Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
11720
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Cefiro – это большой, удобный, мощный и неприхотливый авто!, конечно этот бизнесс класс уже не бизнесс, а так… просто очень удобный!!! Его бизнесс класс остался гдето в 90-ХХ.
Итак покупка авто состоялась, расплатился, пожали руки и вперед!, сразу после ГАИ в сервис,
Шаровые, линьки, сайленты, колодки  ну и так по мелочи. Сразу скажу что на него расходники не стоят дороже тойотовских!!! Это очень важно!!! Так же за проделанную работу денег отдал приемлимо! (Как говориться любому по карману) Отличная подвеска, очень мягкая особенно если ездить на дальние расстояния. Очень хорошая управляемость!, входить в повороты на высоких скоростях очень даже можно.,  Двс VQ20DE ОЧЕНЬ мощный и агрессивный!!! И ему хоть раз в неделю надо как говориться давать просраться по трассе гдето 120-130 км/ч, а лучше 150км. минут пять, и наездить за раз сотню!, на следующее утро двигатель просто не узнать, будет работать как будто только что с завода, про масло в двс говорить и убеждать никого не буду, лично я лил SHELL 10w40, и двигатель всегда был чист!, коробка не сказать что на ОТЛИЧНО, впринципе переключала ровно и плавно, и уже даже не помню что заливал, просто посмотрите по мануалу, тормоза очень даже не плохие! бывало еду по городу задумался, а тут человек на зебре, я по тормозам и машина стоит как вкопаная!!!, Салон: если за ним хотябы изредка следили , то жучков вроде никаких нет, так… бывает  что то услышишь, и не поймешь, жучок или камень об кузов стуканул!, под лобовым где дует печка постоянно скапливается большое количество жирной непонятной пыли!, впринципе не беда, пока сидишь и греешь машину или стоишь в пробке, протираешь., если конечно не конченый лентяй!, по кузову за этой машиной надо следить усиленно!!!!!!!, пороги, арки и ванна!, просто возьмите пару балонов АНТИГРАВИЯ, и предварительно все отчистив ДОСУХА, напшикать не жалея!, не бойтесь это не краска просто становиться тонкий прорезиненный слой!(который в последствие без проблем стирается). Расход у него составлял с родным 15-и летним двигателем где-то 15литров город, а по трассе и десятки не было!, езжу агрессивно поэтому в городе было достаточно многовато! Зимой конечно доходило и до 18л. в городе, трасса конечно оставалась не изменной!
Но вот со временем пришел конец моему ДВС!, да и датчики уже были не те что раньше! Так как денег  хватало Поставил Контрактный с навесным.  Ушло вместе с работой чуть больше 40.000, вечером отдал следующим вечером забрал!, Машина реально ОЖИЛА!!! Тяга и расход стали просто ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫМИ!!! И так по городу не выходило и 12л/100км., а трасса литров 7-8/100км., так как не знал что в него еще влупить и куда потратить свои золотовалютные средства, поставил газ LOVATO. Вечером загнал, следующим вечером забрал. Расход газа был 16л/100км  по городу и 10-ка трасса было очень удобно при ценах на бензин. Только надо постоянно сливать конденсат!, это не сложно 10 минут и готово!, подымаясь в крутую гору не ощутил разницы между бензином и газом!, только расход разный., так как фанат ENKEY конечно были куплены соответствующие тапки!, вечером когда хватало времени не сидел за компом, а шел мыть и полировать авто вручную!, скажите дурак….. может быть, я просто был без ума от своей ласточи, и выглядела она у меня на 5+. (жена реально ревновала, ПРЯМ ОРАЛА что СОЖГУ НАХ..ЕН) Помните что Топливная и Воздушные системы данного авто должны оставаться супер чистыми, только не брызгайте ни чем на датчики при чистке, они этого очень не любят! За достаточное время эксплуатации АКПП тоже подверглась ремонту, (хорошо что она самопроверяемая) Сжег я ей саленой датчик “B” отвечающий за переключение передач, бывало проедешь только на 2-ой передаче 30-40 км. Постоишь покуриш с заглушенным ДВС, заводишь едешь вроде все норм.  И отдал за ремонт 3000, утром загнал вечером забрал. Всем скажу сразу Эо то-же марк или чайзер только переднеприводый, и на мой взгляд панель приборов БОЛЕЕ лучше и красивей сделана. Единственное что смущало так это когда надавишь на ручник, а потом его отпускаешь создавался грохот!, можно было-бы и компенсатор какой нить поставить.
Не берите данный авто если у него стоит еще родной двигатель!!!, может он и милионник как некоторые пишут (чушь), но работать  он столько не может!!!, сами задумайтесь куску железа от 10-16 лет даже при хорошем обращении,  ДВС на такое не способен, только если был капитален на оригинале! И при покупке контрактного не пожалейте пару тыщ менеджеру который оформляет заказ, чтоб подыскал может с ожиданием лучший вариант!!! (В РОССИИ ЖИВЕМ) в год автомобиль потребует от вас вложений на 9-12 тыщ., и это нормально!!! Зато будете ездить с охрененн*м комфортом за не большие деньги!, двигатель NEO DI если честно не очень надежный на моделях следующего кузова ( не сочтите за грубость просто сравните VQ20DE и NEO-DI) может че поймете.
Стойки впринципе надежные!, на новых можно передвигаться года 3 без проблем, и это с учетом того что Я даже перед лежачем не торможу!!! ( заказывал только контрактные ОРИГИНАЛЬНЫЕ!), по цене не очень отличаются, зато ОРИГИНАЛ!!!
Да кстати монометр в газовом балоне зачастую показывает погоду, а не реальный остаток газа!!! Я обращался к этим спецам которые мне его ставили, на что мне они ответили нихе*а не знаем езди так как есть! (короче с гореча я отправил каждого нах…..й) и уехал в другой где мне все за символическую плату устранили! (В РОССИИ ЖИВЕМ)
И еще стартер, генератор, и гидроусилитель за достаточно большой срок владения не подвели ни разу как некоторые пишут! (держите все в чистоте и порядке, протирайте тряпочкой не поленитесь!, и машина будет распологать своему хозяину верой и правдой!)
Лично для меня CEFIRO A32 остается лучшим авто из 9-ти приобретенных!, следующая только TEANA с простым V6. Отзыв не продажный!!!, так-как давно продал авто!
Несколько советов для читающих: Мы и так Все знаем что покупая авто покупаем кота в мешке, но есть еще и автомобили которые числятся в угоне или под разными ограничениями!!!, ездить они ездют, но как? до первого патруля!!! И иногда недобросовестные продавцы продают типа конфету. В О.Т.С и типа юридически чистую., Товарищи буддте ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ!!!! Расчет должен проводится только тогда когда машина пройдет сверку и вам через окошко в ГАИ отдадут ПТС и ЖЕЛТОК уже на ваше имя, после чего ТЩАТЕЛЬНО!!!!!! Сверьте все данные паспорта, ПТС с желтком!!!
Вариант: вы приходите на рынок, Вам авто вроде нравится и по цене и по состоянию, или просто принципиально нравится модель!!, задаем вапрос!, а в гаи с вами переоформим?, ответ НЕТ!, нету времени!,( желательно не брать!!!!!!) или сначало в сервис потом в ГАИ!, ответ: некогда время терять в сервис не поеду, поехали сразу в ГАИ!, Сразу прощаемся с таким продавцом! (Давай досвидания!!!)
И когда Вы берете АВТО у перекупов, задумайтесь!!!!, подпись не владельца!, а вдруг через неделю Вас остановят и скажут!, авто в угоне!, подпись не владельца!, откуда вы его взяли??!, на что Вы просто промычите!!! И с точностью отдадите его прежнему владельцу!, который может-быть за одно с Этими ГАНДОНА*и!!!!
(НАША СТРАНА ЭТО СПЛОШНАЯ КОРУПЦИЯ!!! И БЕСПРЕДЕЛ!!!, ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ НАШЕМУ ПРЕЗИДЕ*ТУ!!!!), И ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО ЗАМУ!!!
Не отправляйте не каких залогов!!!!, ведь это просто САМООБМАН!!! ВЫ как говорится Нихе*а не видели и собираетесь, отправить СВОИ НЕ ВАЖНО КАК ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, ЗА КОНФЕТУ ПО ЗАНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ!!!
Вам потом ни накаких форумах не помогут!!!, просто посмеются над вами, и напишут много чуши, после которой настроение будет ниже плинтуса!!!!
И я очень попрошу, флуд не распростронять, и не гнобить тех кто остался один на один со своей проблемой! а реально попавшим в плохую ситуацию людям помогать!, хотя-бы за символическую плату! (как говориться  и Вам хорошо и Нам)
ГАИ, ГИБДД, И.Т.Д Вас это тоже касается!                        
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
26
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Автор такой патриот!
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 883
хороший авто
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Как можно ему не доверять-то ?
Гайка
20
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12514
отличная цефирка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Несколько сумбурно, кое-что приукрашено, но все по делу. Недостатки машины не полностью обозначил) Но вообще все равно автор, молодец. 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2121
Да 5 конечно!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
 
Ответить
  
Тобольск
Сообщений: 9
Год на таком ездил. Из поломок только генератор, и то поставил потом новый от десятки и горя незнал. Через год в порогах появились дыры. Если бы не гнил то и не продавал бы.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да подгневает она а так да огонь машинка,такаяже была тока2.5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2710
беспредел вечное недоверие президенту и его заму-это в точку
8
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
За японца только 5+
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
5
1
Ответить
     
Сообщений: 82
5
holesterin:
Год на таком ездил. Из поломок только генератор, и то поставил потом новый от десятки и горя незнал. Через год в порогах появились дыры. Если бы не гнил то и не продавал бы.
была 06 из Тобольска,днище было сгнившее напрочь:(
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
колеса бы силиконом намазать, резина дольше служит и внешний вид на 5+, машинка твоя красотка!!! Держи 5.
Гауранга
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 242
Молодец земляк! Отзыв хорош, машинка тоже, а обращение в конце отзыво улыбнуло своей искренностью. Оценка 5)
Перед тем, как наносить новую разметку, не могли бы вы нанести асфальт?
6
 
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв очень хороший, описание, пригодится при выборе цифиро( именно такую хочу брать ), и концовка просто супер, жизненно. Если бы все так мыслили и были такими. Удачи тебе во всём и за отзыв 5+
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Земляк, пять баллов!Аппарат хороший!
Мой отзыв: Honda CR-V 2006
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 328
была 2001 г.в. в 2004 году брал, безпробежную с 2-х литровым двигателем, отъездил 3 года без проблем. Всем хороша, за исключением слабый разгон.
тоyota mark X(130) 4gr-fse 2012
тоyota land Cruiser(100) 1hd-fte mt 2005
4
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Отзыв не очем!
"Очень хорошая управляемость!, входить в повороты на высоких скоростях очень даже можно."

Где у этой машины управляемость?! входить на больших скоростях можно пока невойдешь!
Машина откровенно плохо входит в повороты на большой скорости. На "стиральной доске" зад переставляет. О какой такой потрясающей мощности и динамике говорится в отзыве? :) Нету этого в цефире... Это авто просто для вполне комфортного и спокойного передвижения из пункта А в Б.

ЗЫ Знаю о чем говорю так как пятый год езжу на цефире, правда в 33-м после рестайловом кузове
 
8
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
А да, и чуть не забыл... тормоза... по городу конечно тормозов хватает при условии хорошей резины. Но вот после скорости 100 км/ч у двух литровая цефира останавливается неохотно.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 784
BMG:
А да, и чуть не забыл... тормоза... по городу конечно тормозов хватает при условии хорошей резины. Но вот после скорости 100 км/ч у двух литровая цефира останавливается неохотно.
Как в 33 кузове незнаю,но в 32 тормоза на 5++++ и даже далеко за 100 стоит колом если тормозишь
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отзыв и авто на 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Да уж.....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 474
Совсем забыл!, комплектация данного авто не EXIMO, а S-TOURING, так и не понял чем отличаются!, да и в подробности не вдовался., просто EXIMO есть у всех, а вот S-TOURING нет!, и при покупке открутите масло-заливочную крышку двс, послушайте что-бы не было посторонних звуков, и вал должен быть чистым!!! да и после открытия двигатель должен оставаться рабочим, и не потерять мощность!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 474
BMG:
Отзыв не очем!
"Очень хорошая управляемость!, входить в повороты на высоких скоростях очень даже можно."
Где у этой машины управляемость?! входить на больших скоростях можно пока невойдешь!
Машина откровенно плохо входит в повороты на большой скорости. На "стиральной доске" зад переставляет. О какой такой потрясающей мощности и динамике говорится в отзыве? :) Нету этого в цефире... Это авто просто для вполне комфортного и спокойного передвижения из пункта А в Б.
ЗЫ Знаю о чем говорю так как пятый год езжу на цефире, правда в 33-м после рестайловом кузове
Не путай людей своим 33 кузовом!, твой реально создавался уже для спокойной езды!
просто возьми и напиши свой отзыв!
2
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Не берите данный авто если у него стоит еще родной двигатель!!!, может он и милионник как некоторые пишут (чушь), но работать он столько не может!!!, сами задумайтесь куску железа от 10-16 лет даже при хорошем обращении, ДВС на такое не способен, только если был капитален на оригинале!

Извини, но бред.
Десятый год таким владею,ДВС родной,масло не ест,прёт хорошо,зачем его менять на контракт,который может оказаться в разы хуже?
Нужно жить очаровательно.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 474
ЭВА-как ПЕРЕКУпа то ЗАДЕЛО:))
3
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
народ, не знаю как у Вас, но у меня стоит родной движок,2,5 всеми "хваленый" нео-ди. прошел он уже 300000 км. и ни грамма масла я не доливаю от замены до замены. щуп проверяю часто. на всякий случай. понятие МИЛЛИОННИК это, на мой взгляд, полнейший бред. не может двигатель столько пройти без ремонта. а вот 500 тыщ да. а по поводу замены на контрактный... товарищ недавно поставил контрактный 2.0. с пробегом 50000 (со слов продаванки). так вот этот движок ВООООООООООООБЩЕ не едет. да, он визуально лучше. его вскрыли, посмотрели, все нормально. но новый движок едет хуже, чем старый.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 474
Для не особо понятливых разберем пару вариантов: У вас выходит из строя ДВС!, ну конечно паника или большой осадок на душе!!!, Начинаете задумываться о покупке контрактного. голый ДВС без всего стоит 25000 вам это подходит и ВЫ отдаете бабло + 5000 установка!
Вам его ставят звонят и Вы радостный(ая), выезжаете с СТО!, но через неделю понимаете что что-то не то!!!, Едет вроде едет, но как?(хреново), и топливо употребляет и на обгон как-то странно плохо Да и Воообще, нахрен Я его поставил(А)!!!
Другой вариант: Приезжаете весь такой(АЯ) на Фоксе подходите к менеджеру и начинаете разговор: ЭЙ слышь, А чё у вас VQ20(25,30) есть??! И менеджер понимает что ВЫ (хамло), И подкидывает Вам тот ДВС, который уже по вашему городу ездил или был капитален, ***оруким новичком!!! (списывать это чудо куда-то надо)
И есть еще вариант: Приезжаете в контору ***, подходите к менеджеру, спокойным и уверенным голосом (разборчиво) объясняете свою проблему!!!, + вас все равно никто не слышит!, подкидываете ему отдельно ну пару тыщ и говорите что ВАМ нужен именно контрактный прямиком со страны восходящего солнца! в идеальном состоянии!!!, и именно в этот момент, (чисто по человечески!) меняется расположение настроения этого менеджера! который еще раз посмотрит в монитор, подумает и скажет что через неделю от туда придет отличный вариант!!! который Вас не разачарует!!
И заметте то! что этот менеджер Вам не брат не сват и не родственник!!!, что-бы просто так предлагать Вам отличные вариантЫ!!!, и еще задумайтесь!, перед тем как покупать голый ДВС., а вдруг у вас все подкопотные датчики умерли!, и из-за этого у вас вышел из строя ДВС!!!, Вот только поэтому стоит купит ДВС хотябы с контрактными датчиками, не говоря уж об навесноМ!!!! которое уже тоже пора поменять! или хотя-бы отлично почистить!
И не надо говорить что после покупки контрактного ДВС, машина едет хуже чем с родным!!,
Типа мне дали документ, который подтверждает что ДВС чисто с Японии!!! Они вам просто дают ксерокопию с оригинальной печатью!!!, что именно они!, вам поставили Этот ДВС!!!, а то что номер совпадает так это каждый третий на компе исправит!!! (Это просто один оригинал, сделан на 10-30 копий)!!! к которому в последствии не придерешься!, (ДУМАЙТЕ БАШКОЙ ВСЕ ТАКИ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ ИЛИ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ ИЛИ ПИШИТЕ)!!!
Конечно если слепо верить каждой женщине на барахолке, то ничего хорошего НАС с ВАМИ не ждет! (Извените если кого обидел) Еще раз повторяю контрактый ДВС должен меняться хотя-бы с датчиками!!!, и если ВЫ все правильно сделали, БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
И то что на фото Это реально просто копия!!!, а оригинал вам никогда не отдадут!!!
4
2
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Cefiro2500:
Не путай людей своим 33 кузовом!, твой реально создавался уже для спокойной езды!
просто возьми и напиши свой отзыв!
Поконкретнее? принципиально другая ходовка? - нет!, принципиально другой двигатель? - нет! Разве что формы кузова и тяжелее стала немного...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 474
BMG:
Поконкретнее? принципиально другая ходовка? - нет!, принципиально другой двигатель? - нет! Разве что формы кузова и тяжелее стала немного...
Никого убеждать не стану!, но к 32 больше доверия чем к 33! Лично для меня либо 32 кузов, либо теана!!!, А 33 кузов нах*ен не нужен!!!
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 30
Тоже засматриваюсь на данную модель, но объем движки пугает(расход 12 - 15).... вот и думаю либо цефиро либо санни)))) по всем параметрам цифра больше нравится кроме расхода на бенз. За отзыв 5 коротко и ясно
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России