5 копеек про замену топливного фильтра. очень вонючая операция.
перво-наперво запасаемся терпением. и вое каким инструментом. не помню точно какие там ключи, но на месте можно сориентироваться.грубо 10 накидной или головка, и может быть12 головка.
снимаем маленький бардачок на передней панели, там блок предохранителей. точно не помню. кажется третий слева снизу. вытащили его, чтобы не было питания на насос. скидываем подушку сиденья. легко. две петельки под задницами пассажиров. сиденье сняли. надо вытереть всю грязь и пыль, что под сиденьем, а ее будет реально много....
заметил на автомобилях этого семейства различия.... на некоторых цефирах на бамперах стоят треугольные светоотражатели по бокам..... и противотуманки передние, которые у меня сдвоены с подсветкой обочины, на некоторых автомобилях просто противотуманки. и на цефирах задняя планка под номер расчитана под квадратный номер. я поставил от максимы, под евростандарт. а тут вместе с треугольными катафотами на бамперах стоит максимовская планка под номера, причем крашеная в цвет кузова. это особеннность сборки? или подготовка под правостороннюю эксплуатацию?
сразу после покупки автомобиля я столкнулся с особенностью комплектации моего цефиры - у меня не было задних противотуманок. а чтобы внутренние фонари не пустовали просто так, японцы их подключили к габаритам. в итоге, когда включаете габариты, горят средненьким светом все 4 фонаря. а когда нажимаете на педаль тормоза, загораются все 4 фонаря + верхний повторитель. так вот. ехал я как-то за таким же цефиром.... и понял, что когда горят габариты, если ты особо не концентрируешься на впереди идущем авто (а в городе именно так и бывает), то можно не заметить (если солнце в рыло светит) разницу между габаритами и стопами........
на выходных мотался туда-сюда по кавказу.... сжег бак бензина и заправил под завязку аи95 на лукойле. мама дорогая.... я машину не узнал....
она поехала.
нет, полетела.....
нет.
ПОМЧАЛАСЬ ВПЕРЕД!!!!!
какое все-таки гомно продают на доброй половине азс в северной осетии..... есть всего несколько заправок, где можно спокойно заливать топливо..... бензином его язык не поворачивается назвать....
наступила зима. морозы под утро доходят до -18..... многие скажут НУ И ЧТО? БЫВАЕТ ГОРАЗДО ХОЛОДНЕЕ.... да, не спорю. НО!!!!! у нас в северной осетии зима очень суровая бывает с такими морозами из-за очень высокой влажности воздуха. и мороз за -15 это полный пипец.
так вот.
авто достойно заводится с первого раза. чуть тупят обороты первые 2-3 секунды, а потом все нормально. прогрев идет минут 10 и вперед, ехать на работу (или домой). правда расход увеличился до 13-14 литров при таких прогревах утром/вечером и в течение дня.......
значит так.
после промывки дроссельной заслонки (я писал об том чуть ранее) прошло примерно полтора месяца.дроссель реально самообучается. обороты дошли уже до 1000-900 об/мин. расход все еще держится в районе 12-13 литров в смешанном цикле. а щас настала зима и постоянно идут прогревы. но прет машина как танк. такое чувство, что регулятор давления в насосе моментами моросит. тяга иногда пропадает, но в большинстве моментов тяга обалденная. поэтому замена тнвд пока откладывается. перед зимой перекинул резину и теперь не могу понять....