Кузов смотрится только в черном и перламутрово цвете. Дизайн кузова и салона просто супер.
При эксплуатации зимой авто прекрасно радует динамикой, летом же хотелось бы резвей. (разгон до сотни примерно 11 секунд)
Авто по моему мнению должно кушать только хорошее (бензин не ниже 96, масло Mobil 5W50 круглогодично, с промежуточной заменой фильтра на 6000 км., масло в АКПП Dextron III. + добавление ER во все узлы и агрегаты.
Но есть и минусы о которых хочется расказать:
1. Низкое качество обивки панели приборов за зиму (суровую до -35 С) и лето +40 на солнце на пенели появились трещины, одна из них достигла примерно 10 см., при этом в первые дни эксплуатации авто было затонировано, в том силе и лобовик!!!
2. Стойки (перед) умерли за зиму, возможно вышел ресурс, возможно и поездка в Белово при температуре - 33 С, когда дизеля стояли на трассе и отогревались чем только под руку попадало.
Поменял все четыре, потому, что это правильно.- 9 000 с работой.
3. В зеркала не видно "жопы", как следствие, установлен парктроник.
В остальном всё хорошо, машина супер. Хотелось бы 2,5 движок, но смущает ТНВД.
Следующая машина TOYOTA ALTEZZA на механнике с двигателем 3S-GE, которую хочу купить сразу как будет покупатель на Цифру. Вообще кайфово ездить на свежих авто, но не нуждно к ним привыкать. Я меняю авто кажные 9-16 месяцев. Почему то вкусив долгожданного, последнее быстро наскучивает. Кто желает купить или поменять Altezzу на Цифру пишите!