Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Оренбург
13904
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.9
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: Eximo
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: да нет особо ничего эдакого
Кузов: то же самое
Ходовая часть: увы, хвастаться нечем
Двигатель: V-образная шестерка, 140 (ой ли?) л.с.
Автомобиль, пачкающий брюки.

Мой рассказ ни в коей мере не претендует на объективность. Это, самый что ни на есть, субъективный подход именно к этому автомобилю. Никого не хотел обидеть или расстроить и если это произошло, заранее замираю в пардоне. Не преследовал рекламных  или иных корыстных целей ни в коем случае.
Это повествование предназначено для (потенциальных) пользователей азиатских седанов среднего класса, присматривающихся к «Nissan Cefiro» или «Maxima» с двухлитровым двигателем, в кузове А-33. Может быть, оно поможет принять человеку правильное решение при выборе авто. Я на это надеюсь.

Вот и пора расставаться с Цефиро… С одной стороны - привык к нему, с другой  - надоел он мне хуже горькой редьки…

Посему напишу Тебе, Друг, про полуторагодовое общение (с авг 2003 по янв 2005) с  Цефиро небольшой рассказ.
Все началось с подобной же истории, когда мне надоел другой автомобиль – «Мицубиси Диаманте» 1995 года в кузове F31A, вот и отзыв о нем: Отзыв о Mitsubishi Diamante . Блин, сколько воды утекло с тех пор…
Но Диамант все же вспоминается, особенно когда хочется погоняться со светофора с отечественными (не говоря уже об иномарках) автомобилями. Мицубан их тут же на место ставил! Да как ставил!  На «Цефире» (мотор VQ-20DE, 2 л V6 – 140 л.с.), увы,  ТАК не погоняешь. До 3000 об/мин он –жалкий кощей, изрыгающий из нутра низкие утробные (и к тому же бесполезные) звуки, а после трех тысяч чего-то там включается и происходит ускорение с более-менее песенными интонациями. Ускорение, естественно, не сравнить с мицушным. У брата остался такой же «Диамант»  и я его как-то прокатил, так в момент максимального ускорения я услышал от него разочарованное: «И всё?!?»  Есть, правда, рядом с селектором КПП кнопочка с надписями, типа, «Power» энд «Snow». Однако, Друг,  если ты тыкнешь «Пауэр» особо обольщаться не стоит – это не впрыск нитроса в бензин и этот кощей быстрее не поедет, коробка всего лишь будет переключаться где-то на тыщу раньше. Да-да, знаю: экология, экономия, АКПП растянута, но все же Цефира с двумя литрами не более чем, спокойный (чуть не написал: «отстойный») семейный или служебный седан для комфортных поездок. А отжигать: ни-ни! Позор один!
Еще одно наблюдение. Когда ждал авто, думал, вот придет новый агрегат, у него 2 л мотор, денег на бензине сэкономлю, буду раз в неделю на один сникерс больше детям покупать. Первая заправка расставила все палки у «ы», получилось где-то на поллитра больше, чем Диамант! Во как! Испугался, на заправку стал грешить, на движок, купил даже чудо-жидкость для прочистки форсунок, полез в Инет  по форумам, и на www.cefiro.ru  набрел-таки на правильный ответ. Там на форуме, владельцы двухлитровых Цефир с завидной периодичностью заводят  ветки посвященные упомянутой проблеме. Куча постов, меряются они чем-то, у кого больше: один – «У меня шестьнадцать!», другой –«Пятнадцать», остальные – «Много жрет, что делать?» Одним словом – жрет Цефира много, не смотря на малый объем.  А потом я сам нащупал способ сэкономить несколько рублей на бензине. Чтобы  остановиться на цифре 11-12 л на сотню надо посадить за руль Цефиры человека, только что окончившего автошколу по классу «В»! Этим человеком совершенно случайно стала моя жена. Мы(с полным баком в начале заезда) с ней (она за баранкой) в учебных целях, в тот день намахали километров 150 и после сразу заправились «до полного», а поскольку моя маньячность в таких делах заставляет меня каждый раз при заправке скидывать суточный одометр на ноль, то количество залитого в тот раз 95-го, разделенное на пройденные километры заставили меня пересмотреть отношение к стилю своей езды. Короче, если надо тратить минимум денег на бензин, метод езды на Цефире «тапку в пол» надо закодировать где-нибудь в одной из чудодейственных частных клиник! Со светофора на педальку так осторо-о-о-о-о-ожненько…
Нет не давить, поглаживать так мяконько, или лучше выточить чурку-ограничитель,  позволяющую нажимать не более чем 1-1,5 см газа, прикрутить ее на саморезы к тыльной стороны педали  и финансовые дела пойдут отлично! По моим наблюдениям, двигатель VQ20DE ест мало топлива, если обороты не выше 1800-2000.  
В отличие от бесполезного «Power», режим «Snow» наоборот классно использовать в гололед или в снег, машина трогается со второй скорости, крутящий момент на колесах небольшой и трогание присходит заметно проще и ускоряется машина лучше, чем на первой скорости. Как с трэкшн-контролем, вроде.
Очень тосковал первое время по мицушному Инвексу. Коробка-класс была!!! После ручно-автоматической коробки «простой» автомат, несколько разочаровывает, впрочем, это вопрос привычки, конечно.
Последние замечания.  Глюки.
Глюк №1. «Российский» Через некоторое время после покупки (съездил к теще, 1500 км туда-обратно) и имел неосторожность ливануть на вполне красивой заправке левый бензин. По приезде домой обратил внимание на немного нестабильный холостой. Купил свечи. Обычные BKR6E. На многочисленных форумах про свечи меня умиляют грозные предупреждения некоторых форумчан о недопустимости установки тех или иных моделей или еще интереснее производителей(!)  свечей на те или иные автомобили. Причем угрозы нешутошные, поломкой двигателя грозят! Так вот, выкрутив родную «платину» я убедился в ее полной непригодности для российской эксплуатации - бензин был действительно полное говно - поставил БКР6-ешки, причем снимать воздухопровод (как в Мицу) не понадобилось! Там в воздухопроводе окна есть для замены свечей на заднем развале двигателя и вся процедура элементарна. На БКР6Е езжу уже тысяч двадцать, пока все в норме. Так что, Друг, не траться на «платину», эти траты напрасны и бессмысленны, по-крайней мере, в России.
Еще один «глюк». №2. «Прикольный». Что ты будешь делать! Глохнет, собака, после заводки на горячую! Чмырк стартером на горячую, если не подгазуешь – глохнет, зараза! Снятие шагового двигателья ХХ натолкнуло на мысль, что таких блестящих деталей в природе не бывает. Особенно в «Жигулях». А вот, поди-ж ты, в «Ниссане» есть. Короче, ездил я так больше года. И, однажды осенью, утром стартер не сказал мне привычное «чмырк», а сказал какое-то неуверенное «щелк» где-то далеко внутри, это событие сопровождалось притуханием лампочек на панели приборов. После измерения напряжения на аккумуляторе, когда тестер показал что-то вроде 9,5 В на борту, стало ясно, что несмотря на регулярные подзарядки и уход, аккумулятор в этой машине с новья, то есть ему стукнуло 5,5  лет! И после покупки нового «глюк» исчез, после чего был сделан вывод, что для горячего старта двигателю не хватало емкости аккумулятора всего-то навсего!  Там, видимо, какой-то сложный переходный процесс, когда схема переключает аккумулятор на генератор, во время которого экстремально падает напряжение в бортовой сети и машина глохнет. Причем, когда был поставлен новый аккумулятор и состоялась первая заводка на нем, по звуку и оборотам стартера я понял, что старый стартер никогда так не крутил, то есть я ездил больше года (и зимой тоже!) с полудохлым аккумулятором!
А! Вот еще «глюк №3», назовем его «мерзкий»  С самого начала при торможении кузов сотрясали некие вибрации. Сначала списывал на резину, потом попривык, потом все собирался на проточку, короче проездил так ровно год! Друг! Какой я испытал оргазм, когда выехал с проточки! За год я так привык к этим вибрейшенам, что перестал замечать, однако торможение со скоростей больше 130 км в час вызывало некоторый страх и дискомфорт и чувствовалось, что эффективность торможения довольно низка. Так вот, после проточки (1,5 часа времени и 750 руб денег) ощущая нормальное, гладкое, эффективное торможения я понял, что был конченым болваном, что не приехал на эту ортопедию годом раньше.
Вот вспомнился «глюк №4». «Дребезжащий».  После отпускания ключа из положения «стартер» в положение «зажигание», от стартера шел какой-то неприятный звук, как будто он еще секунду-полторы крутился, причем с дребезжанием. Ремонт был поручен главврачу сервиса, за 500 рублей стартер был снят, подразобран, смазан и с диагнозом «Да он как новый был, нафиг мы его снимали», установлен на место. Этого призвука я больше не слышал.
А тут как тут и «глюк №5». Он же: «Загадочный».
Проявлялся ровно три раза. Всегда в движении на скорости 50-60 км в час. Один раз произошел через секунду после того, как я произнес пассажиру такую фразу: «А что, меня эта машина полностью устраивает, классный аппарат» . В этот момент  я понимаю, что машина не едет, притыкаюсь к обочине, выхожу, открываю капот, двигатель как-то странно дергается, по тахометру 500-800 оборотов, при попытке газануть затыкается, но совсем не глохнет. Лечение: выключаем зажигание, ждем пять секунд, закрываем капот, заводимся как ни в чем не бывало и едем дальше. Причина возникновения неизвестна.
И последний глюк №6. Он же: «Дальнобойный».
Проявляется только в дальнобое. В городе не бывало ни разу. Загорается плямпочка «чек энжин». Вот. Замечал, что появляется в тяжелых условиях езды и при заправках хоть на красивых, но не знакомых заправках. Тяжелыми условиями называю езду в жару на приличной скорости километров в 150-160-170-180, в горах, на узких трассах с постоянными перегазовками при обгонах. Изучив конфу на  www.cefiro.ru понял, что это скорее всего датчик детонации митингует про наш бензин. Забиваю я на это. После въезда в город на первом светофоре лампа гаснет и вспоминаю я о ней только в следующем дальнобое летом.
Вывод главный нашел здесь я. Иномарки неисправности поиск с простых вещей начинать надо. Как тот зеленый учитель джедаев, заговорил… Не надо лезть в комп, в кишки, в провода, в датчики- там все более-менее надежно спаяли японцы. Надо смотреть сначала на простые вещи: аккумулятор, свечи, колодки, жидкости, ремни. Потом на вещи, к которым прикасался наш, в большинстве своём, косорукий механик, и только потом можно осторожно начинать копать глубже. Пластами.
Да! Кстати, про «комфортный седан»! Не такой уж он и комфортный, между прочим.  Я, после «Мицы»,  первый раз еду по одной из улиц нашей деревни на «Цефире» и вдруг на знакомом выступе поперек дороги меня так неприятно подбрасывает (особенно сзади), что я тут же понимаю минусы устройства господина Мак-Ферсона впереди и поперечной балки сзади, одновременно как-то  вспоминается добрым словом  мицушная многорычажка. Однако, Друг, справедливости ради,  нужно отметить, что шесть рычагов в передней подвеске (Диамант) примерно в три раза больнее бьют по кошельку, чем два (Цефиро)… С того дня стал опасаться, и притормаживать перед ступеньками асфальта: зад кидает так, что задние пассажиры головами  потолок мнут. Было дело, не заметил на трассе ступеньку…
Цефиру брал с аукциона у известного поставщика, заочно, обошлась она мне в 13 100 долларов (успели растаможить до повышения пошлин в 2003 году), с доставкой посылкой, с пробегом 58 000 км и за это время (накатал за полтора года 30 000 км) заменил всего лишь два линка (стойки стабилизатора –рублей 1000 за пару), две резинки стабилизатора (рублей 150 за пару) и, собственно, все… А, огнетушитель купил еще.
Летом 2004-го ездил семьей в дальнобой (две с чем-то тыщи км)– в Сочи. Дороги-хлам!
Особливо в Саратовской и Волгоградской губерниях.  Отвлекаясь, скажу, что тогда родилось твердое решение больше никогда на машине на Юга не ездить, будь прокляты те дороги и те супернаглые менты, кормящиеся на них.  Особенно проклинаю ментов в Аксае перед Ростовом-на-Дону, едем уже домой с Югов,  там как раз указатели меняются с «на Москву» на «на Волгоград»,  я по привычке и невнятности указателей и попер «на Москву», а поняв, что въезжаю в Ростов-на-Дону (а мне туда не надо), развернулся один раз перед Ростовом, а второй раз перед развязкой (двойная сплошная) на Волгоград. Там в кустах (реально в кустах, его не видно вообще) сидит соглядатай с рацией и сливает всех развернувшихся в этом месте на пост ДПС. Мимо поста ДПС по этой дороге никак не проехать, до поста метров девятьсот. Подъезжаешь к посту, тебя, тепленького,  останавливают с намеком заплатить за выезд на встречную рублей пятьсот, я, естественно, объясняю, что водительское удостоверение уже три недели как забрали их коллеги-горцы еще на пути на Юга, показываю временное разрешение и тут, после осознания, что с меня денег не взять, начинается «комедь», гай сразу, теряя интерес, отходит от тебя, предварительно забрав документы и делает свою службу, которая «и опасна и трудна и на первый взгляд как-будто не видна», - ходит вокруг поста, останавливает фуры, просит с них денег.  На мои намеки, типа «цигель-цигель, ай-люлю» и «пиши протокол и я поехал», он трет, что по закону у него есть три часа на оформление доков и, что, ты-мол, чего не слышишь что ли, что в будке там начальнику-выписывальщику протоколов больший начальник диктует по рации какой-то список чего-то важного длиной как до Черного моря, и что щас, после диктовки займемся тобой... В это время я, вкладывая всего себя, мысленно  проклял его! Мож умер уже от редкой болезни, а? Закончили со мной через час, и только сейчас я понял, что выписка всех этих бумажек и ходатайств, действительно была не более, чем «комедь»! Специально они ее для  меня и моей семьи час на жаре в 30 градусов ломали! Потому что мои права с гор пришли вместе с протоколом через два месяца, а оттуда ничего не пришло, хотя внешне все правильно делалось. Не зря для них в народе особое прозвище имеется, полностью поддерживаю!
Ой, отвлекся я, однако…
После дальнобоя появились какие-то неприятные стуки спереди, однако, местные автослесари-рукосуи так ничего и не обнаружили, люфтов мне не показали, хотя исправно брали деньги за диагностику. Предвосхищу советы москвичей, типа : «А ты съездий на 157-й Кривоколенно-Тверской переулок к дяде Акакию, он тебе враз все продиагностирует и возьмет недорого!» Нет, не могу я туда съездить, нахожусь не в Москве, а Рунет несколько большего диаметра, чем МКАД. А у нас только такие спецы, туды их в качель, других нету!
