Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Кушва
10058
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 9до11, город от12до14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: Eximo
Цвет кузова: Темно зеленый металик
Цвет салона: Светло серый
Двигатель: V образный 6цилиндровый 24клаппаный трех цепной ГРМ мотор
Начну с того, что владея уже третьей японской иномаркой, ниссан цефиро который был моим первым авто до сих пор остается для меня автомобилем который устраивал меня во всем, и в будущем есть желание приобрести цефиру в33 кузове либо теану которая сменила 33кузов цефиры!
Получил права, собрался брать на первое время русский таз12 модели дабы научиться разбираться в авто, что где и как. Банк не одобрил кредит. Пошли с женой просто с интересом посмотреть авто в небольшом салоне своего города. И вот она цефира похожая на корабль, темно зеленого цвета переливающая от синего до черного. Очень большой вместительный салон, а также удобный багажник большой вместительности, в заднем кресле есть подлокотник и ложившийся на него пластик похож на небольшой столик открывает небольшое пространство между багажником и салонном , еще можно убрать спинку заднего кресла и его жесткость, получается довольно большое пространство, если еще снять подголовник переднего кресла и его спинку положить вертикально то можно вполне перевозить вещи длинной в 3метра!
Посмотрев пороги были приятно удивлены, ржавчины просто нету то же самое и днище, но вот задние арки видно уже что корозийка начала отслаиваться и появилась ржавчина. В выхлопной системе дыр обнаружено не было!
Решили попробовать взять ее в кредит в др. банке, через неделю она была моей. Выехав с салона в конце марта (еще лежал снег) на лысой летней резине доехали потихоньку до заправки и двинулись до дома. С ее весом тонну четыресто мы удачно сели на снежной грунтовой дороге (до дому осталось буквально метров 500) подкопали подсыпали опил (и так раза 2) доехали до дому. Отец дал пару старенькой зимней резины от волги (размеры у них одинаковые) поставил на перед, задние так и стояли летние. Так и катался пока весь снег не сошел. Через месяц купил летнюю. Стал на ней ездить на работу в др. город (115км туда и обратно) на4 смены заливал 45литров 92, смешанный режим получался от10до11 при наших дорогах (везде ямы, частые торможения, разгоны, обгоны). Кто-то говорит 2литра мотор для такого авто мало, мне же хватало вполне, беспроблемно шел на обгоны, догонял байки, спидометр 180, полностью ложил стрелку не довя педаль до конца, довя до конца стрелка движется за пределы.
95год с обычной до рестайлинговой комплектацией эксимо имеющая отличный V образный 6цилиндровый 24клаппаный трех цепной ГРМ мотор (пробег был 190) не ел ни грамма масла (заливал Мобил 5/50). Через пол года зазвенела цепь, начал накрываться кислородник. Заказал и то и др. ждал около месяца цепь с эмиратов, кислородник фирмы бош около недели , менял все сам по книге, ни чего как оказалось сложного, только чтоб выкрутить кислородник пришлось штаны снимать, так как он просто крутился и не выкручивался, пришлось новую резьбу нарезать.
Позже заменил стойки в круг каяба, пыльники, отбойники, задние просевшие пружины, линки, сайлентблоки, шаровые опоры. Все менял сам один, там все просто как в лего, саленты выпресовывал и запресовывал в тисах, шаровые выбивал молотком. Задняя подвеска обычная балка одна из самых простых и дешевых в обслуживании.
Еще где-то через месяц начали пропадать обороты (под замену бензонасос), отлично подошел бошевский от вазовской десятки.
Все эл. стеклоподъемники работали на ура, безотказно. Перед зимой на всякий случай стер старую заводскую высохшую смазку и промазал солидолом, также за одно перебрал и смазал дверные замки.
Слаживающиеся эл. зеркала, регулировались но сложиться самостоятельно не могли, один из них мне вскоре и вовсе сломали, снял оба зеркала со всеми их креплениями, разобрал их по частям, заварили аргоном сломанную часть, вычистил трущиеся поверхности промазал, собрал обратно и о чудо все работает, слаживаются разлаживаются безотказно!  
Заправил кондиционер, в жару в салоне прохладно, на минимум не ставил, а то уж больно холодно становилось.
Печка даже в минус 30 прогревала салон за небольшой промежуток времени и не давала мне замерзать, а также ногам задних пассажиров, сзади на ноги пассажиров также под передними креслами идут воздуховоды.
Ударил первый мороз -27. Завожу, стартер без проблем крутит, мотор даже не схватывает, педаль газа до отказа схватила чуть по газовал, мотор работает ровно вез вибрации и посторонних звуков. Заменил свечи на иридиевые, работа мотора в холодные пуски улучшилась!  
Салонный фильтр отсутствует но для него есть место под бардачком (нужно лишь прорезь для него сделать) что я и сделал.
Подушка безопасности одна (только водительская)
Капризная эл. антенна, не всегда полностью засовывается полностью, нужно было протирать ее от налетевшей пыли и грязи.
Через год попал в небольшое ДТП. Въехал в бок нивы шевроле (помял ей почти весь правый бок). У меня же сложился капот, сломало бампер, смялась жесткость бампера, телевизор, правое крыло, правая фара поцарапалась но не сломалась! Бампер оказался очень пластичным, нагревая его феном он легко сплавливался и вставя железную сетку в сломанное место придали ему похожий вид близкий к идеальному, после немного шпаклевки и покраски был как новый. Крыло телевизор капот выпрямили, жесткость бампера пришлось менять, фару отполировал пастой 3м!
Комфорт авто позволял мне не уставая передвигаться на нем на большие расстояния!  
К сожалению из-за нехватки денег на бенз и на налог пришлось продать и купить авто с мотором 1.5
NISSAN CEFIRO в 32 кузове седан класс которого выше среднего, с его отличной внешностью как с наружи так и внутри устраивал и меня и всех моих пассажиров во всем, уже год прошел как продал, все слышу один и тот же вопрос - (зачем ????)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

482
    
Сообщений: 1511
Норм авто, трудяга.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 42
зачем продал то? так то кефиро нормальный машин,только говорят ходовка слабенкая
5
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
chaser077:
зачем продал то? так то кефиро нормальный машин,только говорят ходовка слабенкая
у легковых ниссанов она всегда рухлядь))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
5
13
Ответить
  
автор
Кушва
Сообщений: 298
chaser077:
зачем продал то? так то кефиро нормальный машин,только говорят ходовка слабенкая
последнее время много езжу, да и на работу приходиться одному ездить(за месяц 200л. бенза только на дорогу на работу), накладно получаеться, и плюс по делам еще литров 50, да и налог 5500р.
По ходовке когда купил авто ездил как на пружинке, но после замены всего что описано выше машина отлично держала дорогу даже на 180 входил в небольшие повороты, правда задняя балка давала о себе знать (до нее у меня так руки и не дошли)
Были
Nissan Cefiro A-32 VQ20DE
Nissan Presea Ct-II GA15DE
MMC Cedia CS2A GDI CVT
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
2
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да уж был такой авто,арки подгневают у неё а так машина класс
6
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
2 л. шестицилиндровый двиг - очень неплохо по сравнению с 4 цилиндровыми. В этом во многом привлекательность данного авто.
Но мне показался бедноват салон, или некоторые конструктивные его решения.

А так нормально. Ниссан Цефиро - Максима заслужено впервых рядах японского автопрома.

Удачи.
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
5! хорош
4
1
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Классный пароход! А в 33 кузове вообще красавец. 5 однозначно.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
класс!
CRV
3
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
отличное авто!!!!! а в 33-м кузове ВАШПЕ класс!!!!!
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
2
 
Ответить
sanya
Мельниково
я владелец цифры а 32 2 литра движка . нравится всей семье . зачёт цефирику умеют японцы делать ну а насчёт гнили да арки и пороги это я думаю это старым хозяивам минус своевременная обработка и всё былобы нормально
4
 
Ответить
  
автор
Кушва
Сообщений: 298
sanya:
я владелец цифры а 32 2 литра движка . нравится всей семье . зачёт цефирику умеют японцы делать ну а насчёт гнили да арки и пороги это я думаю это старым хозяивам минус своевременная обработка и всё былобы нормально
Ну да все верно, нужно всем заниматься своевременно!
Были
Nissan Cefiro A-32 VQ20DE
Nissan Presea Ct-II GA15DE
MMC Cedia CS2A GDI CVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России