Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще 5 копеек;-)

есть еще маленькая пакость в машине. в тормозных суппортах есть такие фигнюшки, которые называются ПРУЖИНКИ. хотя сходства с пружиной никакого даже в принципе нет. суть в чем: три металлические пластины на каждом суппорте, в которые вставляются колодки. эти штуковины ставятся вместе с колодками и не дают им "гулять". так вот. эти самые "пружинки" со временем расслабляются и колодки начинают в них дребезжать. когда едете по грунтовке или разбитому асфальту, происходит такое звуковое сопровождение, что кажется, будто что-то отвалилось.... лечение одно. менять эти долбаные пружинки. комплект на два суппорта стоит 1500 рублей. мелочь, но обидная. можно плоскогубцами их разогнуть, на время поможет, но потом опять начнут. либо самое простое средство. при движении по грунтовке на маленькой скорости просто чуть нажимаете на педаль тормоза, колодки прижимаются к тормозному диску и бряканье пропадает. кстати. замена колодок своими силами как правило, приводит к печальным последствиям если нет специального ключа. пакость в чем - вы сняли суппорт. а там насос, который давит на колодку. он при замене колодок должен быть утоплен внутрь. а сделать это крайне тяжело, т.к. он оооочень упрямая зараза. в итоге провернуть его легче всего с помощью ключа для болгарки, с кривыми усиками. а если пытаться его скажем, плоскогубцами провернуть, чтобы закрутить внутрь, то легко его сорвать. и тогда попадос на бабки. можно смазать его ВДшкой, но все равно надо очень аккуратно крутить. пыльник скорее всего провернется и соскочит со своего места. черт с ним. важно не повредить цилиндр внутри. у мастеровых бывают приспособы для этой операции. причем с помощью этой хрени поршень вдавливается очень быстро. там принцип двух гаек. одна фиксирует болт, который давит на цилиндр, а вторая толкает этот самый болт. в итоге получилось непонятное объяснение, но как смог - вспомнил.

на цефире-максиме не бывает задних подкрыльников. а они нужны, т.к. задние арки очень слабо шумоизолированы. идеальнейший вариант это задние подкрылки от НИВЫ!!!!! они практически на свое место садятся. единственное, надо срезать задний хвостик на подкрыльнике. и надо проклеить их с изнанки STPшкой. чтобы была нормальная "шумка". цена вопроса 400 рублей на все запчасти, и времени полтора часа на оба подкрыльника. а эффект потрясающий. оно того стоит. саморезами крепите по крылу и обязательно по кузову, ибо со временем подкрыльник отгибаетсяи начинает тереть об колесо. поэтому парочкой саморезов надо прикрутить по кузову. рукав горловины бензобака ничуть не мешает установке этого прибамбаса. а еще можно (и наверное НУЖНО) использовать опыт англичан. т.к. в англии движение тоже левостороннее, как и в японии, то при попадании в европу, праворульники ночью понимают, что свет, который в англии светит на обочину, в европе лупит на встречку. прямо в лоб водителям встречного транспорта. что чревато постоянным морганием этих самых водителей. средство есть. нафару клеится специальная пластиковая линза, которая световой пучок настроенный НАЛЕВО перенаправляет его НАПРАВО. при этом чуть искажается так называемый треугольник света, но достигается желаемый эффект - фара светит не налево, а прямо. комплект линз (их в наборе 2 идет) стоит с англии с доставкой 400 рублей. мелочь по сути, а встречники перестают на твой ближний моргать. тольковот сложность есть. фара на А33 кузове рельефная, изогнутая сильно, поэтому линзане очень хорошо приклеивается на родной скотч. приходится либо добавлять клеевой слой, либо ломать линзу немного, чтобы она приняла форму стекла.

и еще один минус правого руля. все об этом начинают сразу же говорить.

сложность при обгоне. есть легкое, но громоздкое устройство. называется перископ. на металлический штатив, который на присосках крепится к лобовому стеклу в районе левой стойки прямо в углу, над панелью ставятся два зеркала. верхнее смотрит вперед, а в нижнем вы видите отражение верхнего. оба зеркала настраиваются так, чтобы вы видели четко дорогу и все, никаких сложностей с обгоном нет, т.к. в нижнем зеркале вы видите отражение верхнего, а в нем идет встречка. причем отражение отражения получается ПРАВИЛЬНОЙ картинкой. для обгона не надо бывает вылазить всей машиной на встречку, чтобы увидеть автомобиль, летящий в лоб. достаточно на 15 сантиметров вылезти из-за попутного автомобиля, чтобы увидеть ЕСТЬ там машина или НЕТ. а дальше уже либо залезаете назад, либо на обгон. есть методика использовать ОДНО зеркало, которое ставится там же, внутри салона, в углу панели. но тогда вы видете ЗЕРКАЛЬНОЕ отражение встречки. то есть НАОБОРОТ право и лево. кстати, комплект "перископ" стоит 1000 рублей. есть любители использовать электронные примочки. камеру и монитор. красиво, но не практично. объясню почему. чтобы мне увидеть встречную полосу, достаточно просто выглянуть и посмотреть в зеркало. чтобы увидеть тоже самое но на мониторе через камеру, надо вего (монитор) и ее (камеру) включить. как? можно подключить к поворотнику. но тогда получается что? вы включаете поворотник, вылезаете на встречку, смотрите в монитор и видите автомобиль и возвращаетесь назад. а монитору и камере, чтобы включиться, надо хоть секунд 5. а это время. теперь дальше. ведь монитор можно использовать от ДВД магнитолы. это занимает еще больше времени. можно поставить отдельный монитор, но это лишние деньги, и опять же, система питания..... получается что? камера (хорошая) тсоит тысячм 3-4. монитор нормальный тоже 3-4. итого 7-8 тысяч рублей и торчащий на панели дополнительный монитор... против 1000 рублей за перископ...

и обязательно надо ставить парктроники. либо камеру заднего вида.(нужен монитор ;-) ). т.к. зад у цефиры ооооочень внушительный. и парковаться тяжело. реально тяжело.

кстати, методом научного тыка выяснил, что на водительском стеклоподъемнике есть зашита - еслипри закрывании стекла возникает препятствие (рука, нога, голова 0 не принципиально ;-) ) стекло остановится и опустится на пару сантиметров вниз, чтобы можно было убрать препятствие. правда, оказалось, что на других стеклах такой зашиты нет и я чуть не сломал пальцы, поднимая стекло.....родная FM антенна, встроенная в заднее стекло в виде спиралей (типа обогрева) ловит слабо, поэтому лучше всего поставить наружнюю антенну.

иеще про метод тыка. кнопочка складывания зеркал. у нее есть интересная функция. если ее перевести в ВЕРХНЕЕ положение, когда она ОТКРЫВАЕТ сложенные зеркала и заглушить движок, закрыть авто на сигнализацию, то зеркала автоматически сложатся. а когда вы откроете авто и включите зажигание, то зеркала сами начнут открываться. и так каждый раз,пока не щелкнете кнопочку в нейтральное положение.

а в механизме багажника есть тоже примочка. открываете багажник и смотрите на замок на кузове. там есть маленький рычажок, двигающийся вверх-вниз. суть его в том, что в нижнем положении он БЛОКИРУЕТ открывание багажника с кнопки на водительской двери и делает открывание возможным ТОЛЬКО ключом.

вот так.если еще что-нибудь интересное и полезное вспомню - напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром