Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
14809
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: комбинированый
Салон: Электро привод передних сидений, кожаный салон, ПЭП
Кузов: Противотуманки, дополнительная подсветка поворота
Двигатель: VQ20 V6
Привет всем дромовчанам и просто гостям сего сайта! Вот и решил нацарапать пару строчек о своей бывшей машинке,о своей "Лялечке")))
Немного о себе:
Зовут меня Алексей,среди друзей известен как Лёва. Годов от роду 25, в/у имеется с 2007 г. За это время много на чем успел покататься и какого-никакого опыта,так говорится,набраться. Тем боле, что в роду все водители и с детства ошивался в гараже у бати на работе, вобщем руки растут откуда надо, голова на месте, вроде можно ехать)))
Отзыв постараюсь разложить "по полочкам",дабы не отнимать лишнего времени ежели кто совсем много букаф читать не желает))) особым талантом в написании не блещу, пишу впервые, поэтому как смогу.

1. ПОКУПКА:
Началось все с того, что купленная моим отцом ВАЗ 2106, успешно прогнила насквозь так, что при езде по лужам коврики в салоне подпрыгивали от напора... И в один прекрасный момент я понял - машину нужно менять, причем срочно... Очень срочно. Ну и ессесьно проездив 3 года на этом чудо-ахтамабиле я для себя решил, что следующей моей машиной будет только изделие японческого производства. Опущу все хлопоты, вобщем деньги найдены (к тому времени я уже скопил эннную сумму, остальными брат помог, типа кредит,только приятней и срок неограничен))), шестерочка удачно продана соседу аж за 15 тыриков и начались поиски. С выбором определился, хотелось большой вальяжный автомобиль, чтоб с просторным салоном, двигатель не более 2-ух литров (я не гончег, мне и двушки хватало). Изначально смотрел маркообразных в 100-м кузове,но все как-то ни к одной из осмотренных душой не прикипел. И после долгих поисков присмотрелся я к Цефиро в 33-м кузове. Захожу на дром, скучно просматриваю объявления и натыкаюсь на НЕЕ. Уже по фоткам она мне понравилась, и где-то внутри я уже осознавал, что именно эту машину я и буду иметь)))
Встретились, осмотрелись-пригляделись, криминального ничего нет, небольшая коцка на заднем бампере, небольшой скол на правом заднем фонаре да "воробей" на лобовом, короче я ее купил за 265000 рубликов. Итак: Nissan Cefiro A33, золотистого цвета, на новой зимней резине Yokohama R16, дрыгатель VQ20 по птс 137 л.с., сингапурка, на одометре было 122356 км (бред конечно,но так показывало), кожаный салон со вставками под дерево, правда сиденья без подогрева, но спасался меховушками; электро привод передних сидений ну и всего остального, кондиционер, штатная противоугонная система, чип-ключ, цвет салона комбинированный кремово-темнокоричневый. Прежний владелец в подарок отдал меховушки на сиденья, порадовало.

