Доброе время суток! Отзыв пишу первый раз так что сильно не критикуйте. До цифры были автомобили (10-ка, 9-ка, 7-ка.) Иномарку позволить не мог, но мечтал о нисан цефиро очень сильно. И после всех мучений с нашем автопромом было решил взять иномарку в пределах 250 тыс. Рассматривал автомобиле (нисан цефиро, хонда аккорд, тайота карина ед.)Хонда была дорогая в обслуживании да и ценник космический, тайота полностью устраивала но живых найти не мог. Начались глубокие поиски нисана, рассматривал 1997-1998 год.И одним прекрасным днём на глаза попалась цифра 1998 года бизнес класса цена 230 тыс. и в хорошем состоянии.Созвонился с хозяином машина была еще не продана.Договорились о встрече, позвал друга стошника осмотрели машину сторговали ещё 15 тыс. И на следующий день я забрал машину.Прочитав очень много отзывов и форумов о цифре я уже знал многое.
И тут началась моя эксплуатация нисана)).Первые впечатление изумительные учитывая что у меня были автомобили отечественные.Машина дорогу держала ровно, скорость набирала быстро.Салон просторный электро привод водительского сидения,огромный багажник что и есть самое главное в машине.
Начнём об обслуживании! Менял масло в двс-350р, масло в акпп-700р, передние колодки-1000р, задние колодки-1350р. На этом ремонт пока был закончен. В дальнейшей эксплуатации прогорел глушитель менять не стал на сто заварили за 1000р. И всё было норм, промыл инжектор 1500р. Расход немного упал но не надолго. В одно утро завёл машину а она не так работает что то подтраивает и уровень масло во всю длину щупа показывает.Поехал на сто выявили что полетела катушка зажигания, заказал поменял сам по цене 2500 тыс.За щуп сказали не обращать внимание что это в порядке вещей, но всё ровно меня это смущало.Пришло время менять шаровые и рулевые наконечники по цене шаровые 550р за штуку наконечники 500р. за роботу я уже не помню что отдавал.
Болезнь у цифры задние арки за ними нужно следить.Мне повезло предыдущий хозяин шкурил и красил антигравийкой, то же самое делал и я перед зимой. Вторая болезнь это коробка если вы смотрите автомобиль и у него с первой на вторую передачу при переключении происходит толчок не пугайтесь это у них с завода на цифре 33 кузова тоже самое.
Особых проблем не было всё что было я написал.Но наступает тот день когда с машиной приходится расставаться и этот день наступил у меня. Пришло время родине служить из-за армии я продал свою ласточку.Машина очень хорошая пока была у меня в эксплуатации ни дня не пожалел. Сейчас взял себе (субару легаси в4 2.0 260л.с твин турбо) но это уже другая история.
Может кому мой отзыв и поможет. Особо не критикуйте я уже говорил, что это первый мой отзыв.