках у многих цефир. Пороги тоже слабо защищены от коррозии и гниют по этим же причинам. В плане пассивной безопасности радует то, что как спереди так и сзади , если снять бампера то можно увидеть огромные балки похожие на швеллер. Поэтому если не дай бог никому лобовое с другим седаном то вы скорее всего практически не пострадаете, так как морда у цифры очень длинная и прочная. По моему в 1997 году Ниссан Цефиро А 32 был признан автомобилем года.
Подведу итог.
Я был обладателем данного аппарата 5 лет, в результате узнал почти все его стороны как хорошие так и не очень, но мне Кефирка очень понравилась. Продал, потому что соседи предложили CR-V 98г. в идеальном состоянии, которая во первых на виду была все время, во вторых в идеале. Уверен что понравится, люди хвалят этот кузов. Nissan Cefiro же рекомендую всем, единственный момент, обращайте внимание на кузов активней чем на все остальное, потому что это у них слабое место. Это большой, надежный, удобный, комфортный, переднеприводный седан бизнес класса средины девяностых, дешевый в обслуживании и приятный в управлении.