Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Челябинск
13343
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: лето - 13-15 л., зима 14-15 л. Трасса 10 л (110 км/ч) 11.5 - 12 (140км/ч). л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно - синий металлик
Цвет салона: Серо - зеленый
Салон: Климат - контроль, кондиционер, эл. сиденья, подушка безопасности водителя, ЦЗ, эл.стеклоподъемники
Кузов: Противотуманки
Двигатель: V6 2,5L
          Автомобиль в эксплуотации 20 месяцев. Мой пробег 60000 тыс. км. Брал без пробега по России.Общие впечатление хорошее. Автомобиль большой, комфортный, есть все необходимое(климат, эл.сиденья, автомат, гидрач и т.п. прелести), на дороге уважают,  не подрезают. В общем лайнер.
Расход для такого мотора нормальный, в сравнении с 4Runner  3-х литровым просто песня (18 литров в легкую). Клиренс тоже нормальный, на дачу или на озеро нет проблем, но не далеше, машина не для этого.
           НО!!! плюсы есть в любой машине, есть и свой минусы. По опыту эксплуотации хотелось бы предостеречь в следующем:
           МОТОР:
          1.С момента покупки заменил все расходники (масло, фильтра, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость) 2500 у.р.(убитых рублей)
          2.Хочу предупредить сразу!!! Обращайте внимание на работу отопителя - проблема всех 32 кузовов Ниссана. Очень распростронен засор радиатора отопителя, промывать гиблое дело 2-3 раза и радиатор потечет, паять нет смысла, т.к. как правило течь внутренняя. Замена оригинал 650-800$, на разборе от 2000 до 3000 т.р., работа 500 - 700 у.р. Если же есть проблема см. ниже как решал.
Через 10000 тыс. возникла проблма с печкой - воздух был еле теплый, и вентилятор дул с натугой. Действия: продули радиатор воздуховода (под торпедой в районе бардачка) - вентилятор стал дуть как надо, воздух не потеплел. Промыли радиатор отопителя - воздух пошел как надо - полная сахара. Через 30000 тыс., как раз шел хороший дождь накрылся радиатор отопителя(из дефлекторов в солон пошел густой пар с запахом антифриза). В результате заменил радиатор отопителя 2500 у.р. радиатор, 500 у.р. работа + 4,4 литра антифриза (заправочная емкость 7,8).
           3. Если не напугал - читайте дальше!!! ЕЩЕ одна проблема этих моторов прогоание и соответсвенно пропускание воздуха прогладки ГБЦ. Определить легко - на горячий мотор(заведенный и работающий хотя бы 15 мин.) пощупать патрубок идущий к радиатору СА. Он должен слегка продавливаться, если он дубовый( фиг продавишь) то прокладку под замену. Стоимость см. ниже.
Погорела через 25000 тыс.км.
           -Снять поставить мотор(снимается через низ вместе с коробкой) 4500 у.р.
           -Прокладка 2 шт.(правая и левая они не зеркальные - разные) 3000 у.р.
           -Сразу поменял маслосъемные колпачки - комплект 750 у.р.
           -Замена помпы (просто так до нее не добраться, решил сразу заменить) - помпа 600 у.р.
           -Замена роликов - большой 1400 у.р малый 800 у.р.
           -Замена свечей 6 штук по 350 у.р.(просто решил не экономить дабы не иметь проблем зимой можно поставить и за 150 у.р.)
           Так же  пока была скинута коробка поменяли сальник и промыли коробку. Надо отдать должное к коробке претензий нет вообще. Во время промывания необнаружили не характерной пыли не грубого износа.
Вернемся к нашим баран... моторам. Вся работа встала в 12000 у.р.
Так же заменил акомулятор. Причина большое количество музыки в авто.
После ремонта промыл инжектор 800 у.р.
РЕЗЮМЕ: После всех переделок расход уменьшился на 2 литра!!! Зимой заводится бес проблем(с брелка). Поршневая и кольца в идеале, так что прослужит долго вообще бес проблем.
Удовольствие от объема очень приятное. Средние обороты 2 - 2,5 тыс ( доже при скорости 130). Хочешь можешь ехать плавно, в случае необходимости кик_даун и ты взлетел. В общем мотора хватает за глаза. Перед покупкой катался на 2 - х литровой, слабоват, а расход один в один(максимум на 0,5 литра меньше). Масло меняется каждые 5000 км. только полусинтетика.
            КОРОБКА:  
            Коробка 3 - х режимная( Спорт, Снег, Город или эконом). Пользовался только 2 - я режимами - город и редко Снег. "Снег" вещь не заменимая в снегопад. Начинает трогаться со второй и прет как танк(аналог пониженной передачи), даже на всесезонке нет проблем не на льду не в рыхлом снегу. Как уже говорил при осмотре косяков не обнаружено. Замена масла каждые 15000 км.(номенклатурная через 40000 км.), но ясчитаю лучше чаще менять масло чем коробку.
            ХОДОВКА:
            Я считаю что в условиях РОССИЙСКИХ(мат я опущу) """дорог""" подвеска становиться расходным материалом. На цефире подвеска достаточно мягкая. Неровности отрабатывает хорошо хотя на MB W124 лучше, глубокие выбоины практически не заметны. На трассе это настоящий крейсер, ее курсовая 140 км.ч(оптимальный расход хотя до 180 разгоняется легко и не  бросает, но все таки это не ферари) иднт уверенно не зависимо от качетва """асфальта""". В поворотах крены невелики, хотя в крутых больше 120 км.ч. не рекомендую - заднюю часть начинает подтаскивать. Ну от впечатлений перейдем к ценам.
           -Стойки передние 2500 у.р.
           -Стойки задние 1800 у.р.
           -Пружины 2500 и 2000 у.р. соответсвенно
           -Резинометаллические опоры 650 - 700 у.р (за пару)
           -Саленблоки 300 у.р. НО!!! Они продаются только по №, а так прийдется покупать рычаг в сборе, чего не вкоем случае делать не нужно. Просто выпресовываются старые сайленблоки, сних списываются номера и заказываются. Если нужно пишите дам номера - это личный опыт.
РЕЗЮМЕ: Ходовка и по ценам и по работе недорогая( на хонду ниже классом стоит дороже).
            ПРАКТИЧНОСТЬ: Машина хороша как зимой так и летом. Салон просторный даже для меня 187см., сзади место для пасажиров тоже за глаза. Багажник большой, но крупногабаритные грузы не положишь( например 19 монитор в коробке не пройдет), а вот пивом можно забить по самые не горюй.
            Помимо перечисленного ремонта сделал глубокую палировку и покрыл 2 - я слоями лака - цвет стал глубокий и машина смотрится по другому. Поставил музыку: Голова Алпайн, 96 канальный процессор алпайн, фронт Фокал 2 - х компонентный, тыл тоже. CD - чейнджер Алпайн МР3 на 24 диска, 2 усилителя 3 усилителя - 2 макром по 2 канала, 1 Панас цифровой, 2 сабвуфера Хертс(тридцати дюимовки) в индивидуальном корпусе, 2 конденсатора, 40 метров акутических и межблочных проводов, ТВ с DVD. Конечно перебор но давно хотелось поставить СИРЬЕЗНУЮ музыку. Но этим переболел и больше врядли буду так прокачивать авто.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Очень хороший авто, совмещает мощь и комфорт.(Есть с чем сравнить - ваз 21102, ТОйота 4раннер, БМВ 525, мерседес W 124 купе). Если вас пугают расходы на обслуживание и вы не сможете нормально обслуживать данное авто, то лучше поискать что - нибудь по проще, но если все таки решились, ТО СМТОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ А НЕ НА ГОД, т.к. для больших машин с большим мотором главное состояние, а так чем больше мотор, тем надежнее.
На данный момент(21.07.05) машина продается, т.к. купил мечту детства MB W124 с мотором 4,2 "ВОЛК" 95 г.в. - отдал 14000$, но не жалею - ведь мечты должны сбываться, когда - то  Цефира, когда - то МЕРС. Авто не единственное есть еще Восьмерка. Очень удобно на озеро там смотаться или на рыбалку.
В общем если есть вопросы пишите чем смогу помогу!      
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отлично написано!!!!! У меня к тебе вопрос, не подскажешь, как менять топливный фильтр, если знаешь? Заранее благодарю!!!
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Тебе машина реально ушатаная досталась.
Тонировка лобовика в Паинте рулит:)
Freedom and peace!
12
 
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 358
что такое у.р.?
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
сказали же убитые рубли). Только я думаю убитые это если куплено или сделано по дурости и без необходимости, ну или плата за работу на СТО если сам сделать не можешь, а так остальные рубли РВВД ( рубли вложенные в дело). :) за отзыз 5.
Honda CR-V RD1 европа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25DE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром