5 копеек про замену топливного фильтра. очень вонючая операция.
перво-наперво запасаемся терпением. и вое каким инструментом. не помню точно какие там ключи, но на месте можно сориентироваться.грубо 10 накидной или головка, и может быть12 головка.
снимаем маленький бардачок на передней панели, там блок предохранителей. точно не помню. кажется третий слева снизу. вытащили его, чтобы не было питания на насос. скидываем подушку сиденья. легко. две петельки под задницами пассажиров. сиденье сняли. надо вытереть всю грязь и пыль, что под сиденьем, а ее будет реально много....
есть еще маленькая пакость в машине. в тормозных суппортах есть такие фигнюшки, которые называются ПРУЖИНКИ. хотя сходства с пружиной никакого даже в принципе нет. суть в чем: три металлические пластины на каждом суппорте, в которые вставляются колодки. эти штуковины ставятся вместе с колодками и не дают им "гулять". так вот. эти самые "пружинки" со временем расслабляются и колодки начинают в них дребезжать. когда едете по грунтовке или разбитому асфальту, происходит такое звуковое сопровождение, что кажется, будто что-то отвалилось.......
сегодня решил поменять свечи....
что для этого надо: головки на 10 и на 12, трещотка большая и маленькая, ключ на 12 накидной/рожковый, плоская отвертка, тонкие плоскогубцы (для хомутиков на шлангах), шестигранник на 6 или 8 (я так и не посмотрел какой нужен), длинный свечной ключ и монтировка. можно еще пивка пару баклажек для полного счастья. и товарища. сначала для моральной поддержки и запаривания вас в процессе работы, а потом для физического издевательства над ним. опять же в процессе работы.
заказал свечи во вторник, вчера забрал, и.......
заметил на автомобилях этого семейства различия.... на некоторых цефирах на бамперах стоят треугольные светоотражатели по бокам..... и противотуманки передние, которые у меня сдвоены с подсветкой обочины, на некоторых автомобилях просто противотуманки. и на цефирах задняя планка под номер расчитана под квадратный номер. я поставил от максимы, под евростандарт. а тут вместе с треугольными катафотами на бамперах стоит максимовская планка под номера, причем крашеная в цвет кузова. это особеннность сборки? или подготовка под правостороннюю эксплуатацию?
сразу после покупки автомобиля я столкнулся с особенностью комплектации моего цефиры - у меня не было задних противотуманок. а чтобы внутренние фонари не пустовали просто так, японцы их подключили к габаритам. в итоге, когда включаете габариты, горят средненьким светом все 4 фонаря. а когда нажимаете на педаль тормоза, загораются все 4 фонаря + верхний повторитель. так вот. ехал я как-то за таким же цефиром.... и понял, что когда горят габариты, если ты особо не концентрируешься на впереди идущем авто (а в городе именно так и бывает), то можно не заметить (если солнце в рыло светит) разницу между габаритами и стопами........
еще момент. пару дней назад выбрал передний бампер с креплений на правом крыле.... наехал на железяку и, пытаясь с нее съехать сдавал назад... пиндык. лучше бы поддомкратил авто и так вытащил. но поленился. в итоге узнал как крепится бампер. две пластмассовые пробочки, в которые закручиваются саморезы с широкими шляпками это конечно удобно, легко в монтаже (на мой взгляд, но я не снимал никогда и нигде бампера, поэтому мне не с чем сравнивать)... но вот когда я устанавливал назад свой бампер, я обнаружил ПОД НИМ болтик на 8.......
примерно года полтора пришел к выводу, что родной майфун совсем перестал удовлетворять меня.....и я решил его поменять. возникла сложность - родной майфун так встроен в дизайн центральной консоли, что его просто выдрать и выкинуть нельзя. верхний бардачок переходит в дефлекторы, которые переходят в майфун, а он в блок управления климатом, а тот в свою очередь, в прикуриватель и пепельницу. я видел несколько раз, что сектор майфуна отличается от моего. там идет двухдиновая вставка именно для того, чтобы можно было его (майфун) поменять........
на фотографиях система зеркал ПЕРИСКОП. очень удобная вещь при обгоне. важно грамотно настроить ее. еще фотка руля. кожаный руль потерся с годами. новый покупать дорого. купил через интернет за 300 рублей кожзамовый чехол, час времени и очень красиво получается. плохо одно - на приливах руля не ложится чехол нормально. а пленка под карбон... это был момент, когда мне было скучно.....
сегодня решил заняться водительской дверью. шток петли дал выработку и петля стала "играть". дверь провисла и стала тяжело закрываться. такая же ситуация на передней левой двери. вместе с машиной при покупке в багажнике я нашел новую (б/у, но хорошую) петлю. верхнюю. кто-то советует подложить под петлю шайбы и проблема исчезнет. кто-то ругает этот метод и говорит о том, что через месяц все повторится. кто-то говорит, что надо выточить новый шток и все будет отлично. но вставить шток и закрепить его нелегко....
догнал меня вчера один крендель.... жестоко догнал. хотя я ожидал от цефиры бОльшей выносливости.... крыло сложилось, бампер в лепешку, фара оказалась в багажнике, подбамперную часть (не знаю как правильно назвать) всю внутрь унесло, пол сложился, дверь левая открывается, нормально. но проем на милиметра три стал Уже, чем правый задний. крышка багажника цела. а догнал меня низколетящий тазик2107... гаМнюк, а не пилот. на двухполоске, при включенном поворотнике в левом ряду (это все у меня) выполняя маневр разворот в разрыве сплошной линии разметки......
парочка фотографий, сделанных через пару дней после покупки цефиры. катки на 16 еще стояли на тот момент. красивые были....