Здравсвуйте!
Мой краткий отзыв о Nissan Cefiro 2.5 Excimo 1996 г.в..
Владею полгода, купил с пробегом по РФ (около года), но в ОТС. Общий пробег сейчас 135 тыс. км показывает, из них 15 моих.
Доволен аппаратом полностью.
Ничего не ломалось. (пересел с Ваз 2112)
Колодки тормозные поменял, т.к. начали скрипеть и резину липучку б/у Бриджстоун близзак мз-02 поставил - это все расходы.
Тонировка, сигнализация с автозапуском уже были.
Заводится зимой без проблем. До -20 заводил утром без автопрогревов, в морозы -30 - поставил прогрев на каждые 5 часов.
Расход топлива летом: по городу в среднем 12-13 литров на 100 км, по трассе (150-160 км/ч) - 9 л, зимой по городу с прогревами и печкой - 14-15 л.. Но это плата за мощный двигатель.
По ходовым качествам: мощь приличная чувствуется, стрелку тахометра не часто выше 2500 об. поднимаю (это примерно до 90 км/час). Дорогу зимой держит очень хорошо. Цефира очень комфортная, вальяжная машина, располагает к плавной езде. Крейсерская скорость по трассе 150 км/час. По прямой хорошей дороге 180 км/час без проблем и срабатыват ограничитель. Крутые повороты, ямки, кочки, "волны" подвеска не любит.
Про основные недостатки цефиры, о которых обычно пишут и говорят - автомат тупит, руль "ватный" и мягкая подвеска - все они слабо выражены на мой взгляд, и являются просто особенностью данной модели, к которым можно очень быстро привыкнуть.
Еще: салон очень просторный, и для водителя, и для передних и задних пассажиров. Посадка немного низковата. Багажник тоже огромный, есть лючок в салон, например для перевозки лыж.
Для меня самое главное, что машина комфортная, мощная, неприхотлива и не очень дорога в обслуживании.
После Цефиры хотелось бы попробовать Хонду Инспаер 99 г.в.. (с одной стороны эти машины очень похожи - бизнес-класс, габариты, двигатель 2.5 6 цилиндров, а с другой стороны - совершенно разные по своему характеру)
Желаю всем удачи! Поздравляю с Новым годом и Рождеством!!!