Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
2543
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Салон: подушка водителя,электрпоривод сидения, электростеклоподъемники все, электропривод зеркал
Кузов: противотуманки, подсветка поворота при включении поворотника
Двигатель: V6, 6 цилиндров 24 клапана, 2 распредвала, 190 л.с
Всем доброго времени суток..
Много читал отзывов о разных автомобилях на дроме, но сам ни разу не писал отзывов.
Сейчас льет дождь на улице, а дабы работа моя зависит от погоды и вдруг взбрело в голову все таки написать отзыв напишу его здесь и сейчас:)

Из прошлого...Владел 2105 пол года, владел москвич 2141 почти год, владел 2109 год.
Из иномарок это мой первый автомобиль.
В принципе много заглядывался на ниссан цефиро, но также думал о варианте вингроада или короны премио..
Но так в жизни сложилось что друг собирался продавать ниссан цефиро, так что я и не выбирал, знал что коробка и двигатель контрактные и проблем нет и как то так досталась она мне в итоге..хорошо что пол года до моего владения она была на моих глазах и я знал что и как с ней было до меня..
Сухо цифры: 1994, кузов 32, 190 л.с 2,5 литра V6, пробег 346000 !!! км ( не знаю родной или нет:)))))  )


Теперь ближе к самому автомобилю.

Первое-очень большая, и первую неделю реально привыкал к размерам...что в ширину что в  длину ей нет конца в сравнении с русским автопромом (на котором только и ездил ранее)..в ауре первое время на парковке потел,так как особенно не чувствовал авто двигаясь задним ходом...где же она кончается..непривычно..
но все это дает непередаваемое ощущение простора в салоне-реально очень много места, я при росте 188 см сижу развалившись..и могу сесть с комфортом сам за собой и колени НЕ прикасаются к сиденью водителя, в то время как на русских приходилось постоянно двигаться вперед чтобы задним пассажирам хватало места ногам.
Капот длинный))поэтому как то, дабы разнообразить морду авто, приклеил шильдик "ниссан" на капот в виде прицела...хоть какая то нотка) да и первое время помогала чувствовать перед авто, на русских авто чувствовалось а тут как то нет..
Второе что сильно понравилось-шумоизоляция-она на высоте..для этого ценового сегмента. Конечно авто не новое, все таки 1994 год, но я считаю за эти деньги такой простор с шумоизоляцией очень хорошо:)

По поводу двигателя..  стоит 2,5 VQ25DE, говорят очень надежный двигатель..мощность 190 л.с. и вполне хватает для перемещения по городу. Часто бываю на трассе, хватает идти на обгоны спокойно.
Но конечно это НЕ турбо, и не какой либо гоночный авто. Он больше распологает к спокойной езде, лишь изредка доводя до кик дауна.
Ну и сразу, по скольку заговорил о двигателе, скажу о расходе..реально колеблется от 7 до 20..
на трассе в спокойных 90-95 км/ч расход 7-8 литров. Если 100-110 то расход примерно 8-9 литров.
По городу летом с средним количеством пробок в нормальном среднем режиме потока 11-12 литров. ЕСЛИ начать топить,резко стартовать и не отпускать педаль то расход доходит до 15 литров..Но обычно езжу как все ..как движется поток и выходит 11,7-11,8 литров(всегда измеряю путь,расход на протяжении полугода после каждой заправки-просто для интереса да и для контроля самого себя).
Если мноооого пробок и едешь по городу выходит 13,5 в среднем.
Зимой по городу 14-15, если прям лютые морозы+ дикие пробки то примерн 17-18 если -35 градусов Если при этом гонять еще в пол давить педаль то все 20 литров можно сожрать. После покупки многие смотрели на меня с укором, что мол жрать же будет много 2,5 все таки.. но как то так у меня.жрет я считаю очень умеренно-ни много ни мало для своих мощностных характеристик и размеров(все таки вес авто 1,5 тонны).
По поводу коробки: присутствует режим авто, снег, спорт.
Авто-наиболее экономичный. Снег-переключает скорости как то плавненько и раньше, не образуется букса колеса на переключении, спорт-переключает позже и смотрю крутить позволяет больше.пользуюсь такими фишками редко.обычно в авто режиме.
коробка в целом работает как надо, не типтроник роботизированный но для авто 1994 года просто сказка.90-95 км/ч на 4 скорости 1,7 примерно оборотов. Если нажать в пол то подумав пол секунды выбирает скорость ниже (ну вы знаете эти автоматы)) )
Но при этом как же приятно в пробке ничего не щелкать не нажимать и не морочиться.а просто держать девушку за руку в этот момент чем палку). Конечно если хочется гонять-лучше механку иметь, но для обычной езды да по городу да с пробками-автомат приятнее. Включил и забыл как говорится)).
По поводу двигателя дополнить-он цепной V образный, работает тихо, стоят цепи-работают также тихо. По поводу ремня генератора возникают иногда вопросы после проезда по глубокой луже-попадает вода и он проскальзывает, но при увеличении оборотов или после 10-20 секунд после лужы свистнув пару раз опять начинает крутиться, так собираюсь как руки дойдут какую то защиту от брызг для ремня генератора придумать.
Кондиционер снят, т.к. свистел подшипник в компрессоре и радиатор кондера в салоне сифонил малость. Тоже планирую как руки дойдут собрать всю эту кондер систему на место. А печка работает хоршо, с кнопочек температура и направления меняются, прогревается салон быстренько зимой.
Приборная панель, если вспомнить что это 1994 год то приятно насколько продвинуто все было, в сравнении с нашим автопромом))Кстати по поводу комплектации-не знаю какая она у меня)) стеклоподъемники все электро, сидение водителя с электрорегулировкой вперед назад, по высоте  двух местах,наклон и поясничный подпор.
Зеркала сворачиваются и регулируются с кнопок в любых направлениях, руль по высоте регулируется-удобно)
штурманских пара светильничков-удобно если надо только одному из передних светить чтобы второму не мешало плюс посредине плафон.
Туманки и подсветки поворота при включении поворота(но у меня такого чуда пока нет, прошлый хозяин бампер по бездорожью разбил так что без туманок и подсветки поворотов двигаюсь) ).
Кстати о бездорожье-Машина реально низкая,большая и комфортна по трассе, но по бездорожью-конечно это испытание, из за длинной колесной базы и небольшого клиренса -зимой можно запросто сесть на пузо в сугробе, летом ударить дном о что нибудь в лесу, так что тут надо быть внимательным осторожным и помнить что это не офф роад авто.
Слышал говорят подвеска слабовата, тут я не знаю,вывода сделать не могу, всю подвеску поменял с месяц назад-машина сильно поднялась(прошлые стойки и аморы были севшие уже совсем).неровности съедает едет добротно.

