недавно у меня стали скрипеть передние колодки. стояли на тот момент по кругу кашияма (мать ее тудысть...( ). я решил, что они из-за отзывов о слишком высокой прочности и, соответственно, высокой звучности их надо менять. приехал в магазин, в котором часто есть в наличии всякая мелочевка.... по каталогу подобрали колодки передние, фирмы кажется лемфердер (простите меня за мой французский;-) ). приехал домой, с брательником разобрал суппорт, а колодки.... не подходят..... АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!собрали все назад, на следующий день поехал в магазин, поругаться с ними, ребята извинились, порылись в каталоге, дали мне другие колодки. идеально подходят по форме на мицубиси л 200. и мне. приехал домой, с брательником разобрал суппорт, а колодки.... БОЛЬШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сфотографировал свои, померил, обрисовал на бумажке, собрал назад суппорт и на следующий день приехал опять в магазин. опять каталог, опять интернет, линейка, эскизы, фотографии... выяснили модель, заказали. через неделю приехали колодки, поменяли с брательником, и.... О ЧУДО!!! ПЕРЕСТАЛИ СКРИПЕТЬ!!!!!!! УРАААА!!!!!!!!
но....
прошло несколько дней.... и....
опять.....
теперь я задумался всерьез о причине скрипа. кстати. когда поставили третий комплект колодок, обратили внимание, что СТАРЫЕ колодки были ТОЛЩЕ, чем новые.....
в процессе разбирания-собирания суппорта выяснили, что у меня левая передняя ступица люфтит безбожно. подшипник ли, сама ступица ли... не знаю. заказал новую ступицу и подшипник. у них же.
через недельку после заказа ступицы детали были у меня на руках. подшипник, кстати, был в наличии и неделю катался у меня в багажнике. и о счастье, приехала ступица. она, кстати, один в один подходит от ниссана х-трейл. и стоила 1500 рублей. подшипник 700 или 800. не помню.
приехал я к брательнику......
разобрали все, сняли цапфу, начали выковыривать старый подшипник. не выходит. херакс-херакс-херакс молотком и половина подшипника выскочила. шарики разлетелись по боксу. да и флаг им в руки!!! новый то есть)))). выломали вторую часть подшипника.... да, на ступице выработка неплохая. подшипник садится прекрасно на ступице внутренним диаметром. УРА!!! и тут я говорю: руха, а попробуй его, (подшипник) вставить ВНУТРЬ цапфы. и тут выясняем, что подшипник на 2, на ДВА МИЛИМЕТРА БОЛЬШЕ, чем размер отверстия в цапфе. ПИНДЫК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! воскресенье. 6 вечера. старый подшипник в полной раскурочке валяется по всему боксу. а новый большой. пипец. авто не на ходу получается. давай обзванивать магазины. всё закрыто. !ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!
решили собрать старый подшипник. не оставлять же авто на пол следующего дня на подъемнике же.... и не ходить мне пешком.... стали собирать шарики. нашли почти все. парочки нету. что делать? сравнили с девяточными шариками. один в один. добавили парочку девяточных, собрали все, забили смазкой, запрессовали назад, собрали всё назад... люфт уменьшился на старой ступице.... я в понедельник еду в магазин, ребята, говорю, дайте мне НОРМАЛЬНЫЙ подшипник. только, грю, не спрашивайте меня, ОТКУДА я узнал, что он НЕ НОРМАЛЬНЫЙ. естественно, всем стало понятно, что выяснить это я мог только разобрав все. поэтому они молча вернули мне деньги и сказали, что подшипник в ОРИГИНАЛЕ будет через 4 дня. я взял деньги и отказался. пошел в "специализированный" магазин НИССАН, купил там в наличии имеющийся неоригинальный подшипник, вечером приехал к брательнику, разобрали все, поставили новую ступицу, новый подшипник, и выяснили, что проблема была не в колодках..... а в НАПРАВЛЯЮЩИХ суппортов. на нижней направляющей суппорт туго сидели поэтому шел перекос небольшой и потому был скрип колодок. смазали направляющие и ..... скрип пропал.... ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!