Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Музыка

примерно года полтора пришел к выводу, что родной майфун совсем перестал удовлетворять меня.....и я решил его поменять. возникла сложность - родной майфун так встроен в дизайн центральной консоли, что его просто выдрать и выкинуть нельзя. верхний бардачок переходит в дефлекторы, которые переходят в майфун, а он в блок управления климатом, а тот в свою очередь, в прикуриватель и пепельницу. я видел несколько раз, что сектор майфуна отличается от моего. там идет двухдиновая вставка именно для того, чтобы можно было его (майфун) поменять..... а у меня он встроен..... и дизайн таков, что сектор справа переходит в климат..... долго думал, что же делать. решил так. раздербанить весь майфун и придумать что-нибудь на месте. разобрал. оказалось, что передняя часть майфуна прикручена винтиками..... снимаем ее и видим короб двухдиновый.... уже легче. осталось совсем немножко. прямо в панели вырезаем лобзиком отверстие размером на 2 дина.... кнопки я выковырял все, а те места, которые остались без кнопок или же на поверхности остались выштамповочные канавки я зашпаклевал. вставил (с реальным трудом) коробку под 1 дин в верхнюю часть отверстия, а в нижнюю полочку. в принципе, визуально получилось неплохо, но не подходило все это по цвету. выход был. под рукой была пленка под карбон. обтянув весь центральный сектор псевдокарбоном, получилось очень даже ничего. на фотках видна центральная консоль с временно новым майфуном, но без карбона. после чего пошел процесс обтягивания салона.... закончив с консолью я взялся за вставки под дерево. дело в том, что на передних дверях они выгорели на солнце.... и поцарапались за годы эксплуатации..... получилось очень даже ничего. правда для работы с карбоновой пленкой нужен так называемый ПРАЙМЕР. это нечто типа клея для обратных углов.... пленка не очень хорошо держится на таких изгибах..... у меня его не было, поэтому панель на водительской двери с кнопками управления стеклоподъемников с трудом поддавалась тюнингу.... пришлось внутрь кнопок наклеивать отдельные кусочки.... получилось немного похабно, но не очень заметно, если не приглядываться.....а когда мне стало совсем лень, то я стал из обрезков делать обтяжку внутрисалонных рамок дверных ручек. те самые серенькие овальные фигнюшки, которые очень легко ломаются, когда их пытаешься снять.....у меня также возникло желание обтянуть крышку багажника пленкой.... у меня угол багажника был на момент покупки поврежден небольшим дтп (что и как не знаю, видимо сдавая назад во что-то вошел) и была(до сих пор) необходимость его красить. а если красить багажник, то надо красить бампер, т.к. на нем всякие царапины. а тогда и передний бампер, ведь он весь в сколах. а тогда и капот, т.к. на нем еще больше сколов. а тогда и дверь, на которой царапка есть.... короче, пришлось бы красить буквально всю машину.....а ЭТО ну его на фиг. в итоге реши обтянуть его карбоном. купил пленку, взял фен профессиональный и......послал всю эту затею на фиг. увидел подобную пленку на багажнике авто..... оптом, спустя с пол года, обнаружил, что дешевый китайский карбон совсем не держит температуру.... и все, что я обтянул на центральной консоли "поплыло" от солнца..... купил новую пленку, с более толстым клеевым слоем, с другой структурой пленки (так было написано в описании) и перетянул верхний бардачок. получилось гораздо лучше. сразу видно качество пленки..... а остальные сектора все еще лень..... и погода не позволяет. дождусь тепла и тогда доведу всю консоль до ума.

а когда я решил поставить вместо родного ниссановского дырдыльника что-нибудь поновее, обнаружилось, что в машине нет евроразъема для магнитолы.... заколебав майфуномастеров, я добился того, что они прозвонили провода и сделали мне евроразъем. оказалось, что у меня управление майфуном идет как-то странно, через усилок, который висит в багажнике. и пульт майфуна на руле тоже привязан ко всей этой схеме. а я то думал присабачить пульт к новому майфуну... не судьба. дальше я решил, что маленький, кругленький сабвуферчик, висящий посредине задней полки слабоват.... снял. поставил пионер сантиметров на 30.... усилок с трудом, но раскачивал. выяснилось, что сзади идет только бас. и ничего кроме басов. и что вся задняя полка дребезжит. и механизм среднего ремня безопасности буквально сходит с ума и "кричит" во все горло..... снял средний ремень. один черт все брякает. начал уплотнять. не помогло. и только басы... забодало. снял саб. повесил туда два "яйца". оказалось, что с ними звук стал лучше. но все равно нет высоких частот. странно. оказалось, что усилок выдает только басы. без высоких частот. пипец. тогда я пошел другим путем. от динамиков в задних дверях я провел проводку к задней полке и, предварительно открутив и отключив от колонок пищалки подключил их к проводам от дверей. теперь у меня усилок долбит басы, а пищалки фурычат от дверных колонок.... стало легче. но я хочу нормальные пищалки взять и прикрепить их прямо НА ПОЛКУ. ведь те пищалки, что у меня стоят, они расположены на самих "яйцах", а те, в свою очередь, закрыты решеткой и тряпочкой снизу.... и в итоге их не очень хорошо слышно..... самое печальное во всем этом заключается в следующем. когда я ставил "яйца", то устанавливал их через фанерные блины снизу, из багажника. и крепил их от туда же. в железную полку. насквозь. я перестарался и попал прямо в автоматическую шторку. а потом я совершил самую большую глупость. шторка была опущена... и мне стало интересно, не повредил ли я ее... и нажал на кнопку ПОДНЯТИЯ шторки..... следующее, что я увидел... были две полосы, которые создали два самореза, рассекающие ткань шторки..... единственное, что я смог сделать, это выключить зажигание и механизм шторки остановился на полпути.....затем я чуть освободил саморезы и опустил шторку назад. после чего отключил кнопку поднятия шторки и поехал на тонировку. заклеил заднее стекло самой черной пленкой.самое удивительное, что я не смог снять шторку. ее ПРИКЛЕПАЛИ к задней полке. не прикрутили. не приклеили. а приклепали. блин. японцы даже и не думали, что какой-то русский дуралей задумает снять и выкинуть шторку, которая очень даже громыхает от сабвуфера......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром