Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена топливного фильтра

Nissan Cefiro 1999

, Владикавказ
Пробег: 290 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

5 копеек про замену топливного фильтра. очень вонючая операция.

перво-наперво запасаемся терпением. и вое каким инструментом. не помню точно какие там ключи, но на месте можно сориентироваться.грубо 10 накидной или головка, и может быть12 головка.

снимаем маленький бардачок на передней панели, там блок предохранителей. точно не помню. кажется третий слева снизу. вытащили его, чтобы не было питания на насос. скидываем подушку сиденья. легко. две петельки под задницами пассажиров. сиденье сняли. надо вытереть всю грязь и пыль, что под сиденьем, а ее будет реально много. видим круглую крышку бензонасоса. ее откручиваем по периметру. через эту крышку идет провод. снимаем ее и видим механизм круглый светложелтого цвета.выковыриваем штекер с проводом, идущим через круглую крышку.идут два шланга к пласстмассовым штуцерам. на штуцерах зажимы зеленого цвета. типа хомутиков. легко сломать эту конструкцию (так все говорят, поэтому я лично аккуратно снимал). на 2,5 один шланг идет обратка, другой в движок. так вот. когда вы выковыриваете предохранитель, питание не идет. соответственно мотор выковыривает весь бензин, который остается в шланге подачи топлива в двигатель. и потом глохнет. а ОБРАТКА остается. и давление в нем тоже. поэтому надо смотреть на СТРЕЛКИ НА ШТУЦЕРАХ. там зеленые стрелочки. одна в двигатель направлена, вторая в бак. ту, что в бак начинаем снимать первой. кстати, говорят, что если открыть крышку бензобака, то давление упадет. хрена лысого. я два раза менял фильтр, пробовал и так, и эдак. не падает давление. ладно, едем дальше. плоскогубцами снимаем хомутик, и начинаем проворачивая туда-сюда снимать шланг. будет очень туго. А!!! забыл!!! надо взять тряпку и баклажку пластиковую. от баклажки отрезаем нижнюю часть, чтобы был типа стаканчик. выльется бензин. обязательно выльется. грамм 300. так что когда снимете шланг обратки надо очень быстро подсунуть стаканчик под шланг,чтобы бензин вытек в него. шланг короткий, ход у него маленький, поэтому надо делать стаканчик низенький, чтобы попасть под шланг.когда вы разлили бензин и сумели поймать грамм 150 в стаканчик, надо тряпку, которую вы предварительно проложили вокруг места работы убрать, т.к. она будет сильно вонять бензином. потом снимаете второй шланг таким же аккуратным образом, но с той лишь разницей, что бензин не потечет из него. дальше легче. откручиваете все 8 или 9 болтиков маленьких, и выковыриваете корпус бензонасоса наружу. поплавок и сеточка будут мешать, поэтому чуть в перекос вытаскиваем всю констукцию наружу. внимание, В МАШИНЕ КОНСТРУКЦИЮ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ!!!!! ибо из нее потечет безнин. начинаем расковыривать корпус. по бокам 4 защелки. желательно паралельно все сдвигать вниз, чтобы корпус раскрылся. снимаете нижнюю часть вместе с сеткой и поплавком и насосом. от него в верхнюю часть идет двухжильный провод. штеккер отсоединяем и расбираем окончательно на две половинки всю штуковину. фильтр с некоторой тормознутостью выковыривается, и из него начинает течь бензин. бывает. на фильтре есть кривая металическая трубка, которая через перезходник втыкается в верхнюю его часть. это клапан обратки. с ним будет засада. дело в том, что сакуровский фильтр, который вы купили внешне абсолютно идентичный тому, что стоял в вашем баке.НО!!!!! в том месте, где стоит эта самая трубка обратки на родном фильтре есть ОТВЕРСТИЕ!!!! а в новом ее нет. надо аккуратно расковырять ее хоть ножиком, хоть просверлить, не принципиально.просто если это не сделать, то машина не заведется. проверено. мудохался, пока не заметил разницы. значит, берете новый фильтр, вставляете его в корпус механизма, просовываете назад провод бензонасоса и начинаете аккуратно соединять обе половинки конструкции. там по бокам есть пазы, типа ПАПА-МАМА. надо правильно вставиьт в них папу и маму, потом все равномерно сядет и защелкнется. процесс упаковки кончтрукции в бак такой же, как и при снятии, только в обратном направлении. когда будете одевать шланги, также осторожно со штуцерами. одели штеккер бензонасоса, и все закрутили назад. не забудьте воткнуть назад предохранитель. пару раз надо будет покрутить стартером движоК, потому что система пустая и надо накачать бензин. машина завелась, пару секунд попрыгала на холостых и начала работать ровно. все. процедура завершена. фильтр я менял два раза, и оба раза я его сжигал. лень ыло расковырять, посмотреть что там внутри.

кстати, перед тем, как засовывать назад конструкцию, посмотрите в бак. фонариком посветите, если там на днище много грязи, песочка, мусора, не поленитесь, почистите все. поэтому замену топливного фильтра надо проводить на почти пустом баке, чтобы можно было почистить.

в принципе, по замене топливного фильтра все. сам фильтр стоит 800 рублей, за замену с вас возьмут минимум 1000 рублей. а самому поменять не сложно. просто повозиться надо. так что, не ленитесь.

теперь рассмотрим замену салонного фильтра. он спрятан за бардачком. откручиваете два винтика снизу бардачка. один спрятан в месте стыковки бардачка и центральной консоли, там, где дует воздух из печки. второй спрятан на стойке кузова. верхние 4 винтика там, где защелка для крышки бардачка. две крепят петельку, а два еще по бокам. бардачок вытаскивается легко, но там есть разъем проводов, идущих к подушке безопасности. защелка легко снимается. есть еще сверху подсветка бардачка. там маленький патрон с лампочкой. его тоже убираем. и видим две кассеты. вертикальные. это и есть фильтр. он из двух частей. не помню алгоритм их выковыривания, кажется сначала нижняя, потом на ее место опускается вторая. там будет реально очень грязно, так что не дышите той пылью. вставляете новые половинки фильтра и в обратном порядке собираете. фильтр стоит в районе 800-900 рублей. воздушный фильтр меняется очень легко. две защелки. и кассета с фильтром вытаскивается наверх. старый вынули, вставили туда новый, защелки на месте закрыли и все.

вот и все по замене фильтров на цефире 2,5 а33 кузов.

надеюсь,что информация пригодится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром