Привет всем.
Вот и лишили прав- теперь делать нечево, остается написать о как было хорошо за рулем. Купил цефиру за 90 рублей, даже не замарачивался с проблемами или диагностикой, а че продажа и цена были очееень срочные, ну я и не думал особо, ночью посмотрел, прокатился(едет,светит,тормозит), ну и утром рассчитался и переоформил. Ну и начал прислушиваться, приглядываться, рассматривать и дожидаться ... ну когда че-нибудь отвалится или рассыпится., блин прокатил весь день-ничего сверхестественного нет, бенз под вечер заморгал-ну понятно бывший чозяин залил мне около 10 литров, вот они и выпарились.... Ну собственно говоря за день после покупки впечатления положительные, ну если не считать какие-то МЕЛОЧИ. Покупал осознано, зная то что именно в этой машине есть проблемы: во-первых кузов полностью 100% выкрашен в аэрографию, рисунок еще свежий, лак без сколов, но предыдущий хозяин(непонятный паренёк,который в птс не вписан) подушатал очень и очень сильно. Разбит левый передок, притерта левая задняя дверь и вмято заднее левое крыло. Ну в общем така праворукая и пострадала левая сторона. Но все открывается, фара светит, рисунок пострадал, но визуально не сильно, в принципе нормально. Под капотом не лучше- гур ваще не работал, масло в двиге черное, чето подпрыгивала жопа(стойки не работают) , ну вроде и больше ничего, а салон в хлам, панель треснура, сидения в кож. серых чехлах, мафон убогий, ну и всякие шмяки-бяки. блин не нашел первоначальных фоток ну в общем со всеми проблемами я считаю что покупка сея авто была не напрасна. Закатил в сервис у дома, парни просмотрели всю ходовку,двиг, и обошли по 3 круга вокруг- делов на 5-6 т.р на резинки и т.д. Купил-перекинули-заплатил-уехал. Ну думаю ништяк по механизмам ничего серьёзного, после зимы заеду в малярку и будет все ок. Настало немного холодно, просто в Астрахани всегда очень жарко, а вот зимой немного прохладно. Цефирка тоже почувствовала перемены и начала немного троить на холодную, очень долго грелась и плевала с глушака чем-то, расход бешееный. Ну ладно продержусь думаю недельку, а там и зарплата... Бля не дождался- утром проспал, ааа вскочил завел, немного прогрел и поехал на работу, проехал около 5-6 км, заехал на азс и аху...ел под машиной лужа масла, стою такой смотрю на неё и оху..ваю еще больше, она работает- ну думаю щас она должна взорваться как в фильме, надо покурить... И на самом деле покурил посмотрели с работниками азс как масло растеклось до задних колёс, ну теперь должно че-то случится еще... ничего не происходит. Открыл осторожно капот, проверил уровень в двиге- в норме, в коробке пусто. Пипец. Ну эвакуатор в сервис поближе.... Выдавило коренной сальник. В маге был оригинал в наличии 1500руб, Диме отдельное спс. Спец по автоматам задрал на подъемник иначал скидывать коробку. Прикинули ну около червоца надо, соберет уже к вечеру., ну вышел из сервиса и поехал(маршрутки очень экономичный транспорт) Тут звонок от мастера, вернулся обратно - лежит моя коробка и куча запчастей-короче требуеся еще куча всего, оказалось тормозным дискам конец, все в паутину откололись местами, привода частично, ну самое беспонтовое-это поддон коробки был согнут, масло мало хапает и че-то там неправильно все и не так должно было быть. Эх заказы настолько долгие, нашел разбитый ниссан на соседнем районе, купил поддон совершенно новый на вид за 500р, заодно и торм. диски по дешевке помоему, ну короче если бы не подвернулась эта б-у, то ремонт затянулся на долго и дорго. Купил новый гур в наличии 4500, и перепрессовал шланг высокого давления 1000р.Через день выкатил Его, о да совершенно по другому поехал. Ну прошло большое время моего владения, и вложений серьёзных больше не было, менял масло- оригинал, салены ит.д ну по мелочи. Вот настало тепло стоит машинка в прохладном боксе у знакомых, тут рядом фигачут кузовщину, делают окна пвх, а также мойка, ну по нашему так. Думаю пора делать внешний вид. Ну стоит никому вроде не мешает, ааа нет помешала одному челу, он синий нашел ключи, прокатился чуть-чуть так на полтинник. Хе денюшки сразу пустил на кузовщину-купил капот,крыло, оба бампера, подкрылки, задн.двер, задние фонари-все 25т.р пару недель ожиданий и все ровное гладкое стоит на моей цефире, НО внешне стала ещё хуже, рисунок весь нарушило, стала ну уё... Встретился с художником-аэрографом, оказался вполне адекватный человек, вовсе не стал загибать цену, чисто из-за принципа не буду ее озвучивать. Посчитали вся левая бочина, задн.бампер, частично багажник, крышу поновой для соответствия задуманного рисунка, всю морду, и пересчитали еще раз... и покурили , а нет я же бросил в это время, ну подумали и приступили к восстановлению рисунка, В общем Саньку(аэрограф-уникальный человек) понадобилось на все около 2-х недель и все, и все тачка преобразилась, вся сияет и притягивает к всех к себе... Теперь даже немогу налюбоваться, проделана очень сложная работа в короткие сроки- но результат смотрите сами.Хоть уже года, но лучше куплю еще одну машинку,но эту Цефирку никому не отдам...фотки позже закину ,щас пока старые до ремонта А для тех кто ищет че нибудь прикупить- то цефиро вариант неплохой, недорогой и ушатывать можно долго, запчастей валом, конечно расход большой, но все в меру