Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Томск
10911
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.2
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л. по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: серебряный
Цвет салона: коричневый
Привет всем. Эта моя первая японка, до этого ездил на б/у Москвиче-2141, потом новая Нива-21213, и две новых 21099. В принципе особых проблем машины не доставляли, серьезных поломок не было. Но что-то не устраивало. Видимо отсутствие комфорта и никудышная безопасность. Хотелось автомата, кондиционера, гидроусилителя, подушек безопасности и АБС. Наш автопром предложить такого не может, новые импортные машины – пока не по деньгам. Посему ничего не оставалось, как купить японское б/у. К покупке машины с рулем из бардачка шел очень долго, да и сейчас не уверен, что правильно сделал. Но в жизни надо все попробовать, посему покупка состоялась.
Машина куплена на авторынке в Новосибирске. Приехали мы туда за Toyota Corona Premio или Toyota Caldina. Nissan Cefiro рассматривался как запасной вариант. Но увидев первый же Cefiro, сев в него, на другие марки и модели машин смотреть уже не захотелось. Да и у брата Cefiro, уже два года эксплуатирует и очень доволен. Было осмотрено около десяти вариантов, но купили именно тот, первый. Кстати брат покупал машину также – купил тоже первую, которую смотрел и тоже на этом рынке. Никакой диагностики не делали, посмотрели, завели, понажимали кнопки и готово. Омрачило незначительное количество рыжего цвета на кромках задних арок, но у всех Cefiro такая проблема. Смирился.
Комплектация стандартная для Cefiro – всё есть, плюс кожаный руль и рычаг АКПП, кассетник, радио, сидюшник (без защиты от опустошения буфера, все время сбивается). Решетка радиатора от Infiniti (пробили по базе – так все и должно быть). Состояние салона и кузова (кроме опять же задних арок) идеальное. Как новое все. Пробег на одометре – 47000 км. Табло оптитрон.
Перегон с толкучки Новосибирска до Томска прошел без проблем (разгонялся до 175 км/ч), если бы не одно НО. При больших скоростях (160 и выше) загоралась и гасла лампа Check Engine. Кратковременно. Раз пять за всю дорогу.
По приезде заменил свечи (платину не стал покупать – смысла не вижу, поставил NGK BKR5EYA-11). Стояли родные свечи Autolite APP3924 – совсем убитые.
Провел самодиагностику – вылез код ошибки №33, Oxygen Sensor. Обнулил компьютер, пока ошибок нет.
Еще имеется проблема. Когда простоит часа три – трудно завести. Вернее заводится и тут же глохнет. И так раз пять подряд. Холодная (после ночи) и горячая без проблем заводится. Пока не нашел в чем проблема. Надо искать...
Машиной доволен, потихоньку меняю расходники. А расход бензина… Неприятный после девятки конечно, но за комфорт надо платить.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

15 литров на двушке это очень много...
 
 
Ответить
автор
заменен лямбда зонд позавчера. наблюдаю за расходом...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром