Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Москва
13874
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Давно хотел написать отзыв любимой машине. Начнем с того как эта красавица покупалась. Вообщем по специфики своей работы, приходиться много ездить и пробег меньше 200км редко получается за день. Старый опель астра 92г. уже не мог выдержать таких нагрузок и больше стоял чем ездил. Вообще опель больше не когда не куплю, три года рабства и секса ....ну нафиг .Так вот,  так как на момент покупке мне было еще 23 и  кроме опеля и отцовской семерки я не на чем толком не ездил , а в кармане грела не такая уж и большая сумма, выбора особого не было. НО я точно знал что бушующей машиной будет точно не русский таз и ни опель =). Большинство  моих друзей в то время езди на правом руле и я этим то же заболел. Начал выбирать, читать  отзывы и тд. Живу в МО и выбор машин тут огромен. Определившись со списком машин начал искать подходящие типа ниссан санни , лансер цедия.. Вообщем выбрали с другом день и поехали в Москву смотреть машины. вообщем пока ехали  он мне такой давай посмотрим ниссан цефиру. А я раньше вообще о такой не слышал.... Посмотрел объявления, цены, слава Богу есть интернет и телефон =)....поехали смотреть. Вообщем первое впечатление ...БОЛЬШАЯ КРАСИВАЯ ..... 17 катки матовые ...как я мог не влюбиться =) проехались послушали....вроде все норм ....вся история все чеки все было ...на машину старый хозяин денег не жалел. Так было пару коцек сколов ну это мелочи. ржавчинка была ну машине кое где (на опеле дыры были )  так что это меня не испугало.вообще оставил задаток ...другие машины меня больше не интересовали. Три дня ждал пока машину снимут с учет чтоб в выходные съездить забрать. Не спал все три ночи (молодой впечатлительный) Вот и свершилось приехал забрал ....опыта на правом руле было маловато так что очкавал сильно плюс езда по Москве меня всегда напрягала. ну не чего выехал, доехал. Обмыли )))

Первые впечатления ...она едет) она тормозит ) руль крутиться без напрягов ) класс это блин не опель. (тогда он еще стоял и ждал нового дурака который  его купит,ждал кстате не долго)

Потом началась повседневная эксплуатация. первый так сказать косяк вылез через неделю. Включалки фар на руле и это была реально проблема дня меня . все время забывал выключать  туманки, в итоге посадил акум. Прикурили, завелась проехала 10 км завоняло жареным. Сгорел диодный мост в гене. расстройству не было придела. (опять купил опель подумал я ). Отдал в сервис взяли 6500р. - снятие, постановка, замена диодного моста, подшипников.  потом прочитал на форуме что гена тут нежный и прикуривать с дохлым акумом нельзя...

Кончилось лето, пришла осень,только только температура упала ниже нуля машина перестала заводиться.Крутит крутит и хер. Поменял  акум проблема ушла сразу. Начались зимние будни даже -35 авто запуск заводил без проблем. к тому времени задние стойки умерли окончательно пружины просели и жопа вела себя не очень хорошо, как на корабле качало жутко. Но при всей этой убитой подвески, машина держала дорогу как вкопаная. Была одна не приятность.Во двое съехал в колею и правым бортом цепанул какой то джип, честно не помню. но так хорошо его цепанул =) у меня только крыло. ну думаю придет весна а там видно будет. на скорость не влияло особо. =) Еще зимой начало давить из под прокалки клапанной крышки, масло капало на выпускной коллектор и вонь стояла, но только если тапку давить. (решил оставить проблему до лета) так как масло особо не подъедало.Вообще машина у меня кушала 1л на 10тыс иногда больше. летом иногда 2 ну там скорости покатушки температура.Но масло проверял каждые два дня.

Прошла зима и впервые за это время поехал в сервис  так как подвеска стучала вся (спасибо дорожникам) дорог местами в МО нет )
Приговор был не утешительный надо было менять почти все =).
НЕ буду вдаваться в подробности что сколько стоит. в итоге запчастей 34р и два дня с утра до вечера в гараже с другом.  Вот вся подвеска. единственное с чем была проблема это поменять шруз и набить на него кольцо АБС. но глаза бояться а руки делают. Опель дал много знаний  о машине и лезть в подвеску было не страшно.

Весной  на заправке в меня въехал какой то урюк фар копом, в итоге вмятина на бампере заднем. урюк оказался маляром . Договорился я о покраске всех косяков, так как сказать обновить красочку. Идея обратиться к маляру урюку была роковой. Покрасили две двери( они с Японии были какие то странно покрашены видимо билась там машина), капот (был в сколах ) крылья(одно после зимы, в другое отлетел камень от фуры, один порог (там  скол был такой хороший)ну и задний бампер. Покрасил он не просто плохо, а ху.... некуда вообще за что и получил 10 тыс. и был благополучно послан за такую работу .  

вот и лето настало поездки пикники и тд.- ударился об камень поддоном коробке, в итоге он видимо сместился и начало давить масло. Почитав форум решил поменять прокладку самостоятельно. В итоге 600р. прокладка коту под хвост ... слишком много болтов затянуть правильно не смог, сам виноват. Отдал в сервис вроде нормальный ...так эти товарищи поменяли ее с второго разу, первый раз так же как и я запороли. нежная она там очень =)  Поменял жижу в коробке , пропали пинки ), Корабас особо то и не пинался ,а тут совсем хорошо стало.  

ну вот это наверно все что было с моей любимой машинкой за 1,5 года.
Брал я ее с пробегом 176т сейчас уже 251т
Вложено порядка 60 тыс р. без налога страховки и рассадников типа масла и фильтров.
считаю это не такие большие деньги. люди больше вкладывают в каски ТО и т.п. ..считать не умеют видимо. ну или я хз

Данный автомобиль самодостаточен, не когда не требовал что то доделывать, рабочая лошадка. Я считаю что за свои деньги лучше машину врятли можно купить =)
Не судите строго первый отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2000
4.4
13742
Nissan Cefiro, 2000
MVD, Новосибирск
2555
Nissan Cefiro, 2000
Станислав, Челябинск
Nissan Cefiro, 2000
4.7
28705
Nissan Cefiro, 2000
Максим, Екатеринбург
2256
Nissan Cefiro, 2000
ломик , Хабаровск
Nissan Cefiro, 2000
4.6
13620
Nissan Cefiro, 2000
Александар 19 rus, Абакан
Nissan Cefiro, 2000
2.5
12758
Nissan Cefiro, 2000
артем8114, ,Бишкек

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15034
нормальная чефырка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
5 когда то хотел такую, но передумал и взял марк 2
7
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Подвеска, генератор, стартер, дроссель это их болезнь, но это фигня на фоне прекрасного, крепкого авто с неповторимым по надежности VQ20, который может жрать масло и "помирать" дольше, чем у иных движков ресурс! Я не любитель ниссанов, но Максима и Цефиро настоящие надежные машины!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37140
5!однозначно!!!японец это японец!!Любая старая машина становится опелем))))))
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29447
отлично выглядит .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
зачет!!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
прули в маскве? круто.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Ktth:
Подвеска, генератор, стартер, дроссель это их болезнь, но это фигня на фоне прекрасного, крепкого авто с неповторимым по надежности VQ20, который может жрать масло и "помирать" дольше, чем у иных движков ресурс! Я не любитель ниссанов, но Максима и Цефиро настоящие надежные машины!
Согласен со всем кроме подвески!!!! Она то как раз по 150000 ходит без стуков и переборки!!!! И это факт. У автора пробег минимум в два раза скручен был перед продажей. У меня перед глазами проходила жизнь максимы у друзей на протяжении 8 лет, сейчас она у меня. Самое большое вложение у них было это замена рейки и цепи на 250000. Ходовка раз в 150000. Ну а прокладку КХХ в дроселе как-то болезнью назвать лихо, один раз поменять за 200 руб и забыть!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Ну он точно не скручен ... и подвеску я меня на 200000 и только перед а ***у кроме стоек и пружин я так и не чего и не менял, хотя сейчас уже надо . да и ехала она на свои километры и коробка переключала. просто есть у нас такие дороги в МО что там новые подвески долго не ходят что у правильных машин что у не правильных.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2000
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
по поводу подвески. у меня пробег 290000 и все еще стоят сайлентблоки на заднем стабилизаторе судя по виду заводские. да, резинки потрескались, ну и мать их тудысть. а вот мне интересно, на фотках задок авто поднят сильно. это следствие чего? новых пружин? или резина тоже добавила высоту?и небольшой совет. поставь заднюю номерную планку от максимы. и не будет не красивого удлинителя для номера, будет работать на номер штатная подсветка, да и внешний вид задней части авто сразу изменится. личинка замка сядет идеально, защелки и винтики все стандартно размещены, а вот плафоны подсветки на максиме чуть дальше от центра расположены, чтобы "шире" подсвечивать прямоугольный номер. так что при замене лампочек в плафонах надо будет снимать обшивку крышки багажника. и покрасить придется саму подномерную панель. если не подберешь по цвету под свою. кстати. если не полениться и аккуратно ободрать краску с этой панели, то окажется что она хромированная. зачем ее красят в цвет кузова-не знаю. хромовая она тоже классно выглядит. но в любом случае, не поленись и сделай такую фенечку. она того стоит.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Да после замены пружин зад подняло высоко. когда менял разница была в полтора витка. А машину сейчас продаю так что феньки пусть другой хозяин делает
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38703
Хороший авто.Ездил-знаю.
Держи пять!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Все уехал мой аппарата. Выпил за его здоровье японский виски )))) пускай радует так же другого хозяина как и меня.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Granj:
Все уехал мой аппарата. Выпил за его здоровье японский виски )))) пускай радует так же другого хозяина как и меня.
За сколько отдал если не секрет?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
200 деревянных
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
По сравнению с моим Цефириком, в котором я за 7 месяцев своей эксплуатации заменил только стойки и втулки стабилизатора, (фильтры и масло после покупки не в счет)... то немало проблем вам машина доставила! Но у меня пробег 20 км в день... посмотрим летом, как на дальняк пойдет (в Казахстан).. удачи!
а какой аккум был? сколько ампер/час? какой щас стоит?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
про акк сказать не чего не смогу . брал варту не обслуживаемую. А насчет проблем. я работаю на машине каждый день, каждый день это 150-250 пробегу, это 5000 тыс км в месяц, это замена масла раз в 2 месяца, и за 1.5г (пробегу 75 тыс км) владения я всего раз я сел на свою подменную семерку, всего на один день и то только из за того что долбанный сервис не смог сделать машину вовремя (когда меняли прокладки клапанной крышки). Так что проблем с этой машиной я не когда не испытывал, ни разу не подвела.
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 11
классныи апарат особенно молодым парням
2
 
Ответить
9060576
Хабаровск
Сколько бензина жрёт на сотню?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на кузов A33 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром