Доброго времени суток, заранее проговорю что я не претендую на высокие оценки, пишу для людей рассматривающих вариант покупки данного автомобиля и так просто поделиться своим мнение которое я никому не навязываю.
И так…предыстория, до покупки Nissan Cefiro, владел двумя автомобилями ВАЗ 2110 2006 г.р. и Toyota Vista 1992 г.р.
О выборе автомобиля у меня даже не стояло вопроса давно хотел именно Cefiro, т.к. видел в нем те параметры которые мне необходимы, а именно огромный, комфортный «санузел».В принципе как вариант можно было рассматривать «чайника» или «марка», но визуально они мне не нравятся да ещё и задний привод… Разве что Марк 110 4wd, но столько финансов не было.
Поиск достойного экземпляра занял довольно таки много времени, объявлений о продаже много, все ХТС, ОТС, а по факту ПЗДЦ. За неделю нашёл ту единственную, в день просматривал 4-5 машин. После досконального просмотра выявил только дефект неработающих парктроников, а так всё в порядке, на следующий день отправились на СТО произвести полную комплексную диагностику, диагностика показала что машина и в правду ОТС. Ударили по рукам. Радостный иду уже к СВОЕЙ машине повторна изучая её глазами, успел только сесть, смотрю бежит ко мне продавец забыл он брелок в машине. Ещё раз пожелал мне удачи попросил беречь автомобиль, забрал брелок и ушел.
И вот наконец я настроил всё под себя и выехал на дорогу. К габаритам привыкать не пришлось, виста была практически таких же размеров. А вот ходовая у цифры намного мягче чем у висты, плавно проплываешь все кочки. Разгон со старта туповат, но после 70-80 км/ч быстро набирает, скорости практически не чувствуется. Порадовало большое количество всяких разных бордочков, ящичков, ячеек. В салоне 5 подстаканников, электропривод сиденья, кожаный салон.
Машина кстати из Сингапура, в ней есть все тоже самое что и в японке и зимой не чуть не холодно + ещё и иммобилайзер есть.
Эксплуатирую её уже пол года серьезных вложений почти не было.
Заменил шаровые, промазал суппорта, купил магнитолу (от предыдущего хозяина кассетная досталась), поменял опору стойки, прокладку КХХ(болячка всех цифр), масла фильтра. Цены на запчасти не дорогие и не составила труда найти.
Вроде затраты не большие если не одно “НО”. Как то в пятницу поставил автомобиль под окнами и пошёл домой, на следующий день попытался завести прогреть авто с брелка, автомобиль не завелся, особого значения не придал пошёл вниз, вручную заводить. Подхожу наживаю на сигналку и вместо того что бы разблокировать двери, она их блокирует. Удивленно нажимаю повторно, машина разблокировалась, открываю дверь и …. Маты-маты-маты, угонщики-неудачники, считали код-грабером мою сигналку, без взлома замков проникли в салон все повыламывали, завести так и не смогли из-за иммобилайзера. Весь ремонт обошелся в 25 т.р. смое затратное это восстановить работы разломанного иммобилайзера. Из салона кстати ничего не взяли ни GPS ни магнитолу, за машиной приходили.
В общем автомобиль комфортный, не дорогой в обслуживание и достаточно надежный.
Расход 12-14 город по трассе ещё не замерял, думаю в районе 8-10