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Сразу скажу, что офигенной радости после приобретения не было. Нет вы не подумайте, радость конечно была, но умеренная, без излишних соплей и слюней на подбородке)))
Буквально через неделю после приобретения, еще даже номера не получил...и не обмыл даже как положено, случикалось непоправимое. Первый гололед застал меня врасплох и во избежании столкновения с "восьмеркой" на скорости около 40 км/ч пришлось протаранить бордюр. Итог - загнул передний левый рычаг подвески, погнул литье, повело стойку и рулевую тягу... Эвакуатор, сто, упадок настроения расставание с 35 т.р. На эту сумму заменил передние стойки, замена рычага в сборе с шаровой, правка рулевой тяги и замена рулевых наконечников, ну и под шумок заменили ремкомплект на рулевой рейке (сопливила).
...Номера получены, машина обмыта вдвойне,чтоб впредь такого не повторялось))) и началась повседневная эксплуатация. За все время владения накатал я около 40000 км по одометру, ездил везде, с поводом, без повода, по работе (работал на тот момент механиком в геологическом предприятии), просто с друзьями по девкам... Вобщем ездил очень много.
КУЗОВ: не знаю как кому, а мне очень даже нравится. Есть в его формах что-то такое завораживающее чтоли... Особенно когда натрешь его, и цвет золотистый со стороны смотрится просто супер, ИМХО. Плавные изгибы, легко и удобно моется. Очень вместительный багажник, ради спорта-интереса залазили туда вдвоем и крышку свободно закрывали))) ну а так входит много чего + детская коляска. В мороз за -30 очень плохо закрываются двери до тех пор пока не прогреется салон, не совсем гут. Да, и на вторую зиму владения от мороза лопнул уплотнитель на левой передней арке, он там вроде водостока.
САЛОН: очень порадовал салон - он БОЛЬШОЙ, особля после шестерки))) на заднем сиденье двое пассажиров чувствуют себя не то чтобы шикарно, но очень даже хорошо, посредине спинки есть откидной подлокотник с подстаканниками. Так же в подлокотнике между передними сиденьями для задних пассажиров имеется прикуриватель с пепельницей (но пользоваться им я не разрешал, да и вообще в машине старался не курить и другим не давать), так же есть выдвижной ящичек куда запросто входит 2 банки пива))) обивка сидений из кожзама легко чистится и не особо маркая,несмотря на бежевый цвет. Как уже и говорил передние сиденья с электро приводом, но без подогрева, зимой не совсем комильфо. Руль кожа со вставками под дерево, приятный на ощупь, но при длительном движении по трассе руки начинают потеть. Панель приборов вполне информативная, но при полностью опущенном вниз руле перекрывается верхняя шкала спидометра, немного неудобно. Но при моей посадке руль находился в верхнем положении. Управление печкой и кондиционером электронное. Магнитола в моем случае была китайская 2-ух диновая шарманка, иначе не назвать, менять не стал, в принципе хватало. Колонки в дверях тоже остались штатными. Бардачок нормальных размеров, вмещает все что нужно, в пределах разумного конечно. Так же в верху посредине панели имеется небольшой бардачок под всякую мелочевку. После покупки заменил салонный фильтр, он под бардачком, на замену с перекуром уходит 15 минут и 800 рэ денег. После этого перестало затягивать окна в сырую погоду и в лютый холод.
ДВИГАТЕЛЬ: двигатель 2 литра, 6 цилиндров, грм цепной. Вообще движочек оч хороший, простой и неприхотливый. Всю дорогу без каких либо капризов пожирал 92-ой бензин с газпрома, либо с красного яра и шептал на радость мне)) Хочу отметить, что заводился всегда, в любой мороз с ключа, не далее чем со второй попытки без ночных прогревов. Я не знаю как это объяснить, но у друга Цефиро только в 32-ом кузове ниже -27 заводиться отказывалась напрочь, хотя движки одинаковые. Машина стояла под окном, гаража еще не было. Единственный на мой взгляд минус - это долгий прогрев, хотя может это потому что сингапур хз... Расход умеренный, летом трасса/город в районе 11/14 литров, у бати бывало и поменьше, но сами понимаете стиль езды о многом говорит. Зимой от 13 и ......... смотря как и где ездить, но я думаю больше 20 не выходило точно. При осмотре двигателя снизу выявил небольшую течь масла из под датчика давления масла. Вылечил заменой последнего, цена вопроса 530 рэ. Масло лил всегда Ликви-Моли синтетику 5W-40, фильтра только оригинал. По цене масло выходило в районе 2000 рэ, фильтр воздушный влажный 450 рэ, фильтр масляный от 500 рэ, по разному. Менял всегда сам, сложного ничего нет. Через год к зиме заменил свечи, как по мурзилке - платина, маркировку точно не помню, цена 500р/шт*6=3000 рэ. Менял опять же сам. Больше в двигатель за все время владения не лазил, только замена масла с фильтрами через 7000 км пути. Слышал у многих с КХХ проблемы, меня как-то не коснулось. Да, еще к зиме меня топливный фильтр. Цена вопроса 1200 денег и литр пива))) Менял сам на улице, предварительно загуглив как и чего, ибо жаба зверь серьезный и 1100 рэ сервису отдавать не захотела. Фильтр находится в баке, сложностей при замене особых нет, главное при снятии трубок быть поаккуратнее и не сломать пластиковые зажимы. Старый фильтр из любопытства в особо извращенной форме разделал плоскогубцами, так сказать для изучения, и опешил...нет я даже ох....л от того, что увидел внутри его. Вобщем после замены стало веселее и расход немного снизился. А вот промывку форсунок и топливной системы доверил спецам, обошлось в районе 3000 руб.
ХОДОВАЯ И АКПП: ходовка простая как сибирский валенок, перед независимая, зад балка, стойки в круг. После покупки поменял только яйца и колодки вкруг, и ездил не заглядывая почти до конца срока владения, спасибо прежнему владельцу за это. Ход плавный, мягкий в меру. В повороты входит с кренами, валкая. Очень не любит стиральную доску, там по принципу больше газу - меньше ям. А в целом подвеска хорошая. Зимой ездил на резинt Yokohama 225/75R16, тяжеловаты тапки, но зато клиренс достаточный для зимних дорог, на лето взял еще один комплект литья с резиной Kumho 215/65R15 но резина оказалась немного шумной на трассе. С приходом весны 2012 подвеска попросила ремонт. Ну а как отказать любимой))) Заменил сайлентблоки в рычагах все, втулки стабилизатора, яйца, пыльники и задние стойки. Работа + запчасти обошлись в 24 тыщи. Делали мастера в "топ-гире" на краузе которая.
Коробка вела себя хорошо, изначально был небольшой пинок при переключении с 1 на 2, остальные почти не заметно, ну это вроде нормально для ниссанов говорят. Менял масло в коробе частично, сливалось около 3-х литров - столько же и заливал. Менял 2 раза через 4 тыщи км, хз почему через 4, левая нога так захотела))) Лил декстрон 3 как на щупе нарисовано. После замен кажется и пинок поменьше стал, хотя может просто привык к нему и не замечал уже.

