Cefiro – это большой, удобный, мощный и неприхотливый авто!, конечно этот бизнесс класс уже не бизнесс, а так… просто очень удобный!!! Его бизнесс класс остался гдето в 90-ХХ.
Итак покупка авто состоялась, расплатился, пожали руки и вперед!, сразу после ГАИ в сервис,
Шаровые, линьки, сайленты, колодки ну и так по мелочи. Сразу скажу что на него расходники не стоят дороже тойотовских!!! Это очень важно!!! Так же за проделанную работу денег отдал приемлимо! (Как говориться любому по карману) Отличная подвеска, очень мягкая особенно если ездить на дальние расстояния. Очень хорошая управляемость!, входить в повороты на высоких скоростях очень даже можно., Двс VQ20DE ОЧЕНЬ мощный и агрессивный!!! И ему хоть раз в неделю надо как говориться давать просраться по трассе гдето 120-130 км/ч, а лучше 150км. минут пять, и наездить за раз сотню!, на следующее утро двигатель просто не узнать, будет работать как будто только что с завода, про масло в двс говорить и убеждать никого не буду, лично я лил SHELL 10w40, и двигатель всегда был чист!, коробка не сказать что на ОТЛИЧНО, впринципе переключала ровно и плавно, и уже даже не помню что заливал, просто посмотрите по мануалу, тормоза очень даже не плохие! бывало еду по городу задумался, а тут человек на зебре, я по тормозам и машина стоит как вкопаная!!!, Салон: если за ним хотябы изредка следили , то жучков вроде никаких нет, так… бывает что то услышишь, и не поймешь, жучок или камень об кузов стуканул!, под лобовым где дует печка постоянно скапливается большое количество жирной непонятной пыли!, впринципе не беда, пока сидишь и греешь машину или стоишь в пробке, протираешь., если конечно не конченый лентяй!, по кузову за этой машиной надо следить усиленно!!!!!!!, пороги, арки и ванна!, просто возьмите пару балонов АНТИГРАВИЯ, и предварительно все отчистив ДОСУХА, напшикать не жалея!, не бойтесь это не краска просто становиться тонкий прорезиненный слой!(который в последствие без проблем стирается). Расход у него составлял с родным 15-и летним двигателем где-то 15литров город, а по трассе и десятки не было!, езжу агрессивно поэтому в городе было достаточно многовато! Зимой конечно доходило и до 18л. в городе, трасса конечно оставалась не изменной!
Но вот со временем пришел конец моему ДВС!, да и датчики уже были не те что раньше! Так как денег хватало Поставил Контрактный с навесным. Ушло вместе с работой чуть больше 40.000, вечером отдал следующим вечером забрал!, Машина реально ОЖИЛА!!! Тяга и расход стали просто ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫМИ!!! И так по городу не выходило и 12л/100км., а трасса литров 7-8/100км., так как не знал что в него еще влупить и куда потратить свои золотовалютные средства, поставил газ LOVATO. Вечером загнал, следующим вечером забрал. Расход газа был 16л/100км по городу и 10-ка трасса было очень удобно при ценах на бензин. Только надо постоянно сливать конденсат!, это не сложно 10 минут и готово!, подымаясь в крутую гору не ощутил разницы между бензином и газом!, только расход разный., так как фанат ENKEY конечно были куплены соответствующие тапки!, вечером когда хватало времени не сидел за компом, а шел мыть и полировать авто вручную!, скажите дурак….. может быть, я просто был без ума от своей ласточи, и выглядела она у меня на 5+. (жена реально ревновала, ПРЯМ ОРАЛА что СОЖГУ НАХ..ЕН) Помните что Топливная и Воздушные системы данного авто должны оставаться супер чистыми, только не брызгайте ни чем на датчики при чистке, они этого очень не любят! За достаточное время эксплуатации АКПП тоже подверглась ремонту, (хорошо что она самопроверяемая) Сжег я ей саленой датчик “B” отвечающий за переключение передач, бывало проедешь только на 2-ой передаче 30-40 км. Постоишь покуриш с заглушенным ДВС, заводишь едешь вроде все норм. И отдал за ремонт 3000, утром загнал вечером забрал. Всем скажу сразу Эо то-же марк или чайзер только переднеприводый, и на мой взгляд панель приборов БОЛЕЕ лучше и красивей сделана. Единственное что смущало так это когда надавишь на ручник, а потом его отпускаешь создавался грохот!, можно было-бы и компенсатор какой нить поставить.
Не берите данный авто если у него стоит еще родной двигатель!!!, может он и милионник как некоторые пишут (чушь), но работать он столько не может!!!, сами задумайтесь куску железа от 10-16 лет даже при хорошем обращении, ДВС на такое не способен, только если был капитален на оригинале! И при покупке контрактного не пожалейте пару тыщ менеджеру который оформляет заказ, чтоб подыскал может с ожиданием лучший вариант!!! (В РОССИИ ЖИВЕМ) в год автомобиль потребует от вас вложений на 9-12 тыщ., и это нормально!!! Зато будете ездить с охрененн*м комфортом за не большие деньги!, двигатель NEO DI если честно не очень надежный на моделях следующего кузова ( не сочтите за грубость просто сравните VQ20DE и NEO-DI) может че поймете.
Стойки впринципе надежные!, на новых можно передвигаться года 3 без проблем, и это с учетом того что Я даже перед лежачем не торможу!!! ( заказывал только контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ!), по цене не очень отличаются, зато ОРИГИНАЛ!!!
Да кстати монометр в газовом балоне зачастую показывает погоду, а не реальный остаток газа!!! Я обращался к этим спецам которые мне его ставили, на что мне они ответили нихе*а не знаем езди так как есть! (короче с гореча я отправил каждого нах…..й) и уехал в другой где мне все за символическую плату устранили! (В РОССИИ ЖИВЕМ)
И еще стартер, генератор, и гидроусилитель за достаточно большой срок владения не подвели ни разу как некоторые пишут! (держите все в чистоте и порядке, протирайте тряпочкой не поленитесь!, и машина будет распологать своему хозяину верой и правдой!)
Лично для меня CEFIRO A32 остается лучшим авто из 9-ти приобретенных!, следующая только TEANA с простым V6. Отзыв не продажный!!!, так-как давно продал авто!
Несколько советов для читающих: Мы и так Все знаем что покупая авто покупаем кота в мешке, но есть еще и автомобили которые числятся в угоне или под разными ограничениями!!!, ездить они ездют, но как? до первого патруля!!! И иногда недобросовестные продавцы продают типа конфету. В О.Т.С и типа юридически чистую., Товарищи буддте ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ!!!! Расчет должен проводится только тогда когда машина пройдет сверку и вам через окошко в ГАИ отдадут ПТС и ЖЕЛТОК уже на ваше имя, после чего ТЩАТЕЛЬНО!!!!!! Сверьте все данные паспорта, ПТС с желтком!!!
Вариант: вы приходите на рынок, Вам авто вроде нравится и по цене и по состоянию, или просто принципиально нравится модель!!, задаем вапрос!, а в гаи с вами переоформим?, ответ НЕТ!, нету времени!,( желательно не брать!!!!!!) или сначало в сервис потом в ГАИ!, ответ: некогда время терять в сервис не поеду, поехали сразу в ГАИ!, Сразу прощаемся с таким продавцом! (Давай досвидания!!!)
И когда Вы берете АВТО у перекупов, задумайтесь!!!!, подпись не владельца!, а вдруг через неделю Вас остановят и скажут!, авто в угоне!, подпись не владельца!, откуда вы его взяли??!, на что Вы просто промычите!!! И с точностью отдадите его прежнему владельцу!, который может-быть за одно с Этими ГАНДОНА*и!!!!
(НАША СТРАНА ЭТО СПЛОШНАЯ КОРУПЦИЯ!!! И БЕСПРЕДЕЛ!!!, ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ НАШЕМУ ПРЕЗИДЕ*ТУ!!!!), И ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО ЗАМУ!!!
Не отправляйте не каких залогов!!!!, ведь это просто САМООБМАН!!! ВЫ как говорится Нихе*а не видели и собираетесь, отправить СВОИ НЕ ВАЖНО КАК ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, ЗА КОНФЕТУ ПО ЗАНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ!!!
Вам потом ни накаких форумах не помогут!!!, просто посмеются над вами, и напишут много чуши, после которой настроение будет ниже плинтуса!!!!
И я очень попрошу, флуд не распростронять, и не гнобить тех кто остался один на один со своей проблемой! а реально попавшим в плохую ситуацию людям помогать!, хотя-бы за символическую плату! (как говориться и Вам хорошо и Нам)
ГАИ, ГИБДД, И.Т.Д Вас это тоже касается!