Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
12175
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 10-11, зимой 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Cruising
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черно- бежевый, отделка под дерево
Салон: Климат Контроль,Авто свет, Центральный замок, Электрические свеклоподъемники, 2 подушки безопасности (водитель и передний пассажир ), электрические зеркала, электрический привод радио антенны, передний и задний подлокотник, складывающиеся задние сидения, 5 регулировок сидения водителя, подушка под поясницу водителя с возможностью регулировки
Кузов: Противотуманки, метла, уф защита стекол, заводская тонировка, открывающее заднее стекло
Ходовая часть: Передняя подвеска независимая(рычаги), задняя - балка. дорожный просвет 155мм
Двигатель: 2000 куб см, 155 л.с., V6, 24 клапана, система DOHC, электронный впрыск система EFI
Всем Привет. Поездив на Цефиро полгода, решил все-таки написать о ней  отзыв, за это время уже сложилось некоторое мнение про данную модель Nissan'a.  Постараюсь описать автомобиль максимально подробно и объективно, с учетом всех её плюсов и минусов, а также моего личного впечатления в целом от езды. Хочу заметить, что  к покупке  этой машины подходил основательно, искал именно эту модель, перерыл много информации в интернете, послушал умных людей, дядек с СТО и теперь постараюсь описать это все тут. И так начнем.

1. Двигатель
Двигатель V6, 24 клапана с мощностью 155 л.с. электронный впрыск.Привод ГРМ - цепь. Несмотря на большое количество электроники,и народное мнение что это вообще "Ниссан", этот двигатель очень надежен, неприхотлив и прост в обслуживании, почти как жигули.=) Некогда эта линейка моторов входила в 10ку самых надежных двигателей в мире.

2. Кузов
Кузовное железо на прочность не проверял конечно, и слава Богу) могу лишь быть уверен что в ней, как в крепости.
Разработчики позаботились и тут, в машине присутствуют усилитель переднего бампера, продольная балка вдоль моторного отсека и усилители дверей, ну и само собой, подушки безопасности. для машины 97 года думаю все на уровне.  Внешний вид,тут мнения расходятся, я  считаю что для конца 90х выглядит очень солидно,несмотря, что это семейный универсал. Но могу сказать, что многие впечатляются размерами, 5 метров в длину.  Особенно эффектно смотрится задница машины. Широкая с большими задними фонарями. Первое что у людей приходит на ум "Вот это Сарай"=)

3. Ходовая часть
Не едет, а плывет =) Ездить одно удовольствие. Мелкие кочки отрабатывает на 100%, от глубоких ям машина не подскакивает и подвеску не пробивает, дискомфорт минимальный. Вообщем подвеска очень плавная, все таки машина бизнес класса, её собратья это маркообразные. При всем этом, подвеска типа Макферсон, подобная стоит на Восьмерках и Девятках. Спереди Рычаги, сзади балка.

4. Коробка передач
Автомат, 4 передачи. режимная на кнопках. есть режим Power и Snow, также есть овердрайв. Режим Snow очень полезен зимой, когда на улице хорошо выпал снег, машина не буксует, а легко трогается. Также когда гололед, при трогании нет пробуксовок, легко начинает движение. Вообще принцип этого режима заключает в том, что машина начинает движение со второй передачи. Некоторые утверждают что эта коробка еще и адаптивная, то есть подстраивается под манеру вождения водителя, я не знаю,  утверждать не буду =)
Но есть и минусы! Это небольшой толчок при переключении с 1й на 2ю передачу,особенно на холодную коробку, через пару километров езды уже менее заметен. Ходит слух что это Ниссановский прикол, конструктивная особенность, другие же говорят что это трос коробки надо подтянуть и проблема уйдет.

5. Динамика

Я не гонщик, люблю быстро поездить только по прямой и в трассе за городом . Считаю что 2ки вполне хвататет как для размеренной езды, так и быстрых обгонов. Конечно погоняться можно, машина с удовольствием уйдет в точку. пока что максимум я разгонял это 140 по иппподромской, разгон машину не напряг нисколько, обороты были всего около 3500, можно втапливать и втапливать было еще =)при этом дорогу держит отлично. кстати пассажиры не ощущали скорость, по ощущениям как будто 60-80 едешь, пока не взглянешь на спидометр=) еще один приятный плюс этой машины=)
6. Салон
Мне лично салон очень приятен, все на своих местах и ничего лишнего. Нет чего-либо космического, как на китайских машинах и ничего простого, как на русских. Кресла и обивка дверей велюровая, приятного цвета. пластик мягкий и не скрипучий. Достаточна удобно сидеть как впереди, так и сзади. Если разложить задние кресла, то получается ровный пол. Бруски по 2 метра умещались легко, а на отдыхе за городом надувной матрас ,получается просторная кровать=)

7. Эксплуатация и ремонт

Вообще по запчастям выходит не дороже, чем на ту же тойоту. Все что я делал с машиной за полгода, так это просто напросто подготовил машину на зиму. Замена масла, свечей, и чистка элементов топливной системы. Замечу что Цефиры требовательны к чистой дроссельной заслонке и ККХ, влияет как на запуск, так и на расход. Кстати про расход, посвящу отдельный статью=)

8. Расход
Тут можно писать если не книги, то небольшие брошурки=) Расход топлива как независимое государство в твоей машине или как капризная девушка.=) Вообщем примеров можно приводить много,особенно зимой=) Влияют многие факторы: манера вождения, тех. состояние машины,температура, боюсь предположить что и встречный ветер=) Безусловно эти факторы так или иначе влияют на расход, но на цефире они отражаются куда более явно, чем на других машинах)
Летом, без кондиционера выходит 10л/100км, редко когда больше. Но вот зимой тут все по другому. Меньше 15 не снижался как я не старался. без прогревов, за исключение перед тем как ехать 10минут погреть пока собираешься, получается 15-16. с небольшими прогревами на ночной стоянке по 10 минут 2-3 за ночь, получается 18, возможно даже иногда и 20. Соответственно чем чаще и дольше греешь, тем и расход больше. Эта зима Сибирь не порадовала, то снег, то аномальные морозы. Живу в Пригороде, в эти заморозки температура опускалась до -50, машина заводилась каждые 2 часа по 20минут, за 3 дня проездил около 50 километров и 35 литров неожиданно не оказалось. Судите сами =)
Хочу еще рассказать что зимой, несмотря на такие морозы машина заводиться легко. ожидал худшего, до -30 за ночь машина не мерзнет, утром со 2-3 раза заводиться. Под капот одеяло не ложил, ничем не утеплял.Только картонка перед радиатором. Да и машина прогревается довольно быстро, 10 минут вполне хватает, 20 минут салону до +10,+15 вполне. прогревается быстро. остывает потом долго из-за размеров двигателя.


9. Минусы.

Каких либо серьезных недостатков я не заметил, лишь некоторые не удобства.
Конечно это толчок с 1 на 2, может так и задумано, но  не приятно. При поворотах стойки крыши,возле лобовика, закрывают обзор, легко могут спрятаться пешеходы, приходиться выглядывать. На тесных парковках приходиться придумывать чудеса ловкости, чтобы запарковаться в небольшие дырки. Зимой, когда на улице -35 и ниже, хочется немного чтобы печка была потеплее, вроде и не холодно, но и не тепло, через час  езды прогревается полностью, но все же машина придумывалась не для Сибири. до -25-35 в машине очень тепло. также хочется по ярче ближний и дальний свет. ну и конечно расход, хочется как можно меньше :)


10.В целом хочу сказать что машина очень интересная, комфортная, надежная. Такие берут не на полгода и не на год покататься, а уже на более долгий срок. Будет служить верой и правдой.

Если меня однажды кто то спросит:- Покупать или нет? Я безусловно отвечу:- Покупай!













Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1998
4.1
9129
Nissan Cefiro, 1998
Санек, Зеленоград
4221
Nissan Cefiro, 1999
Артем, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.8
13153
Nissan Cefiro, 1997
aborigen_sibiri, Томск
Nissan Teana, 2003
4.4
18064
Nissan Teana, 2003
freeman7B, Хабаровск
Nissan Cedric, 2002
4.9
44641
Nissan Cedric, 2002
StasLL, Новосибирск
Nissan Cefiro, 1997
4.2
6238
Nissan Cefiro, 1997
ToRRRRR, Талдыкорган

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 116083
Не видел на разу Цефиро- вагон.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116083
"Мне лично салон очень приятен"

Фотки можно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 1
Carozeria:
"Мне лично салон очень приятен"
Фотки можно???
Фотографии пока не выкладывал, да и не вижу смысла. в интернете их дополна.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
4
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Carozeria:
Не видел на разу Цефиро- вагон.
Даже у нас несколько штук ездят.
4
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
Отличный подробный отзыв.
Владел седанами цефиро: 2,0 и 2,5 литра. Что интересно, у 2,5 расход точно такой же как у 2.0, а на трассе даже меньший. А динамика на порядок серьёзнее.
Впрочем я отвлёкся, почти по всем позициям с автором согласен, кроме печки. В обеих машинах было тепло только до -15, до -25 - прохлада, ниже -25 - откровенный холод. Видимо мне не повезло...
А вот по фотографиям не согласен, отзыв смотрится гораздо полнее с фотографиями описываемого авто.
у978он54:
Фотографии пока не выкладывал, да и не вижу смысла. в интернете их дополна.
Отзывов же тоже не мало, тем не менее, вы написали свой! ;)
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
8
 
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
пятак вагоновожатому)
была такая, только 2,5
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
12
 
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
впереди ещё кореш под сотку весом ехал)
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
каррдан:
пятак вагоновожатому)была такая, только 2,5
показательные фотки ! ))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
Цифра вагон интересная машинка, катался в такой овощем много раз) Насчет пинка, наверное глупый вопрос, масло в коробку родное льете и давно ли меняли?
У меня такая проблема была на винограде, после смены масла в коробасе, всё стало гораздо лучше. также проскакивала инфа на форуме что пендали в коробке бывают и от подглючивающей электроники двигателя.
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Отзыв правдивый, 5.

Минусы Цефиро главные, по моему мнению, это:
1. слабая электрика (стартер, генератор);
2. слабая печка (автору повезло, видимо толстый радиатор стоит);
3. плохой свет фар (решается по-разному, кто оптику меняет, кто линзы ставит);
4. про расход уже сказали, ага;)
5. говорят, что коррозии подвержены. Ну тут не знаю, у меня никакой коррозии нет.

Одно ясно - плюсы с лихвой перекрывают все недостатки. Они есть у любой машины.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
6
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 619
dejev:
Отзыв правдивый, 5.
Минусы Цефиро главные, по моему мнению, это:
1. слабая электрика (стартер, генератор);
2. слабая печка (автору повезло, видимо толстый радиатор стоит);
3. плохой свет фар (решается по-разному, кто оптику меняет, кто линзы ставит);
4. про расход уже сказали, ага;)
5. говорят, что коррозии подвержены. Ну тут не знаю, у меня никакой коррозии нет.
Одно ясно - плюсы с лихвой перекрывают все недостатки. Они есть у любой машины.
Стартер действительно хилый, к счастью есть тайваньский фирмы Unipoint, рекомендую, есть ощущение, что надёжнее родного, а стоит в пределах разумного.
С генераторами проблем не имел.
Фары действительно слабоваты, что родные, что дубли. Выручают туманки, при условии что они ещё целые :)
А коррозия, это да - отдельная песня. Задние арки - просто горе. Так же у многих гниют чашки передних стоек.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Zoltan70:
Стартер действительно хилый, к счастью есть тайваньский фирмы Unipoint, рекомендую, есть ощущение, что надёжнее родного, а стоит в пределах разумного.
С генераторами проблем не имел.
Фары действительно слабоваты, что родные, что дубли. Выручают туманки, при условии что они ещё целые :)
А коррозия, это да - отдельная песня. Задние арки - просто горе. Так же у многих гниют чашки передних стоек.
Был опыт с тайваньским стартером, ходил также, как и родной. И цена сопоставима, в принципе. Генератор - тут кому как повезет, я поменял свой, сгорел диодный мост. Насчет фар - есть на Цефиро родная раздельная оптика, т.н. "глазастая", ставилась только на Вагоны юбилейного выпуска, очень редкая. Я себе такую поставил, светит реально в 2 раза лучше. В ней лампы H1, раздельные на дальний и ближний свет. Никакого ксенона не надо.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
dejev:
Отзыв правдивый, 5. Минусы Цефиро главные, по моему мнению, это: 1. слабая электрика (стартер, генератор); 2. слабая печка (автору повезло, видимо толстый радиатор стоит); 3. плохой свет фар (решается по-разному, кто оптику меняет, кто линзы ставит); 4. про расход уже сказали, ага;) 5. говорят, что коррозии подвержены. Ну тут не знаю, у меня никакой коррозии нет. Одно ясно - плюсы с лихвой перекрывают все недостатки. Они есть у любой машины.
Для вагона можно добавить,отсутствие кузовных деталей именно задней части,они редки даже в япии,стойки задние вроде уже победили(от ЦРВ),но сарай отменный,из не минивенов самый огромный и широкий
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Arab-chik:
Для вагона можно добавить,отсутствие кузовных деталей именно задней части,они редки даже в япии,стойки задние вроде уже победили(от ЦРВ),но сарай отменный,из не минивенов самый огромный и широкий
Вот по кузову не в курсе, а про стойки наслышан, ага. От седана не встают туда.
1
 
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 99
есть еще слабые места-могут со временем загреметь задние суппорта, закиснуть привод электроантенны, рассыхаются насвечники катушек зажигания, а в остальном-прекрасный авто!
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Эрл,Павлодар:
есть еще слабые места-могут со временем загреметь задние суппорта, закиснуть привод электроантенны, рассыхаются насвечники катушек зажигания
То касается всех авто,своевременно не обслуженых,
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Carozeria:
Не видел на разу Цефиро- вагон.
Редкий гость в наших краях,Вов,но ездят...
У нас в городе парочку вагонов точно видел,один белый,другой-серебро.Так что спутать не мог.)))))
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
вот правда о этой машине https://www.youtube.com/watch?v...
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
laca:
вот правда о этой машине https://www.youtube.com/watch?v...
Даже время не советую тратить на этот бред.
1
1
Ответить
костя
Новокузнецк
Всем привет . купил не давно такой уневерсал. Прохладно..кушает неплохо. В остальном отлично. Не желею что взял такую.
 
 
Ответить
олег
Новосибирск
Про коробку ,ленточный тормоз подтяни!
1
 
Ответить
Паданов Виталий
Улан-Удэ
Привет, пинок с первой на вторую легко убирается регулировкой болтика под стартером, снимаете стартер и попутно все что мешает его снять (воздуховод, фильтр), откручиваете контргайку, и подтягиваете по обороту шестиграником, при этом машина должна стоять на ровной площадке, и вы должны её катать туда-сюда на нейтрали между подтяжками болтика, сначала запоминаете усилие которое вы прилаживаете для катания, затем крутите болтик, когда усилие стало чуть больше, нужно ослабить, уже более точно регулировать, на пол оборота ослабить, например, добавить четверть оборота, суть уменьшить зазор между тормозной лентой и барабаном, но не перетянуть, чтоб не горели, как обычные тормоза. Я так сделал и теперь как на вариаторе езжу)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России