Давно хотел написать отзыв любимой машине. Начнем с того как эта красавица покупалась. Вообщем по специфики своей работы, приходиться много ездить и пробег меньше 200км редко получается за день. Старый опель астра 92г. уже не мог выдержать таких нагрузок и больше стоял чем ездил. Вообще опель больше не когда не куплю, три года рабства и секса ....ну нафиг .Так вот, так как на момент покупке мне было еще 23 и кроме опеля и отцовской семерки я не на чем толком не ездил , а в кармане грела не такая уж и большая сумма, выбора особого не было. НО я точно знал что бушующей машиной будет точно не русский таз и ни опель =). Большинство моих друзей в то время езди на правом руле и я этим то же заболел. Начал выбирать, читать отзывы и тд. Живу в МО и выбор машин тут огромен. Определившись со списком машин начал искать подходящие типа ниссан санни , лансер цедия.. Вообщем выбрали с другом день и поехали в Москву смотреть машины. вообщем пока ехали он мне такой давай посмотрим ниссан цефиру. А я раньше вообще о такой не слышал.... Посмотрел объявления, цены, слава Богу есть интернет и телефон =)....поехали смотреть. Вообщем первое впечатление ...БОЛЬШАЯ КРАСИВАЯ ..... 17 катки матовые ...как я мог не влюбиться =) проехались послушали....вроде все норм ....вся история все чеки все было ...на машину старый хозяин денег не жалел. Так было пару коцек сколов ну это мелочи. ржавчинка была ну машине кое где (на опеле дыры были ) так что это меня не испугало.вообще оставил задаток ...другие машины меня больше не интересовали. Три дня ждал пока машину снимут с учет чтоб в выходные съездить забрать. Не спал все три ночи (молодой впечатлительный) Вот и свершилось приехал забрал ....опыта на правом руле было маловато так что очкавал сильно плюс езда по Москве меня всегда напрягала. ну не чего выехал, доехал. Обмыли )))
Первые впечатления ...она едет) она тормозит ) руль крутиться без напрягов ) класс это блин не опель. (тогда он еще стоял и ждал нового дурака который его купит,ждал кстате не долго)
Потом началась повседневная эксплуатация. первый так сказать косяк вылез через неделю. Включалки фар на руле и это была реально проблема дня меня . все время забывал выключать туманки, в итоге посадил акум. Прикурили, завелась проехала 10 км завоняло жареным. Сгорел диодный мост в гене. расстройству не было придела. (опять купил опель подумал я ). Отдал в сервис взяли 6500р. - снятие, постановка, замена диодного моста, подшипников. потом прочитал на форуме что гена тут нежный и прикуривать с дохлым акумом нельзя...
Кончилось лето, пришла осень,только только температура упала ниже нуля машина перестала заводиться.Крутит крутит и хер. Поменял акум проблема ушла сразу. Начались зимние будни даже -35 авто запуск заводил без проблем. к тому времени задние стойки умерли окончательно пружины просели и жопа вела себя не очень хорошо, как на корабле качало жутко. Но при всей этой убитой подвески, машина держала дорогу как вкопаная. Была одна не приятность.Во двое съехал в колею и правым бортом цепанул какой то джип, честно не помню. но так хорошо его цепанул =) у меня только крыло. ну думаю придет весна а там видно будет. на скорость не влияло особо. =) Еще зимой начало давить из под прокалки клапанной крышки, масло капало на выпускной коллектор и вонь стояла, но только если тапку давить. (решил оставить проблему до лета) так как масло особо не подъедало.Вообще машина у меня кушала 1л на 10тыс иногда больше. летом иногда 2 ну там скорости покатушки температура.Но масло проверял каждые два дня.
Прошла зима и впервые за это время поехал в сервис так как подвеска стучала вся (спасибо дорожникам) дорог местами в МО нет )
Приговор был не утешительный надо было менять почти все =).
НЕ буду вдаваться в подробности что сколько стоит. в итоге запчастей 34р и два дня с утра до вечера в гараже с другом. Вот вся подвеска. единственное с чем была проблема это поменять шруз и набить на него кольцо АБС. но глаза бояться а руки делают. Опель дал много знаний о машине и лезть в подвеску было не страшно.
Весной на заправке в меня въехал какой то урюк фар копом, в итоге вмятина на бампере заднем. урюк оказался маляром . Договорился я о покраске всех косяков, так как сказать обновить красочку. Идея обратиться к маляру урюку была роковой. Покрасили две двери( они с Японии были какие то странно покрашены видимо билась там машина), капот (был в сколах ) крылья(одно после зимы, в другое отлетел камень от фуры, один порог (там скол был такой хороший)ну и задний бампер. Покрасил он не просто плохо, а ху.... некуда вообще за что и получил 10 тыс. и был благополучно послан за такую работу .
вот и лето настало поездки пикники и тд.- ударился об камень поддоном коробке, в итоге он видимо сместился и начало давить масло. Почитав форум решил поменять прокладку самостоятельно. В итоге 600р. прокладка коту под хвост ... слишком много болтов затянуть правильно не смог, сам виноват. Отдал в сервис вроде нормальный ...так эти товарищи поменяли ее с второго разу, первый раз так же как и я запороли. нежная она там очень =) Поменял жижу в коробке , пропали пинки ), Корабас особо то и не пинался ,а тут совсем хорошо стало.
ну вот это наверно все что было с моей любимой машинкой за 1,5 года.
Брал я ее с пробегом 176т сейчас уже 251т
Вложено порядка 60 тыс р. без налога страховки и рассадников типа масла и фильтров.
считаю это не такие большие деньги. люди больше вкладывают в каски ТО и т.п. ..считать не умеют видимо. ну или я хз
Данный автомобиль самодостаточен, не когда не требовал что то доделывать, рабочая лошадка. Я считаю что за свои деньги лучше машину врятли можно купить =)
Не судите строго первый отзыв.