Всем привет, давно не писал. Пишу уже по факту продажи своего цефирика. В связи с повышением в мае 2013 по работе мы с женой перехали в г. Новосибирск, город большой, движение интенсивное,постоянные пробки, не хватает бийского спокойствия на дороге. Допустим если ты в Бийске двигаешься со скоростью 80-90 км\ч,то ты едешь обгоняя всех, а в НСК это средняя скорость с которой двигается поток. Возможно потому,что я не ездил как пенсионер, двигаясь по Новосибу я быстро привык к местному стилю вождения.
Маршрут по работе мне достался НСК- Ордынка, это примерно 200 км туда-обратно, по дороге среднего качества, но цефирик привычно отрабатывал неровности трассы на 100%,готовый ускориться в любой момент.
В городе Новосибирске расход стал гораздо выше,чем в Бийске примерно 12.5 в городе летом, Спасибо пробкам, но на трассе обычные 9,2 при скорости 120 км\ч.
КАК И ОБЕЩАЛ ВИДЕО РАЗГОНА СВОЕГО ЦЕФИРИКА
разгон до максималки
разгон до 100 км\ч
ДТП
Все шло хорошо, но вот в июне на димитровском мосту, двигаясь в крайнем левом ряду, передо мной справа выезжает газель без поворотника ( В НОВОСИБИРСКЕ ЭТО ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНО), я резко нажимаю в тормоз, через долю секунды слышу визг тормозов, и удар в заднюю чась.
Выхожу и вижу бортовой Ниссан Вннет с помятой мордой ну и свой порванный бампер,заднюю разбитую фару и немного замятый багажник. Ну а даллее стандартная операция дпс-аврком-оценка. Оценили мне весь ремонт в 27 т.р, хотя по сути там делов тыс на 10.
Вобщем решил,я продать своего верного цефирика в таком состянии в каком он был, и купить что нибудь по новее
Продал я его за один день по цене 240 т.р в коцанном состоянии. Но по технической части он был в отличном состоянии.
Дополнительно хочу заметить, что я больше незнаю авто этого класса у которых передние сидения раскладываются в ровень с задними, образуя удобную двуспальную кровать. отдыхали на природе, Ночевали 2 ночи подряд, очень удобно. Добавляю фото.