Привет всем дромовчанам и просто гостям сего сайта! Вот и решил нацарапать пару строчек о своей бывшей машинке,о своей "Лялечке")))
Немного о себе:
Зовут меня Алексей,среди друзей известен как Лёва. Годов от роду 25, в/у имеется с 2007 г. За это время много на чем успел покататься и какого-никакого опыта,так говорится,набраться. Тем боле, что в роду все водители и с детства ошивался в гараже у бати на работе, вобщем руки растут откуда надо, голова на месте, вроде можно ехать)))
Отзыв постараюсь разложить "по полочкам",дабы не отнимать лишнего времени ежели кто совсем много букаф читать не желает))) особым талантом в написании не блещу, пишу впервые, поэтому как смогу.
1. ПОКУПКА:
Началось все с того, что купленная моим отцом ВАЗ 2106, успешно прогнила насквозь так, что при езде по лужам коврики в салоне подпрыгивали от напора... И в один прекрасный момент я понял - машину нужно менять, причем срочно... Очень срочно. Ну и ессесьно проездив 3 года на этом чудо-ахтамабиле я для себя решил, что следующей моей машиной будет только изделие японческого производства. Опущу все хлопоты, вобщем деньги найдены (к тому времени я уже скопил эннную сумму, остальными брат помог, типа кредит,только приятней и срок неограничен))), шестерочка удачно продана соседу аж за 15 тыриков и начались поиски. С выбором определился, хотелось большой вальяжный автомобиль, чтоб с просторным салоном, двигатель не более 2-ух литров (я не гончег, мне и двушки хватало). Изначально смотрел маркообразных в 100-м кузове,но все как-то ни к одной из осмотренных душой не прикипел. И после долгих поисков присмотрелся я к Цефиро в 33-м кузове. Захожу на дром, скучно просматриваю объявления и натыкаюсь на НЕЕ. Уже по фоткам она мне понравилась, и где-то внутри я уже осознавал, что именно эту машину я и буду иметь)))
Встретились, осмотрелись-пригляделись, криминального ничего нет, небольшая коцка на заднем бампере, небольшой скол на правом заднем фонаре да "воробей" на лобовом, короче я ее купил за 265000 рубликов. Итак: Nissan Cefiro A33, золотистого цвета, на новой зимней резине Yokohama R16, дрыгатель VQ20 по птс 137 л.с., сингапурка, на одометре было 122356 км (бред конечно,но так показывало), кожаный салон со вставками под дерево, правда сиденья без подогрева, но спасался меховушками; электро привод передних сидений ну и всего остального, кондиционер, штатная противоугонная система, чип-ключ, цвет салона комбинированный кремово-темнокоричневый. Прежний владелец в подарок отдал меховушки на сиденья, порадовало.
2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Сразу скажу, что офигенной радости после приобретения не было. Нет вы не подумайте, радость конечно была, но умеренная, без излишних соплей и слюней на подбородке)))
Буквально через неделю после приобретения, еще даже номера не получил...и не обмыл даже как положено, случикалось непоправимое. Первый гололед застал меня врасплох и во избежании столкновения с "восьмеркой" на скорости около 40 км/ч пришлось протаранить бордюр. Итог - загнул передний левый рычаг подвески, погнул литье, повело стойку и рулевую тягу... Эвакуатор, сто, упадок настроения расставание с 35 т.р. На эту сумму заменил передние стойки, замена рычага в сборе с шаровой, правка рулевой тяги и замена рулевых наконечников, ну и под шумок заменили ремкомплект на рулевой рейке (сопливила).
...Номера получены, машина обмыта вдвойне,чтоб впредь такого не повторялось))) и началась повседневная эксплуатация. За все время владения накатал я около 40000 км по одометру, ездил везде, с поводом, без повода, по работе (работал на тот момент механиком в геологическом предприятии), просто с друзьями по девкам... Вобщем ездил очень много.
КУЗОВ: не знаю как кому, а мне очень даже нравится. Есть в его формах что-то такое завораживающее чтоли... Особенно когда натрешь его, и цвет золотистый со стороны смотрится просто супер, ИМХО. Плавные изгибы, легко и удобно моется. Очень вместительный багажник, ради спорта-интереса залазили туда вдвоем и крышку свободно закрывали))) ну а так входит много чего + детская коляска. В мороз за -30 очень плохо закрываются двери до тех пор пока не прогреется салон, не совсем гут. Да, и на вторую зиму владения от мороза лопнул уплотнитель на левой передней арке, он там вроде водостока.
САЛОН: очень порадовал салон - он БОЛЬШОЙ, особля после шестерки))) на заднем сиденье двое пассажиров чувствуют себя не то чтобы шикарно, но очень даже хорошо, посредине спинки есть откидной подлокотник с подстаканниками. Так же в подлокотнике между передними сиденьями для задних пассажиров имеется прикуриватель с пепельницей (но пользоваться им я не разрешал, да и вообще в машине старался не курить и другим не давать), так же есть выдвижной ящичек куда запросто входит 2 банки пива))) обивка сидений из кожзама легко чистится и не особо маркая,несмотря на бежевый цвет. Как уже и говорил передние сиденья с электро приводом, но без подогрева, зимой не совсем комильфо. Руль кожа со вставками под дерево, приятный на ощупь, но при длительном движении по трассе руки начинают потеть. Панель приборов вполне информативная, но при полностью опущенном вниз руле перекрывается верхняя шкала спидометра, немного неудобно. Но при моей посадке руль находился в верхнем положении. Управление печкой и кондиционером электронное. Магнитола в моем случае была китайская 2-ух диновая шарманка, иначе не назвать, менять не стал, в принципе хватало. Колонки в дверях тоже остались штатными. Бардачок нормальных размеров, вмещает все что нужно, в пределах разумного конечно. Так же в верху посредине панели имеется небольшой бардачок под всякую мелочевку. После покупки заменил салонный фильтр, он под бардачком, на замену с перекуром уходит 15 минут и 800 рэ денег. После этого перестало затягивать окна в сырую погоду и в лютый холод.
ДВИГАТЕЛЬ: двигатель 2 литра, 6 цилиндров, грм цепной. Вообще движочек оч хороший, простой и неприхотливый. Всю дорогу без каких либо капризов пожирал 92-ой бензин с газпрома, либо с красного яра и шептал на радость мне)) Хочу отметить, что заводился всегда, в любой мороз с ключа, не далее чем со второй попытки без ночных прогревов. Я не знаю как это объяснить, но у друга Цефиро только в 32-ом кузове ниже -27 заводиться отказывалась напрочь, хотя движки одинаковые. Машина стояла под окном, гаража еще не было. Единственный на мой взгляд минус - это долгий прогрев, хотя может это потому что сингапур хз... Расход умеренный, летом трасса/город в районе 11/14 литров, у бати бывало и поменьше, но сами понимаете стиль езды о многом говорит. Зимой от 13 и ......... смотря как и где ездить, но я думаю больше 20 не выходило точно. При осмотре двигателя снизу выявил небольшую течь масла из под датчика давления масла. Вылечил заменой последнего, цена вопроса 530 рэ. Масло лил всегда Ликви-Моли синтетику 5W-40, фильтра только оригинал. По цене масло выходило в районе 2000 рэ, фильтр воздушный влажный 450 рэ, фильтр масляный от 500 рэ, по разному. Менял всегда сам, сложного ничего нет. Через год к зиме заменил свечи, как по мурзилке - платина, маркировку точно не помню, цена 500р/шт*6=3000 рэ. Менял опять же сам. Больше в двигатель за все время владения не лазил, только замена масла с фильтрами через 7000 км пути. Слышал у многих с КХХ проблемы, меня как-то не коснулось. Да, еще к зиме меня топливный фильтр. Цена вопроса 1200 денег и литр пива))) Менял сам на улице, предварительно загуглив как и чего, ибо жаба зверь серьезный и 1100 рэ сервису отдавать не захотела. Фильтр находится в баке, сложностей при замене особых нет, главное при снятии трубок быть поаккуратнее и не сломать пластиковые зажимы. Старый фильтр из любопытства в особо извращенной форме разделал плоскогубцами, так сказать для изучения, и опешил...нет я даже ох....л от того, что увидел внутри его. Вобщем после замены стало веселее и расход немного снизился. А вот промывку форсунок и топливной системы доверил спецам, обошлось в районе 3000 руб.
ХОДОВАЯ И АКПП: ходовка простая как сибирский валенок, перед независимая, зад балка, стойки в круг. После покупки поменял только яйца и колодки вкруг, и ездил не заглядывая почти до конца срока владения, спасибо прежнему владельцу за это. Ход плавный, мягкий в меру. В повороты входит с кренами, валкая. Очень не любит стиральную доску, там по принципу больше газу - меньше ям. А в целом подвеска хорошая. Зимой ездил на резинt Yokohama 225/75R16, тяжеловаты тапки, но зато клиренс достаточный для зимних дорог, на лето взял еще один комплект литья с резиной Kumho 215/65R15 но резина оказалась немного шумной на трассе. С приходом весны 2012 подвеска попросила ремонт. Ну а как отказать любимой))) Заменил сайлентблоки в рычагах все, втулки стабилизатора, яйца, пыльники и задние стойки. Работа + запчасти обошлись в 24 тыщи. Делали мастера в "топ-гире" на краузе которая.
Коробка вела себя хорошо, изначально был небольшой пинок при переключении с 1 на 2, остальные почти не заметно, ну это вроде нормально для ниссанов говорят. Менял масло в коробе частично, сливалось около 3-х литров - столько же и заливал. Менял 2 раза через 4 тыщи км, хз почему через 4, левая нога так захотела))) Лил декстрон 3 как на щупе нарисовано. После замен кажется и пинок поменьше стал, хотя может просто привык к нему и не замечал уже.
3. ИТОГ:
И так проездил я на своей красавице полтора с небольшим года. Может быть и до сих пор бы служила мне верой и правдой, но возникли непредвиденные жизненные обстоятельства из-за которых пришлось с "лялечкой" расстаться. Когда продавал аж как-то не по себе было, чувствовал себя предателем чтоли... Продал за 260000 с отказавшей сигналкой и трещиной во все лобовое чуть ниже середины.
Подводя итог хочу отметить "+" и "-":
+ просторный салон, легко чистится и моется;
+ неприхотливый, надежный двигатель;
+большой вместительный багажник;
+дополнительная подсветка при повороте;
+хороший обзор;
+достаточно хорошая проходимость (без фанатизма, но куда нужно было везде проезжал, и на рыбалку в том числе);
-не совсем хорошее головное освещение,но это решаемо;
-в моем случае было холодно в салоне после -25, особенно задние пассажиры очень замерзали при езде по трассе на дальняк;
-при сильном морозе плохо закрываются двери, пока салон не прогреется достаточно;
-в обильный снегопад забивает уплотнители дверей, но это особенность кузова.
На данный момент владею Honda Avancier Nouvelle Vaque, но это уже другая история...
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Всем удачи на дорогах и вне! Пока!
P.S. фото с телефона, качество конечно не ахти, но вы уж сильно не пинайте)))