недавно делая диагностику обнаружил ошибку датчика детонации..... надо менять. тем более, что машина при резком наборе оборотов на низах захлебывалась и делала так: БУК-БУК-БУК....
купил я оригинальный датчик, падла, 1200 рублей со скидкой для меня..... и решил его сам (САМ) поменять.
ЛЮДИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО САМИ!!!!!!!!
он засунут в самое пестрехуйкино..... японский инженер, который придумал его туда запихать..... чтобы ты три дня икал без остановки.....
география расположения его такова:
в развале блока, под впускным коллектором. чтобы его снять/поставить надо снять всю верхнюю часть мотора.
начинаем справа. воздухан, дроссельная заслонка, кривой рукав вместе с коллектором (по сути все, что делается при замене свечей), НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! под верхней частью коллектора есть еще одна часть его, которая уходит уже прямо к форсункам (если я правильно понял геометрию/географию) на которой расположены моторчики дополнительных дросселей. так вот эта часть оказалась такая засранная, что я решил это все отмыть. дроссельная заслонка, поворотный рукав к коллектору, сам коллектор, нижняя дроссельная часть. все отмыл с помощью очистителя карбюратора и бензина.
после того, как я отмыл все эти составляющие я вспомнил, зачем я это все затеял...датчик детонации.... увидел его, и стал пытаться его открутить.... там нужна головка на 12 с карданчиком, т.к. там надо чуть под углом откручивать.... но ладно открутить.... потом надо туда просунуть руку с новым датчиком..... и еще и попасть болтиком в резьбу.....сбитые и поцарапанные руки гарантированны.
после того, как я собрал все назад, у меня остался один болтик на 10.... откуда он я таки не понял, но все работает, ничего не отвалилось.....
надо обнулить ошибку через комп, а то обороты на холостых поднялись до 1300... но как она поехала.....
следующий этап это замена тнвд. нашел контрактный, буду менять.... вот ТОГДА будет реально САМОЛЕТ.......