Привет всем. Эта моя первая японка, до этого ездил на б/у Москвиче-2141, потом новая Нива-21213, и две новых 21099. В принципе особых проблем машины не доставляли, серьезных поломок не было. Но что-то не устраивало. Видимо отсутствие комфорта и никудышная безопасность. Хотелось автомата, кондиционера, гидроусилителя, подушек безопасности и АБС. Наш автопром предложить такого не может, новые импортные машины – пока не по деньгам. Посему ничего не оставалось, как купить японское б/у. К покупке машины с рулем из бардачка шел очень долго, да и сейчас не уверен, что правильно сделал. Но в жизни надо все попробовать, посему покупка состоялась.
Машина куплена на авторынке в Новосибирске. Приехали мы туда за Toyota Corona Premio или Toyota Caldina. Nissan Cefiro рассматривался как запасной вариант. Но увидев первый же Cefiro, сев в него, на другие марки и модели машин смотреть уже не захотелось. Да и у брата Cefiro, уже два года эксплуатирует и очень доволен. Было осмотрено около десяти вариантов, но купили именно тот, первый. Кстати брат покупал машину также – купил тоже первую, которую смотрел и тоже на этом рынке. Никакой диагностики не делали, посмотрели, завели, понажимали кнопки и готово. Омрачило незначительное количество рыжего цвета на кромках задних арок, но у всех Cefiro такая проблема. Смирился.
Комплектация стандартная для Cefiro – всё есть, плюс кожаный руль и рычаг АКПП, кассетник, радио, сидюшник (без защиты от опустошения буфера, все время сбивается). Решетка радиатора от Infiniti (пробили по базе – так все и должно быть). Состояние салона и кузова (кроме опять же задних арок) идеальное. Как новое все. Пробег на одометре – 47000 км. Табло оптитрон.
Перегон с толкучки Новосибирска до Томска прошел без проблем (разгонялся до 175 км/ч), если бы не одно НО. При больших скоростях (160 и выше) загоралась и гасла лампа Check Engine. Кратковременно. Раз пять за всю дорогу.
По приезде заменил свечи (платину не стал покупать – смысла не вижу, поставил NGK BKR5EYA-11). Стояли родные свечи Autolite APP3924 – совсем убитые.
Провел самодиагностику – вылез код ошибки №33, Oxygen Sensor. Обнулил компьютер, пока ошибок нет.
Еще имеется проблема. Когда простоит часа три – трудно завести. Вернее заводится и тут же глохнет. И так раз пять подряд. Холодная (после ночи) и горячая без проблем заводится. Пока не нашел в чем проблема. Надо искать...
Машиной доволен, потихоньку меняю расходники. А расход бензина… Неприятный после девятки конечно, но за комфорт надо платить.