Немного о замене.
Приобретаем новый фильтр и,желательно сеточку топливозаборника, напомню - фильтр находится в баке вместе с насосом.
Впринципе, замену можно произвести и на улице, при условии теплой и солнечной погоды, ну или в гараже с хорошим освещением, кому как угодно. Я менял на улице, правда было немного ветренно, но ничего - зато салон бензином не пропах)))
Из инструмента понадобится тряпка, ключ рожковый 10/8 и такой же но только торцевой (трубчатый), в идеале будет маленькая головка на 8 и 10 на гибком таком воротке, плоская отвертка (небольшая) - 2 шт и маленькие аккуратненькие плоскогубцы. Да и не лишним будет пылесос. Так же минут 30-40 свободного времени, ну можно и пивасика взять с товарищем, но тогда времени уйдет больше)))
Значит снимаем заднее сидение, удивляемся откуда там столько этой всякой грязной всячины (пыли) и все это дело выметаем/засасываем пылесосом. Особо придирчивым можно еще и тряпочкой протереть сверху))) Видим перед собой круглый лючок на 6 гаечках прикрученый. Гаечки эти откручиваем торцевым ключом на 10. После снятия лючка снова в бой идет замечательное творение человеческой мысли - пылесос. На этот раз высасываем пыль и мелкие веточки, хвоинки и прочую дрянь уже с поверхности самого бензобака. После всего этого приступаем к самой ювелирной части процесса - снятие топливопроводов с насоса, их там 2. Скажу так, это не сложно, НО главное не торопиться и ооочень-ооооочень аккуратно при помощи небольших плоскогубцев разжимаем пластиковые зажимы, они вроде хомутов, и плавным движением руки снимаем шланг со штуцера, при этом шланг можно немного подкручивать из стороны в сторону. Тоже самое проделываем и со вторым. Отсоединяем электро разъем и откручиваем сам насос ключом на 8. К одной гайке торцевым не подлезть из-за кузова, поэтому в помощь ключ рожковый. При снятии насоса важно не повредить прокладку под ним. Теперь укладываем вокруг насоса тряпку (будет немного капать) и вытягиваем всю эту байду из бака наружу. (опять же осторожно, чтоб не повредить поплавок указателя). Отсоединяем сетку заборника и с помощью двух отверток и какой-то там матери располовиниваем корпус фильтра, немного отгибая и одновременно высвобождая усики, их там 4. все, фильтр можно вытаскивать. Собирается все в обратном порядке, опять же ооооочень аккуратно, ибо пластиковые элементы оч хрупкие.
После всей проделанной работы пьем с товарищем пиво и кому очень интересно - извращаемся над старым фильтром (он не разборный, так что молоток вам в помощь).
У меня он выглядел вот так... Похоже, что не менялся он ни разу...