3. ИТОГ:
И так проездил я на своей красавице полтора с небольшим года. Может быть и до сих пор бы служила мне верой и правдой, но возникли непредвиденные жизненные обстоятельства из-за которых пришлось с "лялечкой" расстаться. Когда продавал аж как-то не по себе было, чувствовал себя предателем чтоли... Продал за 260000 с отказавшей сигналкой и трещиной во все лобовое чуть ниже середины.
Подводя итог хочу отметить "+" и "-":
+ просторный салон, легко чистится и моется;
+ неприхотливый, надежный двигатель;
+большой вместительный багажник;
+дополнительная подсветка при повороте;
+хороший обзор;
+достаточно хорошая проходимость (без фанатизма, но куда нужно было везде проезжал, и на рыбалку в том числе);

-не совсем хорошее головное освещение,но это решаемо;
-в моем случае было холодно в салоне после -25, особенно задние пассажиры очень замерзали при езде по трассе на дальняк;
-при сильном морозе плохо закрываются двери, пока салон не прогреется достаточно;
-в обильный снегопад забивает уплотнители дверей, но это особенность кузова.

На данный момент владею Honda Avancier Nouvelle Vaque, но это уже другая история...
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Всем удачи на дорогах и вне! Пока!
   P.S. фото с телефона, качество конечно не ахти, но вы уж сильно не пинайте)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного о замене.

Приобретаем новый фильтр и,желательно сеточку топливозаборника, напомню - фильтр находится в баке вместе с насосом.

Впринципе, замену можно произвести и на улице, при условии теплой и солнечной погоды, ну или в гараже с хорошим освещением, кому как угодно. Я менял на улице, правда было немного ветренно, но ничего - зато салон бензином не пропах)))

Из инструмента понадобится тряпка, ключ рожковый 10/8 и такой же но только торцевой (трубчатый), в идеале будет маленькая головка на 8 и 10 на гибком таком воротке, плоская отвертка (небольшая) - 2 шт и маленькие аккуратненькие плоскогубцы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
был отзыв про такую.....там автор сказал..что 13 секунд до сотки...Я всё понимаю...но....учитывая её тех.характеристики.должно быть хотя бы 10... за машину 5!!!
6
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Отличный отзыв. 5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Руслан Курский:
был отзыв про такую.....там автор сказал..что 13 секунд до сотки...Я всё понимаю...но....учитывая её тех.характеристики.должно быть хотя бы 10... за машину 5!!!
Ни о каких 10 секундах там речи нет. Двухлитрового мотора маловато ей для динамичной езды.
7
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
dejev:
Ни о каких 10 секундах там речи нет. Двухлитрового мотора маловато ей для динамичной езды.
ха....у приоры 12....так там 1.6
2
5
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
хочу Кефира
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 41
в нормальном состоянии, с нормальным бензом 10,5-11 с. Проверено
нет тут ничего...
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
После промывки топливной с форсунками и замены фильтра со свечками у меня получалось средняя 11 секунд, 3 раза замерял подряд.
Все будет...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
3
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Вот у таких людей я машины и покупаю а потом езжу и ни чего не делаю)))
6
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 42
посматриваю на кефирчеГ, приценяюсь, планирую брать, вот что меня настроживает так это печка - "холодно в салоне после -25, особенно задние пассажиры очень замерзали при езде по трассе на дальняк"... часто езжу на "дальняк", вопрос - это во всех кифирчаГах (А33) холодно???
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
вполне нормальный авто!5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
5
Нужно жить очаровательно.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Os22:
посматриваю на кефирчеГ, приценяюсь, планирую брать, вот что меня настроживает так это печка - "холодно в салоне после -25, особенно задние пассажиры очень замерзали при езде по трассе на дальняк"... часто езжу на "дальняк", вопрос - это во всех кифирчаГах (А33) холодно???
Нет, если натуральный японец то печка там греет здорово. У многих цефироводов интересовался,никто не жаловался. Можно было заморочиться и воткнуть термостат с японца,думаю было бы гораздо лучше,но руки как-то не дошли,из-за работы совсем времени было мало,а машина всегда нужна была под рукой.
Все будет...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
dejev:
Отличный отзыв. 5
+
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо выглядит
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а сзади накитка на сиденья зачем?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
laughs:
а сзади накитка на сиденья зачем?
Летом жара,если в шортах едешь опа к сидухе прилипает)))
Все будет...
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
господа вот как отзывается товарище о Кефире в другом отзыве
{{{{{Ниссан просто дешевая колотушка, причем все. В дрож бросае когда в них едеш. особенно Сани Цефира. Живых годов 97-2000 вы не найдете, так же как и mark2. На вкус и цвет сами знаете кого нет]]]]]]]
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Getz91:
господа вот как отзывается товарище о Кефире в другом отзыве
{{{{{Ниссан просто дешевая колотушка, причем все. В дрож бросае когда в них едеш. особенно Сани Цефира. Живых годов 97-2000 вы не найдете, так же как и mark2. На вкус и цвет сами знаете кого нет]]]]]]]
Искать нужно нормально,так грится - кто ищет, тот всегда найдет. А если при покупке вспышку профукал и ушлепаный аппрарт купил, то не значит что все они такие. Вобщем господа, смотрите ЧТО берете и у КОГО берете.
Все будет...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Машина действительно хорошая поверьте моему большому опыту (стаж более 30 лет) есть конечно много машин лучше, но такой аппарат за такие деньги не найти. Комфорт мерседесовский и отделка качественная только панель несовременная (морально устаревшая) но мне по- стариковски пойдет. К своей Цефире выпуска февраль 2003 отношу один недостаток расход бензина 14-15/18-19 по нашим временам довольно накладно, но меньшего добиться не смог. В остальном как говорится "цена-качество" и не надо смотреть на бренд.
2
 
Ответить
 
Stavropol
Сообщений: 195
Мне ниссаны нравятся за свою простоту и дешевизну запчастей ну вот подвеска на многих пробивает
 
 
Ответить
 
Айхал
Сообщений: 5
Os22:
посматриваю на кефирчеГ, приценяюсь, планирую брать, вот что меня настроживает так это печка - "холодно в салоне после -25, особенно задние пассажиры очень замерзали при езде по трассе на дальняк"... часто езжу на "дальняк", вопрос - это во всех кифирчаГах (А33) холодно???
Ничего подобного мой Цефирик часто ездит при-40 по якутии трасса мирный -айхал 500км и 2 и 5 челов было жара. печка работала тока на лобовуху и ноги. боковые стекла замерзают .просто у него сингапурик у меня японец 2.5 РА33 1999
 
 
Ответить
 
Айхал
Сообщений: 5
Автор подскажи какой размер 2DIN можно воткнуть вместо штатного чтоб без щелочек
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
bfckim:
Автор подскажи какой размер 2DIN можно воткнуть вместо штатного чтоб без щелочек
Мне шарманка досталась от прежнего хозяина, мне ее хватало, поэтому я на тему музыки не заморачивался как-то. Эту инфу легко найти на http://www.cefiro.ru либо тут на дроме.
Все будет...
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
5!
у мамы такой же.шикарный авто.
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
А датчиков парковки не было? И электроантена выдвижная? У меня Цефиро тоже была 2002г.в. "сингапурка" тоже цвет золото, там все это было. Хорошая машина - владел 4,5лет, воспоминания только положительные.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 718
"Зимой ездил на резинt Yokohama 225/75R16, тяжеловаты тапки, но зато клиренс достаточный для зимних дорог"

Так это - ж размер Уаза-Патриота) Стояли у меня на Максиме 205/70р15 (и это с новыми усиленными пружинами) так это был почти максимум.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.У меня брат 3 года отъездил без проблем.
УДАЧИ!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че себе фыильтр
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
У меня на А32 нету такого фильтра о_О
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Severobak72:
А датчиков парковки не было? И электроантена выдвижная? У меня Цефиро тоже была 2002г.в. "сингапурка" тоже цвет золото, там все это было. Хорошая машина - владел 4,5лет, воспоминания только положительные.
Нет датчиков парковки не было, и антенна была встроенная не выдвижная.
Все будет...
 
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Хорошая машинеха, сам такую катаю тока ипонку. Тоже влетал в бордюр примерно на той же скорости тока боком(правое колесо оторвало вообще вместе с рычагом, ступицой, стойкой, сзади балку на выброс вместе со ступицой, литье соответственно тоже). Печка жарит вообще норм, только салон долго прогревается. По расходу: лето 8- 11 зима 9- 20. Трасса- город. За свои деньги класс аппарат, еще минимум год буду ездить.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Нада тоже отзыв чиркануть. 5.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
levka574:
Нет, если натуральный японец то печка там греет здорово. У многих цефироводов интересовался,никто не жаловался. Можно было заморочиться и воткнуть термостат с японца,думаю было бы гораздо лучше,но руки как-то не дошли,из-за работы совсем времени было мало,а машина всегда нужна была под рукой.
у меня натуральный японец.... печка после -25 греет неважно, а в -35 плохо! советуют либо радиатор печки от Либерти либо ставить помпу Бош для лучшего кровообращения!
двери при ниже -30 закрываются проблемно, надо хлопать....
в общем и целом я тащусь от Цефиро и прощаю кое-какие недочеты!
заводится в любой мороз! (конечно при частом использовании, а не так что неделю в -30 в гараже стояла)
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Tril:
"Зимой ездил на резинt Yokohama 225/75R16, тяжеловаты тапки, но зато клиренс достаточный для зимних дорог"
Так это - ж размер Уаза-Патриота) Стояли у меня на Максиме 205/70р15 (и это с новыми усиленными пружинами) так это был почти максимум.
штатный размер 205/65/15 или 195/65/15.... для красоты можно /16 и /17
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
SeregaRytov:
Машина действительно хорошая поверьте моему большому опыту (стаж более 30 лет) есть конечно много машин лучше, но такой аппарат за такие деньги не найти. Комфорт мерседесовский и отделка качественная только панель несовременная (морально устаревшая) но мне по- стариковски пойдет. К своей Цефире выпуска февраль 2003 отношу один недостаток расход бензина 14-15/18-19 по нашим временам довольно накладно, но меньшего добиться не смог. В остальном как говорится "цена-качество" и не надо смотреть на бренд.
в декабре в -35 моя жрала 25 литров на сотню и считаю нормально! ведь за сутки 4 прогрева (утром, в обед, вечером, в полночь), то есть 4 литра в день уходят просто в трубу! вот и считайте!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
levka574:
После промывки топливной с форсунками и замены фильтра со свечками у меня получалось средняя 11 секунд, 3 раза замерял подряд.
вопрос автору - при замене топливного фильтра надо отключать аккум? надо открывать крышку бензобака?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
когда искал себе Цефиро, то начал поиски с кожаного салона, но все машины были с истертыми сиденьями, с грязными вкраплениями.... судьба предоставила мне велюр! чему я сейчас очень рад!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Cefiro A33:
вопрос автору - при замене топливного фильтра надо отключать аккум? надо открывать крышку бензобака?
Да про аккум забыл сказать, "минус" с него надо скинуть. а крышку бензобака не обязательно.
Все будет...
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
laughs:
хорошо выглядит
не то слово...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
Cefiro A33:
вопрос автору - при замене топливного фильтра надо отключать аккум? надо открывать крышку бензобака?
надо отключать предохранитель, можно открыть крышку бака,но необязательно. по хорошему (на 2,5 литра с ТНВД) надо выковырять предохранитель, отключить разъем с бензонасоса и завести движок, чтобы выжечь бензин в системе. он заглохнет, еще раз. и еще раз. нО!!! диагностик мне как-то зарядил, что если таким образом выжигать бензин, то создается очень высокое давление в системе. что не есть гут.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Лёша, ты молодец!!! Отличный отзыв! Со всеми выводами по автомобилю полностью согласен. Цефиро вполне надёжный, комфортный и удобный во всех отношениях автомобиль. Я с удовольствием проездил на нём (у меня даже цвет такой-же, только японка на велюре) 4 года и 100000 км, сейчас она приносит пользу моему сыну и его семье. Оценка за отзыв 5+!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Спасибо. Ахтамабиль на самом деле удачный. Хочу теперь такую снова, но только Maxima, двушку и на механике. )))
Все будет...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
А теперь я владею этим шикарным авто, добрый день Алексей =)) Хочу сказать вам огромное спасибо за ОТЛИЧНОЕ АВТО. Второй год езжу и не могу нарадоваться, комфорт, проходимость (пусть громкие слова, но они по факту), скорость, я вижу только + !!!
3
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
Будьте добры проясните - по каталогу там 160 л.с. а у автора 140 , это в птс занижают мощность или есть такие движки ?
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 595
У меня в ПТС 155 л.с. написано...
А машина действительно хорошая, мне 2й год только положительные эмоции приносит.
У меня в любой мороз тепло, только двери плохо закрываются пока салон не прогреешь. Как-то в -40 пришлось мёрзнуть минут 15 пока дверь хоть как-то закрывться стала, через полчаса вышел, уже норм. закрылась.
Honda Steed 400
LADA PRIORA
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
Евгений на Cefiro:
А теперь я владею этим шикарным авто, добрый день Алексей =)) Хочу сказать вам огромное спасибо за ОТЛИЧНОЕ АВТО. Второй год езжу и не могу нарадоваться, комфорт, проходимость (пусть громкие слова, но они по факту), скорость, я вижу только + !!!
Привет Евгений! Рад слышать,что она до сих пор в твоих руках! Аж приятно стало))) Как ведет себя,проблем не подкидывает?
Все будет...
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
евгенийлеонидович:
Будьт е добры проясните - по каталогу там 160 л.с. а у автора 140 , это в птс занижают мощность или есть такие движки ?
Насчет мощности точно не в курсе,не подскажу.
Все будет...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
levka574:
Привет Евгений! Рад слышать,что она до сих пор в твоих руках! Аж приятно стало))) Как ведет себя,проблем не подкидывает?
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Вечер добрый =) Автомобиль просто шикарен =)) только последнее время не могу понять, толи аппетит вырос, толи зима, толи хз. Фильтры все поменял, сейчас наблюдаю.А так авто ну просто идеально =))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
у меня немного с другой стороны впечатления от Cefiro - в меня на полном ходу (она даже не тормозила) в водительскую дверь влетела мадам на старой карине
так я не только осталась живой - отделалась двумя ушибами И ВСЕ
так что в плане безопасности автомобиль тоже более чем отличный! ни на чем другом по русским дорогам ездить не планирую, хотя хочется, конечно, машину с расходом в 5-7 литров... но жизнь важнее
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 113
sinjaja:
у меня немного с другой стороны впечатления от Cefiro - в меня на полном ходу (она даже не тормозила) в водительскую дверь влетела мадам на старой карине
так я не только осталась живой - отделалась двумя ушибами И ВСЕ
так что в плане безопасности автомобиль тоже более чем отличный! ни на чем другом по русским дорогам ездить не планирую, хотя хочется, конечно, машину с расходом в 5-7 литров... но жизнь важнее
Согласен.
Все будет...
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
евгенийлеонидович:
Будьт е добры проясните - по каталогу там 160 л.с. а у автора 140 , это в птс занижают мощность или есть такие движки ?
140 - на сингапурских, 160 - на японских.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
Игорь
Тольятти
Зачет отзыв. 5+. Как у меня кстати комплектация,20G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru