есть еще маленькая пакость в машине. в тормозных суппортах есть такие фигнюшки, которые называются ПРУЖИНКИ. хотя сходства с пружиной никакого даже в принципе нет. суть в чем: три металлические пластины на каждом суппорте, в которые вставляются колодки. эти штуковины ставятся вместе с колодками и не дают им "гулять". так вот. эти самые "пружинки" со временем расслабляются и колодки начинают в них дребезжать. когда едете по грунтовке или разбитому асфальту, происходит такое звуковое сопровождение, что кажется, будто что-то отвалилось.......
примерно года полтора пришел к выводу, что родной майфун совсем перестал удовлетворять меня.....и я решил его поменять. возникла сложность - родной майфун так встроен в дизайн центральной консоли, что его просто выдрать и выкинуть нельзя. верхний бардачок переходит в дефлекторы, которые переходят в майфун, а он в блок управления климатом, а тот в свою очередь, в прикуриватель и пепельницу. я видел несколько раз, что сектор майфуна отличается от моего. там идет двухдиновая вставка именно для того, чтобы можно было его (майфун) поменять........
недавно попалось на глаза объявление на авито... продаются фары ниссан максима/цефиро а33. и ценник 3500 за пару. ясное дело,что будет самый дешевый вариант депо без электрокорректора и даже НЕ ПОД НЕГО... но все равно, во владикавказе такие минимум 5000 под заказ, а тут в наличие.....созвонились, договорились, встретились и..... в итоге я стал обладателем двух практически новых фар депо на ниссан максима а33.... за 3500 я взял обе фары с полным комплектом лампочек. а это еще тысячи полторы-две.....обычные галогенки....
рещил я все равно добавить немного. хоть авто и выставлено на продажу, я все равно его понемногу совершенствую.
вчера поставил ходовые огни. заказал с китая светодиоды, специально для ходовых огней... всобачил по бокам от номера..... получилось сильно. ярко. красиво. фотографии прилагаются. ночью туманки передние отдыхают......