Доброго всем времени суток! Хочу поведать о прекрасном представителе японского автопрома – Ниссане Цефиро. Хочу сказать, что ездил на многих автомобилях, но во владении были большей частью именно Ниссаны. Первым авто был ВАЗ 21093, было две Примеры одна в кузове Р10, другая Р11(есть отзыв), Тойота Корса, две Рнессы, Лаурель и это третий мой Цефиро. Я не перекуп, но как то так получалось, что обстоятельства подталкивали в свое время продавать авто и покупать либо что то дешевле, либо дороже.
К Ниссанам питаю особое расположение, как то ближе они мне по дизайну, но именно те которые для японского рынка выпускались. А особенно нравится мне Цефиро. Два первых, которые у меня были, имели двигатель объемом 2 литра. Не скажу, что совсем они не едут с таким объемом, но 2.5 едет по приятнее, особенно это чувствуется при подгруженной машине. По этому хотел именно 2,5 в 32 кузове , темный салон, без спойлера, рестайловый.
И вот я такой нашел! Тогда я владел Примерой. Продаю Примеру, беру немножко кредит и приезжаю договариваться о покупке. Цефирь в хорошем состоянии - чистенький салон, живой кузов, пробег 170 000, в одних руках с Японии, ездил работа-дом, все в общем хорошо. Продавец оказался сентиментальным мужиком. Приехал на 200 Крузаке, Цефирь у него в гараже уже почти год стоял, ездила жена, но потом перестала. Говорим что да как, он садится в Цефиря печально окидывает взглядом салон, сидит в раздумьях минут 5 и объявляет, что машина ему дорога как память, его первая машина, и продавать он ее передумал. Я в легком шоке!!! На уговоры хозяин не поддался, и я не с чем поехал домой.
Купил Рнессу. Тоже очень хороший аппарат. Но так как нужно было рассчитаться с кредитом, Рнессу пришлось потом продать. Рассчитываюсь с кредитом и на оставшееся беру Лауреля, его приметил еще до продажи Рнессы. ОООООчень комфортный машин, ездить одно удовольствие, НО только летом! Зимой доставляет хлопот. Чуть морда в яме, зад вывешивается и только толкать, парковался во дворах очень аккуратно. Ну да не про него речь.
Как то подъезжаю к матери во двор - стоит Цефирь, присматриваюсь, тот что я год назад смотрел. Думаю, вот человек этот продавец, все таки продал! Ну что теперь! Выходит знакомый мой и подходит к Цеферю, я вообще в шоке! Я ему с ходу - продай Цефиря, он мне - забирай! Вроде все как в шутку! А я затравился, выставляю Лавра в продажу. За неделю продаю и к знакомому, он сам не ожидал от меня такой скорости, начал сомневаться, заломил цену, но потом, поговорив, приходим к консенсусу и Цефирь мой!
Сажусь в него, как тапочки домашние одел! Все родное и свое! Да только вот подвеска после Лауреля мне показалась жесткой! Всегда считал Цефиря мягоньким, но после Лауреля был удивлен своими ощущениями! Все познается в сравнении!
Таких авто сейчас все меньше и меньше. Однако надо сказать, что с запчастями проблем нет вообще. И в оригинале, и в дубле, и в наличии, и на заказ. И цены не кусачие! Цефирь машина выносливая: простая подвеска, надежный цепной двигатель и АКПП, но конечно же при должном уходе. А я такой уход старался обеспечить всем своим авто, а поэтому всегда доезжал из пункта А в пункт В. На этом цефире подливаю масло грамм 500-700 на 7000 км. Считаю это нормальным. При том что подтекают лобовой и коренной, обнаружилось по зиме, ждет замены как потеплеет. Так же бывают проблемы с катушками на свечи. Меня не коснулось, но инфы в нете поэтому поводу полно. Ухода требует впускной узел – любит чистоту! Коробка имеет знаменитый ниссановский, еле заметный толчок с первой на вторую. У меня в комплектации блокировка дифференциала – провернулось одно колесо, подключается другое. Зимой удобно очень. Кстати был у меня такой случай с предыдущим Цефиро. Оформил его выезжаю с ГАИ и тут такой удар с первой на вторую!!! Думаю все, на коробку попал. Потом покопался в нете, поехал на комп диагностику. Паренька толкового посоветовали. Приехал к нему, он мне все по манулу настроил как надо. КХХ, ДПЗ и т.д. и поехал Цефирь плавно и мягко! Вот так!
Мне нравиться цефирофский салон и багажник – место предостаточно! Для меня все очень удобно! Мне досталась комплектация с обогревом зоны стоянки стеклоочистителей. Очень удобно! Однако стекло предыдущий хозяин поколол, да у меня прям на глазах поползла трещина по зиме. Посмотрел цены на оригинал – 450000 тенге (75000 рублей), а дублей таких нет поблизости. Придется ставить обычное.
Также при зимнем осмотре выявилась течь рейки, было решено ставить контракт. Рейка тоже куплена и ждет своего часа. Кстати сказать, что с российских разборов покупать выгоднее. В Усть-Каменогорске мне зарядили 45000-48000 тенге (7000-8000 рублей), в Барнауле взял за 4000 рублей.
При покупке Цефирь был на 15ом литье с резиной 195/65. Люблю колеса по более! Приобрёл литье на 16 и резину 215/60. На мой вкус смотрится поприятнее.
С электрикой проблем никогда не было, все надежно. Только лампы меняй. В подсветку кнопок аварийки и обогрева заднего стекла поставил диоды красного и белого свечения. Были диоды и время, а лампы перегрели. Только надо сопротивления подпоять к диодам. Поменял лампы подсветки блока климатконтроля. Хочу еще поменять подсветку приборной панели, думаю поставить такие же лампы накаливания фирмы Осрам, только они помощнее, соответственно должно быть по ярче. В идеале бы поменять приборку на FineVision, но это большая редкость на разборах.
По кузову ржавчины нет. Много отзывов из городов России, что гниют авто. У нас такого нет. Может потому что не посыпают дороги реагентами. На Цефирике не было брызговиков. Заказал комплект фирмы SAT. Вроде как один в один. Придут посмотрим.
В общем помелочам еще есть что делать. Думаю, по тихоньку до ума все доведу.
По итогу Цефиро очень достойный автомобиль. Если задумываетесь над покупкой, то однозначно брать, НО с умом. Хлама сейчас очень много!
Всем ровных дорог! И любите свои авто!