По ремонту весьма радует авто даже в сравнении с русскими авто(где запчасти копейки) тут они оказались также недорогими.
Вот что я делал с авто-на морозе протек сальник рулевой рейки, рулевая рейка б/у в сборе с заменой обошлось в 5 тыс примерно.совсем недорого считаю, радиатор(был до меня треснут в нескольких местах немного подтекал) купил за 1200 новый руб поставил сам.менял ступицы, задние по 1300 каждая,передняя не помню по вроде чуть дороже (тайваньские новые).
Стойки по 1500 каждая пружины примерно по 1000-1200.
Бампер передний 3000 тайвань(пока не дошли руки). Ну вообщем если тайвань-то недорого, контракт-тоже не дорого.но оригинал ниссан-космос цена))). Из вышестоящего все работает исправно. Видать тайвань умеют что то делать.
Наверное не стану больше писать о личных нововведениях типа музыки и прочего, т.к. не касается конкретной модели а целью моего отзыва состоит подсказать тем кто не определился с выбором или сомневается.

Минусы авто (объективно, без обсуждения внешности и без сравнения с супер пуперскими современными автомобилями):
1) порой напрягает, огромный радиус разворота... несколько раз бывало разворачивался точно по траектории газели пассажирской-она может...я нет..))) радиус разворота нужен (без сдавания задним ходом ) 2,5 -3 полосы)) так что лучше чуть вправо брать перед разворотом..приходится платить за простор и комфорт
2) тормоза не очень информативны при экстренном торможении, то ли авто тяжелый слишком, то ли задние тормоза вяленько так работают..не знаю, но считаю что тормоза могли бы быть более резкими. Летом то ладно, а зимой приходится думать наперед, на автомате коробкой не оттормозишься.
3) тормозных колодок передних хватает на 15000 км...задних думаю больше 50000 км..
4) я НЕ столкнулся с этим, но много читал, говорят надо быть внимательным с генератором и стартером-это слабые места цефиро.
5) Авто точно явно не подойдет тем кто любит гонять стартовать со свистами заносами ехать и прочее.

Плюсы авто:

1) просторно в салоне, комфортно тихо
2) надежность и доступность наличие всех необходимых запчастей в случае чего а также невысокая стоимость запчастей даже новых.
3) очень большой багажник
4) V6 двигатель работает тихонько, его не слышно, и если надо то тянет машину как следует. Это авто для спокойной езды но при этом запас почти 200 л.с. запросто даст потягаться раз другой с кем нибудь))
5) в отличие от многих других автомобилей тех старых годов центральная консоль отличается дизайном от среднестатистического одинакового у многих дизайна.


Если возникнут вопросы по поводу эксплуатации, что там где внутри авто, или каки то доп. вопросы-спрашивайте, отвечу, может не сразу но в течение нескольких то дней отвечу.
Фото добавлю чуть позже к концу недели, пока нет возможности(


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 781
Без фото не верим
 
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
в целом интересно. только я поспорил бы немножко (для очистки совести ;-) ) про печку. быстренько прогревается салон СПЕРЕДИ;-). а вот НАЗАД тепло доходит с задержкой. да и клиренс там нормальный. а так, глобально, прекрасный автомобиль.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19
Не подскажешь какой формы и размеры тяги от внешней левой передней ручки до тяги на открытие двери, а то ручки внешнюю купил, а тяги нет(
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на кузов PA32 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром