Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Астана
9252
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 - город, 8-5 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: S-Touring
Цвет кузова: белый жемчуг
Цвет салона: серый
Салон: Оптитрон, 4 SRS, электро сиденья.
Кузов: Спойлер Autech, задняя метла.
Всем привет!
Решился таки я зарегиться на великом и могучем Дроме. :) так как есть что рассказать и показать)

Начну с того что однажды я решил что Nissan Cefiro очень большая и хорошая машина, которую я должен обязательно купить себе! В то время управлял Примерой в 10 кузове, которая после Ауди 80 88 г.в. оказалась просто игрушкой, лялькой, лапатулькой и солнышком. Ауди давала мне просраца почти ежедневно, количество поломок устал считать, ну ладно о мертвых или хорошо или никак)

Кефир №1

И вот настал тот день. Нашел в объявлениях свежее предложение, Цифра, 2 литра, автомат, серебро, 95 год. ценник 4500$, был это 2008 год. Сразу же поехал ииии... купил ее за 3800. Состояние по кузову было не ахти, но все остальное в полном поряде, салон был очень сохранен, движок сухой, коробка хороша, ходовка молчала.
Никогда не забуду это счастье управлять таким кораблем после Примеры, это было незабываемо.
Прошло полгода, за это время было заменено масло в ДВС, установлен хороший мафон и Саб, и ВСЕ! Небыло даже намека на какие-то поломки. Что-то в голове клинануло, надо продавать...
Утром поставил объяву в инет, в обед машину забрали за 4800. Вечером этого же дня еду и забираю кефир №2.

Кефир №2

98 год, Туринг, черный и...на мешалке) Привыкать мешать скоростя левой рукой было трудновато, но я справился) Купил ее по бешеным деньгам, низнаю что мной двигало, отвалил вроде 5800. Состояние кузова также было не ахти, салон хуже чем на предыдущей, движок, коробка, ходовка в норме. Проездил месяц, и очень устал от мешалки, честно, по пробкам это капец какой-то. В один вечер приказало долго жить сцепление. Кое как добрался до дома. Разобрали все в сервисе, реши менять все. Купил оригинальную корзину, выжимной, на фередо деньги пожалел и купил Кетай, о чем потом сильно пожалел. Ставим все на место, опускаем машину,подключаем акум, еду домой радостный, сцепа мягкая, плавная. Через 3 дня начались проблемы, машина перестала заводиться со стартера, с толкача с полпина, со стартера нифига. Поменял щетки, не помогло, поставил другой стартер, бесполезно. Долго скитался по сервисам, перепробовал все варианты, менял все датчики, даже контактную группу ключа менял, все бесполезно, пока не забрел к Официалам Ниссана. Спасибо доброму электрику который узнав про мою беду сразу спросил "Коробку снимал?". Сказал что сталкивался с такой бедой и есть только один способ ее вылечить. Снова снять коробку и зачистить наждачкой поверхности где коробас соеденятся с ДВС. Оказца и за плохого контакта между ними, стартер который крепится к коробке дает наводки на датчик коленвала, и тот начинает нести пургу. Еду обратно к тем кто снимал коробку и заставляю их сделать это еще раз, чтобы зачистить корпуса. Они долго смеялись, и говорили что это не поможет и я заключил с ними спор: Если машина начнет заводиться я им ничего не плачу, если нет то плачу за снятие коробки и еду домой. Сняли, зачистили, поставили. Опускаем, бах, с полпинка), еще раз, снова с полпинка. Ребята обиделись, дал им на чай и поехал восвояси... Невероятно но факт, помогло. Поездил еще месяца два и окончательно разлюбил машину. Начал продавать и продал кое как за 4000, никто не хотел мешать скоростя не той рукой.
Потом я предал марку, купил Mark2 Qualis, ушатаный в хлам, сделал из него конфету и поменялся на кефир №3.

Кефир №3

Кефир № 3 был белый, с движком 2.5, 97 года, на автомате и в обвесе Autech) Не машина а мечта!
По кузову были косяки, подушки взорванные. Остальное хорошо. На третий день владения оторвал кусок переднего бампера, который был уже залечен эпаксидкой((
Мечтал сделать из него конфету но не вышло. Кефир попался нехороший, нефартовый. Через 3 месяца владения сбил на пешеходке школьника, было скользко не успел затормозить. Ну и все вытекающие, менты, взятки, лечение... У кефира только ухо оторвалось. Через месяц еще одна беда, ночью в густом тумане сбил 5 пьяных рож которые стояли посреди дороги и перегораживали ее пытаясь поймать такси. Все выжили, у кефира оторвало бампер, погнулся капот, лобовик в дребезги, крыша помята. Решил я его продать и сделал это за 5000$, поменяв лишь лобовик и капот.
Потом я снова дважды предал марку, взял Аристу 94 г.в., а затем Марк2 95 г.в. Не буду о них рассказывать, крови попили обе. Пришел черед кефира № 4.

Кефир №4

Итак, 95 год,S-Touring, синий, 2.5, АКПП. По кузову также косяки, купил за 4300$. Перебрал всю ходовку, все поставил в оригинале. Через полгода приказала долго жить АКПП. Замена обошлась в 1000$.  И вот настал тот долгожданный момент, когда я нашел того самого кефира на котором езжю пой сей день и мечтал о нем всю жизнь.
Дарю папе на 50 лет кефира №4, занимаю денег и мчусь в Астану за кефиром № 5.

Кефир №5

Кефир №5 имеет право называться эксклюзивным. В казахстане таких точно больше нет.
97 год, S-Touring, белый жемчуг, 3 литра, МКПП!!! от двухлитровой максимы, обвес Аутеч.
Ребята, это не машина а сказка. Состояние на момент покупки идеальное, ходовка вся новая в оригинале, покраска свежая в камере, хром диски на 16 с большим вылетом, тормоза от 350Z, салон почти целочка (водительское сиденье прожжено в одном месте), стоит CarPC, Vcons, 4 подушки, движок шепчет.
Машина скажу я вам ураган, разгон до сотни на летней резине и с хорошим бензином 7,8 сек. Передачи очень короткие, на 5-ой можно ехать от 40 кмч, машина постоянно находится в какой-то турбозоне чтоли, никаких провалов и туплений. Расход по трассе 8.5 литров при скорости 120 кмч, если быстрее то растет на глазах, так как уже очень много оборотов на тахометре. По городу в среднем 13-14 литров, зимой при -30-45 около 23 литров, на одни прогревы можно разориться. Тачку сильно замечают в потоке, постоянно предлагают продать, но я ее никому не отдам!!
За год экспллуотации поменял два раза масло, лью синтетику 540 от Motul. Расхода масла нет. Пробег уже около 172000. Сейчас похрустывает граната и оторвалась задняя подушка ДВС, надо менять. В остальном все сказочно. Мотаемся часто из Астаны в Алмату в гости с полной уверенностью в машине, не подвела ни разу.

К отчету прилагаю фотки кефиров, спасибо всем кто прочитал)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Печаль...

   

Дабы вы, уважаемые форумчане не подумали что я просто обычный ездюк, который ездит на машине пока колеса крутятся, дополню отзыв следующей информацией))

Все Цефирки обязательно раз в полгода проходили процедуру очистки Дроселя и КХХ, это как Отче Наш для Цефиро. На предпоследней менял прокладки клапанных крышек.

На черной Цефирке я произвел полную шумоизоляцию салона и установил саб в полку заднюю, получилось круто)

Все старался делать своими руками, кроме пожалуй снятия коробок и замены сцепления.

Очень люблю возиться с машиной и вылизывать ее по возможности.

   

Вот нашел несколько фоток процесса вибро-шумоизоляции салона второго кефира.

Все делал своими руками, заняло 3 дня, по деньгам на материалы ушло около 40000 Тг (8000 р.)

   

Что было сделано:

1. Установлены светодиодные ленты для подсветки ног.

2. Наклеены ленты на нижние части дверей, чтобы выходя из машины не натупить в г@вно.

3. Приборка была снята, разобрана, циферблаты обработаны наждачкой. В корпусе приборки по кругу расположилась диодная лента, пучок свет направлен в центр. На каждую стрелку был подведен отдельный красный светодиод (чтобы стрелочки стали красными как на рестайле). Также был установлен резистор для регулировки яркости (на Цефирах штатно его не бывает)

4. Климат контроль был разобран, в него встроил 3 куска диодной ленты, два сверху, один сплошной от края до края снизу....

   

Не могу не выложить эти фотки))

Как я писал в отзыве между цефирами были и другие машины, одной из них был Mark II Qualis.

Достался мне за 2500$ и соответсвенно был ушатан вхлам.

Вбухал я в него немало, менял ГРМ и все сальники, их ходовки небыло ничего живого, менял все. Два дня отдирал салон от грязи. Снимал и мыл фары.

Когда машина стала в состояние садись и езжай года 3 не зная бед, она мне надоела, меня снова потянуло не Кефира. Да и друзья из Цефиро Клуба меня не поняли и предателем стали обзывать))

По внешнему виду прилагаю фотки до и после:

   

Эх были времена...

   

Съездили на выходные к родителям в Алмату.

Машина выдержала дорогу на ура, почти не устал.

Расстояние 1200 км, преодолели за 14 часов. Бензина ушло 105 литров в один конец.

Расход по трассе по борткомпу 8,5 литров. Ехал не больше 120.

Если ехать 90 расход падает до 6.5 литров.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11636
Четта не припомню я цефир с 3 -шкой...
MCV30
 
12
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
Alik 70:
Четта не припомню я цефир с 3 -шкой...
https://catalog.drom.ru/nissan/... Мало их, но есть)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
mr_vegas:
https://catalog.drom.ru/nissan/... Мало их, но есть)
век живи, век учись.
MCV30
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Автор - цефировод со стажем! Лови 5! У самого такой же, только на АКПП. А людей ты это... сбивать заканчивай.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
dejev:
Автор - цефировод со стажем! Лови 5! У самого такой же, только на АКПП. А людей ты это... сбивать заканчивай.
Спасибо! Цефиро для меня больше чем просто машина, так уж сложилось))
Сбивать больше не буду, честно.
Чуть позже выложу фотки салона и фотки пострадавшего от столкновения с пьяными телами Цефира №3))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
mr_vegas:
Спасибо! Цефиро для меня больше чем просто машина, так уж сложилось))
Сбивать больше не буду, честно.
Чуть позже выложу фотки салона и фотки пострадавшего от столкновения с пьяными телами Цефира №3))
Я тоже очень люблю эту модель. А у вас в КЗ их вообще обожают, я знаю. Кстати, тормоза у тебя от Fairlady стоят? Просто у меня от нее, 300ZX которые, 4-х поршневые.
1
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
dejev:
Я тоже очень люблю эту модель. А у вас в КЗ их вообще обожают, я знаю. Кстати, тормоза у тебя от Fairlady стоят? Просто у меня от нее, 300ZX которые, 4-х поршневые.
Да да, они самые. Колодки найти было немного тяжко правда. А тормозят здорово)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
mr_vegas:
Да да, они самые. Колодки найти было немного тяжко правда. А тормозят здорово)
Ага. У тебя динамика на МКПП классная, конечно. Но вот по трассе ты шибко не сэкономишь - передачи короткие, коробас от двушки зло...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Вот там движка точно легендарная
2
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
dejev:
Ага. У тебя динамика на МКПП классная, конечно. Но вот по трассе ты шибко не сэкономишь - передачи короткие, коробас от двушки зло...
Это точно, но до 120 нормально, в 8.5-9 укладываюсь. Если 140 и выше сразу до 11 лезет и больше.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
mr_vegas:
Это точно, но до 120 нормально, в 8.5-9 укладываюсь. Если 140 и выше сразу до 11 лезет и больше.
Зато можно с горочки на нейтраль - и компенсировать накатом!))
Кстати, у тебя накладок на двери не хватает до полного обвеса, ты в курсе, я думаю. А вот аутековский спойлер мне не нравится, если честно. Я себе Nismo поставил.
1
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
dejev:
Зато можно с горочки на нейтраль - и компенсировать накатом!))
Кстати, у тебя накладок на двери не хватает до полного обвеса, ты в курсе, я думаю. А вот аутековский спойлер мне не нравится, если честно. Я себе Nismo поставил.
Накладки вот что-то не стал заказывать старый хозяин. Может денег не хватило, может не захотел:) Весь обвес реплика вылитая по матрице, и в Алмате и в Астане делают, сейчас помойму не совсем дорого стало.
Аутечный спойлер на любителя, согласен, некоторые его считают седлом на корове) а мне нравится. Особенно когда прохожие спрашивают "Братан, это феррари да?" ))))
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
A33 не судьба было попробовать?
 