Последний раз поехал в наш самый наикрутейший сервис, у них там супер-толкалка-дёргалка есть импортная –  стенд для диагностики подвески. Пихали-пихали, дергали-дергали «Чифиру» на этом стенде минут тридцать, заставляли на тормоз давить и руль крутить, затем скрутили правый линк, с умным видом проехались со мной, убедили меня, что стук ушел и, отдав им шесть сотен рублей, я покинул сервис. Через час понял, что стук остался. Тот же. Купил рычаги (по 5 тыр каждый www.exist.ru). Уйдут как бонус к машине.  Тем более, что сайленты-то  на старых слегка повреждены, хоть люфтов мне так никто и не показал. Ну стучит слегка, так есть метод. Называется: «Музыку громче-громче…» Не считая расходников (масла и фильтры), больше ничего не менял. Все работает и так. Ну диски красивые купил, разорился. Они, думаю,  не пропадут, загоню их по стока же.
Возвращаясь к дальнобою в Сочи, стоит отметить, что дальняя поездка заставила меня расстаться с иллюзиями по поводу экономии бензуса на трассе в случае с «Цефирой». Увы,  расход на трассе составил ту же пятнашку, а то и поболе. В случе с «Мицубаном», тот ел где-то 12,5, при одинаковых  с «Цефирой» условиях по загрузке, скорости и погоде.
Тот же дальнобой показал, что 16 часов за рулем Ниссана показал его полную пригодность для дальних поездок, в «Диаманте» часов через шесть езды правая, «газовая» нога прям отмирала, приходилось куражиться с положением ступни и так и эдак, а в Цефире – ничего, педаль газа более эргономично устроена, нога не устает.
Про интерьер. Тут «Цефира» выигрывает количестовом всяких ящичков-бардачков, ручечек и крючочков в салоне. Да, разложить и развесить по ним можно много чего,  не спорю, однако, качеству отделки я не сильно обрадовался. Попроще, конечно, «Ниссан»… В «Диаманте» как-то люксовее, понтов побольше, ну приборная панель загорается, стильно смотрятся двери без рамок, пластик покачественнее, лампочек в салоне/дверях больше, электроприводы, дизайн поинтереснее, а «Чифира» только сиротливо зажигает люстру посередь потолка и все. В общем, пересел я из бизнес-класса в экономический… Ощущение сначала было именно такое. Зато сзади «Ниссан», вроде бы как, дает побольше места пассажирам. В «ММС» уж больно сзади тесно, не смотря на одинаковые размеры кузовов и обзор вокруг в «Ниссане», кстати, получше будет. В салоне тихо, подвеска мягкая, элементы интерьера не скрипят, двигатель о своем наличии напоминает, только после преодоления 4500 оборотов, так что здесь все как у всех. На скорости «Ниссан» тоже хорош, шумы не досаждают, единственно что, ветровичок на водительской двери немного отклеился и иногда, при боковом ветре, возникает звук, как будто в окно кто-то стучит, но несильно и не назойливо. Привык. Салон, не в пример «ММС» был гораздо чище, аукционный аппарат все-таки. Но здесь некорректное сравнение, «Мицу»-то, скорее всего, был с паковских помоек (брался на «Зеленке» во Владике), а «Ниссан» – правильный.  
Прикольный момент в японских машинах. В самых современных авто до сих пор ставят кассетные магнитофоны! Я уже, наверное, лет десять (если не больше) не слушал кассет, а японцы - создатели DVD, блю-рэев, мемори стиков и прочих носителей, не говоря уже о CD, получается, слушают в машинах магнитную ленту… Они бы еще катушечные туда ставили! Вот был бы класс! А какое зато было бы качество! На 19-ой скорости катушка точно порвёт кассету по качеству звучания!  А чего? Половину заднего сидения под катушечный «Акай»… И  кассеты такие здоровые придумать, чтобы быстро менять можно было, и чтобы туда две катушки помещалось- прием и подача. Открываешь багажник, из пяти поместившихся туда кассет выбираешь желаемую, с помощником громоздишь ее на магнитофон и наслаждаешься качеством.  Это я к чему? А к тому, что штатную магнитолу (с классными большими кнопками и пресловутым кассет-плейером) пришлось заменить на МП3-шную «Соню», а под ней есть такая здоровая черная дырка, могли бы ее закрыть крышкой, что ли... А что, в нее зато чего хочешь можно положить и всегда под рукой, с другой стороны. Музыка в «Ниссане» бюджетная, четыре небольших динамиков в дверях и опять «Ниссан» проигрывает «Диаманту» – там звучок получше был.
И климат-контроль в «Ниссане» дурацкий. Ездил в Пензу по осени (ноябрь 2004), с двумя попутчиками, так у нас и не получилось его настроить. То ногам холодно, то стекла запотевают, то в морду дует,  то еще что-то. В «Диаманте» у меня таких проблем не было.
Вот чего я не могу простить этому автомобилю, так это пакости, название которой вынесено в заголовок, это просто наказание какое-то! Разоденешься, расфуфыришься, поедешь куда-нибудь, где встречают по одежке, вылазиишь из иностранного авто, идешь, случайно опускаешь взгляд на штаны… Господи-боже-мой!!! На правой штанине шматок грязи в полкило весом и в 15 сантиметров диаметром, блин!!! Нафик!!! (…!!!, …!!)  А пассажиры?!!! Особенно не слишком знакомые, попросившие подвезти по пути из офиса?  А если это разодетая в пух и прах тетенька в длинной норковой шубейке и в штанах, а??!  Страх! У меня уже соответствующий ситуации рефлекс выработался в этой машине при выгрузке. Первую ногу так далеко-о-о-нько стараешься ставить, чтобы ни дай Бог... А пассажирам при катапультировании когда как, когда успеваю крикнуть про пороги, когда нет. Если успеваю, они ведь еще и пугаются резкого крика…
Выношу эту особенность как основную свою претензию к «Ниссан Цефиро», с которой нельзя мириться.  «Мицу» даже близко не позволял себе таких гадостей, там специальный пластик по низу двери пущен, который и защищает порог от грязи.
Это я, значит, к экстерьеру перешел…
Диски в комплектации «Eximo» идут штампованные и 15-дюймовые, однако без проблем купил  и поставил на лето (машина пришла на класном, новом, зимнем «Данлопе», на нем и езжу по сей день) диски «Alessio» на 16 дюймов. Парадокс, но летом клиренс получился побольше… Дизайн автомобиля я бы оценил как спокойный и японский, фары и капот этакой волной, четыре глаза, типа, там внутри – выглядят свежо, задние фонари тоже хороши. Вид боковой линии кузова мне тоже кажется гармоничным. Дверные ручки попроще, чем в «ММС», открываются снизу, в «ММС» под нормальный хват были. В комплект включен радиоключ, им и пользуюсь по сю пору – удобная штука, при нажатии на кнопку ключа, отвечающую за открытие центрозамков, (если переключатель люстры стоит в среднем положении) в салоне загорается люстра – приятная фича. Сигу, я кстати, не ставил, обошелся иммобилайзером на транспондере, установщики постарались – претензий к иммо нет. Тьфу-тьфу-тьфу, за все время ни на «ММС» ни на «Ниссан» крадуны не покушались, единственно что меня постоянно преследовало так это сны.
Об этом отдельно. Причем, если «Диамант» у меня во сне крали очень реалистично (с ощущением реальной горечи,  безысходности и беспомощности) и с завидной периодичностью где-то раз-полтора в месяц и порой это сопровождалось головокружительными приключениями с погонями,  посещениями воровских малин и хаз, с диалогами, типа:  «Ну-у-у, эт и я так могу! А чего ж сыграть-то? А «Мурку»!!!», и ведь играл! То с Ниссаном, острота эмоций в сновидениях несколько стихла, да и крали его всего-то раза три и всегда как-то так серо. Во сне ощущение было вроде, «ну украли и украли, шут с ёй, новую купим…»
Чем мне еще нравятся япошки, так это ремонтопригодностью кузовных деталей, причем без посещений кузовных мастерских. Ставлю машину рядом с двухэтажным офисом и два раза в отттепель мне с крыши на капот падал приличный холм снега с последующим помятием капота, а в последний раз, при падении снега, через капот была треснута пластмассовая крышка двигателя, ну, знаете: «А двИжка там, чиста плита!!!», когда упал снег, «У-У-Х!» был отлично слышен через двойные стеклопакеты офиса и я испугался, что лобовик ушел в салон, сразу непонятно было – лежит куча снега в углу стекла и капота, но обошлось . Так вот, «плита» эта треснула слегка внизу слева,  если смотреть на двигатель открыв капот. Но я, после мойки, в ясный солнечный день, вооружившись увесистой резиновой киянкой в пять сек. выправил все вмятины, а их штук шесть было, одна только не «вЫхлопнулась», с ней пришлось повозиться, потому что слегка помялось внутреннее ребро жесткости, а остальные после первого несильного удара снизу вставали на место.
Еще одно наблюдение. Если машина грязная, пока не моргнешь впереди едущему, ни за что не подвинется. Но если авто чистое, то сразу как-то сторонится народ, пропускает, даже если не пытаешься двигать, ну тут деваться некуда, падать в гряз лицом неохота, даешь кощею своему газу, как взрослому, ну и «в точку», если этот эпитет, конечно, подходит к «Чефире»...  И с чистой желающих погоняться тоже меньше. Солиднее смотрится.
Под конец могу сказать, что решил брать машины только с аукциона и только у авторитетных интернет-поставщиков. Да - дороже. Да - дольше. Да - рискованнее (хотя как сказать, сдается мне, что у известных в Рунете поставщиков брать менее рискованно, чем на базаре в «Зеленом Углу»)! Но все эти минусы оборачиваются в итоге огромными плюсами. Пробег – реальный. Состояние – реальное, соответствующее аукционной карте. Запас прочности – минимум 60 000 км при нормальной эксплуатации. Затраты на ремонт – минимальные (почитайте мой отзыв о «ММС» – там есть любопытный перечень поломок). Т.е. продавая машину, можешь (в моем случае) честно говорить покупателю, что авто проездит еще столько же. Соответственно и цену хорошую можно взять.
Это, Друг, не последнее мое повествование, в данный момент я уже приобрел следующий японский аукционный седан у известного поставщика и жду его прихода. Пока рано говорить, чтО же это за машина, могу только сказать, что это опять заочная покупка, что машина 2000-го года, что это Тойота,  что она поболе Цефиры и что я хотел совершить измену япошкам, смотрел в сторону новых кореянков и приценялся к ним, почти купил за 710 000 рублей новую 2,7-литровую Сонату-5 , но вовремя одумался, представив, что опять буду ездить на перелицованном Мицубиси, да еще и не на Диаманте, а на Галанте, представляешь какой конфуз?!!!
Но про эту машину, Друг, ты узнаешь, надеюсь, года через полтора, когда она мне надоест…

Отдельно от этого готов уже запостить куда-нить свои размышления о поставщиках японских автомобилей. Вот это лихие робята, аж наболело! Я перед покупкой Тойоты с ними от души наобщался. Накропаю вот только…

Сергей из Оренбурга, aka SSS!!!

Написано за вечер 21 января 2005 года. Не судите строго.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LION
Москва
Супер!Долго смеялся!
4
 
Ответить
А где написал про выбор и опыт общения с поставщиками? Этот вопрос скоро може тстать насущным :-)
3
1
Ответить
Ну ты и приколист !!!!!!!!!
3
 
Ответить
Отличный отзыв.
Похоже, один из лучших .
Смеялся особенно над ...катушечным АКАЙ ....
Большой молодец Сергей.
4
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
и мне понравился, попал по ссылке про 470-ый
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19436
отлично провёл время за прочтением! Спасибо! 5!!!
Автосигнализации. Охранные комплексы.
Написание программ в Excel любой сложности
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Молодец!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
silversnail
Самара
У автора есть стиль. Это хорошо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России