Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Бийск
24879
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: лето с кондеем городтрасса 12 9 зима 14 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: эскимо
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Всем привет!!!
Вот решил немного написать об отличном авто Ниссан Цефиро в кузове А 33.
Начну немного с пред истории, первый мой авто, как и отзыв о нем на дроме был именно ниссан цефиро 1994 г.в, с первым цефириком мне конечно особо не повезло ( на 3 день после замены масла стуканул двигатель), после него решил купить себе что - то из семейства короллообразных , купил себе тойота спринтер марино в отс 1993 г.в, но на 2 день моих поездок после постановки ее на учет , получив номера, я умудрился поймать уаз - патриот,который не уступил дорогу мне при выезде с прилегающей территории. Ремонт маринки мне обошелся в 49 т.р. Сделав ее долго  я не ездил, и обменял ее с доплатой всего в 25 т.р на Митсубиши Лансер 1998 г.в. , у которого был в птс 1 хозяин 150 тыс. пробега и что самое главное, это 140 очень живых л.с. на 1050 кг веса. Ребята это была реально просто пушка, не спздеть но марк 2.5 л до 100 кмч не мог от меня оторваться, дальше конечно понемногу уходил от меня.

Но приходит момент когда очередному авто приходит конец, в середине июня я разбил свой чудо лансер, на скорости 90 об пьяного дебила который выехал на Ипсуме посреди дороги. Итог ремонт в 80 т.р . На тот момент я продавал Лансера и поэтому прикинув сколько мне выплатят за лансер , и за сколько я смогу продам его,решил дать объяву. Успешно продав свою гонку , я решил себе искать более комфортный и спокойный авто ПО ЦЕНЕ 280 - 300 Т.Р . ЕСТЕСТВЕННО ПО ПАРАМЕТРАМ , КОМПЛЕКТАЦИИ ,КОМФОРТУ,ГОДУ И ЦЕНЕ ПОДХОДИЛ НИССАН ЦЕФИРО.

Своего Цефирика   я  нашел после поисков в течении 2 недель,насмотревшись кучу хлама от 290 т.р и более, конечно же в Дроме, придя после работы я увидел в объявах что продается ниссан цефиро 2001 года за 250 т.р. Срочно. Обычно я не обращал на такие объявления внимание,считая что за такую цену могут продавать только "БИТОПИЖЖЕННЫЙТОПЛЯК",но какое - то шестое чувство заставило меня позвонить. Приехав  на осмотор машины,было выявлено что у авто 1 хоз, в России с конца 2008 года , 100.000 тыс.км пробега, битое правое заднее крыло, DVD TV, САБВУФЕР, СИСТЕМА 5.1, К ТОМУ ЖЕ НЕ ПРОСТЫЕ ГОС. НОМЕРА ОТДАВАЕМЫЕ В ПРИДАЧУ,  И ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ В РОССИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО АВТО ( замены всех расходников). А продавал он его по причине приобретении жилья для молодой семьи. В общем я без раздумий его купил.

Ну а теперь об основной части - это использование этого НЕУБИВАЕМОГО АВТО. Купив авто я слышал такие смешные фразы от тойотоводов - типа НИССАН ЕБ.СЬ С НИМ САМ, я смеялся над ними когда они встревали со своими тойотами при такой же стоимости авто , сколько и мой авто. А я при этом накатывал около 5000 т.км за месяц 50 % 50 город трасса.
За пол года владением цифирика я проехал 30  тыс. км за это время я поменял стойки 2450 р заднии, и 2700 переднии , т.к на старых стойках 1 хозяин 80 тыс. км. ну и поменял шаровые по 340 р.шт которые как не удивительно оказались родными.

Теперь основные ПЛЮСЫ этого авто :

ПОДВЕСКА - авто подобно кораблю, плывет по волнам плавно и не принужденно готовое в любой момент ускорится,не заметив неровностей. Ну конечно при быстрой езде присутствуют естественные крены , т.к. класс авто на это предрасполагает.

ДВИГАТЕЛЬ - ну что говорить 160 лошадей при  объеме v 6 и 2000 см3 ,везут себя,при желании обогнать   выстреливает с небольшим затупом,но все же уверенно идет на обгон. Что касается двигателя то он неприхотлив, масло меняю каждые 8-9 тыс.км ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА, расход где - т грамм 100.

РОСХОД в городе летом с кондеем в среднем 12, если давить то можно и 15, трасса 9 при 120 кмч , Зима город 14 . трасса 10-11 л.

КУЗОВ -  у этого очень крепкий ( судя по кузову А 32) , я это проверил лично когда ночью мы разнесли углярку из блоков,снесли 8 столбов забора, и вырали из земли скальную породу весом 200 кг.( все остались довольно целые) Причина лопнуло переднее правое колесо. В этом кузове благо приключение не было.

Салон Багажник - оооооочень просторный, шумка на высоте двигателе на холостых вообще не слышно, что переди что сзади куча места, много под.стаканников, удобных барачков,  все управление климатом на кнопках, сзади удобный подлокотник Что касаетс багажника он просто огромен около 500 литров плюс заднее сидение раскладывается образуя приличный радиус для перевзки длинномеров. ПЕЧКА ОТЛИЧНАЯ САЛОН ПРОГРЕВАЕТСЯ БЫСТРО.

ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ПО ЭТИМ ПАРАМЕТРАМ( ШУМКА, ПОДВЕСКА, САЛОН, И РАЗГОН) И ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ ТО МАЛО КТО СМОЖЕТ СОСТАВИТЬ ЦЕФИРИКУ КОНКУРЕНЦИЮ

МИНУСЫ -  ну это я читаю динамику авто,она могла быть и лучше, сравнивая ее с камри(стрекоза)  2.4 л  152 л.с. 4R ,разгон до 100 кмч 10 с, а цефиро при 2 л 160 л.с.  v 6 разгон 13 с до 100 кмч. Куда не крути ну это реально чуствуется. НО ОПЯТЬ ЖЕ ЦЕННИК И КЛАСС )))))))))))))))))))))))


Друзья всем спасибо за прочтние, делился своим опытом без пи.дежа авто правда КЛАСС.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бахнул, по максимуму 190 кмч ,дальше ограничитель. Насколько знаю по разгону она так и есть около 13 сек. 2.5 цефиро (кузов а 32) при 190 л.с до 100 км.ч разгонялся за 11.5 с,зато после 100 кмч это посто ураган.Что касается левого руля, проверял лично Знакомый на МАКСИМЕ ДЕЛАЛ С ТАКИМ ДВИЖКОМ И АКПП 205 км.ч

   

Ну вот почти прошла зима, решил написать об особеностях зимней эксплуатации Цефирика.

Зима у нас на Алтае в этом году выдалась очень снежной, и коммунальшики нашего города в отличии от прошлых зим ничего не чистили,ни то что бы ничего, а совсем нихера, даже центральне улицы не говоря о прилегающих терреториях,и тем более о дворах.

По снегу цефирик прет как танк, включаешь 2 режим snow и попер, ну а если на нем все таки где нибудь сел, то все простой машиной тебя не вытащищь, или нужно человека 4 чтобы ее сдвинуть с сугроба....

, пробег 151 000 км   

Наконец по трассе по немногу стал стаивать снег, и стали проявляться сухие участки асфальта и я решил проверить, а не измнился ли у моей машинки разгон после недавней замены свечей и лямбды, т.к меня всю зиму не покидало беспокойство что у других Цифра разгоняется до 100 км.ч за 11 - 11.5 , а у меня за 13.3 - 13.5, хотя некоторые говорили что и так нормально, но меня это как то не устраивало.

Итак останавливаемся на сухом участке асфальта влючаем D , ставим на О/Д и газ в пол, ИТОГ превзашел все мои ожидания на секундомере виднелась цифра 10.9 сек и это плюс что со мной сидел пассажир 80 кг, затем без пассажира 10.7 сек.

Я считаю что это достойный результат для этой машины....

   

Решил немного заняться музычкой, поставил саб + усилок на 500 ватт и сделал подиумы из полки ваз 2110 при этом при этом сделал проставки из дсп. Итого получилась добиться не плохого звучания музыки теперь 6 колонок + 4 пищалки + саб ..

   

Всем привет, давно не писал. Пишу уже по факту продажи своего цефирика. В связи с повышением в мае 2013 по работе мы с женой перехали в г. Новосибирск, город большой, движение интенсивное,постоянные пробки, не хватает бийского спокойствия на дороге. Допустим если ты в Бийске двигаешься со скоростью 80-90 кмч,то ты едешь обгоняя всех, а в НСК это средняя скорость с которой двигается поток. Возможно потому,что я не ездил как пенсионер, двигаясь по Новосибу я быстро привык к местному стилю вождения.

Маршрут по работе мне достался НСК- Ордынка, это примерно 200 км туда-обратно, по дороге среднего качества, но цефирик привычно отрабатывал неровности трассы на 100%,готовый ускориться в любой момент....

, пробег 172 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1925
я в максиме сзади ездил . места много ) но затертый салон был
 
 
Ответить
   
бийск
Сообщений: 20
Возможо в максиме кожа была,нов цифре велюр в отс!
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
разгон конечно как на приоре....блин...аж как-то не по Себе стало.......там же v6.....вот блин!!!Выходит,что Моя Хонда сделает ниссана))))
5
10
Ответить
   
бийск
Сообщений: 20
Руслан Курский:
разгон конечно как на приоре....блин...аж как-то не по Себе стало.......там же v6.....вот блин!!!Выходит,что Моя Хонда сделает ниссана))))
Не отрицаю. но по комфорту и близко не стоит!)))
8
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
alexd бийск:
Не отрицаю. но по комфорту и близко не стоит!)))
Я как бы за это не говорю)))сам всё прекрасно понимаю.Но думалл,что цифиро прёт...как бы был Марк2 1999 2-литровый.....ехал достойно...а что с цефирой..не знаю.
1
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
думал*
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
для дальних неспешных путешествий самое то)
alexd бийск:
Не отрицаю. но по комфорту и близко не стоит!)))
3
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
низко летаешь, поэтому и дорогу тебе не уступают. За машину 5
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 453
Максима 3 литра на механике достойно едет))) производителем заявлено 8.3 с до 100 км\ч, я думаю она быстрее это делает, особенно если резина хорошая. Летом 2 раза подряд стартовал с эфикс 45, максима обходит его при старте на корпус и потом не сдается на протяжении метров 500, дальше просто возможности не было.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23130
Автор, а давно номера 004 стали непростыми, чтобы информацию об этом выделять большими буквами?
 
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Руслан Курский:
Я как бы за это не говорю)))сам всё прекрасно понимаю.Но думалл,что цифиро прёт...как бы был Марк2 1999 2-литровый.....ехал достойно...а что с цефирой..не знаю.
Бимсовский Марк (160 л.с.) поинтереснее по динамике, а простой (140 л.с.) примерно так же или даже чуть похуже будет.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
5
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
люди можете подсказать . если в машине все стекла GM а другого производителя стоит . но следов аварии по кузову в задок ненашли снимали обживку нигде швов нет все заводское все целое . что это может быть .....
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
dejev:
Бимсовский Марк (160 л.с.) поинтереснее по динамике, а простой (140 л.с.) примерно так же или даже чуть похуже будет.
Да....в Марке2 было 160 л.с.Очень хорошая машина....
3
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Getz91:
люди можете подсказать . если в машине все стекла GM а другого производителя стоит . но следов аварии по кузову в задок ненашли снимали обживку нигде швов нет все заводское все целое . что это может быть .....
может быть их камнями нарики побили???
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Руслан Курский:
может быть их камнями нарики побили???
ну другого производителя только заднее ... что реально было может только бывший владелец рассказать(
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Getz91:
ну другого производителя только заднее ... что реально было может только бывший владелец рассказать(
сосуля может с крыши упала....
 
1
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 69
Красивая машинка, когда себе выбирал задумывался о таком варианте.
Getz91:
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ПО ЭТИМ ПАРАМЕТРАМ( ШУМКА, ПОДВЕСКА, САЛОН, И РАЗГОН) И ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ ТО МАЛО КТО СМОЖЕТ СОСТАВИТЬ ЦЕФИРИКУ КОНКУРЕНЦИЮ(
Моя тойота в кузове SXV20 как раз конкурент. ))
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Pioner 71rus:
Красивая машинка, когда себе выбирал задумывался о таком варианте.Моя тойота в кузове SXV20 как раз конкурент. ))
Грация? Да, это самый что ни на есть прямой конкурент Цефиро. Шумка и ходовая у нее приятнее, это субъективно. Мотор приятнее на Цефиро, дизайн мне тоже больше нравится. ИМХО.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошая машина ,держи 5 земеля!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший цефирик.
У меня брат отъездил на таком же(2002г.в.) 3 года без проблем...А машинка эксплуатировалась 6 дней в неделю.А когда и семь.
2-е фото-стоянка напротив дома Муромцевский 17?(1-й военный городок)...

Держи пять.
4
 
Ответить
   
бийск
Сообщений: 20
Pioner 71rus:
Красивая машинка, когда себе выбирал задумывался о таком варианте.Моя тойота в кузове SXV20 как раз конкурент. ))
Да я сргласен что она конкурент, про вне конкуренцию, я имел ввиду что за ценник в 250 т.р и состояние в котором была машина она вне конкуренции. А найти живую грацию за этот ценник и год оооооочень сложно
.
1
 
Ответить
   
бийск
Сообщений: 20
Artoba:
Хороший цефирик.
У меня брат отъездил на таком же(2002г.в.) 3 года без проблем...А машинка эксплуатировалась 6 дней в неделю.А когда и семь.
2-е фото-стоянка напротив дома Муромцевский 17?(1-й военный городок)...
Держи пять.
да, фотали там.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
не везуха две машины разбили
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормальный цефиро
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Ох, как приложили бедного А32... На металл сдал его, поди?
 
 
Ответить
   
бийск
Сообщений: 20
dejev:
Ох, как приложили бедного А32... На металл сдал его, поди?
Ну почти,сдали его костоправам за 70 т.р. Ну а через 1.5 месяца он уже продавался, как не битый не крашенный )))))))))))))))))))))))
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 537
скока ж ты бедный бился в своей жизни..... может пешком лучше ходить?
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Автор, нету там 10 секунд и близко. 10 секунд это время 2.5 мотора. Спидометр врет, это раз. Секундомером замерять некорректно - погрешность конская, это два. Ее время 12 секунд примерно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 160
У меня такой же был, один (-) 2,0 л. мало ему.
1
 
Ответить
  
автор
бийск
Сообщений: 13
dejev:
Автор, нету там 10 секунд и близко. 10 секунд это время 2.5 мотора. Спидометр врет, это раз. Секундомером замерять некорректно - погрешность конская, это два. Ее время 12 секунд примерно.
да никто и не говорит за 10 сек, 11 это 100 %, не может спидометор за пол года резко начать показывать некорректную скорость, в общем что спорить, щас немного подсохнет, а то у нас опять погода пиз..ц, и выложу видео разгона.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
alexd004:
да никто и не говорит за 10 сек, 11 это 100 %, не может спидометор за пол года резко начать показывать некорректную скорость, в общем что спорить, щас немного подсохнет, а то у нас опять погода пиз..ц, и выложу видео разгона.
На GPS нужно замерять. У меня тоже нету его, интересно было бы посмотреть, насколько спидометр врет.
 
 
Ответить
  
автор
бийск
Сообщений: 13
dejev:
На GPS нужно замерять. У меня тоже нету его, интересно было бы посмотреть, насколько спидометр врет.
Согласен было бы интересно,но имеем то что имеем.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Лямбда,стартер и генератор-это никак не болячки цефиры.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
esl_2m:
Лямбда,стартер и генератор-это никак не болячки цефиры.
Лямбда точно нет. А вот стартер и генератор ИМХО слабоваты - менял 2 раза и то, и другое.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
У меня по спидометру 300 тык-стартер родной,гену перебирал на 200 тык.По опыту владения знакомыми других марок авто генераторы на них отказывают ничуть не реже,чем на цефиро,раз в 150 тык-как пить дать,независимо от марки.А уж ежели генератор отказал в дождь(либо по луже пролетел),то тут даже не о чем разговаривать.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
esl_2m:
У меня по спидометру 300 тык-стартер родной,гену перебирал на 200 тык.По опыту владения знакомыми других марок авто генераторы на них отказывают ничуть не реже,чем на цефиро,раз в 150 тык-как пить дать,независимо от марки.А уж ежели генератор отказал в дождь(либо по луже пролетел),то тут даже не о чем разговаривать.
Ну вообще есть в ваших словах правда, но учитывайте климатические условия. В сибирском климате нагрузка на узлы значительно больше, у нас стартера устают очень сильно за зиму. По уму их перебирать бы надо, смазочку менять. Но лень же, как обычно... Вот и приходится потом контрактные ставить. Я за 300 тыс.км. поменял 2 стартера, причем первый спалил сам по молодости и глупости, а второй просто отходил свое. А генератор первый издох беспричинно - выгорел диодный мост. Второй проходил 5 лет, но этой зимой регулятор на нем издох.
Кроме этих двух деталей - претензий к машине не имею - считаю ее очень надежной, своих денег она стоит на 200%. У кого-то радиаторы лопаются, а именно верхние ванночки, кто-то грешит на подверженность коррозии, но меня эти проблемы миновали.
2
 
Ответить
  
автор
бийск
Сообщений: 13
dejev:
Ну вообще есть в ваших словах правда, но учитывайте климатические условия. В сибирском климате нагрузка на узлы значительно больше, у нас стартера устают очень сильно за зиму. По уму их перебирать бы надо, смазочку менять. Но лень же, как обычно... Вот и приходится потом контрактные ставить. Я за 300 тыс.км. поменял 2 стартера, причем первый спалил сам по молодости и глупости, а второй просто отходил свое. А генератор первый издох беспричинно - выгорел диодный мост. Второй проходил 5 лет, но этой зимой регулятор на нем издох.
Кроме этих двух деталей - претензий к машине не имею - считаю ее очень надежной, своих денег она стоит на 200%. У кого-то радиаторы лопаются, а именно верхние ванночки, кто-то грешит на подверженность коррозии, но меня эти проблемы миновали.
На счет сибирского климата полностью с тобой согласен, в связи с резко континеннтальным климатом, и проявляются такие места как стартер и генератор. Ну а лямбда это следствие нашего херового бензина.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 785
dejev:
Бимсовский Марк (160 л.с.) поинтереснее по динамике, а простой (140 л.с.) примерно так же или даже чуть похуже будет.
Твоему бимсу только мечтать до такой динамики,была такая гниёт она а так машинка огонь
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Джон Монтана:
Твоему бимсу только мечтать до такой динамики,была такая гниёт она а так машинка огонь
Ты успокойся, ага. Я на бимсе отродясь не ездил, но знаю, о чем говорю.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 27
dejev:
На GPS нужно замерять. У меня тоже нету его, интересно было бы посмотреть, насколько спидометр врет.
НА GPS это на правильный замер получиться так как он не видит ни холмы не низины а снимает плоскость!
 
 
Ответить
  
автор
бийск
Сообщений: 13
[quote=Diesel056]НА GPS это на правильный замер получиться так как он не видит ни холмы не низины а снимает плоскость![/
ребят замерял я на GPS при 80 км. на спидометре 80 при 90 на спидометре 91 при 100 на сп. 102. и так при 180 максимальная погрешность 6 км.ч. Так что считаю спидометор показывает довольно эффективно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
dejev:
Ну вообще есть в ваших словах правда, но учитывайте климатические условия. В сибирском климате нагрузка на узлы значительно больше, у нас стартера устают очень сильно за зиму. По уму их перебирать бы надо, смазочку менять. Но лень же, как обычно... Вот и приходится потом контрактные ставить. Я за 300 тыс.км. поменял 2 стартера, причем первый спалил сам по молодости и глупости, а второй просто отходил свое. А генератор первый издох беспричинно - выгорел диодный мост. Второй проходил 5 лет, но этой зимой регулятор на нем издох.
Кроме этих двух деталей - претензий к машине не имею - считаю ее очень надежной, своих денег она стоит на 200%. У кого-то радиаторы лопаются, а именно верхние ванночки, кто-то грешит на подверженность коррозии, но меня эти проблемы миновали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Владею сиим аппаратом с 2007 года. А 33, V-6, 2 литра. Могу подтвердить что проблемы со стартером и генератором возникают у 4-х из 5-и владельцев и это действительно болезнь. У стартера я менял потроха в конторе сибстартер. Выгорели контакты на якоре три пластинки подряд из-за чего его клинило напрочь. Правда снимается и ставится он очень легко в отличии от генератора (снимая который мне "умельцы" чуть не стравили кондер) Сначало сгорел диодный мостик, ремонт с заменой получается не дешовый. Ч/з год стала периодически загораться лампа разрядки акума и помигивать свет (то ярче то тусклея) и "деланный генератор издох совсем. Хотя ездил я так еще пол года. Когда разобрали был удивлен- оплавилась медь в башмаках (какая то не реалная сила тока) Поменял на контракт , не прошло и двух лет вся хня по новой (то ярче то тусклея) правда езжу до сих пор но думаю эту зиму не переживет загорается лампа все чаще. По мне так проблема не совсем в генераторе а скорее в его расположении под двигателем в самой нижней точке и отсутствии какой либо защиты. По нашим никогда не убирающимся дорогам с лужами в пол метра глубиной и снего-грязе-жижи весной и осенью он все это черпает как ковш. постоянно мокрый и в гряи. (ну неучли япы, у них дороги с шапунькой моют, простим их) Мы же в замен шампуни пользуем смекалку (уже не вспомню где вычитал) 2-х литровая пластиковая бутылка нож проволка и опля! защита для генератора по-русски готова (этот сдохнет "мамой клянусь" так и сделаю) Менял радиатор-даванул верхний бачек. На вопрос почему? мне показали крышку-клапан каторая уже давно не клапан а чопик, замена которой обошлась бы в 150 р. в итоге поменял радиатор 1100 ну и за одно антифриз. Далее со временем и пробегом многие(как и я) сталкиваются с заменой шланга высокого давления ГУРа который долго долго сапливит и на конец начинает нормально себе течь. Ценник на него не реальный по этому берется тракторный гидравлический шланг и завальцовывается за место родного (в НСКе целая контора на этом специализируется) после этого АПгрэйда на не прогретой машине зимой при повороте руля появляется характерный БЗЕНЬкающий и БЗИНЬкающий звук. Из не "обычного" одним прекрасным МОРОЗНЫМ зимним утром сев в салон я не услышал прекрасного теплого журчания вентилятора печки. Поездка на разбор за б/у вентелем с открытыми настеж в минус 26 окнами и отдиранием льда с лобовика CD-диском запомнилась на всю жизнь. Цена вопроса 800р. меняется легко ,тяжелее снять перед этим сам бардачок за одно поменял фильтр внутрисалонник. В шахте печки их стоит два один над другим (не спешите их выкидывать как я) потом ели нашел от максимы (на максиме он один и широкий) хотя было эт давно и сей час думаю есть все. Вот такие приключения за шесть с лишним лет. Ну и понятно что ходовку я тоже менял. Двигло на цифириках именно на двушках одно из самых лучших(со страшным словом сеющим страх и панику среди тайотоводов NEO) При самом простом уходе спокойно бегают до 500000 (а х...и ему будет он же цепной) Но если вы парни будете цефиру разгонять до 100 за 10 сек. боюсь вам иполовины этого ресурса не хватит.Не для этого сделанна эта полуторотонная комфортная ванна Просто наслаждйтесь движением. Почти 5 лет катал в режиме трасса/город 50/50 никогда не чувствовал себя ущербным ни на трассе ни в городе При нажатии кик даун из любого положения затуп в полторы секунды и уверенный и ровный разгон (v-6 епта) Кому мало научитесь использовать овердрайв а еще лучше купите калину СПОРТ !!!!!! Всем цефироводам cefiro.ru там куча нужной (и не нужной) инфы в помощ
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Зёма,знач в Новосибе теперь живёшь.....
Что взял после цефирика?!)
 
 
Ответить
  
автор
бийск
Сообщений: 13
Artoba:
Зёма,знач в Новосибе теперь живёшь.....
Что взял после цефирика?!)
Да, теперь по НСК двигаюсь.
Решил взять себе что-то поновее, купил Шевроле Круз 2010 1.6, МАШИНА ПОСЛЕ ЦЕФИРИКА ГОВГО НЕИМОВЕРНОЕ, позже напишу про него отзыв. Через 2 месяца разменял его на Примеру 03 года, теперь снова двигаюсь на нормальном авто.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
alexd004:
Да, теперь по НСК двигаюсь.
Решил взять себе что-то поновее, купил Шевроле Круз 2010 1.6, МАШИНА ПОСЛЕ ЦЕФИРИКА ГОВГО НЕИМОВЕРНОЕ, позже напишу про него отзыв. Через 2 месяца разменял его на Примеру 03 года, теперь снова двигаюсь на нормальном авто.
Понял....
Удачи тебе!И с наступающим!!!))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001


Добавить отзыв