Пишу первый раз об авто именно об авто. начну с того что расскажу про предыдущую машину это Нива 1986 г цвет зеленый взял полуживую подлатал покрасил её кое что заменил отбегал 2 года зимой и в гряз отличный автомобиль тут сказать нечего всегда выручала рабочая лошадка вообщем. надоедало то что каждый день что то ломалось то свечи зальет бензин жрала ужасно... и т.д
Мысль об иностранном автопроме была давно. сначало бюджет был ограничен начал поиски глаза разбегались Как и все наверное перечитал сотни отзывов спрашивал у друзей знакомых и все сходились на мнении что надо брать тойоту, но как говориться не лежало к ней у меня есть экземпляры типа Марк 2 , Калдина, но что то не сраслось насчет них. круг претендентов сужался увидел на дроме мазду милению, но отговорил запчасти дорогие. искал около месяца были и хонда сабер и ниссан блюбирд и тойота спринтер, как запасной вариант после цефиро. нашел один цефиро вроде все хорошо звоню договориваюсь, приехал, забрал. отлегло первые дни небыло придела восторгу после наших-то, это просто корабль все устраивало салон кузов ходовка и т.д были мелкие косячки по кузову типа царапина на бампере. Предыдущий хозяин на ней не ездил стояла в гараже всю зиму..как ни странно ездил на ваз 2109 ...интересный человек.
1. День первый отказал дисплей навигации
2.Стрелка топлива ''играет'' только зальешь бензина, она поднимается два часа пройдет она уже почти на нуле и так повторяется
3.Поменял масляный и воздушный фильтра. походу скоро стартер надо менять бендикс дает о себе знать
4.цепь привода тоже дает о себе знать утром заводишь на холодную слышен лязг из под капота секунд пять и изчезает
5.колодки в сырую погоду насвистывают надо менять
6. не мешало бы подтянуть рычаг стояночного тормоза слабоват
По салону все отлично все кто сидел только положительные отзывы, да и сам доволен только вот садиться не очень удобно коленками об руль стукаюсь постоянно зато ноги есть куда вытянуть. сидишь как в массажном кресле спине удобно есть регулировка. обзор хороший рулевое пока только радует. двигатель конечно слышновато особенно после двух тысяч оборотов. печка нагревается быстро.вот только с климатом проблемы до этого не сталкивался с ним не могу понят как он работает . на таком автомобиле зразу привлекаешь внимание к себе у прохожих головы чуть-ли не отпадывают. все провожают взглядом сразу чувствуешь значимость на дороге. Насчет места сзади то его очень много можно и сесть, а при желании и лечь сидеть удобно есть подлокотник сиденья мягкие коленки не упираются в передние сидения.
По кузову большой, вызывающий, на трассе заметен сразу . если про ржавчину то даже намека нет все облазил даже и не пахнет ей. такой авто берут если хотят выделиться из серой массы будничной обыдиности . у этого авто есть репутация когда слышишь. ''ниссан цефиро'' это звучит...
По двигателю нареканий нет работает ровно, спокойно. масло не менял еще пока залито ESSO Ultra синтетика.
особо выделяется приятный басистый рык двигателя при резвом разгоне.
Ходовка в меру жесткая но после наших авто это земля и неба
Подводя итоги хочу сказать что за эту сумму в пределах 200000 тысяч трудновато найти лучше особенно по кузову и салону это точно. запчасти есть всегда и везде и цены не кусаются если. если есть возможность взять такой - берите , но будьте внимательны......
из минусов могу только пока отметить ходовоую часть при покупке смотреть надо
из плюсов просторный салон, двигатель