сегодня решил заняться водительской дверью. шток петли дал выработку и петля стала "играть". дверь провисла и стала тяжело закрываться. такая же ситуация на передней левой двери. вместе с машиной при покупке в багажнике я нашел новую (б/у, но хорошую) петлю. верхнюю. кто-то советует подложить под петлю шайбы и проблема исчезнет. кто-то ругает этот метод и говорит о том, что через месяц все повторится. кто-то говорит, что надо выточить новый шток и все будет отлично. но вставить шток и закрепить его нелегко. поэтому самый простой способ это поставить новые петли. что я и решил сделать. открутил на кузове болтик крепящий стопор. потом долго и упорно откручиваем болтик на 10, который крепит штекер проводки.... какой маньяк придумал ТАК его прикрепить......... а потом освобождаем гайки на петлях. нужен второй человек рядом. дверь реально тяжелая.....килограмм 40 весит. убрали дверь и начинаете мудохаться с петлей..... дело в том, что верхняя петля крепится двумя болтами.... левый прекрасно доступен. а вот ПРАВЫЙ.... в один момент я хотел уже открутить крыло, чтобы можно было его спокойно открутить..... но сбив пару пальцев я рожковым ключом на 10 открутил этот болтик. у меня была только верхняя петля в запасе. надо менять ОБЕ петли на двери. верхняя у меня почти без выработки на штоке. а на нижней петле износ есть, и провисание хоть и стало меньше, но оно есть. петлей замка на стойке кузова я отрегулировал высоту и дверь стала закрываться ИДЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а на левой двери регулировка петли замка не дала ничего. надо дверные петли менять. так что... не ленитесь, не скупитесь, покупайте оба комплекта передних петель и ставьте....