3
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
timpelson:
A33 не судьба было попробовать?
Нихочу А33, ну не такая она какая-то. Двушка не вариант, 2.5 с неоди долбаться. 3-шек с правым рулем не бывает, с левым стоят как самолет.
Я поклонник А32)
5
 
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Фанат кефиров))) я поездил 2 года - мне хватило, отзыв тут есть.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
mr_vegas:
Нихочу А33, ну не такая она какая-то. Двушка не вариант, 2.5 с неоди долбаться. 3-шек с правым рулем не бывает, с левым стоят как самолет.
Я поклонник А32)
В 33м сингапурку рестайловую посмотри. Хороша. Год помоему 02-03. Да и салон там просторнее. А сам я на 32м 6лет откатал. Устраивала во всём, поэтому не менял) Кстати с незаводом было тоже самое. После сервисменов заводилась только иногда. Причина таже. Вылечил дополнительным проводом массы на коробку)
Удачи!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
в первые трешку вижу 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
mr_vegas:
Нихочу А33, ну не такая она какая-то. Двушка не вариант, 2.5 с неоди долбаться. 3-шек с правым рулем не бывает, с левым стоят как самолет.
На 32м вечно ездить не будешь) Есть 34й с мотором 3.5. Тоже праворукий Кефир. Стоит уже недорого.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ооо кефир на свадьбе)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Не почитатель правильных авто, но отзыв впечатлил. ПЯТЬ! Хорошая машина!
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
valeri4:
На 32м вечно ездить не будешь) Есть 34й с мотором 3.5. Тоже праворукий Кефир. Стоит уже недорого.
Исправлюсь. Цефира-тиана J31...там вариатор на 3.5.*****о.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
По тебе все понятно.Сбил несколько человек-сожаления только о повреждениях и расходах на ремонт машины.
Ну что тебе пожелать? Чтобы с тобой было то же самое. Заслужено.
2
3
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Торсион:
По тебе все понятно.Сбил несколько человек-сожаления только о повреждениях и расходах на ремонт машины.
Ну что тебе пожелать? Чтобы с тобой было то же самое. Заслужено.
вы о ком)?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
Алексей Михайлович!:
вы о ком)?
Через 3 месяца владения сбил на пешеходке школьника, было скользко не успел затормозить. Ну и все вытекающие, менты, взятки, лечение... У кефира только ухо оторвалось. Через месяц еще одна беда, ночью в густом тумане сбил 5 пьяных рож которые стояли посреди дороги и перегораживали ее пытаясь поймать такси. Все выжили, у кефира оторвало бампер, погнулся капот, лобовик в дребезги, крыша помята. Решил я его продать и сделал это за 5000$, поменяв лишь лобовик и капот.

Об авторе.Отзыв почитайте,а не смотрите на картинки.
2
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Торсион:
Через 3 месяца владения сбил на пешеходке школьника, было скользко не успел затормозить. Ну и все вытекающие, менты, взятки, лечение... У кефира только ухо оторвалось. Через месяц еще одна беда, ночью в густом тумане сбил 5 пьяных рож которые стояли посреди дороги и перегораживали ее пытаясь поймать такси. Все выжили, у кефира оторвало бампер, погнулся капот, лобовик в дребезги, крыша помята. Решил я его продать и сделал это за 5000$, поменяв лишь лобовик и капот.
Об авторе.Отзыв почитайте,а не смотрите на картинки.
ааа а я как то ехал мне какой то псих специально под колеса сиганул .... я его обьехал скорость небольшая была 60-80 не помню точно . я решил не останавливаться не выяснять ничего я подумал раз он под колеса сиганл то с ним беседовать опасно мало ли чее в голову придет сделать
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
Алексей Михайлович!:
ааа а я как то ехал мне какой то псих специально под колеса сиганул .... я его обьехал скорость небольшая была 60-80 не помню точно . я решил не останавливаться не выяснять ничего я подумал раз он под колеса сиганл то с ним беседовать опасно мало ли чее в голову придет сделать
Один раз-случайность
Несколько-система
Главное-быдловой гордости не испытывать за такое
 
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Торсион:
Один раз-случайность
Несколько-система
Главное-быдловой гордости не испытывать за такое
так я ж не сбил я обьехал успел заметил)))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13037
Ну и хорошо,то же всякое бывало за жизнь.
Автор этого отзыва-редкий г....н, менял одну и ту же машину в разных цветах, самовыражался дешевым способом (ну,по уму его),людей сбивал-горд тем,что удачно отъехал от ответа.
Ну что ему пожелать? Я не прав,что ли?
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
афтырь, а я плевал на предыдущих ораторов - я тебе руку жму, за сбитую синь на дороге. (ток не за ребенка). Сам сбивал, тоже синих. По чесноку- их надо лечить. Палками.
MCV30
1
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
Alik 70:
Четта не припомню я цефир с 3 -шкой...
есть такие звери, сам такой искал но в японии их очень мало, как и у нас! а в Казахстане довольно часто попадаются, был летом в алмате так там вообще эта марка на дорогах очень часто встречается
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
A764ME27RUS:
есть такие звери, сам такой искал но в японии их очень мало, как и у нас! а в Казахстане довольно часто попадаются, был летом в алмате так там вообще эта марка на дорогах очень часто встречается
А я думаю, куда они от нас деваются!? Правда я 98г покупал в 2004г с пробегом 130т Явно был пробег смотаный. В 10м продал с пробегом 270. Сейчас смотришь, покупают 06-07 год, а на одометре только дороги Японии.)
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
Торсион:
Ну и хорошо,то же всякое бывало за жизнь.
Автор этого отзыва-редкий г....н, менял одну и ту же машину в разных цветах, самовыражался дешевым способом (ну,по уму его),людей сбивал-горд тем,что удачно отъехал от ответа.
Ну что ему пожелать? Я не прав,что ли?
Дружище, я просто как настоящий японец не стал разводить тут сопли.
Ты думаешь я горжусь тем что сбил эту пьяную толпу? Из за которой я закурил после 3-х лет как бросил, и не садился за руль 2 месяца, и до сих пор иногда мерещатся тела в тумане? Они вообще были не в адеквате, объехать их можно было только перепрыгнув, машина такого делать не умеет.
Ты думаешь мне было приятно тащить эту синеву в больницу и оплачивать там все услуги по костоправству?
Они потом приехали все ко мне домой и прощения просили, только вот на ремонт машины что то денег никто не дал. Люди стоящие на дороге тоже должны нести ответственность. С пьяных двойной спрос.
Насчет пацана, да я виноват, и я ответил за это с лихвой.
Никто не от чего не застрахован.

Остальным спасибо за позитивные коменты и оценки)
Трешки Цефиры правда редкость, но все равно я человека 4 знаю кто гоняет на таких)
Насчет сингапурки 33 незнаю) может быть. Вообще в идеале хочу оставить цефиру и взять что-нибудь повыше для поездок на природу, ну это пока мечты...
3
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
на следующее лето моя цефира в Чимкент поедит на пмж! с дальнего востока России своим ходом!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
афтырь, с Мерке тебе - Салам!
MCV30
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
A764ME27RUS:
на следующее лето моя цефира в Чимкент поедит на пмж! с дальнего востока России своим ходом!
Если будешь мимо Астаны ехать, заглядывай в гости)
 
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
маршрут уже разрабатываем. И идет жесткая полемика как ехать через алмаату (я хочу) потому что ближе а брат жены (казахстанец дальнобоцщик) говорит что там дорги убитые и надо ехать через астану хоть крюк дадим зато по хорошим дорогам! Пока к общему мнению не пришли!
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
A764ME27RUS:
маршрут уже разрабатываем. И идет жесткая полемика как ехать через алмаату (я хочу) потому что ближе а брат жены (казахстанец дальнобоцщик) говорит что там дорги убитые и надо ехать через астану хоть крюк дадим зато по хорошим дорогам! Пока к общему мнению не пришли!
Правильно говорит брат жены)) Через Усть-Каман дорога не айс(((
Лучше езжайте через Астану с заездом в Алмату, там фигня получится, если так хочется посмотреть на Алмату. Если не был в Астане то тебе понравится, здесь есть что посмотреть)
 
 
Ответить
    
Устm-Каменогорск
Сообщений: 47
Ставлю только пять отличный отзыв, мне по нравился. я сам с усть-каменогорска езжу на кронос 2.0 мех, хочу после него купить цефиро АКПП 2.5 или если финансы позволят максиму 3.0 араб...........
Мой отзыв: Лада 2109 1993
 
 
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
oxxxymiron:
Ставлю только пять отличный отзыв, мне по нравился. я сам с усть-каменогорска езжу на кронос 2.0 мех, хочу после него купить цефиро АКПП 2.5 или если финансы позволят максиму 3.0 араб...........
Спасибо!
Цефир после кроноса тебе покажется кораблем))
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
цефировод!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
подскажите, а какой борт.комп на Цефире? который расход бензы показывает... я тоже хочу поставить
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 5
А как ты поставил механику у меня тоже 3.0цефиро 1997года умер АКПП не могу нигде найти.Все пихают от 2.0 как за 3.0
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
kasman:
А как ты поставил механику у меня тоже 3.0цефиро 1997года умер АКПП не могу нигде найти.Все пихают от 2.0 как за 3.0
Ставь от 2.0 - разгон будет адский) Правда обороты завышены будут. Ну или от 2.5
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 5
Да у нее и так разгон хороший))он разорвет эти коробки и по трассе будет большой расход...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
kasman:
Да у нее и так разгон хороший))он разорвет эти коробки и по трассе будет большой расход...
Есть такое) Вот поэтому я тоже ставил коробку от 3.0
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 5
Мой истрибитель
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 5
Куплю АКПП на Ниссан Цефиро объем 3.0 литра 1997год номер АКПП по бирке под капотом RE4F04V FN36 на АКПП 80Х12 или 80Х72 80Х18
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
kasman:
Куплю АКПП на Ниссан Цефиро объем 3.0 литра 1997год номер АКПП по бирке под капотом RE4F04V FN36 на АКПП 80Х12 или 80Х72 80Х18
Ее еще найти надо такую... И денег готовь 20 тыс. минимум
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 5
Да такие АКПП есть НО без блокировки.....
 
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
Cefiro A33:
подскажите, а какой борт.комп на Цефире? который расход бензы показывает... я тоже хочу поставить
VCONS-202, российская кажется даже приблуда. Поищи в инете. Она все показывает, ошибки, тесты все делает.
 
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 21
kasman:
А как ты поставил механику у меня тоже 3.0цефиро 1997года умер АКПП не могу нигде найти.Все пихают от 2.0 как за 3.0
У меня от двушки стоит. Ставил предыдущий хозяин, проблем не возникло практически, единственное полуось кажется он одну менял, но не факт.
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Отличная статья. Ставлю 5 + . Я тоже аналогичную машину имею в Казахстане (есть даже моя статья о ней). Но сейчас вынужден был уехать в Россию, а свою красавицу оформить на новом месте не могу ( по евро 3 не проходит). И моя красатуля простаивает уже как два года в гараже. Правда за ней следят( периодически заводят и немного ее катают). А так она у меня в идеале. Думаю придется продавать как бы небыло обидно, ведь пробег 180 тыс. это для нее это только начало эксплуатации. Вот такие вот дела.....
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Ухты как красиво написано !!!!У меня печальный опыт с Cefiro ))))Моя супер машина была гнилая до крыши )))Когда я её купила красотка глаз не отвести ))))Весной она показала что может быть хомилионом ))))и тут я забила тревогу ))))Поехала к кузовщикам они колупнули и давай ржать )))это падругому не назавёш )))фишка была такова в дырах под шпаклей было всё запенено строительной пеной ))))Короче авто делали на продажу )))И теперь я понимаю как я тогда влипла купив машину подешевле ))))Сейчас езжу на Honda Stream и реально понимаю это хорошее авто )))))Удачи тому кто владеет кефиром )))))))))))))))))))Вот так мой кефир закис после зимы)))))
 
 
Ответить
Саламалейкум брат. Это я купил у тебя этот цефиро 3л на мех. Где-то 3 года назад. В городе Каскелен если помнишь Машина просто огонь. Я досихпор катаюсь на нем. Если читаешь напиши мне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром