Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan Cefiro 1999

, Владикавказ
Пробег: 321 000 км
Темы: Другое

вчера решил дополнить отзыв, но оказалось, что я не способен сделать это по определенным причинам.

значит так.

повторюсь. на ДАННОМ автомобиле (может и другие авто имеют сей косяк, не знаю) дроссельную заслонку надо промывать НА МЕСТЕ!!! НЕ СНИМАЯ!!! иначе датчик положения дроссельной заслонки сходит с ума и, как правило, без фирменного сканера обучить дроссель правильной работе крайне тяжело. холостые обороты становятся 1300-1400. есть методика самообучения дросселя, но на автомобилях 1999 г/в она НЕ РАБОТАЕТ. об этом пишут и на сайте цефиро.ру. я пробовал. не помогло. есть еще один метод более длительный и запаристый. месяца полтора надо ездить так, как авто едет и дроссель сам себя "успокоит" и вернет в норму обороты. прошел месяц и обороты снизились до 900-1000. расход снизился до 12-13. был под 15. но сейчас я связываю большой расход не только с неправильной работой дросселя, но и с тем, что наступила зима и пришли холода. утром машина прогревается минут 10-15, и в течение дня тоже часто грею. и, соответственно, вечером. ничего. я себя утешаю тем, что и дроссель и зима)))

читал на форумах, что из-за "кривого" дросселя может накрыться лямбда. надеюсь, что так не произойдет. хотя расход напрямую связан с ее (лямбды) состоянием. мать ее так.

далее. с заменой резины обнаружил, что машина стала делать так: ВЖЖЖЖЖЖЖ. грешил на резину, мало ли, зимняя, создает шумовой эффект... но сегодня утром проверил на раскачку туда-сюда на скорости. звук при качении влево немного тише становится, а при качке вправо сильнее. в принципе, можно предположить, что это правый ступичный подшипник. возможно. сегодня загляну на сервис, пусть постучат-покрутят.

резюмируя полные три года владения автомобилем скажу так. авто класс.

много позитивных моментов, достаточно и негатива.

перечислим негатив.

1. сложный и требовательный к топливу движок.

только аи95. но эффект от сложного и капризного движка потрясающий. прет как танк.

2. габариты.

длинный и широченный автомобиль. парковаться сложно. не в каждую дырку залезешь. но, при наличии практики на этом авто начинаешь довольно легко втискиваться в разные щели. правда надо обязательно поставить парктроники или камеру заднего хода.

3. передние двери.

они тяжелые. дверь весит около 50 кг. проверял, когда снимал дверь. из-за веса идет выработка на штоках петель. и изменяется геометрия дверного проема. многие думают, что авто битое и поэтому двери провисли. устраняется процессом вытачивания новых штоков петель.

4. задние арки.

они гниют. причина банально простая. с завода не предусмотрены задние подкрыльники. следствие - ржавчина на арках. выход прост. идеально садятся задние подкрыльники от нивы. немного возни и проблема решена. плюс устраняется еще одна проблема-шум от задних арок. у меня уже устранена ржавчина на задних арках. и подкрылки стоят.

5. панель.

на автомобилях 1999-2001 г/в щиток над панелью приборов трескается. проблема пластика. позже ее устранили. обычно бывает 3-4 трещины. кто-то лечит, кто-то нет.

теперь плюсы.

1. габариты.

простор салона. он очень большой. места реально много и спереди и сзади.

багажник. реально большой. по тех.информации он 500 литров. я измеряю его по другому. 4 колеса R15 с резиной зашли с небольшим трудом, но зашли. после чего была закрыта крышка багажника и я поехал. затруднение возникло из-за петель. они мешают из-за габаритов.

2. двигатель.

хоть и сложный НЕО ДИ, хоть и 6 цилиндров, которые надо кормить, хоть и дорогие платиновые свечи, это ДВИГАТЕЛЬ!!! цепь родная прошла почти 300000 км. также, как и помпа. замена геморройное дело, но нужное. я это прошел. расход. никто не верит мне, когда я говорю, что расход у меня В СРЕДНЕМ получается 10 литров. НИКТО. но, автомобиль заправляю Я и считаю деньги Я. и Я вижу, что расход именно В СРЕДНЕМ (ТРАССА-ГОРОД) составляет около 10 литров. если не выпендриваться на светофорах и не гонять особо по трассе.

3. коробка.

простой автомат 4-х скоростной. спорт режим. зимний режим. спорт-обороты бывают выше, передачи тянутся чуть дольше. зима-авто трогается со второй передачи. пробуксовка бывает, но меньше.

коробас (как показала статистика) немного пинается с первой на вторую при резком разгоне. если плавно набирать скорость, то переключения вообще не чувствуются. главное вовремя менять масло. кстати, заливается третий декстрон.

4. подвеска.

очень просто в конструкции (сзади балка спереди макферсон), надежно и не дорого в ремонте. очень много запчастей на рынке. конкретный пример. рулевые наконечники фирмы СТР (корея кажется, или китай, не знаю точно) стоят 350 рублей штука. шаровой СТР 350 рублей штука. колодки в районе 500-600 рублей ось. рычаг в сборе неоригинал 3000 рублей. цены для иномарки ниочем.

5. кондер.

морозит отлично.

6. печка.

прогревает салон довольно хорошо, но в начале бывает прохладно.

7. шумоизоляция.

она есть и на нормальном уровне. если решить проблему задних арок, то она становится хорошая. но свист в районе передних стекол немного раздражает.

8. безопасность.

4 подушки (2 фронтальные и 2 боковые). в действии (на себе тьфу-тьфу-тьфу) не проверял, но видел последствия серьезных аварий и состояние людей после этих дтп. боковые подушки (если они срабатывают) выполняют свою задачу на 5+. кузов большой, есть чему погасить удар.

в общем. что я хочу сказать про данный автомобиль. я проехал на нем 165-170 тысяч км. Я проехал. общий пробег 322000. за это время я очень полюбил этот автомобиль. очень привязался к нему. и (за исключением процесса замены свечей и датчика детонации) уважаю инженеров за проектировку и разработку данного автомобиля. они МОЛОДЦЫ!!!

плюс ко всему эта модель начала производиться еще в тот период, когда за КАЧЕСТВОМ следили и делали надежно и на много лет вперед.

Ниссан Цефиро (он же Максима) абсолютно заслуженно занимает свое место на рынке. Он на 100% оправдывает те затраты, которые он требует. это комфорт при езде, это надежность автомобиля, это ВНЕШНИЙ ВИД, что немаловажно, прошу заметить, это удобство эксплуатации.

те, кто решил рассмотреть эту модель в качестве личного автомобиля могут быть уверенными в том, что он будет служить верой и правдой. конечно, убить можно любое транспортное средство. в том числе и это. но ЭТОТ автомобиль можно легко поддерживать на должном уровне тех.состояния.

я надеюсь, что мой отзыв поможет тому, кто задумался о покупке данного авто.

дополнять отзыв не вижу смысла, поэтому он останется в том виде, в каком он есть сейчас.

единственная запись, которая может появиться после ЭТОЙ это отметка о продаже авто.

с уважением, Гутиев Виктор.

если есть какие-либо вопросы пишите на электронку. victor-osetia@mail.ru

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром