Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
10606
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Excimo g
Цвет кузова: снежно белая королева трехслойный металик
Цвет салона: серый
Салон: 1ARS
Двигатель: VQ 25 190 лошадей
Доброго всем времени суток.
Хочу написать пару строк про свой авто. Это мой первый отзыв, поэтому постараюсь по сути , без воды и лишней лирики. Началась моя автомобильная жизнь в 2005 году причем с довольно лютого авто: с Москвича 412  1978 года выпуска. Сказать что то про это новое наверное не удастся, потому что сказать можно только смешное )). После "этого" была шестерка. )) Тут пожалуй сказать можно только то , что Маскарад 78 года принес мне расходов меньше чем шестерка 92.Парадокс конечно, но таков наш автопром.На этом хламье сломалось все что могло сломаться за год: затроил движок, сломалась крестовина кардана, всякие там ручки, трамблеры радиаторы и так далее это само собой.)) В оконцовке отвалилась шпаклевка с кузова с краской и потек бак. Сарай сараем короче.))) Покупал за 50000, продал за 30000 и перекрестился. И вот наконец то настал самый классный момент - я поехал за своим Первым как я считаю автомобилем NISSAN CEFIRO 96г.в.
         Забирал со стоянки АНТ на Змеиногорском тракте (г.Барнаул), кто знает или был, тот в курсе, вокруг бор, это выезд из города, достаточно красивое место. Первое впечатление от вождения седана бизнес класса - оно незабываемо. Просторный большой, удобный салон. Зеркала не дребезжат как на шестерке.(это дико радовало, что их не надо поправлять )))  ) Ощущения от чувствительности педали газа незабываемое - все таки под капотом табун из  190 лошадей. Движок на ней стоял 2.5 , АКПП . Сказать могу одно - это было реально перемещение в автомобильный рай!!! Решил поставить красивые номера, которые в последствии оставил на следующий автомобиль(Honda CR-V 98г.в. АКПП, правый руль) . О Цифре остались исключительно положительные впечатления. А теперь по порядку:
1. Двигатель.
V -образный 2,5 литра , 190 кобыл, цепь вместо ремня ГРМ.  Двигатели у ниссанов славятся своей надежностью. Заливал постоянно Castrol 10w30 летом и 5w40 зимой. Никаких нареканий на работу или запуск двигателя. Акум там предусмотрен 55й, я сразу поставил 70й SOLITE. За пять лет владения поменял сразу стартер(4500р дубликат), потому что его до меня убили. Примерно через два года после покупки машины поменял генератор (5000руб дубликат). На всех оборотах прием отличный, что 80км и педаль в пол - в сидение вжимает, что 160 и в пол, уходит сразу без "задумок". Объем двигателя компенсирует правый руль на трассе на мой взгляд на 90%. Расход в городском цикле при спокойной езде примерно 12 -14 литров. По трассе при средней скорости 100км ( я сторонник спокойной езды, потому что лучше дома в 6 чем пол шестого в морге) 9 литров. Итог: движка надежная если следить за техжидкостями и вовремя менять расходники (свечи и так далее, кстати при нашем качестве бензина я пришел к выводу что замена свечей обязательна не реже двух раз в год).

2. Подвеска.
  Ну если в двух словах рассказать про подвеску то можно сказать что она дешевая в ремонте ( передние стойки 1750 за шт, задние по 1250 за шт, сайлентблоки яйца, тяги и т.д. все примерно по 150 -350руб. оригинальные гранаты по 1750 руб), пожалуй слишком мягкая (возможно так кажется из за веса машины в 1340кг, так же возможно из за этого резинки в подвеске надо менять примерно два раза в год. Если эксплуатация авто ежедневная.) Короче заезжал на диагностику по осени и по весне. На трассе машина предсказуема благодаря переднему приводу, трассу держит одинаково что на 60 км что на 120 что на 180  никаких отрывов, заносов. Мне понравилось.

3.  Салон.
  Салон просто безупречен. Возможно преувеличиваю, так как особо не с чем сравнить было, но весь функционал мне понравился. Разве , что ход рулевой колонки небольшой и нет хода рулевой колонки вглубь-наружу. Очень удобен при долгих путешествиях. Например, в дороге супруга отодвигала до конца вперед пассажирское сидение, вытаскивала подголовник и оно раскладывается вровень с задним, так же и переднее. В результате всю дорогу можно спать вытянувшись в полный рост. Очень удобно на задних сидениях. Удобный подлокотник позволяет расположится максимально удобно. Также над подлокотником раскладывается столик, хоть и без подстаканников, но очень удобно. Спать в салоне очень комфортно и удобно, разложив оба передних сидения вровень с задними получается здоровенный двуспальный диван.  Автоклимат позволяет поддерживать в салоне всю ночь температуру от 18 до 32 градусов. Багажник очень большой, входят даже лыжи, благодаря отверстию из под сабвуфера в районе подлокотника, от прежнего владельца, в салон. Подведу итог: салон большой, просторный, удобный, функциональный, идеален для долгих путешествий, больших размеров либо высокого роста людей. Отодвинув до конца назад передние сидения у сидящего сзади человека при росте 182см колени не задевают спинок сидений. Комфортно , удобно, практично. Мне понравилось.

4. Кузов.
  Кузов у цефир это пожалуй единственное больное место. А конкретно арки и пороги. Дело в том что конструктивная особенность данного авто предполагает полости в арках. Если например, у марковок можно под крыльями все промыть просто водой из шланга, то тут немного по другому. Задние крылья внутри полые, в результате в процессе эксплуатации, так как в салоне тепло а на улице холодно, в этих полостях скапливается конденсат, соответственно стекая вниз крыла, там со временем это все гниет до дыр и вот вам результат: то что вы видите на арках у многих цефир. Пороги тоже слабо защищены от коррозии и гниют по этим же причинам. В плане пассивной безопасности радует то, что как спереди так и сзади , если снять бампера то можно увидеть огромные балки похожие на швеллер. Поэтому если не дай бог никому лобовое с другим седаном то вы скорее всего практически не пострадаете, так как морда у цифры очень длинная и прочная. По моему в 1997 году  Ниссан Цефиро А 32 был признан автомобилем года.

  Подведу итог.
  Я был обладателем данного аппарата 5 лет, в результате узнал почти все его стороны как хорошие так и не очень, но мне Кефирка очень понравилась. Продал, потому что соседи предложили CR-V 98г. в идеальном состоянии, которая во первых на виду была все время, во вторых в идеале. Уверен что понравится, люди хвалят этот кузов. Nissan Cefiro же рекомендую всем, единственный момент, обращайте внимание на кузов активней чем на все остальное, потому что это у них слабое место.   Это большой, надежный, удобный, комфортный, переднеприводный седан бизнес класса средины девяностых, дешевый в обслуживании и приятный в управлении.  



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток.

Буквально четыре дня назад стал счастливым обладателем Honda CR-V 98г.в. Что сказать машина сама по себе супер, впечатления как от внедорожника. Покупал у соседей, они на ней ездили только практически по выходным километров за 700 - 1000 отдыхать. Бывший владелец сказал что обслуживалась она в одном автосервисе.(Причем в этой фразе три ключевых слова обслуживалась в одном автосервисе). Говорит что знает всегда с кого спросить. Начну по порядку:

1.Двигатель.

Сначала решил поменять воздушный фильтр, достаю а там и воробьи и грязь(не пыль) и поэтилен, короче все че может засосать с дороги....

, пробег 198 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1188
У меня сейчас точ такой же, только двушка, скоро тоже на продажу, даже два было, первый 2.5 98 года, обалденный аппарат, удачи тебе с ЦРВэхой))5 баллов)))
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
5 баллов конечно же! всё по делу.
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
хороший машин! 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
2Автор:молодец,плотно разбирался в вопросах.Сам юзал Цифирку с 2мя литрами около 3х месяцев - хорошая тачка.Но мне тойота ближе:))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машинка хороша
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот буквы на номере хороши
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ну чё, нормальный отзыв, нормальная машина. 5.

P.S> Это называется "регулировка руля во вылету".
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
и тут руль в шпикачках
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Petrovich185:
и тут руль в шпикачках
бывают ещё хуже шпикачки ,на этой ещё ничего!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5 за Японское авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
ни разу не слышал чтобы этот авто как автор называли "Сефиро" (первая буква - русская "с"), обычно Цефиро, ну и конечно уж Кефиро.
.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Petrovich185:
ни разу не слышал чтобы этот авто как автор называли "Сефиро" (первая буква - русская "с"), обычно Цефиро, ну и конечно уж Кефиро.
автору сорри, это оказывается Дром так Кефирок всех назвал.
.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12915
Отличный отзыв!
Хочется лишь добавить, что у этой ниссановской модели просто идеально отработана циркуляция воздуха в салоне от кондера либо печки.Температура устанавливается,но вот явно так-ну потоком то есть-ни откуда не дует!В других японках этого класса как то попроще.
Особенно этим запомнился,когда ездил.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
NeAmericanec:
У меня сейчас точ такой же, только двушка, скоро тоже на продажу, даже два было, первый 2.5 98 года, обалденный аппарат, удачи тебе с ЦРВэхой))5 баллов)))
спасибо ))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Торсион:
Отличный отзыв! Хочется лишь добавить, что у этой ниссановской модели просто идеально отработана циркуляция воздуха в салоне от кондера либо печки.Температура устанавливается,но вот явно так-ну потоком то есть-ни откуда не дует!В других японках этого класса как то попроще. Особенно этим запомнился,когда ездил.
согласен. упустил этот момент.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Лаймонд:
5
спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Petrovich185:
автору сорри, это оказывается Дром так Кефирок всех назвал.
))))))) а я смотрю, думаю наверное все, гоню уже ))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
maks22:
+5 за Японское авто!
спасибо ))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
maks22:
бывают ещё хуже шпикачки ,на этой ещё ничего!
5 лет с обычным рулем откатал , за 2 мес до продажи купил. просто руль лучше по моему))) машину как то по другому чуствуешь))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
maks22:
бывают ещё хуже шпикачки ,на этой ещё ничего!
5 лет с обычным рулем откатал , за 2 мес до продажи купил. просто руль лучше по моему))) машину как то по другому чуствуешь))
NeAmericanec :
У меня сейчас точ такой же, только двушка, скоро тоже на продажу, даже два было, первый 2.5 98 года, обалденный аппарат, удачи тебе с ЦРВэхой))5 баллов)))
Кефирка у тебя просто лялька))) выглядит просто супер!!! Мне свою продавать до слез почти жалко было )))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Alexandr 666:
5 баллов конечно же! всё по делу.
спасибо ))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
laughs:
вот буквы на номере хороши
номера оказывается еще серия 95года. ))) позавчера узнал когда с учета снимал
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Цефирянин:
5 лет с обычным рулем откатал , за 2 мес до продажи купил. просто руль лучше по моему))) машину как то по другому чуствуешь))
каждому своё !просто я бы такую оплётку не взял!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Владислав Игоревич:
Ну чё, нормальный отзыв, нормальная машина. 5. P.S> Это называется "регулировка руля во вылету".
точно, спасибо ))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
maks22:
каждому своё !просто я бы такую оплётку не взял!
согласен, у меня у супруги просто на королле такая стоит, говорит руки не мерзнут зимой , вот и взял, а так для меня важнее что под капотом а не на руле )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!
У меня брат на цефирике в 33-м кузове 3 года отъездил без проблем.
Хорошая машинка у тебя была.
Пятёрочку зёме поставил.УДАЧИ с хондой!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Artoba:
Отличный отзыв! У меня брат на цефирике в 33-м кузове 3 года отъездил без проблем. Хорошая машинка у тебя была. Пятёрочку зёме поставил.УДАЧИ с хондой!
спасибо большое )) я один раз всего лишь катался на максиме леворукой на мехе, причем на трешке. после цифры не впечатлила. уже потом узнал , что оказывается на 32 кузовах что цифра что максима дроссельная заслонка механическая а на 33 у них уже электронная. ну а комп не обмануть. Точнее сказать я разницы не ощутил по приему. Ну а так 33 шикарная авто
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Отлично, 5. Главный минус Цефиро для меня - в ней холодно зимой. Кузова в Сибири не гниют почти - у меня нет следов коррозии. Жену лежа в машине не вози - опасно! Взял Хонду - зимой пожалеешь в морозы, если нет гаража теплого. Катался на ЦР-В - слишком другая машина, не смог объективно оценить. Ходовка лучше цефировской 100%. Салон дубоват, но приемлемо. Мотор середняк. ИМХО.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
dejev:
Отлично, 5. Главный минус Цефиро для меня - в ней холодно зимой. Кузова в Сибири не гниют почти - у меня нет следов коррозии. Жену лежа в машине не вози - опасно! Взял Хонду - зимой пожалеешь в морозы, если нет гаража теплого. Катался на ЦР-В - слишком другая машина, не смог объективно оценить. Ходовка лучше цефировской 100%. Салон дубоват, но приемлемо. Мотор середняк. ИМХО.
спасибо, понял. я че думаю, может моя цефирка в океане побывала, потому что как то равномерно коррозия начиналась. Когда какой то элемент битый он гниет а остальные нет, тут немного другая ситуация была, но все сделал, следующий хозяин лет 5 откатает. Насчет тепла в салоне согласен. До работы доедешь только тогда теплеть начинает, я так и не понял что это такое. Искал фильтр на печку, все облазил так и не нашел, посчитал что в данной комплектации не предусмотрен, либо в данном годе еще не ставили. На цээрвэхе сегодня поменял все техжидкости на кастрол, фильтры, свечи.... Свечи,кстати о них, руки бы вырвал тем уродам которые их закрычивали. В третьем цилиндре свеча лопнула и резьба в голове осталась. Благо есть экстракторы, вроде выкрутили с пацанами, а так голову снимать, там в догонку грм, антифризы и т.д. короче в двадцатку бы вылезло. Прошлого хозяина жестко обманывали насчет техсостояния. В системе охлаждения слизь из присадок что бы не было видно что в радиаторе щель наверху. Ладно потом допишу официально ))))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Цефирянин:
спасибо, понял. я че думаю, может моя цефирка в океане побывала, потому что как то равномерно коррозия начиналась. Когда какой то элемент битый он гниет а остальные нет, тут немного другая ситуация была, но все сделал, следующий хозяин лет 5 откатает. Насчет тепла в салоне согласен. До работы доедешь только тогда теплеть начинает, я так и не понял что это такое. Искал фильтр на печку, все облазил так и не нашел, посчитал что в данной комплектации не предусмотрен, либо в данном годе еще не ставили. На цээрвэхе сегодня поменял все техжидкости на кастрол, фильтры, свечи.... Свечи,кстати о них, руки бы вырвал тем уродам которые их закрычивали. В третьем цилиндре свеча лопнула и резьба в голове осталась. Благо есть экстракторы, вроде выкрутили с пацанами, а так голову снимать, там в догонку грм, антифризы и т.д. короче в двадцатку бы вылезло. Прошлого хозяина жестко обманывали насчет техсостояния. В системе охлаждения слизь из присадок что бы не было видно что в радиаторе щель наверху. Ладно потом допишу официально ))))
У большинства Цефир конструктивно убогий тонкий радиатор печки - спасает только его замена на другой, толстый, от Ниссан Либерти, например. Салонника у тебя не было, скорее всего - у меня есть, но не в нем дело. Удачи с Хондой! ;)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Вот так вот теперь выглядит мой новый аппарат ))) чуть позже напишу что сделал после покупки. Практически бесплатное шоу ))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
dejev:
У большинства Цефир конструктивно убогий тонкий радиатор печки - спасает только его замена на другой, толстый, от Ниссан Либерти, например. Салонника у тебя не было, скорее всего - у меня есть, но не в нем дело. Удачи с Хондой! ;)
удача с хондой нам просто необходима )))
 
 
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
зачетный аппарат) тоже о таком мечтаю) кстати на мой взгляд, сосед знал о проблемах с црв. все таки хозяин..... я например всегда проверяю работу мастеров ломастеров, либо уж сам все делаю... кстати сколько стоят такие номера?)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с покупкой
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
mazda_premacy:
зачетный аппарат) тоже о таком мечтаю) кстати на мой взгляд, сосед знал о проблемах с црв. все таки хозяин..... я например всегда проверяю работу мастеров ломастеров, либо уж сам все делаю... кстати сколько стоят такие номера?)))
да у меня одногрупница там работает, они мне 5 лет назад бесплатно достались, сейчас говорят 15-20, в зависимости от количества посредников. А мастера действительно ****..головые и руко***ые были))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
laughs:
поздравляю с покупкой
спасибо большое ))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
[quote=mazda_premacy]зачетный аппарат) тоже о таком мечтаю) кстати на мой взгляд, сосед знал о проблемах с црв. все таки хозяин

у него несколько машин , он к ним просто загоняет их а они типа че то там делают. долбоящуры какие то
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
здравствуйте подскажите сколько оборотов у вас на холостых???на парковке?просто у меня где то 850 говорят это нормально???
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
artemka888:
здравствуйте подскажите сколько оборотов у вас на холостых???на парковке?просто у меня где то 850 говорят это нормально???
если честно то по моему было на цифре 800 примерно. если провалов в работе движки нет то норм думаю.
 
 
Ответить
MaxFSB
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв! Отдельное спасибо за Хонду!!!!!
1
 
Ответить
добрый вечер. подскажите зимой на морозе нормально заводиться? зимой как себя ведет слышал что зимой заводиться очень плохо. Вот решил купить Цефиро но беспокоит зима за ране спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром